Render.ru

"Пикник на обочине"

M.R.K.

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
349
Всех расставил. Уже нереальное количество полигонов и все дико тормозит. Может быть придется по слоям рендерить.
 

Вложения

ACap

Мастер
Рейтинг
159
Попробуй использовать modo 701 триалку. Они хвалятся что тяжёлые сцены будет ворочать легко. Но предостерегаю тебя от удаления твоей текущей версии, ибо до первого сервис пака 701 это опасная для нервов игрушка)
 

M.R.K.

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
349
Да, смотрел вебинар по новым фичам - там все круто) Но! Триалку пока не дают скачать, пишут типа мы вам сообщим когда можно будет. Я уже вчера пытался это сделать)
 

M.R.K.

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
349
Тут выяснил, что у меня в сцене 55млн поликов) Но еще можно что-то делать.

Решил пару дней отдохнуть, а то мозг закипит. В сроки укладываюсь, так что все ок.
 

Вложения

Michael Black

Смотритель
Рейтинг
1 180
У тебя получается офигенная сцена! Ее немного портит, что баланс смещен в края, а центр проваливается. Хочется какого-нить мощного акцента в том месте где ваш боец кромсает ведроголовых. Если бы он был на коне, или в ярком плаще, или держал знамя, или просто был бы огромного роста, то он бы связал отваливающиеся сейчас лево и право в кайфовую композицию. Короче больше веса в центр надо, имхо
 

M.R.K.

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
349
mik-studio, спасибо! Ты лишний раз меня убедил, что первая мысль, как правило верная. Я изначально хотел воина сделать больше остальных, но потом почему-то передумал. Сделаю его больше остальных и смещу влево немного, по совету Льва Кононова. Там еще на мосту будет рыцарь стоять в шлеме с рогами и может быть в плаще - типа главный злодей, тогда думаю насыщенней будет.
 

сергей духанин

Активный участник
Рейтинг
13
На мой взгляд получилось очень плоско - персонажи выстроились в ряд, надо развести их по глубине, пейзаж к этому располагает. Примерно так
 

Вложения

Reflection

Мастер
Рейтинг
160
55 млн?! Откуда?!:)))Чем ближе к финалу -тем больше мне нравится эта работа! Только не забудте слегка разнообразить позы нападающих. Пока-что они атакуют абсолютно одинаково:)
 

M.R.K.

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
349
сергей духанин, да есть такое дело. Поработаю над этим, спасибо.

Reflection, спасибо)
Каждый персонаж при сглаживании дофига весит) Плюс деревья, камешки очень тяжелые. Вот как-то по мелочам и набралось.
Попробую поменять позы, может что и получится)
 

Michael Black

Смотритель
Рейтинг
1 180
А вы попробуйте уже сейчас разнести планы в разные сцены. У выс основной план и задний четко разделены и друг на друга сильного вляния не оказывают. Сделайте рендер заднего плана с выбранного ракурса и подставьте его имидж-плейном в сцену с персонажами. Так и вы композицию будете видеть, и половину поликов из сцены удалите. Я сам в трех сценах работаю, в каждой сцене свой план, и грубые прокси-объекты других планов, чисто чтобы композиционно ориентироваться
 

M.R.K.

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
349
mik-studio, спасибо за ценный совет! Думаю так и поступлю, а потом все в нюке склею.
 

M.R.K.

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
349
Обновился до 701-й версии модо и не нарадуюсь. То, что в 601 тормозило, теперь чудесно крутится все. Рендер по скорости раза в 2 быстрей стал. Ну и вообще приятное впечатление.

Хочу создать небольшую интригу, буду выкладывать апы фрагментами)

mik-studio, теперь нет необходимости по сценам разбивать.
 

M.R.K.

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
349
Небольшой ап. Добавил костер и листья. Завтра вода и кровь, а потом волосы) Ну и настройка материалов, потом рендер с кучей пассов и композ в нюке. Конец виден)

P.S. Решил все-таки воину корпс пейнт оставить, как и задумывал.
 

Вложения

Limit_Point

Активный участник
Рейтинг
11
Туман и работа в целом очень целостные, НО персонажам (всем) не хватает смелости и динамики. Не знаю, расставь позы так, что бы чувствовалась энергия что ли...
Чувак с луком пусть колени чуть согнёт (присядет) - утвердит позу - стреляет всё же.
 

M.R.K.

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
349
Спасибо за критику. Да, есть такое. Если успею - переделаю немного. Пока еще есть пара пунктов незавершенных.
 

ACap

Мастер
Рейтинг
159
по позам - рекомендую воспользоваться инструментом Pose tool
http://www.youtube.com/watch?v=zdyKCUhbPTk
делаешь простенький скелет - привязываешь к геометрии и двигаешь. Нажатие правой кнопкой на узел делает его недвижимым. Можно за очень короткое время поставить в нужную позу.
 

M.R.K.

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
349
ACap, спасибо! Отличная тема, прям то что нужно.
 
Сверху