Привет
Андрей...
ViStas, может вот так? Сделал простую, что-бы при критике переделать, а то зачем попросту трудится
Я просто в ужасе... чувствую прямо неловко себя - ты так расписывешь, как-будто я манипулирую твоими действиями
Я просто высказал мнение, дал толчок идее... дальше твое дело - реализовывать или нет.
По поводу башни: я представлял ее себе наподобие беседки с красивой резной крышей (см. картинку)... но, если у тебя свой стиль (башни и пр.), то можешь и так оставить.
Значит горы делаются так (один из методов): берется плоскость (
Plane) с большим кол-ом сегментов (100х100) и к ней применяется модификатор
Displace, в котором нужно поставить в окошко
map карту
Noise (или в окошко
Bitmap заранее подготовленную в Photoshop'е черно-белую картинку (делается применением фильтра Clouds, а потом еще раз Clouds))... Модификатор Displace служит для смещения вершин объекта (в нашем случае это Plane) на орпеделенную высоту, которая настраивается параметром
Strenght, по определенному шаблону (заданному либо в map, либо в bitmap)... белые участки карты выдавливаются вверх, черные - остаются на месте... Надеюсь, понятно объяснил... будут вопросы - обращайся (можешь и в личку писать)