Render.ru

Первый бой, он самый сложный...

Snork

Знаток
Рейтинг
47
#21
to tadpole
- думаю все в процессе работы решится, кто то поможет, кто то поругает - на то он и вип)
но согласен на счет нейкой неопределенности картины - кому как удобно естественно - но я предпочитаю или в мозгу себе обрисовать сцену или изобразить все дело "ручками":)
Андрей Жариков - думаю надо разогнать смуту :) - обрисуй общую картину.
А ссылку на прогу не дадите? Уж очень заинтересовало
окей - продолжай с мостиком - поищу на днях - скину ссылку . Какой макс у тебя кстати?
Молодец - "башни" хорошие - я считаю что они довольно прочные - так что можно ту которая посередине - убрать - или растянуть в длину мостик -в общем сделать больше расстояния между ними ну и можно какую нибудь "изящную" перегородку забацать)
Ищу оптимальный вид камеры и вот посмотрите до чего дошло.
с видом будем определятся после того как сделаешь все остальные объекты - так что щас это непринципиально - выкладывай такой ракурс чтобы было удобнее рассматривать сделанное.
Посоветую насчет самого мостика -колонные есть - теперь надо порабоать и с самим "боксом-полом" - тоже всяческие детали добавить.
слежу!)
 
Рейтинг
33
#22
Итак, господа, вношу ясность в свою работу. Я моделю место для посадки воздушных кораблей. Вот они собственно приземляются на площадку (1) (площадка держится(2) на скале) и едут себе по мосту. А потом корабль въезжает в город на горе. Ни какой анимации! В моём представление город на горе-это крепость, как во Властелине Колец: Возвращение Короля, на которую постоянно орки нападали. Конечно у меня будет по меньше и страшнее, но всё же сам ориентир мня нравится. Теперь план работы:
1.Окончательно домоделю мост с башенками.
2.Сделаю летательный аппарат.
3.Сделаю горы.
4.Буду искать текстуры! Покрою текстурами.
5.Поставлю свет и поставлю на рендер.
6.Обработаю в Rhotoshop

Последние четыре пункта вообще не знаю, как выполнять буду. Потому что толком не умею… но научусь! Кстати Snork, башни по середине убирать не буду. Как-то страшновато смотрится. У меня 9 макс.
З.С
Предложите, каких детателей на мост добавить а то какой-то творческий застой...
 

Вложения

tadpole

Знаток
Рейтинг
24
#23
мдя..аля " звездные войны" ). человеков не забудь натыквть, их особо реалистично не надо, издалека невидно будет...
 

Saplus

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
548
#29
Потому что, при первом взгляде, на фэнтези это ни разу не похоже - а похоже на посадочнуо-стыковочную площадку для кораблей у какого-нибудь инопланетного центра. "Что выросло - то выросло" =)
 
Рейтинг
33
#30
Вот новые детальки для моста. Это типа купал будет. Он не доработаны, и я просто хочу узнать ваше мнение, продолжать работу в этом направлении или нет. В направлении купала то есть . И еще, на данный момент в работе примерно 750тыс поликов. Естественно когда сделаю горы и город их будет ещё раза в 2 больше. У меня это комп потом отрендерит??? Вот конфиг:
Intel Pentium4 3.00GHz 2ядра. 1гб оперативки, 512мб видюха.
 

Вложения

ksi2

Ведущий Творческих Дуэлей
Команда форума
Рейтинг
549
#31
Отрендерить то отрендерит. Надо спрашивать СКОЛЬКО он будет это делать:)
 

Saplus

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
548
#32
Естественно когда сделаю горы и город их будет ещё раза в 2 больше. У меня это комп потом отрендерит???
Судя по скорости изготовления мостика, к тому времени, когда тут будет город и горы - компы будут очень мощные и дешевые...
 

InfInc

Знаток
Рейтинг
33
#34
И еще, на данный момент в работе примерно 750тыс поликов. У меня это комп потом отрендерит??? Вот конфиг:
Intel Pentium4 3.00GHz 2ядра. 1гб оперативки, 512мб видюха.
ты и сейчас сможешь отрендерить еще 20 точно таких же сооружений в одной сцене.
 
Рейтинг
33
#35
Вот посидел над мостом. Все равно в голову ничего не лезет. Посмотрите что получается. Убрал половину колонн, стало как мне кажется получше.
 

Вложения

Рейтинг
33
#36
Наконец появилось вдохновение! Делаю купол для моста. Это я ещё не закончил. Пришлось избавится от ещё нескольких колонн. Макс постоянно виснет, пришлось оптимизировать детали, а то работа вообще в ступор бы впала.
Хотелось бы узнать, у меня вообще нормально получается или нет? Правда всё делаю медленно, но всё же...
 

Вложения

kot3d

Мастер
Рейтинг
88
#37
Как говорится не вслужбу, а в дружбу :)
1. Первое что надо сделать, так это определить хотябы определенный маштаб сцены ( соотношение размеров всех составляющих деталей )
2. Так как задумка есть, определись для начала с главными деталями сцены, потом добавляй мелочи.
3. Скока ж там поликов что комп виснит, у меня на работе такой же, нормально должен сцену тянуть.
4. А вообще если есть идея, то главное не останавливаться.
 
Рейтинг
33
#38
kot3d, у меня пока что 950тыс поликов, а вот самая главная проблема на сегодняшнии день. Одна из главных детателей сцены будет город на горе И Я НЕ УМЕЮ ДЕЛАТЬ ГОРЫ.
ЛЮДИ, ПОМОГИТЕ ЧЕМ МОЖЕТЕ! КАК ГОРЫ ТО ДЕЛАТЬ?
 

ksi2

Ведущий Творческих Дуэлей
Команда форума
Рейтинг
549
#39
kot3d, у меня пока что 950тыс поликов, а вот самая главная проблема на сегодняшнии день. Одна из главных детателей сцены будет город на горе И Я НЕ УМЕЮ ДЕЛАТЬ ГОРЫ.
ЛЮДИ, ПОМОГИТЕ ЧЕМ МОЖЕТЕ! КАК ГОРЫ ТО ДЕЛАТЬ?
DreamScape тебе в помошь! Положи на модели MultiRes. и уменьши со 100% на 50. особо не ухудшится вид, но уже лечге. если сильно выйдет, покрути ручку...
 
Сверху