Здравствуйте, вот моя работа - http://www.render.ru/gallery/show_work.php?work_id=41121. Подскажите, что в ней не так. Если можно, указывая на недостатки, объясните как их исправить (я многого не знаю). Работа делалась в 3d-max'e. Тема создавалась через телефон, поэтому я не смог выложить картинку напрямую. У компьютера я бываю только по выходным (пятница, суббота) поэтому и ошибки буду исправлять в это время. Вот и все... Критикуйте >>>
Первая работа (моя комната в MentalRay)
- Автор темы sev_ere
- Дата создания
- Рейтинг
- 115
victory сказал(а):
советую разбираться с рендером Vray, будет реалистичней освещение и материалы, на полу по моему нету текстуры
- Рейтинг
- 115
Включаешь MentalRay
Ставишь источник Daylight в разделе System (значок шестеренок) вкладки create, в 2008 появился портал в Photometric источниках, для окон/проемов в интерьерах работающий в команде с Daylight и др. источниками позволяя корректно пропускать свет в помещения.
- в свойствах Daylight устанавливаешь mr Sun и mr Sky. (он попросит установить шейдер на фон, нужно согласиться)
- Направь его в окно (Setup) можно выставить время года, дня и т.д. Или произвольное направление(источник можно поворачивать вручную, но не по вертикали).
Наживаешь [8] (Environment) ставишь в Exposure Control - Logdrithmic Exposure Control и галочку Exterior daylight (для 3ds Max 9, 2008 появился болле совершенный параметр mr Photograhic Exposure Control)
- там же в привью можно оценить результат
Заходишь в настройки [F10] (render)
Включаешь Final gather(FG) в вкладке Indirect Illumination
настройки качества по вкусу...там предустановки достаточно грамотно прописаны (Draft, Low, Medium...). И на кидай Diffise Bounces, от 1 и выше (увеличивает количества фотонов в сцене)
Для начала хватит... но можешь поэксперементировать с Global Illumenation(GI)
Материалы потрясающие встроенные Arch & Design (mr), с кучей пред настроек. Также можно воспользоваться MentalRay материалами
И закрепи картинку к сообщению, не ссылайся на непройденные работы, их часто чистят!
Ставишь источник Daylight в разделе System (значок шестеренок) вкладки create, в 2008 появился портал в Photometric источниках, для окон/проемов в интерьерах работающий в команде с Daylight и др. источниками позволяя корректно пропускать свет в помещения.
- в свойствах Daylight устанавливаешь mr Sun и mr Sky. (он попросит установить шейдер на фон, нужно согласиться)
- Направь его в окно (Setup) можно выставить время года, дня и т.д. Или произвольное направление(источник можно поворачивать вручную, но не по вертикали).
Наживаешь [8] (Environment) ставишь в Exposure Control - Logdrithmic Exposure Control и галочку Exterior daylight (для 3ds Max 9, 2008 появился болле совершенный параметр mr Photograhic Exposure Control)
- там же в привью можно оценить результат
Заходишь в настройки [F10] (render)
Включаешь Final gather(FG) в вкладке Indirect Illumination
настройки качества по вкусу...там предустановки достаточно грамотно прописаны (Draft, Low, Medium...). И на кидай Diffise Bounces, от 1 и выше (увеличивает количества фотонов в сцене)
Для начала хватит... но можешь поэксперементировать с Global Illumenation(GI)
Материалы потрясающие встроенные Arch & Design (mr), с кучей пред настроек. Также можно воспользоваться MentalRay материалами
И закрепи картинку к сообщению, не ссылайся на непройденные работы, их часто чистят!
- Рейтинг
- 115
Вообще вопервых материалы переназначь на Mr, стандартные материалы не корректно отражают свет (совет. стандартно материал A&D имет отражение, оставляй по надобности). Ты не включил наверно Final gather, когда включишь добавь Diffise Bounces 5-12, и если попрежнему будет темно (не должно), можешь увеличить Multiplier в (FG). Ну уж на крайний случай в Enviroment добавь Physical Scfle.
Вложения
-
356,9 КБ Просмотров: 695
Вообще вопервых материалы переназначь на Mr, стандартные материалы не корректно отражают свет (совет. стандартно материал A&D имет отражение, оставляй по надобности). Ты не включил наверно Final gather, когда включишь добавь Diffise Bounces 5-12, и если попрежнему будет темно (не должно), можешь увеличить Multiplier в (FG). Ну уж на крайний случай в Enviroment добавь Physical Scfle.
Пытался сам добавить света, вот что получилось (не "супер" но лучше чем было до этого, помоему)
Вложения
-
101,1 КБ Просмотров: 326
- Рейтинг
- 115
Что то тревожит меня Final gather, сним что то не то. поставь качество Draft, и просто на матах и свете настрой сцену... чем больше в дальнейшем поставишь тем лучше.
Ди и когда ты поставишь A&D маты, все пересветится, и придеться перенастроить... источника одного тебе хватит с лихвой.
Поменяй камеру, почитай про перспективу.
Ди и когда ты поставишь A&D маты, все пересветится, и придеться перенастроить... источника одного тебе хватит с лихвой.
Поменяй камеру, почитай про перспективу.
Вложения
-
144 КБ Просмотров: 326
Разобрался почему было темно (в Daylight не ставил mr sun, только mr sky )
но все равно проблемы:
- пытался рендерить с настройками которые ты мне посоветовал (draft) - не хватает света,
добавил diffuse bounces (до 20) - картинка не рендерится (минут десять ждал с места не сдвинулось).
- поставил настройки на LOW и diffuse bounces (15), размер картинки 320*240 -
изображение строилось 20 минут! Помоему это долго (у меня core2duo 2,13, ОЗУ 1gb)
- Еще в mental ray messages предупреждения какие-то (смотри фото)
- и еще вопрос, как картинку сделать более четкой, а то как-то расплывчато выглядит...
но все равно проблемы:
- пытался рендерить с настройками которые ты мне посоветовал (draft) - не хватает света,
добавил diffuse bounces (до 20) - картинка не рендерится (минут десять ждал с места не сдвинулось).
- поставил настройки на LOW и diffuse bounces (15), размер картинки 320*240 -
изображение строилось 20 минут! Помоему это долго (у меня core2duo 2,13, ОЗУ 1gb)
- Еще в mental ray messages предупреждения какие-то (смотри фото)
- и еще вопрос, как картинку сделать более четкой, а то как-то расплывчато выглядит...
Вложения
-
5,1 КБ Просмотров: 304
-
56,9 КБ Просмотров: 341
-
53,4 КБ Просмотров: 348
- Рейтинг
- 115
- пытался рендерить с настройками которые ты мне посоветовал (draft) - не хватает света,
добавил diffuse bounces (до 20) - картинка не рендерится (минут десять ждал с места не сдвинулось).
добавил diffuse bounces (до 20) - картинка не рендерится (минут десять ждал с места не сдвинулось).
- поставил настройки на LOW и diffuse bounces (15), размер картинки 320*240 -
изображение строилось 20 минут! Помоему это долго (у меня core2duo 2,13, ОЗУ 1gb)
изображение строилось 20 минут! Помоему это долго (у меня core2duo 2,13, ОЗУ 1gb)
- и еще вопрос, как картинку сделать более четкой, а то как-то расплывчато выглядит...
Если все сделаешь все должно работать, из источников лучше всего применять Photograhic, они собственно для MR и были разработаны, для дневного освещения обычно одного источника хватает (как уже говорил в 3ds max 2008 есть улучшенные возможности для дневного освещения), можно повысить Multiplier в (FG), он не дает засветов и хорошо высветляет (на картинке примере все как в настройках упомянутых выше).
Вложения
-
12 КБ Просмотров: 333
-
28,6 КБ Просмотров: 352
-
76,2 КБ Просмотров: 331
- Рейтинг
- 115
можешь почитать пару статей может станет понятие
- [*]3ds MAX9. MentalRay. Создание глобального освещения с помощью Final Gather и Arch&design (очень полезный урок)
[*]Autodesk 3ds Max 9 – Работа с картами Displacement в Mental Ray
[*]Использование Глобального Освещения
[*]Создание рефрактивной каустики
[*]Использование сэмплинга для улучшения качества картинки
[*]Использование Mental Ray шейдеров и материалов
[*]Mental Ray - "Небо и Солнце"
[*]Освещение интерьеров в Mental Ray 3.2.6.20
[*]Освещение интерьеров в Mental Ray 3.2.6.20 урок 2
[*]Применение mental ray Area Lights
Вложения
-
90,6 КБ Просмотров: 892
Pasha_sevkav, сначала мне нужно разобраться с этим
Возможно это происходит так как я все предметы перенес в новую сцену (при помощи xref objects...)
Может как-то можно убрать связи объекта со старой сценой?
Кто подскажет, почему у меня каждый раз когда я открываю сцену, почти все предметы стоят не на своих местах
пытался замораживать предметы но не помогает, ТАК ДОСТАЛО!!!
пытался замораживать предметы но не помогает, ТАК ДОСТАЛО!!!
Может как-то можно убрать связи объекта со старой сценой?
Вложения
-
100,3 КБ Просмотров: 326
- Рейтинг
- 115
Теперь читай уроки убирай пятна, работай над текстурами (сложно сказать даже над какими ненужно работать), разберись с моделями многое просто не масштабны, или очень не реалистично сделаны. Много нужно уделить времени камере и нахождению интересного ракурса, что бы показать какойто акцент (пока которого вообще нет). Но и над светом работа не закончена, светом нужно указать время суток, а беграунд убери его лучьше потом отдельно поставь или просто на плоскость натяни, ведь тот шейдер который стоит и дает эффект свечения неба.
Судя по твоей старой сетке ты не закрыл сзади комнату теперь оттуда идет неестественный свет.
Судя по твоей старой сетке ты не закрыл сзади комнату теперь оттуда идет неестественный свет.