Первая работа (моя комната в MentalRay)
- Автор темы sev_ere
- Дата создания
- Рейтинг
- 115
ты как то не так настроил свет уж слишком контрастно
Вид опять как из камеры слижения сделай болие интересный, камера характеризует даже настроение, а материалы и свет передают реалистичность. Контрастность должна быть оправданна
Вид опять как из камеры слижения сделай болие интересный, камера характеризует даже настроение, а материалы и свет передают реалистичность. Контрастность должна быть оправданна
Pasha_sevkav, в этой комнате трудно найти интересный ракурс. Я вот думаю нужно добавить вещей побольше, а то как-то пустовато, отсюда и ощущение, что вид как из камеры слежения...
Текстуры тоже из интернета не взять, так как комната реальная, приходится фотографировать самому.
Самое обидное - у меня так мало времени
Текстуры тоже из интернета не взять, так как комната реальная, приходится фотографировать самому.
Самое обидное - у меня так мало времени
- Рейтинг
- 115
материалы нуждаются в анализе. обои должны быть шероховатые, пол отражает в большинстве случаев. Диван сложная ткань предать которую можно создав не одну карту и правильно их настроив... и т.д. все имет свою степень шероховатости отражений бликов и т.д.
А вот свет просто неестественный, пусти фатонов, или fg подними в настройках... тени не читаються вообще, нет объема помещения. И вообще неплохаб пустить объемный свет но это в конце сделай... в такой комнате это будет весьма кстати.
Но результат ни лицо, дальше работа не с программой а анализом окружающего мира и объяснения его машине.
Очень интересно рассказано о MentalRay в обучающем курсе Evermotion, «Mental4ever» несмотря на старый Mentalray 3.3 (3ds Max 6). Раскрыта масса тонкостей работы с шейдерами, не только в материалах но и эффектах, применение камер источников каустики и т.д.. Курс на английском но интуитивно понятно о чем идет речь. Причем интересен не только новичкам но и бывалым пользователям.
А вот свет просто неестественный, пусти фатонов, или fg подними в настройках... тени не читаються вообще, нет объема помещения. И вообще неплохаб пустить объемный свет но это в конце сделай... в такой комнате это будет весьма кстати.
Но результат ни лицо, дальше работа не с программой а анализом окружающего мира и объяснения его машине.
Очень интересно рассказано о MentalRay в обучающем курсе Evermotion, «Mental4ever» несмотря на старый Mentalray 3.3 (3ds Max 6). Раскрыта масса тонкостей работы с шейдерами, не только в материалах но и эффектах, применение камер источников каустики и т.д.. Курс на английском но интуитивно понятно о чем идет речь. Причем интересен не только новичкам но и бывалым пользователям.
- Рейтинг
- 45
Люди подскажите пожалуйста как убрать повторяющееся отражение в каждой части шкафа и сделать его как надо... те чтобы на всей плоскости шкафа, состоящей из некоторого набора составляющих, отражалась комната один раз, те как бы это сказать... чтобы все эти состовляющие поверхности с одним и тем же материалом отражали только свою часть комнаты....
надеюсь я доступно объяснил... смотрите на картинку
и еще... я пользуюсь виреем 1.5 RC3........... поэтому если это важно, объясните как это устранить с виреем и виреевскими материалами...
надеюсь я доступно объяснил... смотрите на картинку
и еще... я пользуюсь виреем 1.5 RC3........... поэтому если это важно, объясните как это устранить с виреем и виреевскими материалами...
Вложения
-
117,5 КБ Просмотров: 279
Люди подскажите пожалуйста как убрать повторяющееся отражение в каждой части шкафа и сделать его как надо... те чтобы на всей плоскости шкафа, состоящей из некоторого набора составляющих, отражалась комната один раз, те как бы это сказать... чтобы все эти состовляющие поверхности с одним и тем же материалом отражали только свою часть комнаты....
надеюсь я доступно объяснил... смотрите на картинку
и еще... я пользуюсь виреем 1.5 RC3........... поэтому если это важно, объясните как это устранить с виреем и виреевскими материалами...
надеюсь я доступно объяснил... смотрите на картинку
и еще... я пользуюсь виреем 1.5 RC3........... поэтому если это важно, объясните как это устранить с виреем и виреевскими материалами...
- Рейтинг
- 115
уже интересно, и даже очень... с вет вытягивать думаю не стоит хотябы из за штор, поэтому убери стул куданибуть что бы не мешал, потому что из за шторы от него нет теней (тора не дает). Многие материалы очень радуют глаз но можно и над ними поработать, а вот обои пока совсем не очень, помоему они растянуты по горизонтали, нет объема (дай бампа что бы фактуру подчеркнуть) и т.д. И шторы пока некуда негодяться это полителен и только, и весят ненатурально (С реактором поработай). Сейчас самые уязвимые места это моделинг, нужно многие предметы просто переделать (гитару, цветы, батарею, рамку на стене и т.д.). И весетаки вид неинтересен, в нем нет доминанты (табурет не доминирует как то
А касяк на дверях наверно из за с сглаживанием модели.
И работай над отражениями на предметах, окне и т.д. ведь как в MentalRay это очень сильная часть рендера, плохо реализованная у тебя. Например можно сделать размытое отражение и убрать сабдивы на ноль, отражение не размоет, а размером блика можно управлять(горшок на стене и т.д.)
А касяк на дверях наверно из за с сглаживанием модели.
И работай над отражениями на предметах, окне и т.д. ведь как в MentalRay это очень сильная часть рендера, плохо реализованная у тебя. Например можно сделать размытое отражение и убрать сабдивы на ноль, отражение не размоет, а размером блика можно управлять(горшок на стене и т.д.)
Вложения
-
15,2 КБ Просмотров: 269
- Рейтинг
- 115
У меня вопрос - не могу найти модели цветов (комнатных, фикус там какой нибудь, пальмочка...) в инете искал - не вышло. Может кто подскажет.
Попробуй еще поработать поработать над матами и дисплейсом например на диване, там у тебя очень несуразный материал получился, да и с моделью еще работать нужно нехватает живости (физики) вмятин складок и т.д.
Поработай с фотонами без FG, просто настрой сцену только GI потомучто у тебя большие пятна на полу и на стенах, это значит что мало фатонов без FG будет это видно поднимай до 100000, а затем включи FG. Тогба будет понятно где ты допустил огрехи с светом и матами(выложи с FG и без FG), А на FG ставь качество побольше у тебя от колонок и горшков даже тени нет.
И дальше с матами, отражения пока почти везде нереалистичные... обои нуждаются в хорошем бампе, поработай вот с этой прогой поработать http://www.crazybump.com, она тебе и с диваном поможет тут можно осмотреть принцип ее работы. И про Photoshop нужно не забывать.
И еще нужно работать и работать с геометрией нет плинтусов, непонятная текстура на откосах, непонятные колонки и непонятно на чем весят, простенькие рамки и даже пустое мусорное ведро неизвестно из чего сделанное. Картонный монитор, как геометрия так и материал. Ковер на ДСП нарисован? сделай его шероховатым дисплейс или волосы (см. вложенные файлы), дай ему прогибание и т.д. Часы объемнее, ручьки у стола и т.д. а диван еще далеко от истинны.
И попрежнему нет интересного вида, заваленная перспектива недопустима. Возьми фотоапорат и поснимай свою комнату в реальности а потом перенеси это в компьютер (выигрышный ракурс спас не одну работу). Вот например сделай разложенный диван(с постелью помятой и т.д.) и утренний солнечный свет (Будет смысл).
кстати со шторами вообще проблема, ну ни как не получаются нормальные.
- Рейтинг
- 115
- Рейтинг
- 115
продолжение "Упрощенная модель подповерхностного рассеяния SSS Fast"