Парад ретро авто в Москве
- Автор темы damien
- Дата создания
Ну взял я своего правнучка и мы поехали с ним кататься на этом чуде-юде, благо что в Ташкенте пенсионерам это бесплатно. Уселись мы на крыше и я выговаривал Андрюшке за слова, которыми научили его в саду нехорошие мальчики, которые стали поводом для моего второго бана, ну что же вы уподобляетесь этому нехорошему слову, я же вам русским языком объяснил, что другие автобусы сюда не годятся потому что хочется использовать свою модель,
Тупой ты что ли или ибанутый как говорит мой правнучек 5 летний Васенька, которого в детском саду плохие дети как вы с Олей. учат всякому не хорошему, опять воду мутишь, сам лучше всех других все свои проделки знаешь.
Лайк поставил только потому что вы забавный, такой же как бандерложка Татьянка. 1.Обрадую Вас - вы не зря хвалили Корону, вот какая она умная, уж не знаю такой ли Вирей, давно ушёл с него. Так как у меня совсем нет места на дисках все мои работы заархивированы и найти какую-нибудь карту в сотнях архивов не просто, но вот нашел несколько недостающих и Корона вставила их автоматом, без моего участия, в текущий рендер анимации. Когда начнете делать видео, поймете как это важно, ведь рендер видео идет и 3 часа и несколько суток и как муторно его переделывать если упущены какие-то карты текстур.
2. В 3д есть правило, не знакомое Татьянке, как и многое другое, это экономя ресурсов, в частности не делать того, что не видно зрителю. Основываясь на нем я и создал свой автобус по фотографии, поэтому окна и стенки у него реалистичны (что реалистичней фото кроме самой жизни), на окнах реклама на пленках, которые прозрачны для сидящих в автобусе, а снаружи изображают рекламу.
3. В Манхеттене прошел дождик, поэтому асфальт зеркалит, а в арках колес автобуса еще вода, которая и бликует разным светом.
4. Да, ЛМА, автобус вы уже поняли, 3д, осталось понять правила экономии ресурсов в таких больших работах, подобных моим.
5. Естественно что на втором этаже автобуса нет туристов, они же не Татьянка, которая всегда садится в лужу и теперь с петлй на шее от ГАЗ21. А в лобовом стекле Enviro500 Alexander Dennis отражается дальняя перспективы авеню 8, по которой он едет, отражается с К1, рекомендуемым знатоками подачи стекла.
ЛМА, бывает что вы приносите пользу, так может у вас есть несколько 3д анимированных ходящих, а не летающих и кувыркающихся женщин, тогда давайте вместо ваших автобусов 72 года. Одна такая шикарная 3д модель женщины с крыльями у меня есть, хвала и честь её создателю, но здесь она не в тему.
2. В 3д есть правило, не знакомое Татьянке, как и многое другое, это экономя ресурсов, в частности не делать того, что не видно зрителю. Основываясь на нем я и создал свой автобус по фотографии, поэтому окна и стенки у него реалистичны (что реалистичней фото кроме самой жизни), на окнах реклама на пленках, которые прозрачны для сидящих в автобусе, а снаружи изображают рекламу.
3. В Манхеттене прошел дождик, поэтому асфальт зеркалит, а в арках колес автобуса еще вода, которая и бликует разным светом.
4. Да, ЛМА, автобус вы уже поняли, 3д, осталось понять правила экономии ресурсов в таких больших работах, подобных моим.
5. Естественно что на втором этаже автобуса нет туристов, они же не Татьянка, которая всегда садится в лужу и теперь с петлй на шее от ГАЗ21. А в лобовом стекле Enviro500 Alexander Dennis отражается дальняя перспективы авеню 8, по которой он едет, отражается с К1, рекомендуемым знатоками подачи стекла.
ЛМА, бывает что вы приносите пользу, так может у вас есть несколько 3д анимированных ходящих, а не летающих и кувыркающихся женщин, тогда давайте вместо ваших автобусов 72 года. Одна такая шикарная 3д модель женщины с крыльями у меня есть, хвала и честь её создателю, но здесь она не в тему.
Вроде правнучка, который дедушку плохим словам научил Васенькой звали, или я что то не правильно понял?
Согласно Википедии у Табаки ясный и трезвый ум, но итог плачевный, его загрыз Акилла, приемный отец Маугли, волк и глава стаи, вы ещё не заглянули в нее? Другие, кроме Михи и Карена уже посмотрели.
Я вроде про правнучка спрашивал, который то ли Васенька, то ли Андрюшка...
- Рейтинг
- 75
В 3д есть правило, не знакомое Татьянке, как и многое другое, это экономя ресурсов, в частности не делать того, что не видно зрителю.
Даже тогда, когда смотрела вот это:
я и создал свой автобус по фотографии, поэтому окна и стенки у него реалистичны (что реалистичней фото кроме самой жизни), на окнах реклама на пленках, которые прозрачны для сидящих в автобусе, а снаружи изображают рекламу.
Кстати, а как вы эту модель сделали, если даже не знаете как эти автобусы называются? Ведь что бы сделать модель надо иметь достаточное количество референсов и при их поиске по любому где то попадется их название
Вы можете показать скриншот макса с моделью этого автобуса с разных ракурсов? Ну что бы было понятно, что это именно 3д модель автобуса, а не просто обрисованная сеткой фотка.
3. В Манхеттене прошел дождик, поэтому асфальт зеркалит, а в арках колес автобуса еще вода, которая и бликует разным светом.
они же не Татьянка, которая всегда садится в лужу и теперь с петлй на шее от ГАЗ21.
Одна такая шикарная 3д модель женщины с крыльями у меня есть, хвала и честь её создателю, но здесь она не в тему.
а потом бросается на людей с пеной у рта, обещая закопать в сырую землю
Ничё не понимаю. При чём здесь Табаки, Википедия?
Я вроде про правнучка спрашивал, который то ли Васенька, то ли Андрюшка...
Я вроде про правнучка спрашивал, который то ли Васенька, то ли Андрюшка...
3д анимированных
Зачем вам анимированные? У вас такой слабый комп, что пытаться делать на нем анимацию просто бессмысленно. Вы вон даже обычный нормальный рендер на нем сделать не можете, ну что бы все было 3Д (без всяких фоток и фотошопа) и потому все на картинке соответствовало бы друг другу по освещению и отражениям, и при этом постоянно какую то анимацию пытаетесь сделать для которой нужно совсем другое железо. Принципиально другое железо. Ну нет у вас возможности делать анимацию, что тут поделать.... А раз нет возможности, то и пытаться не стоит, все равно не получиться. Не то что бы отлично, даже просто более менее нормально не получится. Плохо или совсем плохо - да, возможно получится. Но зачем делать плохо? Лучше тогда вообще не делать, чем делать плохо.
Автор - писатель Джо́зеф Ре́дьярд Ки́плинг — английский писатель, поэт, журналист и путешественник. Обратитесь к нему.
Имелся ввиду автор этой темы, присвоивший себе право распределять между участниками этого форума образы созданные Джо́зефом Ре́дьярдом Ки́плингом .
Какой образ выбрал себе автор этой темы из образов созданных Джо́зефом Ре́дьярдом Ки́плингом ?
Вы по этой причине даже не пытались научиться хотя бы простенькой анимации?
Что бы производить нормальную (т.е. профессиональную т.к. другая вообще не нужна) анимацию нужна целая студия с некоторым штатом сотрудников, и главное, с очень производительным (а значит и очень дорогим) оборудованием, какая нибудь приличная рендер-ферма. А дома в одиночку на обычном домашнем компе этим заниматься бессмысленно.
Последнее редактирование:
- Рейтинг
- 75
Памятуя о том, что как-то, давненько, вы попеняли мне, что обсуждать у себя в ВИП чужие работы выложенные в галерее дурной тон, я отвечу вам здесь, на ваше
Что ж, значит вы владея знаниями о пропорциях и масштабе, умело применяете полученные навыки в своих работах.
И, я продемонстрирую тут же, как именно.
Берём вашу вот эту вот "вкусняшку": Imp2 v NY.jpg , и, я специально вырезала самую интересную часть Imp2 v NY-1.jpg
На первый взгляд, кроме отвратного рендера и кривой модельки " Шеви ", неискушённый зритель не увидит ничего не обычного.
Но, мы то с вами не простаки с улицы, мы то, в курсе, что именно надо искать.
А, "косячок" у нас перед глазами - вот же он, мужчина в белой рубашке, стоящий на тротуаре к нам спиной, и глазеющий на двери супермаркета.
Всё еще никаких вопросов?
Объясняю. Обратимся к размерам Chevrolet Fleetmaster 1946- 1948 г.
А, размерчики у нас такие: 5023 длинна, и ширина от 2000 до 1864 и высота от 1400 до 1679 ( тут зависели эти циферки, как нам становится понятно, от модели 3.5 МТ ( 90 л.с ) и 3.6 МТ ( 91 л.с ) ).
Чтобы было наглядно, что это такое, несколько фото, из жизни, что называется: i.jpg , 35461e5d2fdfc80510890ca2377f559b.jpg , 9e677e55e8b79bf08e92de58c0ee3827.jpg , 4b2222889ccbbb243f6c1d79540ddf14.jpg , 3i.jpg,Chevrolet-brand,_american_brand,_automobile,_car_repair_Fortepan_51258.jpg
Как видим, на фото, не самая маленькая машинка, не правда ли?
Ну, или, в то время люди ростом были пониже
Теперь про дядечку в белой рубашке. Сколько говорите, у него рост?
.. даже если он стоит на тротуаре, который делает его выше " чуть ".
И, зная реальные размеры этого "Шеви" , начинаешь искать какой-то подвох.
Ну, или ошибку. Типа, " аффтар " этой картиночки не имел под рукой этих самых размеров. Ну, или ему "облокотиться" на эти размеры, как он тут недавно выразился.
Но, тогда какие вопросы ко мне? Знаю я и имею представление, или нет, что такое пропорции, масштаб и т.д.
И, как-то про бревно в своём глазу вспоминается.
Чертеж создала в 3 проекциях, а в голову не приходит что важны не только 3 проекции, а пропорции и масштаб, о которых вы понятия не имеете.
И, я продемонстрирую тут же, как именно.
Берём вашу вот эту вот "вкусняшку": Imp2 v NY.jpg , и, я специально вырезала самую интересную часть Imp2 v NY-1.jpg
На первый взгляд, кроме отвратного рендера и кривой модельки " Шеви ", неискушённый зритель не увидит ничего не обычного.
Но, мы то с вами не простаки с улицы, мы то, в курсе, что именно надо искать.
А, "косячок" у нас перед глазами - вот же он, мужчина в белой рубашке, стоящий на тротуаре к нам спиной, и глазеющий на двери супермаркета.
Всё еще никаких вопросов?
Объясняю. Обратимся к размерам Chevrolet Fleetmaster 1946- 1948 г.
А, размерчики у нас такие: 5023 длинна, и ширина от 2000 до 1864 и высота от 1400 до 1679 ( тут зависели эти циферки, как нам становится понятно, от модели 3.5 МТ ( 90 л.с ) и 3.6 МТ ( 91 л.с ) ).
Чтобы было наглядно, что это такое, несколько фото, из жизни, что называется: i.jpg , 35461e5d2fdfc80510890ca2377f559b.jpg , 9e677e55e8b79bf08e92de58c0ee3827.jpg , 4b2222889ccbbb243f6c1d79540ddf14.jpg , 3i.jpg,Chevrolet-brand,_american_brand,_automobile,_car_repair_Fortepan_51258.jpg
Как видим, на фото, не самая маленькая машинка, не правда ли?
Ну, или, в то время люди ростом были пониже
Теперь про дядечку в белой рубашке. Сколько говорите, у него рост?
.. даже если он стоит на тротуаре, который делает его выше " чуть ".
И, зная реальные размеры этого "Шеви" , начинаешь искать какой-то подвох.
Ну, или ошибку. Типа, " аффтар " этой картиночки не имел под рукой этих самых размеров. Ну, или ему "облокотиться" на эти размеры, как он тут недавно выразился.
Но, тогда какие вопросы ко мне? Знаю я и имею представление, или нет, что такое пропорции, масштаб и т.д.
И, как-то про бревно в своём глазу вспоминается.
Вложения
-
3,1 МБ Просмотров: 21
-
817,1 КБ Просмотров: 14
-
261,4 КБ Просмотров: 14
-
342,2 КБ Просмотров: 13
-
258,9 КБ Просмотров: 17
-
45,1 КБ Просмотров: 18
-
84,3 КБ Просмотров: 17
-
95,6 КБ Просмотров: 18
-
270,4 КБ Просмотров: 15
-
682,6 КБ Просмотров: 17
Последнее редактирование:
- Рейтинг
- 75
Та самая "Победа", наш советский автомобиль, который, как утверждают злые языки, скопирован с американского автопрома, размеры имеет так же, не самые маленькие: 4665 x 1695 x 1640 мм и фото ниже.
Так что.. про масштаб и пропорции, давайте товарищ, не будем!
__________________
Ну, вы же, снова вывернетесь, Шурик, даже даю вам подсказку, точнее несколько.
1е - там баскетболист, негр, он под два метра, они все такие, баскетболисты.
2е - это искажения, присущие перспективе, в которой я дурочка не разбираюсь.
3е - в салон и багажник вашего "Шевролета" наложили кирпичей и бордюрных камней, да так, что тот аж присел от удивления.
Ну, что поделать, плохо у них в ихой Омерике со стройматериалами, вот и тащат с работы, чо плохо лежит.
Ну, прям такие же, как мы!
Так что.. про масштаб и пропорции, давайте товарищ, не будем!
__________________
Ну, вы же, снова вывернетесь, Шурик, даже даю вам подсказку, точнее несколько.
1е - там баскетболист, негр, он под два метра, они все такие, баскетболисты.
2е - это искажения, присущие перспективе, в которой я дурочка не разбираюсь.
3е - в салон и багажник вашего "Шевролета" наложили кирпичей и бордюрных камней, да так, что тот аж присел от удивления.
Ну, что поделать, плохо у них в ихой Омерике со стройматериалами, вот и тащат с работы, чо плохо лежит.
Ну, прям такие же, как мы!
Вложения
-
326,5 КБ Просмотров: 13
-
127,2 КБ Просмотров: 15
-
150,7 КБ Просмотров: 15
- Рейтинг
- 75
Кадр из моего нового фильма под названием нет, не Подъезд, а Перекрёсток.
На фильм не выделено 100 млн долларов, но он создается на собственном энтузиазме.
Вообще, как говаривал Михалыч..
-Ну, за постоянство!
Вложения
-
60,8 КБ Просмотров: 7
- Рейтинг
- 75
Именно, за постоянство от меня к вам моя лаечка. Вы себе не изменяете, не смотря на то, что вт уж как давно на эту тему вроде были ж вам советы:
https://render.ru/xen/threads/raboty-ne-proshli-v-galereju.177179/
Асфальт залит водой так, что блестит, словно "взлётка" в казарме , не смотря на то, что на вашем рефе явно асфальт другой, и, он тоже после дождя : new-york-usa-10-september-2018-people-crossing-8th-avenue-at-42nd-street-in-new-york-city-on-a...jpg , на колёсах нет текстур, что делает их рисованными, мультяшными, не смотря на то, что асфальт ваш имеет хотя бы какую то зачаточную текстуру, задний бампер вашего авто выглядит странно, что за серо-гладко вылизанная ерунда отражается в нём?
Логотип на переднем крыле реален и объёмен, но, ручки дверей, на передних и задних нет! - впечатление, что нарисованы, задние фонари не имеют текстур, того самого рисунка, рельефа, который естественно есть на мигушках такого типа, просто засвеченное красным, пятно, что за источник света (наверное, софит в студии) освещает хром над дверями, хром на самих дверях, и ручки дверей бликуют так, что они "поплыли", за то, сами двери отражают это желтое чудо - чуть!
Заднее стекло отражает не понятно что, и. как, багажник.. Каша из отражений делает вообще его непонятно чем.
Плитка на тротуаре перед вашей пиццерией выглядит ржачно, тут довели до асфальта линию, где вроде из двух, а, тут нет.
Текстуры там же - так же не "алё", да, в общем о чём я?
Вы ничего менять не стали, ни в себе, ни в вашей давней работе.
За то и лаечка, стабилен!
Ох уж эта.. Манхетенщина !
https://render.ru/xen/threads/raboty-ne-proshli-v-galereju.177179/
Асфальт залит водой так, что блестит, словно "взлётка" в казарме , не смотря на то, что на вашем рефе явно асфальт другой, и, он тоже после дождя : new-york-usa-10-september-2018-people-crossing-8th-avenue-at-42nd-street-in-new-york-city-on-a...jpg , на колёсах нет текстур, что делает их рисованными, мультяшными, не смотря на то, что асфальт ваш имеет хотя бы какую то зачаточную текстуру, задний бампер вашего авто выглядит странно, что за серо-гладко вылизанная ерунда отражается в нём?
Логотип на переднем крыле реален и объёмен, но, ручки дверей, на передних и задних нет! - впечатление, что нарисованы, задние фонари не имеют текстур, того самого рисунка, рельефа, который естественно есть на мигушках такого типа, просто засвеченное красным, пятно, что за источник света (наверное, софит в студии) освещает хром над дверями, хром на самих дверях, и ручки дверей бликуют так, что они "поплыли", за то, сами двери отражают это желтое чудо - чуть!
Заднее стекло отражает не понятно что, и. как, багажник.. Каша из отражений делает вообще его непонятно чем.
Плитка на тротуаре перед вашей пиццерией выглядит ржачно, тут довели до асфальта линию, где вроде из двух, а, тут нет.
Текстуры там же - так же не "алё", да, в общем о чём я?
Вы ничего менять не стали, ни в себе, ни в вашей давней работе.
За то и лаечка, стабилен!
Ох уж эта.. Манхетенщина !
Вложения
Последнее редактирование: