Render.ru

Работы не прошли в галерею

Zlost666

Знаток
Рейтинг
76
#2
Логика оценивающих мне часто непонятна, несмотря на рейтинг не уверен в их компитентности и непредвзятости. Как у классика, а судьи кто? (за древностию лет...) По вашему визу хотел написать у прифотошопленных объектов (канистра, аварийный знак, стул и бутылка) нет тени, но потом смотрю, это геометрические объекты. Когда дорогу фотошопили про тени забыли. У вас хорошие модели, но виз выглядит некачественным фотобашем. Подкапотное пространство в сермате проработано, на рендере под капотом ничего не разглядеть, темно и разноцветные блики. Чтобы сделать реалистичным окружение добавляют не резкость, а воздушную преспективу, из-за частиц пыли, воды отдаленные объекты теряют четкость, цветность, уходят в холодные тона. Так же на это влияет наше зрение или фокус камеры, не может быть все в фокусе, резкое одновременно, что находится вне зоны фокуса размывается. Смотрите туторы по рисованию окружения, визу, фотобашу, сведению тональности.
 
Последнее редактирование:

damien

Мастер
Рейтинг
105
#3
Логика оценивающих мне часто непонятна, несмотря на рейтинг не уверен в их компитентности и непредвзятости. Как у классика, а судьи кто? (за древностию лет...) По вашему визу хотел написать у прифотошопленных объектов (канистра, аварийный знак, стул и бутылка) нет тени, но потом смотрю, это геометрические объекты. Когда дорогу фотошопили про тени забыли. У вас хорошие модели, но виз выглядит, некачественным фотобашем. Подкапотное пространство в сермате проработано, на рендере под капотом ничего не разглядеть, темно и разноцветные блики. Чтобы сделать реалистичным окружение добавляют не резкость, а воздушную преспективу, из-за частиц пыли, воды отдаленные объекты теряют четкость, цветность, уходят в холодные тона. Так же на это влияет наше зрение или фокус камеры, не может быть все в фокусе, резкое одновременно, что находится вне зоны фокуса размывается. Смотрите туторы по рисованию окружения, визу, фотобашу, сведению тональности.[/QUOT]

Прежде всего спасибо за отклик! Но не забывайте что расстояние тут от камеры до самого дальнего объекта максимум 20 метров, поэтому что-то растушовывать для воздушной перспективы в данном случае сама программа это делает как положено, почувствовать ее можно если объект находится хотя бы от 50м до километра. Но это относится к восприятию глазами, а фото с камеры это совсем другое, с фотоаппаратом и размытие можно делать наоборот и цвета менять и многое другое. Дорогу не фотошопил, она в 3д, тени строила программа, часть спрятана за предметами, например от бутылки с шампанским и ее подставки их тень за ними, поэтому не видна. И о других тенях - в природе слабые тени поглощаются сильными. Подкапотные "кишки" при таком освещении и ракурсе и не должны быть особо заметны, а вот на глине - другое, сетка и глина выявляют геометрию за счет удаления реалистичности. Туторы по рисованию окружения мне уже не нужны, у меня в этом многолетний опыт, туторы для начинающих, человек с опытом дополняет то, что упущено в туторах приобретенным за много лет опытом. Получился как бы спор, но не обижайтесь, в споре не бывает правых, СПАСИБО ЕЩЕ РАЗ!
 

Zlost666

Знаток
Рейтинг
76
#4
Damiеn, вы свой ответ включили в мою цитату, наверное дважды [/QUOT] использовали.
Защищать свою работу - это абсолютно нормально, потрачены силы и время. Возможно через неск. месяцев придет понимание. Обижаться мне не на что, не мои работы не проходят в галерею. Свет в 3д пакетах лишь симуляция реальности, не реальность и не эталон, но подспорье. Надо хитрить и дорабатывать, чтобы сделать красивей, естественней. На сермате жесткая тень от стула есть, на визе пропадает. Позже могу приложить пару ссылок, я про туторы.
 
#5
Работа хорошая. Но я согласен с Злостью в том, что нужно приукрашивать рендер. Не говорить- А что поделать, рендер вот так отрендерил, значит так оно и должно быть. Рендер всего лишь инструмент. Уверен, что эту работу можно немного доработать и она даже может авард получить. Виз это тоже часть процесса. Не всё упирается в моделинг. Этот хороший моделинг ещё нужно уметь показать. Я бы добавил снег. Мелкий. Он и добавит воздушный объём даже при 20 метрах удаления. + по теням. Поменяйте немного угол направления источника света, чтобы тени от предметов лежали на снегу. + если это возможно добавить снег на ветвях деревьев. Машина классная. Снеговик на заднем плане слишком ровный какой то. Помять его нужно. Двигатель авто я бы осветлил больше, как говорил Злость.
 

damien

Мастер
Рейтинг
105
#6
> Zlost666 С вами приятно общаться. Если можно, напишите ваше имя, что бы мы были ближе. Глючил сайт, поэтому мой ответ влез в ваш комментарий. Из людей по вашим ссылкам скачался только Nathan. Ведет себя вроде бы нормально (у меня 2017 макс, сейчас с Короной 1,7, была раньше 3,6 она лучше, но слетела. Ее я спокойно скачивал с интернета, но теперь найти не могу. Интересно, что при первом открытии Nathana было сообщение, что файл работать не будет, но при этом Nathan уже был на дисплее, я рискнул и рендер 100 кадров прошел успешно.
Ссылки на туторы присылайте, особенно если они касаются работы с рендерами, сейчас меня интересует в основном Корона, после нее пользоваться другими неприятно. Если найдете время напишите замечания по моей Победе ГАЗ20 в Оренбургском лесу, которую я показал в своем ВИПе про парад ретроавтомашин. Мне хочется послать ее в галерею, но может она очень слаба?
 

Zlost666

Знаток
Рейтинг
76
#7
Спасибо Damien, я Макс. Могу в нике, как Рус прописать, если это кому-то интересно) За окружение я в курсе тк в будущем планирую корректно вписывать в него своих персонажей и интересуюсь этим моментом. Ну и на render.ru конкурсов по персонажам не проводят, по окружению только) Туторы обычно приходится экстраполировать на свои задачи и программы, брать идею, направление, технику. Я автолюбитель, но по 3д машинам, думаю вы лучше разбираетесь. Вижу, что современный металлик с точечными вкраплениями не используете, полагаю этим авто не пойдет. Почему проблема со скачиванием, сложно сказать, раньше эти модельки качал покрутить без затруднений.
 

damien

Мастер
Рейтинг
105
#8
Работа хорошая. Но я согласен с Злостью в том, что нужно приукрашивать рендер. Не говорить- А что поделать, рендер вот так отрендерил, значит так оно и должно быть. Рендер всего лишь инструмент. Уверен, что эту работу можно немного доработать и она даже может авард получить. Виз это тоже часть процесса. Не всё упирается в моделинг. Этот хороший моделинг ещё нужно уметь показать. Я бы добавил снег. Мелкий. Он и добавит воздушный объём даже при 20 метрах удаления. + по теням. Поменяйте немного угол направления источника света, чтобы тени от предметов лежали на снегу. + если это возможно добавить снег на ветвях деревьев. Машина классная. Снеговик на заднем плане слишком ровный какой то. Помять его нужно. Двигатель авто я бы осветлил больше, как говорил Злость.
Руслан, Русик, спасибо большое за участие в теме, теплые слова о моделе ЗИМа, эту модель я делал много лет и без ложного хвастовства она лучше чем любой ЗИМ на любом сайте. В работе над моделью мне очень помогал ваш Бакинский соотечественник, молодой, добрый, отзывчивый, очень компетентный в 3д. Но до Авардов мне не дожить, на это есть причины. Конечно добавление снега поможет снять что-то, но ведь это слишком просто - надо что бы и без него работа была хорошей, а без него вот и задача сложнее, поэтому я согласен и с вашими замечаниями и с замечаниями Zlost666. Раз речь зашла о ЗИМе, то интересно ваше мнение и о другой моей работе, которая тоже успешно не прошла.
https://render.ru/ru/gallery/artwork/160420
 

damien

Мастер
Рейтинг
105
#9
Спасибо Damien, я Макс. Могу в нике, как Рус прописать, если это кому-то интересно) За окружение я в курсе тк в будущем планирую корректно вписывать в него своих персонажей и интересуюсь этим моментом. Ну и на render.ru конкурсов по персонажам не проводят, по окружению только) Туторы обычно приходится экстраполировать на свои задачи и программы, брать идею, направление, технику. Я автолюбитель, но по 3д машинам, думаю вы лучше разбираетесь. Вижу, что современный металлик с точечными вкраплениями не используете, полагаю этим авто не пойдет. Почему проблема со скачиванием, сложно сказать, раньше эти модельки качал покрутить без затруднений.
Макс, очень приятно что вы автолюбитель 3д, значит у нас общие интересы. Наилгун прекрасно разбирается в 3д моделировании автомобилей, он и человек добрый, не заносчивый, очень отзывчивый и как критик строгий, но учтивый, его критика чтобы помочь. С металликом вопрос интересный, но сложный. И в Вирее и в Ментале и в Короне есть в карматах хлопья, но как ни старался ничего хорошего не получилось, поэтому пока не овладел, хлопьям ставлю 0,001, но на какой-то подходящей машине буду еще пробовать. Да, вроде урезают возможность скачивания и моделей и другого, но если кому нужен хороший, на мой взгляд, Астон Мартин - могу поделиться. Кто автор модели я не знаю. Посмотреть как он визуализировался у меня можно в моей прошедшей работе в галерею. Правда за этот виз меня сгноили на 3д мире, больше туда не хожу.
 
Рейтинг
38
#10
Хромает финальный композ.. как выше уже сказали все. В прошлых ваших работах об этом говорили..
 

Zlost666

Знаток
Рейтинг
76
#11
Jama Jurabaev объясняет, что такое объемный, cinematic свет в туторе How to create Cinematic Lighting Using Textures. Сначала объясняет на примерах, потом работает в Октане. У него еще около 10 туторов, любой будет полезен.
Снимок1.JPG

Урок CGMA Matte Painting Master Class по свету и окружению в Фотошопе.
Снимок2.JPG

Sketch Concepting Tutorial от Daytoner. Здесь модель скульптится всего час+, рендер вытягивается в Кейшоте, Фотошопе. Еще конечно, хитрость в использовании предзаготовленных деталек.
daytoner-daniel-hahn-daytoner-sketchconcepting-artwork.jpg
 
Последнее редактирование:

damien

Мастер
Рейтинг
105
#12
> Zlost666
По Jama Jurabaev смог найти только коротенький триллер урока. Но если этот урок выходит за рамки 3д макса, Короны и Фотошопа, то пока переключиться на изучение других программ не могу, а 2 других урока пока не открывал, занят, сообщу позже когда комп освободится от рендера.
 

Zlost666

Знаток
Рейтинг
76
#13
Damien, в настройках обновленного render.ru Пароль и приватность поставьте галку получать сообщения от кого угодно, сейчас вам в личку никто не может написать.
 

damien

Мастер
Рейтинг
105
#14
> Zlost666 Не могу найти где эти настройки, но мне можно писать на почту, она указана в моей личке, заглядываю туда часто. А вообще похоже что сайт глючит так как когда отвечаю попадаю в ваш пост - раньше этого не было.
 

Zlost666

Знаток
Рейтинг
76
#15
Новый сайт не показывает мейлов. На свое имя слева в серой зоне нажимаете и посередине выпадающего меню, Пароль и приватность.
67E86038-C4C1-462A-80EC-922322AE1E12.png
 

damien

Мастер
Рейтинг
105
#16
Сейчас попробую. Интересно, а почему у меня показывает?
Галочку в Кому угодно поставил, там еще графы Старый пароль, Новый пароль, Подтвердить пароль - в них я ничего не ввел, подумал что это когда надо изменить пароль.
 

Zlost666

Знаток
Рейтинг
76
#17
Заработало, уже написал в личку пару смс.
Е-мейл только самому себе виден)
6B77ABF1-0366-44D3-A143-3112390DD32E.png
 
Последнее редактирование:

Kuhlhaus

Мастер
Рейтинг
292
#19
По картинке.
Согласен с тем что выше писали.
В чем еще я вижу проблемы:
1 Слабые материалы. Нету следов использования. Грязи, пыли, снега и подобного. Тачки часто показывают глянцевыми с иголочки, но это не тот случай. Или окружение над менять.
2 снегу не хватает детальности и сильно резкий переход между разъезженной дорогой и обочиной.
3 Композиции не хватает воздуха. По идее авто это главный объект в сцене. А по факту деталей гораздо больше вокруг нее. Это вызывает диссонанс. Да и детали на дальних деревьях не так интересны. В целом все очень сжато.
4 мотор плохо освещен - там какая то каша. Хотя по идее это цент композиции.
5 нету GI, или надо его как то править. Например зеленая канистра и красный конус никак не виляют на снег. Ощущение прифотошопленности объектов о котором уже говорили.
 

damien

Мастер
Рейтинг
105
#20
По картинке.
Согласен с тем что выше писали.
В чем еще я вижу проблемы:
1 Слабые материалы. Нету следов использования. Грязи, пыли, снега и подобного. Тачки часто показывают глянцевыми с иголочки, но это не тот случай. Или окружение над менять.
2 снегу не хватает детальности и сильно резкий переход между разъезженной дорогой и обочиной.
3 Композиции не хватает воздуха. По идее авто это главный объект в сцене. А по факту деталей гораздо больше вокруг нее. Это вызывает диссонанс. Да и детали на дальних деревьях не так интересны. В целом все очень сжато.
4 мотор плохо освещен - там какая то каша. Хотя по идее это цент композиции.
5 нету GI, или надо его как то править. Например зеленая канистра и красный конус никак не виляют на снег. Ощущение прифотошопленности объектов о котором уже говорили.
У вас большой рейтинг, поэтому с вами можно говорить, не опасаясь что как обычно бывает с новичками, оскорбятся если приводишь аргументы в защиту своей работы. Итак по пунктам: 1. "Слабые материалы" наверно не их слабость вы имели в виду, а отсутствие "Грязи, пыли, снега и подобного". Сам карпент на мой взгляд очень хороший, 7 слойный, родной ЗИМовский из американской краски с правильными отражениями. ЗИМ здесь военный - Яков возит генерала, отца невесты, а у военных машина всегда блестит как новенькая, а не как обычные авто на грязных дорогах в плохую погоду. Грязь, пыль - так учат новичков, но автор должен сознавать где как и сколько их использовать.
Со вторым пунктом тоже не могу согласиться - снег и следы один к одному как на фото рефа и даже лучше.
По 3 пункту - название работы ведь не ЗИМ, а Закончился бензин, так как же могут быть лишними предметы, которые в ней показаны. Говорили еще о воздушной перспективе - я объяснял что она видна на расстоянии от 50 до 1000метров, деревья же в этой сцене с их "воздухом" тоже 1 к одному как на рефе.
По 4 пункту о освещении мотора спорить не буду, можно и светлее, но он освещается базовой лампочкой, берегующей акомулятор, а водители пользуются отдельным переносным фонарем. Почему на глине свет сильнее - потому что глина предназначена для выявления 3д геометрии.
По 5 пункту спорить не буду, может что-то не дотянуто.
Но главный вопрос: Неужели несмотря на все перечисленные недостатки справедлива оценка работы в 155 очков, разве на 301 она не тянет?
Тут я приложил старые пробы работы, на второй есть немного снега от колеса на колесной арке, эти пробы делал давно на компе с оперативкой 512 мб в Ментал рее.
Osnova dla snega i lushey.png
ZIM 1600ok.png
 
Сверху