Render.ru

Парад ретро авто в Москве

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 190
А как мы с Пепе выглядим в Прекрасной американке на этой улице Монмартра?
Ну вот, уже более менее. Только, как верно заметили очень насыщенно по цвету. Я бы вот как то так сделал бы, или очень приглушенный цвет, или вообще монохромный. Ярко и насыщенно по цвету - это не всегда хорошо, вернее почти всегда плохо.
Ну и еще водитель слишком игрушечный. Если нет нормального фотореалистичного водителя, то лучше вообще без него, просто припаркованная машина и все.
 

Вложения

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 190
да водиле на голову текстуру просто надо с реальной фотки и будет как живой
Текстура с реальной фотки имеет свою собственную свето-тень которая может не совпасть с освещением сцены, отчего будет глупо выглядеть. Тут наверное проще всего взять фото-реалистичную 3Д модель сделанную методом 3д сканирования реальных людей (таких сейчас полно в инете), обрезать снизу по попу и посадить в авто. Вот как то так примерно....
 

Вложения

  • 698 КБ Просмотров: 153
Последнее редактирование:

damien

Смотритель
Рейтинг
1 231
Текстура с реальной фотки имеет свою собственную свето-тень которая может не совпасть с освещением сцены, отчего будет глупо выглядеть. Тут наверное проще всего взять фото-реалистичную 3Д модель сделанную методом 3д сканирования реальных людей (таких сейчас полно в инете), обрезать снизу по попу и посадить в авто. Вот как то так примерно....
Спасибо коллеги за отзывы, сейчас не могу писать, обсуждение продолжим через час, а завтра скорее всего покажу первый небольшой, пробный кусочек видео. А за это время может кто выскажется о последней картинке с жандармами в Ситроене ЛМА.:)
 

Steve Cherk

Мастер
Рейтинг
273
Текстура с реальной фотки имеет свою собственную свето-тень которая может не совпасть с освещением сцены, отчего будет глупо выглядеть.
чушь, выглядеть будет отлично. Особенно если модель студийная ;) Ну в смысле фотки в студии делались профи.
При этом не обязательно, чтобы голова соответствовала этой модели. Для покраски модно взять просто подходящую текстуру.

во первых светотень всегда можно подправить. Дело не в светотени на фото вообще, дело в распределении тонов по лицу и мелких деталей, которые на 3Д модели воспроизвести трудно. Хотя можно тоже. По сути это та же запечка получается, которая в 3Д направо и налево используется в играх и прочих применениях для достижения реализма наиболее дешевым способом.
На стоках есть куча дешевых моделей, изготовленных таким способом - проецированием с реальных фото на весьма, часто просто оооочень гнусную по топологии модель. Но для экстерьерных визуализаций, если издалека, эти модели выглядят куда реалистичнее, чем вот такие вот геометрически может быть более правильные, но без нормальных текстур.
кроме того это наиболее дешевый способ добиться сходства, если требуется. Этим компенсируется неточность геометрии или недостаток деталей чисто в сетке. Ну это понятно. Детали добавляются при этом за счет текстуры и геометрия менее критична уже
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 190
чушь, выглядеть будет отлично
Покажите пример. Что бы освещение лица с фотографии полностью совпадало с освещением сцены и ее перспективой. Естественно, что бы еще и вертеть можно было, в любое место под любым углом в сцену поставить.
Помню когда компы были маленькими, была такая программа RPC, там фотки людей натягивались на плоские фигуры, плоскости были крест-накрест и программа под каждый угол относительно камеры натягивали соответствующий этому углу комплект фоток. Но и там свет не соответствовал освещению и камеру можно было ставить только параллельно земле, т.е. вид сверху или даже просто чуть сверху сделать там было нельзя. Но сами фигурка если все сделать правильно было очень фотореалистичными. У них там и машины такие же были и деревья и всякое прочее.
Все это было придумано только что бы уменьшить количество полигонов. Сейчас это уже не актуально.

А вот что сейчас бесплатно предлагают (первое что попалось). 3Д сканы людей. Есть даже анимированные.
https://renderpeople.com/free-3d-people/

Ставь куда хочешь, верти как хочешь. свет ставь как хочешь. Освещение будет правильное, тени правильные. Все трехмерное. Просто вставил в сцену и все, никакой возни с какими то фото. Прилагаю как пример картинку с таким 3д сканами людей, т.е. это 3д модели. Качество вполне нормальное для средних и задних планов и как антураж, и никаких лишних телодвижений не нужно. Так же прилагаю сетку одной из этих моделей, вполне себе плотная и точная сетка, т.е. там и геометрия приличная. У некоторых моделей текстуры 10К.
 

Вложения

  • 856,1 КБ Просмотров: 145
  • 771,3 КБ Просмотров: 120
  • 1 МБ Просмотров: 143
  • 901 КБ Просмотров: 131
Последнее редактирование:

damien

Смотритель
Рейтинг
1 231
На стоках есть куча дешевых моделей, изготовленных таким способом - проецированием с реальных фото
- Ну почему бы не показать хотя бы картинки этих дешёвых людей, я уж не говорю о ссылках для скачивания, как дал ЛМА.
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 231
А вот что сейчас бесплатно предлагают (первое что попалось). 3Д сканы людей. Есть даже анимированные. Ставь куда хочешь, верти как хочешь. Освещение будет правильное, тени правильные. Все трехмерное.
https://renderpeople.com/free-3d-people/
Вообще всё что я делаю и показываю тут же охаивается, но проходит время (в данном случае 3-4 месяца) и 3д люди, которых я показывал в этом же Параде в Москве и в Аленьком цветочке, подаются мне же бумерангом. Прямо 17 мгновений весны, да её приближение очень заметно. Все люди по вашей ссылке давно в моих работах, смотрятся вполне нормально во всех, но так как работы мои, то ни одного доброго слова сказано не было, наоборот. Кроме этих людей у меня ещё штук 5-6 в моём Бёрнинг мэн, который опустили вообще ниже пояса и синий кисель и бросьте 3д, это не ваше и свет нитуда светит и композицию ставите неверно, ну вообще, занялись бы чем-то другим, кому вы тут нужны, уважаемый Демьен?
Ну а сейчас то же с Прекрасной американкой, зачем, кому это нужно, показываю полицейских в Ситроене и ни слова, хотя уже дважды просил сказать своё мнение.
ЛМА, далеко не всё, что тут мной написано, относится к вам, не принимайте на свой счёт, но вот к примеру, вполне нормальная работа "На параде ретроавтомобилей", со всеми этими людьми была отправлена мной в галерею ещё 11 июня 2020 года - обругана и завалена и досрочно выкинута из модерации под благовидным предлогом - не имеет шансов.
Завтра покажу первый кусочек анимации, не сомневаюсь что найдут в нем и то, чего в нём нет, но всё-равно покажу.
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 190
показываю полицейских в Ситроене и ни слова,
Проверьте для начала перспективу фотки и вашей сцены. Сравните их. На фотке линия горизонта проходит по верху ступеней или даже чуть выше, а в вашей сцене линия горизонта значительно ниже, отчего выглядит все как то не совпадающим по перспективе. У ситроена при такой высоте съемки как на фото должен быть виден верх крыши, а у вас ситроен "снят" с высоты его середины, в то время как камера должна быть выше ситроена.. Это как минимум. Ну а остальное - машина по цвету выпадает из фото, черный цвет авто краски лучше всего передает цвет в отражении и у вас он там почему то ядерно синий, даже фиолетовый, в то время как на фото таких цветов вообще нет, что у вас там в машине отражается то? Вставьте уже наконец в какую нибудь HDRI свою машинку, по крайне мере хоть с этим проблем не будет.
Вообщем у вас все время какие то коллажи выходят, как будто в фотошопе из разных картинок повырезали, нет цельности.

Все люди по вашей ссылке давно в моих работах, смотрятся вполне нормально во всех, но так как работы мои, то ни одного доброго слова сказано не было, наоборот.
При чем тут эти 3д люди то? Вам говорили про работу в целом, что она плохая, сама работа, а не про отдельные модели людей.
 
Последнее редактирование:

Steve Cherk

Мастер
Рейтинг
273
- Ну почему бы не показать хотя бы картинки этих дешёвых людей, я уж не говорю о ссылках для скачивания, как дал ЛМА.
ну я имел в виду примерно такие паки
https://www.cgtrader.com/3d-models/character/man/people-park-collection-x20
https://www.cgtrader.com/3d-models/character/other/bundle-casual-001

притом, там не нужны такие отвратные сканы, как ЛМА показывает. Это обычно как раз весьма лоупольные модельки. Плотность сетки не оказывает на результат решающего значения точно :)


У ЛМА кстати примеры какие-то так себе. Очень неконтрастные.

а вот для примера моделька, где может даже и пытался автор частично покрасить с реальных текстур, но не очень старался, выглядит мертво
https://www.cgtrader.com/3d-models/character/woman/female-worker
вот кстати судя по размерам типичный тоже тридэ-скан, но выглядит поживее. Контраста побольше, чем у ЛМА
https://www.cgtrader.com/3d-models/character/man/grandfather-with-boy-1023
но такую тяжелую модель в качестве второстепенного элемента в сцены вставлять? Ну его нафиг.

ну вот для примера довольно грубая покраска в зебре полипайнтом через проецирование с референса. То есть берется реф и с него примерно с тех же мест на лице кистью переносится картинка на модель. Тут и сам реф был не очень высокого разрешения, и модель тоже так себе. В смысле разрешение под полипайнт не поднималось слишком высоко.
В зебре надо минимум до сотен тысяч повышать полигонаж, или даже до миллионов, если есть хорошее исходное изображение с мелкой детализацией. Если картинка мыльная, то слишком сильно поднимать смысла нет. Все равно детализация останется на уровне цветовых пятен. А если текстура хорошего размера и четкости, то вполне и детали кожи перенесутся.
Правда потом эту текстуру можно положить уже на лоупольку и эффект будет тот же. Главное чтобы развертка была та же. Ну то есть берется изначально лоуполи, на нее накидываются сколько надо сабдивов для достаточного разрешения, красится полипайнтом-проецированием, полипайнт в конце конвертится в текстуру и ее уже можно ложить на лоупольный исходник.
Даже учитывая зебровский рендер, выглядит все же куда более похоже на оригинал, чем если тупо залить неким телесным.
Ну если есть хороший навык рисования и чувство цвета, то можно конечно залить телесным, а потом вручную, чисто глядя на рефы сделать тонировку уже пятнами. Традиционно считается для белых это более красные нос и скулы, лоб желтее, нижняя часть лица чуть синее и т.п. Это если грубо. Такого эффекта добиваются даже просто соответствующим образом накидав на слой в фотошопе пятна указанных тонов и потом наложив мультиплаем с некоторым процентом, порядка 25-30 на общий тон кожи. Эта неравномерность тонов оживит лицо, чем если заливать его сплошняком одним тоном. Ну это просто уже от жизни. Со смуглыми и тем более неграми там свои нюансы, но тоже в общем ориентируются на тонировку кожи в зависимости как там где кровь на лице больше просвечивает и т.п.
 

Вложения

Steve Cherk

Мастер
Рейтинг
273
ну в общем фишка в том, что однотонная текстура эффекта хорошего не даст как ты не настраивай свет.
А рисовать лицо чисто руками надо нехилые навык и опыт, чтобы попадать в нужные тона.
Проецирование частично решает эти моменты, и позволяет даже при небольшом опыте в этом деле достигать лучшего результата против указанных выше, хотя и считается своего рода обходным трюком :)
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 231
Проверьте для начала перспективу фотки и вашей сцены. Сравните их. На фотке линия горизонта проходит по верху ступеней или даже чуть выше, а в вашей сцене линия горизонта значительно ниже, отчего выглядит все как то не совпадающим по перспективе. У ситроена при такой высоте съемки как на фото должен быть виден верх крыши, а у вас ситроен "снят" с высоты его середины, в то время как камера должна быть выше ситроена.. Это как минимум. Ну а остальное - машина по цвету выпадает из фото, черный цвет авто краски лучше всего передает цвет в отражении и у вас он там почему то ядерно синий, даже фиолетовый, в то время как на фото таких цветов вообще нет, что у вас там в машине отражается то? Вставьте уже наконец в какую нибудь HDRI свою машинку, по крайне мере хоть с этим проблем не будет.
Вообщем у вас все время какие то коллажи выходят, как будто в фотошопе из разных картинок повырезали, нет цельности.
При чем тут эти 3д люди то? Вам говорили про работу в целом, что она плохая, сама работа, а не про отдельные модели людей.
Линию горизонта я проверю, спасибо, а с чёрной краской Ситроена, я же сказал, что увидят даже то, чего нет - ЯДЕРНО - СИНИЙ, может у вас монитор, планшет, телефон не настроены или хуже того вы дальтоник?
Вы: "Вам говорили про работу в целом, что она плохая, сама работа, а не про отдельные модели людей." - В том-то и дело, что никто ничего не говорил и сказать не может, выкинули и всё, также как вы сейчас. И снова показываете моих же людей, но которых я ставил ещё в 2018 году, когда показывал кадры с ЗИМом. Не понимаю что вас заставляет так передёргивать - на черное говорить ядерно-синее, в пример мне же совать 3д людей, которых я представил в своих ВИПах ещё в 2018 году, работы, которые ничем не хуже, а порой интересней, чем десятки прошедших в галерею, оценивать как "плохая", удивительно просто. Ладно, увидимся завтра, оставайтесь при своем мнении, но всё говорит не о мнении, а о настрое и делается с определёнными целями, вы говорили что тут все дети и дураки, но не понимаете что и дети прекрасно понимают ваши цели и задачи. Если бы я был не прав, то на вполне нормальные работы вы бы не говорили "плохие".
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 190
но выглядит поживее. Контраста побольше, чем у ЛМА
Так это сколько контраста задашь, столько и будет. Причем тут качество модели то?
но такую тяжелую модель в качестве второстепенного элемента в сцены вставлять? Ну его нафиг.
Полигоны давно уже никакой важной роли не играют. Вон деревья вы вставляете как антураж, а одно нормальное качественное дерево "весит" порой больше всего остального в сцене вместе взятого. И ничего. А чем люди то хуже дерева?
То есть берется реф и с него примерно с тех же мест на лице кистью переносится картинка на модель.
Зачем этим всем заниматься для второстепенной антуражной и непринципиальной модели есть есть уже готовые 3Д сканы высокого разрешения как геометрии, так и текстур? Их же с настоящих людей делают, по сути та же фотография, только сразу трехмерная в виде 3д модели. И делают специально для 3д работы, для чего сканируют в рассеянном свете что бы на них не было нигде следов направленного освещения и теней от такого освещения, отчего при их освещении в сцене они правильно освещаются. Чего вы ерундой какой то занимаетесь... Фото какие то вырезать, раскрашивать чего то, накладывать фотки.... А для другого ракурса все по новой делать. Чушь какая то. Такое ощущение, что вы работаете на Пентиум 2 с 2 Гб оперативки, ну раз все чего то экономить пытаетесь.

В том-то и дело, что никто ничего не говорил и сказать не может, выкинули и всё,
А чего говорить, если говорить нечего? Вам, когда вы эти работы делали - говорили? Говорили. Вы не слушали. Ну и чего еще потом говорить то? Нечего потом уже ничего говорить.

Не понимаю что вас заставляет так передёргивать - на черное говорить ядерно-синее, в пример мне же совать 3д людей, которых я представил в своих ВИПах ещё в 2018 году
Потому что в ситроене отражается нечто практически фиолетовое, чего на самой фотографии нет. Может у вас с монитором чего то, типа он цвета плохо показывает, отчего вам кажется, что все нормально, а на самом деле все очень насыщенное по цвету. У меня три монитора, один профессиональный на S-IPS матрице, другой на AH-IPS, а третий монитор дешевый, не для графики, на TN матрице. Так на них всех трех в вашем ситроене небо отражается фиолетовым, а этого цвета на фото вообще нигде нет. Ну или у вас самого что то со зрением.
А про людей я вам заметил т.к. на той картинке, где белая машинка на какой то улице, водитель у вас в ней совсем манекен. И если у вас есть эти модели 3д сканы, то зачем вы туда этот откровенный манекен то посадили?
 
Последнее редактирование:

Steve Cherk

Мастер
Рейтинг
273
Так это сколько контраста задашь, столько и будет. Причем тут качество модели то?
ну контраст это так выразился. Добавляй не добавляй, там все одно будет что-то не то. Бледные оне какие-то

Полигоны давно уже никакой важной роли не играют. Вон деревья вы вставляете как антураж, а одно нормальное качественное дерево "весит" порой больше всего остального в сцене вместе взятого. И ничего. А чем люди то хуже дерева?
да-да, слыхали уже. Но для реалтайма до сих пор это имеет значение и полигонаж ограничивается. Не говоря уж за то, что работать с этими сканами нормально невозможно. Ни развертку путем сделать, ничего

Зачем этим всем заниматься для второстепенной антуражной и непринципиальной модели есть есть уже готовые 3Д сканы высокого разрешения как геометрии, так и текстур? Их же с настоящих людей делают, по сути та же фотография, только сразу трехмерная в виде 3д модели. И делают специально для 3д работы, для чего сканируют в рассеянном свете что бы на них не было нигде следов направленного освещения и теней от такого освещения, отчего при их освещении в сцене они правильно освещаются. Чего вы ерундой какой то занимаетесь... Фото какие то вырезать, раскрашивать чего то, накладывать фотки.... А для другого ракурса все по новой делать. Чушь какая то. Такое ощущение, что вы работаете на Пентиум 2 с 2 Гб оперативки, ну раз все чего то экономить пытаетесь.
это по сути просто метод покраски текстуры. Вариант ручное покраски, но менее требовательный к скилу и более быстры имха. При создании тех же персонажей применяется, как стилизованных, так и реалистичных. И ракурс там вообще любой. Это то же самое, что запечка текстур. Даже если не соответствует реальному динамическому освещению, все равно выглядит лучше и реальнее, чем без запечки
Поймите уже простую вещь - до сих пор целая индустрия работает в ограничениях на 100-150к полигонов на модель и с ограничениями на количество и размер текстур. Для этого достаточно было почитать требования к реалтайм моделям на крайнем конкурсе на артстейшене :) Это требования реального мира, а не вашего параллельного. Тем более, что сейчас огромный рынок это те же игры для мобил, где аппаратные возможности весьма ограничены до сих пор
 

Steve Cherk

Мастер
Рейтинг
273
вам бы ЛМА еще ребят послушать, которые модели делают под стоки для UE ;) Там есть модерация моделей по техническим показателям. Они бы точно поржали над вашими фантазиями. Это на CGTrader пропускают все подряд и никого не парит сколько там полигонов и какие сетки.
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 231
вам бы ЛМА еще ребят послушать, которые модели делают под стоки для UE ;) Там есть модерация моделей по техническим показателям. Они бы точно поржали над вашими фантазиями. Это на CGTrader пропускают все подряд и никого не парит сколько там полигонов и какие сетки.
Не относитесь так серьёзно к постам ЛМА, он часто просто умышленно скоморошничает, считая что этим поднимает интерес к ВИПам и сайту. Это конечно, плохо, лучше бы поработал над собой.
Вы совершенно справедливо пишите:
"У ЛМА кстати примеры какие-то так себе. Очень неконтрастные." Его примеры в работе с фотошопом потрясающе ужасны - взял мою картинку, испортил в ней все что только можно было, особенно водителя, дав ему зеленоватый цвет покойника и злорадно ухмыляясь назвал его манекеном. Но этого ему мало, сначала про Ситроен он помалкивал, потом вспомнил свой любимый штамп с ядерно-синим и увлёкшись забылся и стал уверять что Ситроен не соответствует линии горизонта.
Сказать - да, нормально, сойдёт для анимации - не в его правилах. На всякий случай я построил линию горизонта с точками схода и убедился что он наводит тень на плетень. Но вот в том, что в построении перспективы он не "волокёт", мы имели возможность убедиться когда он не смог вычислить расстояние до камеры в случае, когда к фото не приложены её данные. Но в отличии от него, я не люблю издеваться над людьми, поэтому прошу, если что то в моих словах покажется обидным, то не я в этом виноват. Да он и не обижается, делает своё дело, как пчелка нашёл себе Аленький цветочек и нектар с него собирает, потом летит в своё осиное гнездо и там они падают от смеха со стола. Пчёлка - шмель, короче.
Да, а между тем пришло время показать первую пробу моей анимации. Если загрузится, напишите пожалуйста как идёт, плавно, отрывисто, какие будут предложения и т.д.

 

Steve Cherk

Мастер
Рейтинг
273
стал уверять что Ситроен не соответствует линии горизонта.
мне тут попался ролик, где как раз процессы камера маппинга описываются и применение проги fspy. Ее вроде как можно для многих пакетов использовать. Она отдельная экзешником с гитхаба скачивается. Там смысл в том, что линиями камера устанавливается по фоновой картинке правильно по перспективе. А потом эта камера импортируется в макс или блендер и там уже можно в сцену другие объеты вставлять и они будут уже как бы в правильной перспективе для данного фона

забавная вещь. Я так понимаю там и углы и фокусное расстояние высчитывается таким образом

тут для блендера как бы. Но первая часть установки камеры по фону она универсальная для всех. Потом уже в конкретную прогу это все тащится. Для макса я там не вчитывался как это делать, но должно быть где-то на сайте с этой прогой описание
 

Steve Cherk

Мастер
Рейтинг
273
вообще у меня было впечатление, что архитекторов рисованию хотя бы в каком-то объеме учат. Не как художников живописцев конечно, но все же. Но ЛМА меня поколебал в этом
У меня знакомая помню пыталась в арх поступить и даже на курсы подготовительные ходила. Но видно не прошла конкурс. Пошла на закройщицу-швею или что-то в этом роде :) Думаю если бы я на архитектора вдруг вздумал поступать, то вполне были шансы нормальные. В школе у меня по рисованию и черчению всегда пятерки были легко. Хотя спецом особо нигде не занимался, если не считать недолгого хождения в кружок рисования. Но тогда был мал и глуп. Бросил. Хотя руководитель кружка вроде считал, что у меня неплохо рисовалось. Последнее что помню рисовал там, были полоски акварелью. Думаю мне в том возрасте это было тупо скучно. :) 10 или 11 лет что-ли было
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 231
Ольга Воронова (OlgaVorona), post: 1303281, member: 197538"] ..нет слов!...зашибись!...
...фотошоп...на уровне - школоты...причем - чсв у автыра зашкалило так, что стрелку сорвало!...
...товарисч!...кесым...рахтан"...(неисправимый лгун) - цитата...)))
...а, не скажет ли досточтимый...рахтан!...откуда у него взялось фиолетовое свечение на крыше его авто...в час, когда в Париже извините, распивают обеденный кофе!...
...это свечение на капоте, на крыше и на части заднего крыла, что мы видим...
...так же - досточтимого рахтана, осмелилась бы спросить...
...а, с какого хера - при дневном освещении у Парыже, откуда барын приихав - Дамен! - лампочки на фарых повклучалы???...
...а, так...по рылестичности усе!...

Я: - Ольга Воронова куда-то исчезла и ВИПы свои повыкидовала, а сейчас пишет чей-то двойник, который здесь воду мутит, который иногда забывается и выдаёт себя, обращаясь к ЛМА на "ты". Рейтинг нужен всем, двойнику не нужен, все показывают что делают, как идёт работа, двойник же создаёт видимость что работает. Как оценить такое поведение - по моему как непристойное и не порядочное.
 
Последнее редактирование:
Сверху