- Ну почему бы не показать хотя бы картинки этих дешёвых людей, я уж не говорю о ссылках для скачивания, как дал ЛМА.
ну я имел в виду примерно такие паки
https://www.cgtrader.com/3d-models/character/man/people-park-collection-x20
https://www.cgtrader.com/3d-models/character/other/bundle-casual-001
притом, там не нужны такие отвратные сканы, как ЛМА показывает. Это обычно как раз весьма лоупольные модельки. Плотность сетки не оказывает на результат решающего значения точно
У ЛМА кстати примеры какие-то так себе. Очень неконтрастные.
а вот для примера моделька, где может даже и пытался автор частично покрасить с реальных текстур, но не очень старался, выглядит мертво
https://www.cgtrader.com/3d-models/character/woman/female-worker
вот кстати судя по размерам типичный тоже тридэ-скан, но выглядит поживее. Контраста побольше, чем у ЛМА
https://www.cgtrader.com/3d-models/character/man/grandfather-with-boy-1023
но такую тяжелую модель в качестве второстепенного элемента в сцены вставлять? Ну его нафиг.
ну вот для примера довольно грубая покраска в зебре полипайнтом через проецирование с референса. То есть берется реф и с него примерно с тех же мест на лице кистью переносится картинка на модель. Тут и сам реф был не очень высокого разрешения, и модель тоже так себе. В смысле разрешение под полипайнт не поднималось слишком высоко.
В зебре надо минимум до сотен тысяч повышать полигонаж, или даже до миллионов, если есть хорошее исходное изображение с мелкой детализацией. Если картинка мыльная, то слишком сильно поднимать смысла нет. Все равно детализация останется на уровне цветовых пятен. А если текстура хорошего размера и четкости, то вполне и детали кожи перенесутся.
Правда потом эту текстуру можно положить уже на лоупольку и эффект будет тот же. Главное чтобы развертка была та же. Ну то есть берется изначально лоуполи, на нее накидываются сколько надо сабдивов для достаточного разрешения, красится полипайнтом-проецированием, полипайнт в конце конвертится в текстуру и ее уже можно ложить на лоупольный исходник.
Даже учитывая зебровский рендер, выглядит все же куда более похоже на оригинал, чем если тупо залить неким телесным.
Ну если есть хороший навык рисования и чувство цвета, то можно конечно залить телесным, а потом вручную, чисто глядя на рефы сделать тонировку уже пятнами. Традиционно считается для белых это более красные нос и скулы, лоб желтее, нижняя часть лица чуть синее и т.п. Это если грубо. Такого эффекта добиваются даже просто соответствующим образом накидав на слой в фотошопе пятна указанных тонов и потом наложив мультиплаем с некоторым процентом, порядка 25-30 на общий тон кожи. Эта неравномерность тонов оживит лицо, чем если заливать его сплошняком одним тоном. Ну это просто уже от жизни. Со смуглыми и тем более неграми там свои нюансы, но тоже в общем ориентируются на тонировку кожи в зависимости как там где кровь на лице больше просвечивает и т.п.