И, всё, же, это, не смотря на то, что кузовщина не закончена, и, скорее всего будет пересмотрена, это ещё не финал.
Как я говорила-писала раньше, меня интересуют детали, которые переходят из модели в модель, и, являются тенденцией.
А, их, точно, не мало.
Взять хотя бы, передние фары, и, мигушки под ними. Всё это имеет характерный рисунок, что нет у других авто, других моделей, других марок. И, это при том, что Флитмастер" то этот выпускался до 48 г в разных вариантах.
Этого в лоупольке нет, и не предвидится. Нет необходимости, "шевр" лоупольный для другого.
Но, эти мелочи и делают 3д -шное авто настоящим!
Эмблема на капоте ( имеется в виду не лого Шевроле), там же вообще интересная история!
У аэроседана что-то вроде пропеллера от самолёта, на вертикальной полосе от низа капота до начала бампера, на самом капоте, выше эмблемы, не то самолёт стилизованный, не то подводная лодка.
Сбоку на капоте "Флитмастер" , надпись выдавлена спереди "Шевроле" - вам таких деталей за глаза хватит, чтобы с этим разбираться.
Если конечно, вы не собираетесь налепить пластилиновое нечто, непонятного же цвета.
А, зрителям всегда интересны детали, да еще при разрешении 3000 на 2250 как у вас - что, нечего смотреть?