Render.ru

Парад ретро авто в Москве

damien

Смотритель
Рейтинг
1 063
damien, такие люди как ТОля пишут гадости только по одной причине. Они видят перед собой невероятной красоты и глубины произведение настоящего искусства и понимают, что сами никогда в жизни не создадут ничего столь же идеального и не сыщут себе славу настоящего художника. Единственное, что им остается, это изо дня в день убеждать самих себя в том, что работа настоящего художника недостойна их внимания. Поэтому при общении с ТОлей нужно всегда помнить, что разговаривает она исключительно сама с собой, и бесконечный спор о достоинствах твоих работ и недостатках ТОлиных работ разворачивается только у нее в голове. По этой же причине тебе и нет никакого смысла оправдываться перед ней. Истинные ценители настоящего искусства безо всяких слов понимают, кто тут настоящий художник, а кто - ТОля. Так что ты можешь спокойно творить безо всяких оглядок на тех, кто погряз в пучине беспросветного коментариеписания.)
Я её терплю уже много лет, не часто но иногда отвечаю когда вижу что не разбирается в основах 3д графики и фотошопа просто не знает, отвечаю чтобы эта невоспитанная, самовлюбленная и от рождения злая особа, всё-таки училась процессу создания 3д сцены, ведь она как и Москва не сразу строится. Этой злюке объясняю и правила поведения и показываю этапы. Она этого не понимает, поэтому в её работах сплошные провалы. Вот начала делать 3д по картинке Бурдисио, начала хорошо, но "шлея под хвост попала", встала на дыбы и бросила работу якобы по причине слабого компа. Я ей сказал, это не причина, продолжайте набирать сцену, а когда нужны проверочные рендеры, не бегайте в интернет-кафе, а вежливо попросите сделать рендер друзей, а их у неё как минимум двое. Оскорбилась, обозвала, перешла на "ты" и продолжает гадить не только писульками, но и прямо рассылая вирусы чтобы уничтожить мой труд, эти её способности люди знают и не хотят с ней связываться.
Теперь о моей работе, она пока в зачаточном состоянии, хотя 3д сцена сделана на 80%, но предстоит ещё сделать маму собачку и постель бомжа. Пёсик Этьенчик готов и попискивает и лает в анимации на О/Т и Игоря, пролезших на кораблик. Состояние зачаточное потому что в самих моделях нужно сделать ещё много деталей и анимацию, которую пока 10 проб не сделаешь, не получишь приемлемое, на что у О/Т нет ни сил, ни желания, а главное выдержки и терпения, по видимому у неё ещё и глисты, которые не дают ей сидеть спокойно и продолжать начатое.
 
Рейтинг
268
Про шерсть понятно, а про поплавнее переходы нет, можешь показать простыми стрелочками в фотошопе места где жёстко. Стив много чего делал, а такой собачке делал шерсть? Ну даже если не делал, опиши как бы её сделал, плиз.
ну в максе я не знаю какие средства. В Блендере волосы и шерсть это либо частицы, либо кривые по новой системе волос. Те же волосы, только короткие. Ну и там уже как их расчесать и какие модификации применить в тех же частицах.


а по свету мне просто кажется там источники света ярко как-то светят и контраст с теми местами, где они расположены темными слишком сильный выходит. Но это я не знаю, либо от настройки теней, либо от режима рендера
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 063
ну в максе я не знаю какие средства. В Блендере волосы и шерсть это либо частицы, либо кривые по новой системе волос. Те же волосы, только короткие. Ну и там уже как их расчесать и какие модификации применить в тех же частицах.


а по свету мне просто кажется там источники света ярко как-то светят и контраст с теми местами, где они расположены темными слишком сильный выходит. Но это я не знаю, либо от настройки теней, либо от режима рендера
Будем двигаться дальше, сейчас чтобы отдохнуть, буду делать постель бомжа, потом маму-собаку, вот у неё длинная шерсть и способы очень похожи и в максе и в Блендере, а гладкошёрстного щенка как правило делают не шерстью, а дисплесом карты, посмотрим другие работы-аналоги от хороших художников и решим.
 
Рейтинг
268
вот тут я уже года три назад считай, делал мех частицами.

сейчас бы просто кривыми сделал по новой системе. Там расчесывать попроще наверное. Хотя параметры через геоноды надо задавать, это минус. Ну и с динамикой и анимацией новой системы волос у меня пока вопросов больше, чем ответов
 

Вложения

ProcXel.A

Мастер
Рейтинг
148
В Максе мех очень просто делается. Рисуешь карту длинны волос с помощью Viewport Canvas. Где черное, там волосы короче, где светлое - длиннее. Потом накидываешь модификатор HairAndFur. Причесываешь, как нравится, кидаешь карту длинны волос в канал Scale. И собака готова. Делов на пять минут там.
 

Вложения

  • 158,6 КБ Просмотров: 46
Теперь о моей работе, она пока в зачаточном состоянии
Судя по тебе, твой разум в этом же состоянии, и, видимо давно.

хотя 3д сцена сделана на 80%,
Сцена готова? На 80???
Ты превзошол себя, по своему.. профессионализму. Вот уж, давали вроде тебе, пример, как это делается, Соколов с ютуба с избушкой, с поправкой на "ветер", что у тебя макс, у него Блендер - пофиг!
Всё одно, чо барану объяснять, что ворота новые. Двести кадров коту под хвост, или псу, разница, какая, кривые текстуры, кривой свет, тупое отношение к простым основам - как, что и когда и куда, да плевать!
Сцена готова!
Знаешь, болезный, я, всё же рада!
Я никому и никогда не ставлю на выходе, в галерее - свои оценки, ставят их другие.
Да, они даже не зная тебя, кто ты, что за тип - видят, что работы твои не стоят и ломанного гроша.
И, вот они адекватные! Адекватные, если проходят мимо тебя, не замечая, имея свой уровень развития в 3д, имея вкус и понимание, что такое красиво, и, как это делается.
И, поэтому, твоё место в буфете. На, дальней полке.
И, попытки высунуться от туда - бесполезны - ну, нет в тебе, чего-то, что есть у остальных.
И, то, что ты получишь не больше 100, ну, двести, если натянут за бедность твою и старость, но, не больше!
И, это и есть, оценка твоего уровня и мастерства.
И, вот этому я рада, искренне!
"Никогда ты не будешь майором"..
 
damien, такие люди как ТОля пишут гадости только по одной причине. Они видят перед собой невероятной красоты и глубины произв
Но, ты нашол себе применение, с чем и поздравляю!
Способность гадить в мозг, и на страницах - это конечно тот ещё талант.
И, его наш "адекват" оценил по достоинству.
Больше бреда, чуши и прочей белиберды, не имеющей к комп.графике отношения ни какого - тебя уже оценили!
Жаль, что оценщик..
Впрочем, с других мест тебя уже выперли, и, это так же меня радует.
Удачи! Тролль.
 

ProcXel.A

Мастер
Рейтинг
148
Настоящее искусство часто кажется несведущим чистым безумием. В теории познания термин адекватное служит для обозначения верного воспроизведения в представлениях, понятиях и суждениях объективных связей и отношений. В этом смысле истина определяется как адекватность мышления бытию (то есть мышление не может быть само по себе адекватным, оно может быть адекватным чему-либо (объекту сравнения, эталону и тому подобное), что непременно должно быть указано. И это означает лишь одно. Ты просто выпадаешь из контекста повествования Демиеном своей истории, поэтому никак и не можешь уловить относительную истину, которая позволила бы тебе с головой окунуться в его творчество. Вместо этого ты оцениваешь его работы с позиции документации по Блендеру, наивно полагая, что точное следование описанию функций инструментов программного обеспечения является настоящим искусством. Это не так. Подумай об этом.
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 063
вот тут я уже года три назад считай, делал мех частицами.

сейчас бы просто кривыми сделал по новой системе. Там расчесывать попроще наверное. Хотя параметры через геоноды надо задавать, это минус. Ну и с динамикой и анимацией новой системы волос у меня пока вопросов больше, чем ответов
В картинке очень много положительного, но к сожалению её нельзя считать законченной. Она своеобразна, чем-то похоже на то что делает ИИ. Красиво смотрится материал и отделка декольте, на мех не очень похоже (разве что на страусиный), но всё-равно молодец, она пошла куда-нибудь?
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 063
В Максе мех очень просто делается. Рисуешь карту длинны волос с помощью Viewport Canvas. Где черное, там волосы короче, где светлое - длиннее. Потом накидываешь модификатор HairAndFur. Причесываешь, как нравится, кидаешь карту длинны волос в канал Scale. И собака готова. Делов на пять минут там.
В работе ЗИМ в Нью Йорке я тоже делал шерсть щенка, это было первый раз в жизни, но не могу сказать что очень просто делается, просто когда делаешь неведому зверушку и нет задачи сделать похоже на что-то реальное. Делал тоже с HairAndFur и особенно сложно было использовать расчёски, ножницы и бигуди, короче нужен большой опыт. Был на сайте идеально сделанный щенок, думал в Аварде, сейчас, когда в тему, стал искать эту работу, просмотрел весь авард, не нашёл , продолжу искать в галерее. Есть ещё хороший лев и парочка больших кошачьих, но это стоит смотреть Игорю Т, он же хотел сделать скульптуру льва, не сделал, что делает теперь меня и не интересует вовсе.
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 063
Татьяна Сарычева: "Я никому и никогда не ставлю на выходе, в галерее - свои оценки, ставят их другие. "

Я - Забыла только добавить, другие спешно созданные вами, Игорем, Кареном в необходимом количестве и поэтому с рейтингом 1-9 без работ, места жительства, торчащие в малине напёрсточников и которых вы спускаете как собак, когда нужно завалить работу ненавистного вам человека.
 
Забыла только добавить, другие спешно созданные вами, Игорем, Кареном в необходимом количестве и поэтому с рейтингом 1-9 без работ, места жительства, торчащие в малине напёрсточников и которых вы спускаете как собак, когда нужно завалить работу ненавистного вам человека.
Больше фантазий, хороших и разных:Laughing::Laughing::Laughing:
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 063
Среди присутствующих в этом ВИПе есть люди, успешно занимающиеся традиционным творчеством, это и Механик с работами по дереву, ЛМА показывал свои, Змей Горыныч показывал очень давно рисунок на бумаге сетки автомобиля, я показывал работы с гипсом и папье маше, наброски пастэлью и темперой, есть ещё много разновидностей творчества, рисунки, наброски разными инструментами (суть которых совсем неизвестна Ольге Татьяновне Печниковой). И один из этих видов это работа с китайской тушью. У неё много разновидностей и жидкая и сухие палочки. В этой технике работают китайцы, корейцы, японцы, я тоже делал эскизы, наброски и отмывки. Знаком с китайской тушью, но наверно у японцев есть что-то аналогичное своё. Если кто знает японский аналог этой краски, подскажите, пожалуйста.
486075456-kitajskaya-tush-dlya-kalligrafii-i-givopisi-gidkaya-100ml-800x800 (1).jpg
 
Рейтинг
268
В Максе мех очень просто делается. Рисуешь карту длинны волос с помощью Viewport Canvas. Где черное, там волосы короче, где светлое - длиннее. Потом накидываешь модификатор HairAndFur. Причесываешь, как нравится, кидаешь карту длинны волос в канал Scale. И собака готова. Делов на пять минут там.
ну в блендере похоже старый мех какой-то такой же похожий. Хотя я его не использовал и не разбирался.

залез тут по англоязычному ролику посмотреть как там волосы посложнее геонодами настраиваются. Ну прямо скажем вникать надо.
Там чтобы просто получить локоны, ну или клампинг, как это в частицах, если не путаю, надо целую сеть нодов наворотить с математическими нодами и прочим. Правда я оттуда почерпнул полезное - как делать дубликаты для направляющих. Похоже автор сам несколько дней влез с геонодами для волос разбираться, но определенно польза есть
Мне бы еще найти как их для анимации лучше применять. Пока что-то не пойму

тут вот ролик этот на полчаса. Он там большую часть времени настраивает именно чтобы получить сужающиеся локоны. А потом уже ими быстро набрасывает и причесывает

ну я вот все же разобрался с настройкой клампинга вроде. Пока пытался на заполненной волосами поверхности сделать это, было просто плохо видно и ничего непонятно. Но потом вот на одной направляющей сделал и вроде уже то,что надо

а ролик вот этот. В новой системе реально есть много удобных моментов относительно партиклов и прочих. Хотя автор вроде сетует, что до орнатрикса еще чего-то ему не хватает. Но это такое. Может не нашел просто. А так, учитывая, что там от нодов зависит и сколько уже там пресетов в новых версиях приложили, то может оно и нормально

 

Вложения

damien

Смотритель
Рейтинг
1 063
Месьё Де Бабуино продал 3 щенков по 200$, а одного американскому туристу миллионеру за 4000$. В этом кадре Этьенчик увидел на руках у американца своего близняшку, плывущего на Батобус с итальянскими артистами скомарохами по Сене и приветствует его радостным тявканьем, а сестрёнка Милен грустна, она тоже хочет жить в Санта Барборе. Кто захочет проверить свою наблюдательность пишите критику, модели ещё не закончены и можно найти много недоделок. Если кто знает как присоединить звук к картинке, научите, пожалуйста.
2500 Privet bratishka!.jpg
 

ProcXel.A

Мастер
Рейтинг
148
Что-то туристы невеселые совсем. Один вон вообще по телефону трещит. И надо добавить пешеходов.
 
Рейтинг
268
текстурки камня что вблизи слишком мыльноватые. И швы видно
и на перилах фасок не хватает помойму. Ну и край набережной тоже слишком ровный
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 063
Проксель спасибо! Пешеходов добавлять нельзя, ночью ходить там опасно, даже ЛМА перебрался со своим драгоценным портфелем в другое место.
Но ещё очень много замечаний можно сделать, будет желание, продолжай.


Стив, спасибо, камни переделал, фаски и заклёпки на перилах сделаю, сделаю и ещё то, что вижу и покажу ещё разик.
 

ProcXel.A

Мастер
Рейтинг
148
Тогда нужно добавить аквалангистов. Чтобы они вылавливали падающих пешеходов. И не будет опасно.
 
Рейтинг
39
Демьен, пластмассовые стекла, те что навесы. Они вроде бы не имеют преломления, они не физичны.
Возможно, если б ты добавил FOG, что-то бы изменилось в лучшую сторону.
В теории познания термин адекватное служит для обозначения верного воспроизведения в представлениях, понятиях и суждениях объективных связей и отношений. В этом смысле истина определяется как адекватность мышления бытию (то есть мышление не может быть само по себе адекватным, оно может быть адекватным чему-либо (объекту сравнения, эталону и тому подобное), что непременно должно быть указано. И это означает лишь одно. Ты просто выпадаешь из контекста повествования Демиеном своей истории, поэтому никак и не можешь уловить относительную истину, которая позволила бы тебе с головой окунуться в его творчество. Вместо этого ты оцениваешь его работы с позиции документации по Блендеру, наивно полагая, что точное следование описанию функций инструментов программного обеспечения является настоящим искусством. Это не так. Подумай об этом.
на самом деле у Татьяны очень развит эмоциональный интеллект, как у любой девушки. И обычно женщины воздействуют на тупых логических мужиков, и с помощью интуиции создают шедевры.
Часто миллионеры прикидываются творцами и угрожая силой воруют работы художниц. Поэтому великих художниц мало на виду и слуху.
Татьяна могла бы просто почувствовать свою палитру в виде блендера, если б было время которе можно уделить на CG.
просто не хочет
 
Сверху