Ты неадекватный и Альцгеймер твоя фамилия.
Парад ретро авто в Москве
- Автор темы damien
- Дата создания
Николай, давай рассуждать логически. Если ты считаешь, что это Альцгеймер, значит ты считаешь, что это нейродегеративное расстройство, которое никто не в силах контролировать силой мысли. Получается, что ты обижаешься на человека, который болен неподконтрольной ему неизлечимой болезнью. А это значит, что неадекватная реакция на такую серьезную болезнь как раз у тебя. Но если ты не считаешь, что человек на самом деле болен неизлечимой болезнью, а используешь Альцгеймер лишь в качестве оскорбления и унижения человека, который тебе просто не нравится, то в таком случае это еще более неадекватная реакция, так как никакая болезнь не является поводом для насмешек. В любом случае добро пожаловать на мою лодку. Она скоро отплывает. Не пропусти.)
- Рейтинг
- 75
Николай, давай рассуждать логически
Год назад у меня были такие же подозрения. Так что я провел серию когнетивных тестов, включающих в себя проверку восьми самых распространных критериев: память, языковые навыки, способность воспринимать окружающее, конструктивные способности, ориентирование в пространстве
Весьма обнадёживающий результат твоих исследований, конечно!
Может вместо всего этого, нужно было заняться именно 3д?
- Рейтинг
- 75
Месть в основном исходила от Ольги Вороновой (О/Т), тогда она ещё не скрывалась под Татьяной и в злобе, что её Аурус как и Самсон Игоря, родился мёртворождённым, открыто писала длинные пасквили моим работам и создавала аккаунты чтобы проставить побольше плохих оценок и выглядеть убедительно.
Ты, понимаешь? - ни один не соизволил постаить тебе хотя бы "семь - восемь", не то, что уж заветную "десяточку" !
И, количество голосов за твои работы в пределах двух- трех, редко четырёх, как так -то?
А, просматривая галерею, замечаю, что новые люди, получают 400 - 600, вот так вот с ходу!
Если тут засилье мафии, что она новых то проспала ,а, на тебя бедного, ну, прям насела?
Бедный наш комиссар Катаньо
Про твою адекватность - что ты !
Адекватность твоё второе имя !
Достаточно посмотреть твои весёлые картинки с надпими, на твоём судёнышке - это зачем? Для чего?
Вот это - и, есть ты, со своим отношением к критике твоих работ.
А, бред про аккаунты, "КоляОляТаня" - загляни на главную страницу мою, того, кто назвался Колей и страничку Ольги - у Коли семь лет с копейками, у меня почти год с лишним.
И, даааа, мы одно и то же, и, Ольга и я, и Коля, тут ни в логике ни в адекватности твоей сомнений нет.
Валяй дальше, громозди чушь.. лучше бы наконец хоть что-то, сделал на 400, это же просто!
Достаточно посмотреть чужие работы, получившие выше 300.
Может тогда, научишься нормально текстурить и рендерить.
Эпичненько, вот только, почему, такая мелочёвка, как мы, допустим, с Игорем, каждой твоей работе ставили "однёрки", занижая твои труды, и, загоняя твои работы под фильтр, но, тем не менее, никто из "авардистов" признанных, у, кого рейтинг под тыщу, ну, или около того, ни -один!
Ты, понимаешь? - ни один не соизволил постаить тебе хотя бы "семь - восемь", не то, что уж заветную "десяточку" !
И, количество голосов за твои работы в пределах двух- трех, редко четырёх, как так -то?
А, просматривая галерею, замечаю, что новые люди, получают 400 - 600, вот так вот с ходу!
Если тут засилье мафии, что она новых то проспала ,а, на тебя бедного, ну, прям насела?
Бедный наш комиссар Катаньо
Про твою адекватность - что ты !
Адекватность твоё второе имя !
Достаточно посмотреть твои весёлые картинки с надпими, на твоём судёнышке - это зачем? Для чего?
Вот это - и, есть ты, со своим отношением к критике твоих работ.
А, бред про аккаунты, "КоляОляТаня" - загляни на главную страницу мою, того, кто назвался Колей и страничку Ольги - у Коли семь лет с копейками, у меня почти год с лишним.
И, даааа, мы одно и то же, и, Ольга и я, и Коля, тут ни в логике ни в адекватности твоей сомнений нет.
Валяй дальше, громозди чушь.. лучше бы наконец хоть что-то, сделал на 400, это же просто!
Достаточно посмотреть чужие работы, получившие выше 300.
Может тогда, научишься нормально текстурить и рендерить.
Ты, понимаешь? - ни один не соизволил постаить тебе хотя бы "семь - восемь", не то, что уж заветную "десяточку" !
И, количество голосов за твои работы в пределах двух- трех, редко четырёх, как так -то?
А, просматривая галерею, замечаю, что новые люди, получают 400 - 600, вот так вот с ходу!
Если тут засилье мафии, что она новых то проспала ,а, на тебя бедного, ну, прям насела?
Бедный наш комиссар Катаньо
Про твою адекватность - что ты !
Адекватность твоё второе имя !
Достаточно посмотреть твои весёлые картинки с надпими, на твоём судёнышке - это зачем? Для чего?
Вот это - и, есть ты, со своим отношением к критике твоих работ.
А, бред про аккаунты, "КоляОляТаня" - загляни на главную страницу мою, того, кто назвался Колей и страничку Ольги - у Коли семь лет с копейками, у меня почти год с лишним.
И, даааа, мы одно и то же, и, Ольга и я, и Коля, тут ни в логике ни в адекватности твоей сомнений нет.
Валяй дальше, громозди чушь.. лучше бы наконец хоть что-то, сделал на 400, это же просто!
Достаточно посмотреть чужие работы, получившие выше 300.
Может тогда, научишься нормально текстурить и рендерить.
Короче Проксель энд компани объявила пробную прогулку на своём Батобус, первыми залезли, растолкав всех, Оля, Таня, Игорь и Коля, конечно без билетов и приглашений, но они не знали что на судне 2 секурити с немецкими овчарками, поэтому притихли, ЛМА не успел, он занемог из-за пузыря в портфеле, а маленький Этьенчик увидев на кораблике эту бродячую стаю, стал тявкать, облаивая их. Это двухсотый кадр анимации.
Последнее редактирование:
Может вместо всего этого, нужно было заняться именно 3д?
Так я и занимаюсь 3Д. Разве наша вселенная не трехмерна?) С другой стороны... По современным представлениям философии вся наша вселенная является лишь сном - сном внутри воображения Демиана. Поэтому скорее запрыгивай на лодку, у нас там вкусные и горячие сосиски.)
Но например, Таня может заплатить сообщив технические данные кораблика, сколько членов экипажа, какая скорость (по моему мой движется слишком быстро), сколько человек принимает на борт, как устроена рубка капитана, где расположена.
Какой-то слишком сложный экзамен для Тани. Я бы начал с чего-нибудь более простого. Например, сможет ли она побить мировой рекорд по поеданию сосисок? На данный момент лидирует Джоуи Честнат с его 76-ю сосисками в животе!
собачке нужно шерсти
а свет слишком жестковат по моему. Переходы поплавнее бы как-то для большего естества
а свет слишком жестковат по моему. Переходы поплавнее бы как-то для большего естества
- Рейтинг
- 75
а из неё выход только в бан, который напёрсточники ему и подстроили.
Мы..тайно.. водили твоей ангельской ручкой праведника по клаве твоего компа, вдобавок залезли в твою голову, чтобы ты эту жалобу отправил..
ААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
мы всесильны!
И, наша власть велика!
Если можем такое сотворить с тобой, конкретно взятым экземпляром.
Знаешь, Шурмон.. Ты реально завораживаешь!
Своими фантазиями. И, мне не хочется реально, уходить отсюда, я хочу помотреть финал этого представления циркового. С твоим участием. Не взирая на слюнявых твоих немецких овчарок с твоими же дебиловатыми секьюрити.
Напёрсточники подстроили, а, жалобу модератору написал ты!
Мы..тайно.. водили твоей ангельской ручкой праведника по клаве твоего компа, вдобавок залезли в твою голову, чтобы ты эту жалобу отправил..
ААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
мы всесильны!
И, наша власть велика!
Если можем такое сотворить с тобой, конкретно взятым экземпляром.
Знаешь, Шурмон.. Ты реально завораживаешь!
Своими фантазиями. И, мне не хочется реально, уходить отсюда, я хочу помотреть финал этого представления циркового. С твоим участием. Не взирая на слюнявых твоих немецких овчарок с твоими же дебиловатыми секьюрити.
Мы..тайно.. водили твоей ангельской ручкой праведника по клаве твоего компа, вдобавок залезли в твою голову, чтобы ты эту жалобу отправил..
ААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
мы всесильны!
И, наша власть велика!
Если можем такое сотворить с тобой, конкретно взятым экземпляром.
Знаешь, Шурмон.. Ты реально завораживаешь!
Своими фантазиями. И, мне не хочется реально, уходить отсюда, я хочу помотреть финал этого представления циркового. С твоим участием. Не взирая на слюнявых твоих немецких овчарок с твоими же дебиловатыми секьюрити.
- Рейтинг
- 75
вы как сорванная старая роза, листочки завяли, скоро опадут все и выкинут вас в мусорку
Итак, "двухсотый!" Звучит двусмысленно, и, всё же.
На бортах посудины вашей нет текстур, не умение текстурировать и тут проявилось во всей красе. Буковки на бортах отвалились - ха!
Нет текстур на лесенке, сразу за собачкой. Как я и предполагала, да и говорила ранее об этом - просто текстурка с фото натянута на плейн - это с правой стороны от "батобуса". Автор не видел настоящих фото этого места, он не понимает, как в реале это место выглядит?
Вплоть до таких деталей, что там светится и как, и почему на самом деле. С освещением сцены проблемы, и, похоже это уже ни чем не исправить.
Попытка моделить арку, под которой проплывает консервная банка "Бяда" - на, троечку.
Ну, хотя бы, по тем же самым причинам - автор не понимает, что моделит.
В общем, текстуры, разные по качеству, на разных объектах в этой сцене (в этом кадре?) создают впечатление убогое.
Сам "Батобус" чужероден здесь, но, этому причина либо лютый фотошоп, либо кривые ручки автора.
В общем - в топку! Очередной домкрат.
И, еще. "Батобус", речной трамвайчик, парижский этот, реален, и существует вполне так, благополучно поживая, развозя туристов туда- сюда.
По вполне реальному маршруту, одному из.
Что видно по надписям на его бортах.
Куда направляется этот медный таз.. Остаётся только догадываться, скорее всего в никуда.
Ведь автор вот этого ужаса, что показал нам сейчас, так называемый "двухсотый" - ощущение дикого троллинга зрителя.
Но, двухсотый на то и двухсотый, о покойниках либо ничего..
Либо правду.
Вложения
-
2,1 МБ Просмотров: 50
-
1 МБ Просмотров: 52
-
1,3 МБ Просмотров: 46
-
1,2 МБ Просмотров: 49
-
1,1 МБ Просмотров: 46
-
111,5 КБ Просмотров: 58
"..у шамана три руки.." - что-то навеяло. Ну, да ладно, вангующий вы наш. Если моё будущее туманно, то ваше в каждой вашей работе, "в каждом рисунке", так сказать.
Итак, "двухсотый!" Звучит двусмысленно, и, всё же.
На бортах посудины вашей нет текстур, не умение текстурировать и тут проявилось во всей красе. Буковки на бортах отвалились - ха!
Нет текстур на лесенке, сразу за собачкой. Как я и предполагала, да и говорила ранее об этом - просто текстурка с фото натянута на плейн - это с правой стороны от "батобуса". Автор не видел настоящих фото этого места, он не понимает, как в реале это место выглядит?
Вплоть до таких деталей, что там светится и как, и почему на самом деле. С освещением сцены проблемы, и, похоже это уже ни чем не исправить.
Попытка моделить арку, под которой проплывает консервная банка "Бяда" - на, троечку.
Ну, хотя бы, по тем же самым причинам - автор не понимает, что моделит.
В общем, текстуры, разные по качеству, на разных объектах в этой сцене (в этом кадре?) создают впечатление убогое.
Сам "Батобус" чужероден здесь, но, этому причина либо лютый фотошоп, либо кривые ручки автора.
В общем - в топку! Очередной домкрат.
И, еще. "Батобус", речной трамвайчик, парижский этот, реален, и существует вполне так, благополучно поживая, развозя туристов туда- сюда.
По вполне реальному маршруту, одному из.
Что видно по надписям на его бортах.
Куда направляется этот медный таз.. Остаётся только догадываться, скорее всего в никуда.
Ведь автор вот этого ужаса, что показал нам сейчас, так называемый "двухсотый" - ощущение дикого троллинга зрителя.
Но, двухсотый на то и двухсотый, о покойниках либо ничего..
Либо правду.
Итак, "двухсотый!" Звучит двусмысленно, и, всё же.
На бортах посудины вашей нет текстур, не умение текстурировать и тут проявилось во всей красе. Буковки на бортах отвалились - ха!
Нет текстур на лесенке, сразу за собачкой. Как я и предполагала, да и говорила ранее об этом - просто текстурка с фото натянута на плейн - это с правой стороны от "батобуса". Автор не видел настоящих фото этого места, он не понимает, как в реале это место выглядит?
Вплоть до таких деталей, что там светится и как, и почему на самом деле. С освещением сцены проблемы, и, похоже это уже ни чем не исправить.
Попытка моделить арку, под которой проплывает консервная банка "Бяда" - на, троечку.
Ну, хотя бы, по тем же самым причинам - автор не понимает, что моделит.
В общем, текстуры, разные по качеству, на разных объектах в этой сцене (в этом кадре?) создают впечатление убогое.
Сам "Батобус" чужероден здесь, но, этому причина либо лютый фотошоп, либо кривые ручки автора.
В общем - в топку! Очередной домкрат.
И, еще. "Батобус", речной трамвайчик, парижский этот, реален, и существует вполне так, благополучно поживая, развозя туристов туда- сюда.
По вполне реальному маршруту, одному из.
Что видно по надписям на его бортах.
Куда направляется этот медный таз.. Остаётся только догадываться, скорее всего в никуда.
Ведь автор вот этого ужаса, что показал нам сейчас, так называемый "двухсотый" - ощущение дикого троллинга зрителя.
Но, двухсотый на то и двухсотый, о покойниках либо ничего..
Либо правду.
Объясняю то, чего вы не поняли: 200 кадр, чего тут не понятно? Любая анимация состоит из кадров, начиная с нулевого и заканчивая их числом, которое назначил автор. В ваших работах это всего круглый нуль, у Мятного дворецкого и работ 0 и анимаций 0, в работах Карена 100 кадров, есть хорошие работы, например путешествие во времени Игоря, (кажется Игоря К, сейчас точно не помню), в ней кадров много, наверно порядка 30000, в работах прошедших в галерею, есть и по 50 и по 200, это доли секунды, мои анимации принципиально блокируются под разными предлогами, кем - вам известно лучше всех, причина - хорошие и интересные, например с Собором Парижской богоматери, таких нет ни у кого, поэтому у завистливых как вы, страстное желание не пускать их в галерею видео, тут вы царица, все вас боятся, подхалимы лижут вам зад, нормальные просто не связываются с вами. В моей анимации будет примерно 5000 кадров, показал пробный, двухсотый, чего тут не понятного? На бортах Батобус (а не посудины с вашей злой подачи), все материалы есть и вполне нормальные и буковки не отвалились, просто они вас бесят потому что правдиво говорят о вашей сущности. В вашей практике наводить "тень на плетень", текстуры посажены у меня не на вооброжаемый вами плейн, а на 3д модели из которых полностью состоит вся сцена и вы это прекрасно знаете, но лжёте чтобы получить поддержку у таких же завистливых, несведущих и зловредных Критино комплектных. Для них же вы приложили цветастую рекламную картинку для туристов с накрашенными небом и бликами света на воде на фотографии с видом совсем другого ракурса.
Я не только видел это место в жизни (как и все другие места Парижа) потому что выходил в 4,30 утра и возвращался в 2,30 ночи, да и жил недалеко от этого места. Тань, не стоило вам это говорить, ведь вы уже сходите с ума от зависти моим работам, а теперь и от зависти где я побывал, вообще кончите суицидом, воздержитесь пожалуйста, интересное и приятное можно найти и у себя в городе, а Париж посмотреть на видео Интернета. Вы показали фото Батобус, спасибо, но их много и отличаются внешне друг от друга, я показал другой модификации чем на вашем фото, не зная, что они разные, видимо поэтому вы и написали "сделан кривыми ручками автора" И почему он чужероден здесь, когда и маршрут реален и соответствует настроению моего сюжета, ясно - потому что вам страстно хочется всё очернить и оболгать. Вот вы и есть настоящий домкрат, умеющий поднимать только тонны намеренной лжи.
И для сравнения критика Стива, он не держит по отношению ко мне, камня за пазухой, не претендует на знание маршрутов туркорабликов на Сене, написал суть в сжатом виде, вот со Стивом и можно работать дальше и по возможности улучшать работу, а врущую О/Т просто хочется послать подальше, но кто-то же должен сажать на место распоясавшуюся неуравновешенную больную.
Здесь скрин с экрана 283 кадра в процессе пробного рендера анимации с исправленной шерстью пёсика по замечанию Стива:
Последнее редактирование:
damien, такие люди как ТОля пишут гадости только по одной причине. Они видят перед собой невероятной красоты и глубины произведение настоящего искусства и понимают, что сами никогда в жизни не создадут ничего столь же идеального и не сыщут себе славу настоящего художника. Единственное, что им остается, это изо дня в день убеждать самих себя в том, что работа настоящего художника недостойна их внимания. Поэтому при общении с ТОлей нужно всегда помнить, что разговаривает она исключительно сама с собой, и бесконечный спор о достоинствах твоих работ и недостатках ТОлиных работ разворачивается только у нее в голове. По этой же причине тебе и нет никакого смысла оправдываться перед ней. Истинные ценители настоящего искусства безо всяких слов понимают, кто тут настоящий художник, а кто - ТОля. Так что ты можешь спокойно творить безо всяких оглядок на тех, кто погряз в пучине беспросветного коментариеписания.)
- Рейтинг
- 75
Объясняю то, чего вы не поняли: 200 кадр, чего тут не понятно?
Обясняю, для тех, кто в башне - со всеми теми ляпами и косяками - все 200 кадров в топку!
Любая анимация состоит из кадров, начиная с нулевого и заканчивая их числом, которое назначил автор. В ваших работах это всего круглый нуль
На бортах Батобус (а не посудины с вашей злой подачи), все материалы есть и вполне нормальные и буковки не отвалились, просто они вас бесят потому что правдиво говорят о вашей сущности
не стоило вам это говорить, ведь вы уже сходите с ума от зависти моим работам, а теперь и от зависти где я побывал,
Вы показали фото Батобус, спасибо, но их много и отличаются внешне друг от друга, я показал другой модификации чем на вашем фото, не зная, что они разные, видимо поэтому вы и написали "сделан кривыми ручками автора"
И, при чем тут разные модели катеров, или речных трамвайчиков?
На борту реального батобуса реальный маршрут, у вас куда движется ваш тазик?
Вот вы и есть настоящий домкрат, умеющий поднимать только тонны намеренной лжи.
Итак: здесь по-детально, снимки с вашего незабвенного 200-го полотна.
Снимок с экрана (286): что за неопознанный летающий бублик? На реальной фотографии для сравнения: колечко для швартовки плавсредств, и, оно к чему-то крепится.
Снимок с экрана (287): я нагло соврала, буквы не отвалились, они.. левитируют!
При этом тень от них вполне реальная на борту посудины. Да! - именно так и накладываются текстуры
Снимок с экрана (288): вот эта надпись, она так же висит в воздухе, кроме того, если надпись "US" слева реально соответствует тому, что задняя часть тазика находится в тени, то "PROXEL" чужеродна, ибо фотошоп кривой!
Такая же фигня с надписями на снимке (289), надписи нахально висят. Как и талант нашего мастера.
Снимок (291): детали обозначенные цифирками "1" понятно, являются частью стены, они явно выходят из неё.
А, что с деталями "2" и "3"? - откуда промежуток такой между ними и стеной?
Если бы выходили из стены, то и свет и тени другими должны выглядеть.
Снимок (292): что за странное световое пятно на стене, от чего оно?
Снимок (293): странная текстурка на земле, почему?
Край лестницы явно просматривается,там даже тени есть, на поверхности , где стрелочки, текстуры наложены наотшибись, или не умело, без знания как выглядит реально такая поверхность.
Про ограждение черное вот это, кроме того, что оно реально выглядит по другому, но, вот материал его, то, как оно смотрится - это вообще объект посторонний.
Сделанный при том криво, странный блик ближе к зрителю, пятно это вот - почему, отчего оно здесь? К ому же, этот объект (ограждение) не отбрасывает тени.
Снимок (294): блестящую соплю, имитирующую флаг я в расчет не беру, мне интересно другое..
Отражение от фонарей и сами фонари.. Это всё как? Ради того, чтобы "было"?
В реальности на фото 02 отражения соответсвуют источникам света, они находятся там, где и должны быть.
В общем - как был уровень ГТА, "Вайс Сити" на плохом компьютере, так и осталось.
Как был уровень подачи картинки, кривой и аляповатый - всё на месте и там же.
То, что текстуры натянуты на арке мертвы, очевидно. Посудина то, с таким количеством своих огней, на своём борту хоть какое-то разнообразие внесла бы, проплывая под аркой, а, нет ничего!
Текстура, мертвая, наклеенная при помощи фотошопа, и, должна вроде бы имитировать какое то реальное освещение, но, катер то тут причём?
Он вообще ни на что не влияет. Он сам по себе.
Свет и текстуры поставлены криво, мелочи, но, в мелочах диавол - все подводит красную жирную черту, под сделанным, а, именно:
Аффтар профан в 3д, так же и в фотошопе. Рендера там нет, что-то сделано может быть реально в максе, но не вся сцена, просто, тупо одно вставлено в другое.
Учитывая, что завлен 200 кадр, удивляюсь , нахрена?
Нахрена нужно было тратить ресурсы, и время своё личное, чтобы произвести такое вот..
С позволение сказать "чудо".
Чтобы похвастаться дурацкой надписью на борту плавающего тазика : " LMA DURACHINO"?
Так вы, болезный, в таком случае мизерабль..
В самом плохом смысле этого слова.
Вложения
-
818 КБ Просмотров: 42
-
224,2 КБ Просмотров: 48
-
197,5 КБ Просмотров: 51
-
182,5 КБ Просмотров: 46
-
792,8 КБ Просмотров: 50
-
644,2 КБ Просмотров: 47
-
775,9 КБ Просмотров: 46
-
780,2 КБ Просмотров: 46
-
612,3 КБ Просмотров: 45
Последнее редактирование:
Не понятно то, что это 200 кадр!
Обясняю, для тех, кто в башне - со всеми теми ляпами и косяками - все 200 кадров в топку!
Показав только один кадр, в статике, будем считать так пока, пусть он и двестисотый, ты переходишь в разряд такого же нуля, что и у меня.
Ржунемогу.
Мне достаточно и того, где вы находитесь сейчас со своим 200-м кадром.
Что это меняет? При тех серьёзных косяках, что есть сейчас у вас.
И, при чем тут разные модели катеров, или речных трамвайчиков?
На борту реального батобуса реальный маршрут, у вас куда движется ваш тазик?
Замечательно! - займемся теперь вашей правдой!
Итак: здесь по-детально, снимки с вашего незабвенного 200-го полотна.
Снимок с экрана (286): что за неопознанный летающий бублик? На реальной фотографии для сравнения: колечко для швартовки плавсредств, и, оно к чему-то крепится.
Снимок с экрана (287): я нагло соврала, буквы не отвалились, они.. левитируют!
При этом тень от них вполне реальная на борту посудины. Да! - именно так и накладываются текстуры
Снимок с экрана (288): вот эта надпись, она так же висит в воздухе, кроме того, если надпись "US" слева реально соответствует тому, что задняя часть тазика находится в тени, то "PROXEL" чужеродна, ибо фотошоп кривой!
Такая же фигня с надписями на снимке (289), надписи нахально висят. Как и талант нашего мастера.
Снимок (291): детали обозначенные цифирками "1" понятно, являются частью стены, они явно выходят из неё.
А, что с деталями "2" и "3"? - откуда промежуток такой между ними и стеной?
Если бы выходили из стены, то и свет и тени другими должны выглядеть.
Снимок (292): что за странное световое пятно на стене, от чего оно?
Снимок (293): странная текстурка на земле, почему?
Край лестницы явно просматривается,там даже тени есть, на поверхности , где стрелочки, текстуры наложены наотшибись, или не умело, без знания как выглядит реально такая поверхность.
Про ограждение черное вот это, кроме того, что оно реально выглядит по другому, но, вот материал его, то, как оно смотрится - это вообще объект посторонний.
Сделанный при том криво, странный блик ближе к зрителю, пятно это вот - почему, отчего оно здесь? К ому же, этот объект (ограждение) не отбрасывает тени.
Снимок (294): блестящую соплю, имитирующую флаг я в расчет не беру, мне интересно другое..
Отражение от фонарей и сами фонари.. Это всё как? Ради того, чтобы "было"?
В реальности на фото 02 отражения соответсвуют источникам света, они находятся там, где и должны быть.
В общем - как был уровень ГТА, "Вайс Сити" на плохом компьютере, так и осталось.
Как был уровень подачи картинки, кривой и аляповатый - всё на месте и там же.
То, что текстуры натянуты на арке мертвы, очевидно. Посудина то, с таким количеством своих огней, на своём борту хоть какое-то разнообразие внесла бы, проплывая под аркой, а, нет ничего!
Текстура, мертвая, наклеенная при помощи фотошопа, и, должна вроде бы имитировать какое то реальное освещение, но, катер то тут причём?
Он вообще ни на что не влияет. Он сам по себе.
Свет и текстуры поставлены криво, мелочи, но, в мелочах диавол - все подводит красную жирную черту, под сделанным, а, именно:
Аффтар профан в 3д, так же и в фотошопе. Рендера там нет, что-то сделано может быть реально в максе, но не вся сцена, просто, тупо одно вставлено в другое.
Учитывая, что завлен 200 кадр, удивляюсь , нахрена?
Нахрена нужно было тратить ресурсы, и время своё личное, чтобы произвести такое вот..
С позволение сказать "чудо".
Чтобы похвастаться дурацкой надписью на борту плавающего тазика : " LMA DURACHINO"?
Так вы, болезный, в таком случае мизерабль..
В самом плохом смысле этого слова.
Обясняю, для тех, кто в башне - со всеми теми ляпами и косяками - все 200 кадров в топку!
Показав только один кадр, в статике, будем считать так пока, пусть он и двестисотый, ты переходишь в разряд такого же нуля, что и у меня.
Ржунемогу.
Мне достаточно и того, где вы находитесь сейчас со своим 200-м кадром.
Что это меняет? При тех серьёзных косяках, что есть сейчас у вас.
И, при чем тут разные модели катеров, или речных трамвайчиков?
На борту реального батобуса реальный маршрут, у вас куда движется ваш тазик?
Замечательно! - займемся теперь вашей правдой!
Итак: здесь по-детально, снимки с вашего незабвенного 200-го полотна.
Снимок с экрана (286): что за неопознанный летающий бублик? На реальной фотографии для сравнения: колечко для швартовки плавсредств, и, оно к чему-то крепится.
Снимок с экрана (287): я нагло соврала, буквы не отвалились, они.. левитируют!
При этом тень от них вполне реальная на борту посудины. Да! - именно так и накладываются текстуры
Снимок с экрана (288): вот эта надпись, она так же висит в воздухе, кроме того, если надпись "US" слева реально соответствует тому, что задняя часть тазика находится в тени, то "PROXEL" чужеродна, ибо фотошоп кривой!
Такая же фигня с надписями на снимке (289), надписи нахально висят. Как и талант нашего мастера.
Снимок (291): детали обозначенные цифирками "1" понятно, являются частью стены, они явно выходят из неё.
А, что с деталями "2" и "3"? - откуда промежуток такой между ними и стеной?
Если бы выходили из стены, то и свет и тени другими должны выглядеть.
Снимок (292): что за странное световое пятно на стене, от чего оно?
Снимок (293): странная текстурка на земле, почему?
Край лестницы явно просматривается,там даже тени есть, на поверхности , где стрелочки, текстуры наложены наотшибись, или не умело, без знания как выглядит реально такая поверхность.
Про ограждение черное вот это, кроме того, что оно реально выглядит по другому, но, вот материал его, то, как оно смотрится - это вообще объект посторонний.
Сделанный при том криво, странный блик ближе к зрителю, пятно это вот - почему, отчего оно здесь? К ому же, этот объект (ограждение) не отбрасывает тени.
Снимок (294): блестящую соплю, имитирующую флаг я в расчет не беру, мне интересно другое..
Отражение от фонарей и сами фонари.. Это всё как? Ради того, чтобы "было"?
В реальности на фото 02 отражения соответсвуют источникам света, они находятся там, где и должны быть.
В общем - как был уровень ГТА, "Вайс Сити" на плохом компьютере, так и осталось.
Как был уровень подачи картинки, кривой и аляповатый - всё на месте и там же.
То, что текстуры натянуты на арке мертвы, очевидно. Посудина то, с таким количеством своих огней, на своём борту хоть какое-то разнообразие внесла бы, проплывая под аркой, а, нет ничего!
Текстура, мертвая, наклеенная при помощи фотошопа, и, должна вроде бы имитировать какое то реальное освещение, но, катер то тут причём?
Он вообще ни на что не влияет. Он сам по себе.
Свет и текстуры поставлены криво, мелочи, но, в мелочах диавол - все подводит красную жирную черту, под сделанным, а, именно:
Аффтар профан в 3д, так же и в фотошопе. Рендера там нет, что-то сделано может быть реально в максе, но не вся сцена, просто, тупо одно вставлено в другое.
Учитывая, что завлен 200 кадр, удивляюсь , нахрена?
Нахрена нужно было тратить ресурсы, и время своё личное, чтобы произвести такое вот..
С позволение сказать "чудо".
Чтобы похвастаться дурацкой надписью на борту плавающего тазика : " LMA DURACHINO"?
Так вы, болезный, в таком случае мизерабль..
В самом плохом смысле этого слова.
Последнее редактирование: