Парад ретро авто в Москве
- Автор темы damien
- Дата создания
Пришло из английского, профессия называется "Artist", с соответствующей приставкой туда может входить и дизайнер, и визуализатор, и моделер, и концептер, и ретушёр, и специалист по свету и все подряд. Наши перевели просто "Художник".
Но чтоб всё железо перебрал и отрендерил ещё красиво - не видела таких.
Вложения
-
1,6 МБ Просмотров: 67
Последнее редактирование:
- Рейтинг
- 186
Art - переводится как искусство, т.е. это обязательно должна быть творческая деятельность.
что автоматически подразумевает наличие некой творческой деятельности авторов
Делал долго. Без чертежей. Кузов и шасси по фоткам, салон сам придумал. Так же и в шасси много чего придумал сам т.к. подходящих фоток не нашел.
Art - переводится как искусство, т.е. это обязательно должна быть творческая деятельность. А 3д черчение коим является чистое 3д моделирование творческой деятельностью не является. Это ремесло. Типа как токарь на токарном станке вытачивает по чертежам некую реальную деталь, так же и 3д модллер на компе "вытачивает" по чертежам некую виртуальную деталь. И это не искусство. Не арт. А данный раздел называется 3Д арт, т.е. 3д искусство, что автоматически подразумевает наличие некой творческой деятельности авторов. Т.е должно быть творчество, должен быть креатив, должно быть свое собственное видение объекта моделирования.
Как пример. Красиво - не красиво, вопрос другой. По мне так нормально вышло. Делал долго. Без чертежей. Кузов и шасси по фоткам, салон сам придумал. Так же и в шасси много чего придумал сам т.к. подходящих фоток не нашел.
Как пример. Красиво - не красиво, вопрос другой. По мне так нормально вышло. Делал долго. Без чертежей. Кузов и шасси по фоткам, салон сам придумал. Так же и в шасси много чего придумал сам т.к. подходящих фоток не нашел.
Просто стыдно за вас!
Посмотрела вашу картинку с вашим же авто.. И, что же нового вы накреативили?
А оригинал можете сами посмотреть набрав в гугле "Дюзенберг Купе Симоне". Это игрушка, масштабная копия автомобиля которого никогда в реальности не существовало, но который в теории мог бы легко существовать, и которую к юбилею Дюзенберга придумали дизайнеры этой фирмы производящие эти игрушки-модельки. Но в целом это как бы Дюзенберг, знаменитая фирма производившая шасси авто класса люкс, а кузова на них делали сторонние фирмы.
Кстати, у этой игрушки открываются все, что должно открываться у настоящей машины. Т.е. есть двигатель, есть салон. Т.е. игрушка относительно качественная. Это к вопросу качества моделей авто. Как реальных масштабных моделей, так и вирутальных 3Д моделей. Чем модель более детализированная, тем она более качественная. И тем больше возможностей для ее использования она предоставляет. А вот "шкурка" автомобиля - это фигня полная. Так, для антуража где то годиться только. Но не как самостоятельный главный персонаж.
И еще насчет моделирования, к вопросу о серьезности подхода. Ради интереса посмотрите масштабные модели авто (реальные), те, что стоят начиная от 200 долларов, т.е. наиболее качественные. Как пример https://www.modelcitizendiecast.com...st-model-car-by-kyosho?variant=39359167135828
Там в большинстве случаев имеется все основное, что имеется у настоящей машины включая двигатель и подвеску. А если посмотреть что делают в единичных экземплярах профессиональные моделлеры, так там вообще все работает, т.е. это не просто моделька машины, она еще и имеет работающий бензиновый двигатель, маленький, но работающий, ну и трансмиссию и подвеску и все остальное. Вот это наиболее серьезный подход, "высший пилотаж" моделирования так сказать. К которому и надо стремиться если хочешь что то делать серьезно. В том числе и в 3Д. А просто "шкурка" авто - это несерьезный детский сад, дешевка. Ну и отношение к таким моделям соответственное.
Кстати, на качественном моделировании авто вероятно можно и заработать если сделать полную масштабную копию авто которую можно распечатать подетально на 3д принтере. И чем такая моделька будет сложнее, тем она будет дороже. Сделать все вплоть до резьбы на болтах и все всех самых мелких деталек.
Последнее редактирование:
Я же сказал - салон полностью мой, я его сам придумал. Это и есть мой креатив. В оригинале он совсем никакой. И это не "паропанк", это самое обычное арт-деко. Знаете что это такое?
А оригинал можете сами посмотреть набрав в гугле "Дюзенберг Купе Симоне". Это игрушка, масштабная копия автомобиля которого никогда в реальности не существовало, но который в теории мог бы легко существовать, и которую к юбилею Дюзенберга придумали дизайнеры этой фирмы производящие эти игрушки-модельки. Но в целом это как бы Дюзенберг, знаменитая фирма производившая шасси авто класса люкс, а кузова на них делали сторонние фирмы.
Кстати, у этой игрушки открываются все, что должно открываться у настоящей машины. Т.е. есть двигатель, есть салон. Т.е. игрушка относительно качественная. Это к вопросу качества моделей авто. Как реальных масштабных моделей, так и вирутальных 3Д моделей. Чем модель более детализированная, тем она более качественная. И тем больше возможностей для ее использования она предоставляет. А вот "шкурка" автомобиля - это фигня полная. Так, для антуража где то годиться только. Но не как самостоятельный главный персонаж.
И еще насчет моделирования, к вопросу о серьезности подхода. Ради интереса посмотрите масштабные модели авто (реальные), те, что стоят начиная от 200 долларов, т.е. наиболее качественные. Как пример https://www.modelcitizendiecast.com...st-model-car-by-kyosho?variant=39359167135828
Там в большинстве случаев имеется все основное, что имеется у настоящей машины включая двигатель и подвеску. А если посмотреть что делают в единичных экземплярах профессиональные моделлеры, так там вообще все работает, т.е. это не просто моделька машины, она еще и имеет работающий бензиновый двигатель, маленький, но работающий, ну и трансмиссию и подвеску и все остальное. Вот это наиболее серьезный подход, "высший пилотаж" моделирования так сказать. К которому и надо стремиться если хочешь что то делать серьезно. В том числе и в 3Д. А просто "шкурка" авто - это несерьезный детский сад, дешевка. Ну и отношение к таким моделям соответственное.
Кстати, на качественном моделировании авто вероятно можно и заработать если сделать полную масштабную копию авто которую можно распечатать подетально на 3д принтере. И чем такая моделька будет сложнее, тем она будет дороже. Сделать все вплоть до резьбы на болтах и все всех самых мелких деталек.
А оригинал можете сами посмотреть набрав в гугле "Дюзенберг Купе Симоне". Это игрушка, масштабная копия автомобиля которого никогда в реальности не существовало, но который в теории мог бы легко существовать, и которую к юбилею Дюзенберга придумали дизайнеры этой фирмы производящие эти игрушки-модельки. Но в целом это как бы Дюзенберг, знаменитая фирма производившая шасси авто класса люкс, а кузова на них делали сторонние фирмы.
Кстати, у этой игрушки открываются все, что должно открываться у настоящей машины. Т.е. есть двигатель, есть салон. Т.е. игрушка относительно качественная. Это к вопросу качества моделей авто. Как реальных масштабных моделей, так и вирутальных 3Д моделей. Чем модель более детализированная, тем она более качественная. И тем больше возможностей для ее использования она предоставляет. А вот "шкурка" автомобиля - это фигня полная. Так, для антуража где то годиться только. Но не как самостоятельный главный персонаж.
И еще насчет моделирования, к вопросу о серьезности подхода. Ради интереса посмотрите масштабные модели авто (реальные), те, что стоят начиная от 200 долларов, т.е. наиболее качественные. Как пример https://www.modelcitizendiecast.com...st-model-car-by-kyosho?variant=39359167135828
Там в большинстве случаев имеется все основное, что имеется у настоящей машины включая двигатель и подвеску. А если посмотреть что делают в единичных экземплярах профессиональные моделлеры, так там вообще все работает, т.е. это не просто моделька машины, она еще и имеет работающий бензиновый двигатель, маленький, но работающий, ну и трансмиссию и подвеску и все остальное. Вот это наиболее серьезный подход, "высший пилотаж" моделирования так сказать. К которому и надо стремиться если хочешь что то делать серьезно. В том числе и в 3Д. А просто "шкурка" авто - это несерьезный детский сад, дешевка. Ну и отношение к таким моделям соответственное.
Кстати, на качественном моделировании авто вероятно можно и заработать если сделать полную масштабную копию авто которую можно распечатать подетально на 3д принтере. И чем такая моделька будет сложнее, тем она будет дороже. Сделать все вплоть до резьбы на болтах и все всех самых мелких деталек.
Ну, об этом вы расскажите Гордену Вагенеру, Джорджето Джужаро, Йану Каллуму, Жану_ Пьеру Плуэ, если вы в курсе кто это. Так же расскажите им, что в основе их деятельности не лежало творчество. Удивлю, но, вытачивание обычной шестеренки для подобных людей, точнее, для реализации их новых идей, так же творческий акт.
Разумеется, разумеется. Но в основе все же будет лежать кем -то уже сделанное и реализованное. Ну, во -первых, хотя бы потому, что идеи не рождаются на пустом месте, всё уже когда -то было.
Натюрморт с драпировкой Поля Сезанна вряд ли кого -то удивил, ведь Сезанн тарелки с яблоками, кувшин на столе, сам стол, и ткань, свисающую на стол, и ткань на столе не вытащил, фантазируя, из своей головы - всё это было придумано до него. А, вот поди ж ты, но, его работы, и эта картина в частности искусство.
Прежде, чем заводить подобные дискуссии, увы! - на не предназначенных для этого ВИП - есть специальный раздел на сайте, называется "болталка", следовало бы сначала определится в терминах. Ну, к примеру, что является искусством, что нет, что является креативом, и в чём разница между ним и искусством, и, в какой мере творчество присутствует и в том и в том, и, вообще, что такое творчество и с чем его едят. Без этого -пустая болтовня и трата времени и свободного места на чужих страницах. И, собственное видение объекта моделирования не обязательно как результат вытащенное из своей буйной,креативной головушки, необычное и ни кем ранее не виденное "нечто" - как плод чьих -то фантазий творческих, нет. Всемирно признанные шедевры кино, не всегда о чём -то, чего ранее не было и не знали. Напротив, всё что показано и снято - вполне об обычных людях, с двумя руками и ногами. Просто поставлены они, и изображены и показаны в неких особенных (ну, хотя бы для них) обстоятельствах. Почему вы не можете позволить думать так же о тех, кто нарисует "Тойоту" или "Кадиллак"?
Как пример - аргумент слабый, хотя бы уже с вашей оговоркой ( красиво не красиво, вопрос другой) - делали зачем? И, почему старались сделать так, чтобы было красиво, т.е - в результате "смотрибельно". У вас вообще отсутствует понятие "красиво - не красиво"?
Делал долго, без чертежей, отлично, но, за то по фото, чужим, то есть, по факту, сделанное ранее кем -то по чертежам. И, в чём прикол?
Посмотрела вашу картинку с вашим же авто.. И, что же нового вы накреативили?
Радиатор, рулевое управление, сам руль, некотороые части двигателя, сам двигатель, коробка сцепления - список можно продолжать бесконечно, всё вполне обычно для устройства среднестатистического автомобиля, всё вполне узнаваемо. Даже рама авто, знаете, что -то такое до боли знакомое. Корпус автомобиля?- всё это уже встречалось ранее и было использовано до вас, тут пожалуй, следовало бы просто набрать в строке поиска любого браузера :" самые странные ретро - автомобили мира".
Где же креатив? Не вижу! Куда правильней было бы вспомнить о Колине Чапмене , который "первым сделал машину с кузовом типа «монокок» — это несущий кузов, в котором именно внешняя оболочка является основным элементом, принимающим нагрузки".
- Он же первым придумал ставить на заднюю подвеску такие же стойки МакФерсон, как и впереди. Эту конструкцию и сегодня называют «стойками Чепмена».
Ваш автомобиль - некий переработанный "концепт" из ранее вами увиденного и знаемого уже, причём, нового там ничего нет. Плюс, стиль "паропанк",возможно! - хотя с большой натяжкой.
И, ещё, по поводу "показать подкапотное пространство" и видео "автотюнинг 2017" - увы, на стенах реклама..Да и представленные образцына фестивале - бренды известных автомобильных автофирм. И, могу с уверенностью сказать, что подобное шоу было интересно профессионалам - это что касается "заглянуть под капот" и даже показать задний мост
Большинство из присутствующих - ротозеи, пришедшие поглазеть, потенциальные покупатели. И, вот уверяю вас - вот этим точно было до фонаря, что там под капотом у "Ситроена" или "Тойоты". И не важно, что им продали и ли продать намереваются в будущем: навороченный спорткар, или "бигмак" и "кокаколу" в буфете этого заведения. Красота подкапотного пространства им пофиг!
Мне роднее, фестивали с выездом автошоу, которое устраивали организаторы и участники "Drive2.ru", причем с автопробегом, там реально участвовали красивые машинки. Но даже там, желающих заглянуть под днище ретро - авто, тем более интересоваться, что там под капотом, желающих было единицы, кроме, естественно, профессионалов. А их то уж точно, на подобных фестивалях было меньше, чем людей не разбирающихся в устройстве автомобилей от слова "вообще".
Спорить же, о том, что искусство или нет в 3д, я считаю бессмысленным, разве что блеснуть своим отношением к происходящему и видимому на сайте "рендер.ру". Но, зачастую, это позиция "сбитый лётчик", ну или поза - показать свое новенькое что, нету, а, вот покритиковать, перемежая это с примитивными познаниями из популярных журналов "Знание", "Наука и жизнь" и даже "Крокодил" - это пожалуйста!
Все мы здесь люди креативные и творческие - в противном случае мы все были бы не здесь, а, где -то в области скамейки в парке, с бутылкой водки или пива, с пьяными рассуждениями о вечном, добром и.. о красоте и искусстве.
Которые должны спасти мир, но, по странному стечению обстоятельств не спасли нас от бытового пьянства и безделья.
Разумеется, разумеется. Но в основе все же будет лежать кем -то уже сделанное и реализованное. Ну, во -первых, хотя бы потому, что идеи не рождаются на пустом месте, всё уже когда -то было.
Натюрморт с драпировкой Поля Сезанна вряд ли кого -то удивил, ведь Сезанн тарелки с яблоками, кувшин на столе, сам стол, и ткань, свисающую на стол, и ткань на столе не вытащил, фантазируя, из своей головы - всё это было придумано до него. А, вот поди ж ты, но, его работы, и эта картина в частности искусство.
Прежде, чем заводить подобные дискуссии, увы! - на не предназначенных для этого ВИП - есть специальный раздел на сайте, называется "болталка", следовало бы сначала определится в терминах. Ну, к примеру, что является искусством, что нет, что является креативом, и в чём разница между ним и искусством, и, в какой мере творчество присутствует и в том и в том, и, вообще, что такое творчество и с чем его едят. Без этого -пустая болтовня и трата времени и свободного места на чужих страницах. И, собственное видение объекта моделирования не обязательно как результат вытащенное из своей буйной,креативной головушки, необычное и ни кем ранее не виденное "нечто" - как плод чьих -то фантазий творческих, нет. Всемирно признанные шедевры кино, не всегда о чём -то, чего ранее не было и не знали. Напротив, всё что показано и снято - вполне об обычных людях, с двумя руками и ногами. Просто поставлены они, и изображены и показаны в неких особенных (ну, хотя бы для них) обстоятельствах. Почему вы не можете позволить думать так же о тех, кто нарисует "Тойоту" или "Кадиллак"?
Как пример - аргумент слабый, хотя бы уже с вашей оговоркой ( красиво не красиво, вопрос другой) - делали зачем? И, почему старались сделать так, чтобы было красиво, т.е - в результате "смотрибельно". У вас вообще отсутствует понятие "красиво - не красиво"?
Делал долго, без чертежей, отлично, но, за то по фото, чужим, то есть, по факту, сделанное ранее кем -то по чертежам. И, в чём прикол?
Посмотрела вашу картинку с вашим же авто.. И, что же нового вы накреативили?
Радиатор, рулевое управление, сам руль, некотороые части двигателя, сам двигатель, коробка сцепления - список можно продолжать бесконечно, всё вполне обычно для устройства среднестатистического автомобиля, всё вполне узнаваемо. Даже рама авто, знаете, что -то такое до боли знакомое. Корпус автомобиля?- всё это уже встречалось ранее и было использовано до вас, тут пожалуй, следовало бы просто набрать в строке поиска любого браузера :" самые странные ретро - автомобили мира".
Где же креатив? Не вижу! Куда правильней было бы вспомнить о Колине Чапмене , который "первым сделал машину с кузовом типа «монокок» — это несущий кузов, в котором именно внешняя оболочка является основным элементом, принимающим нагрузки".
- Он же первым придумал ставить на заднюю подвеску такие же стойки МакФерсон, как и впереди. Эту конструкцию и сегодня называют «стойками Чепмена».
Ваш автомобиль - некий переработанный "концепт" из ранее вами увиденного и знаемого уже, причём, нового там ничего нет. Плюс, стиль "паропанк",возможно! - хотя с большой натяжкой.
И, ещё, по поводу "показать подкапотное пространство" и видео "автотюнинг 2017" - увы, на стенах реклама..Да и представленные образцына фестивале - бренды известных автомобильных автофирм. И, могу с уверенностью сказать, что подобное шоу было интересно профессионалам - это что касается "заглянуть под капот" и даже показать задний мост
Большинство из присутствующих - ротозеи, пришедшие поглазеть, потенциальные покупатели. И, вот уверяю вас - вот этим точно было до фонаря, что там под капотом у "Ситроена" или "Тойоты". И не важно, что им продали и ли продать намереваются в будущем: навороченный спорткар, или "бигмак" и "кокаколу" в буфете этого заведения. Красота подкапотного пространства им пофиг!
Мне роднее, фестивали с выездом автошоу, которое устраивали организаторы и участники "Drive2.ru", причем с автопробегом, там реально участвовали красивые машинки. Но даже там, желающих заглянуть под днище ретро - авто, тем более интересоваться, что там под капотом, желающих было единицы, кроме, естественно, профессионалов. А их то уж точно, на подобных фестивалях было меньше, чем людей не разбирающихся в устройстве автомобилей от слова "вообще".
Спорить же, о том, что искусство или нет в 3д, я считаю бессмысленным, разве что блеснуть своим отношением к происходящему и видимому на сайте "рендер.ру". Но, зачастую, это позиция "сбитый лётчик", ну или поза - показать свое новенькое что, нету, а, вот покритиковать, перемежая это с примитивными познаниями из популярных журналов "Знание", "Наука и жизнь" и даже "Крокодил" - это пожалуйста!
Все мы здесь люди креативные и творческие - в противном случае мы все были бы не здесь, а, где -то в области скамейки в парке, с бутылкой водки или пива, с пьяными рассуждениями о вечном, добром и.. о красоте и искусстве.
Которые должны спасти мир, но, по странному стечению обстоятельств не спасли нас от бытового пьянства и безделья.
ProcXel.A ещё не испытал на себе его метод, поэтому ослепленный ставит ему лайки. Ольга Воронова и другие, в чьи ВИПы он зашел в качестве руководителя, испытали. ProcXel.A, сделайте доброе дело, пригласите его в свой ВИП и наслаждайтесь общением с ним, а мне позвольте продолжить последнюю тему с Аурусом, меня интересует не Дюзенберг, а кнопочки на руле Ауруса.
Печалите мозг и себе и людям - на такое не крутятся обычные фотографы с рашашоу авто, мелочевку они не снимают!
Какая вам разница, что там, ставьте это и успокойтесь!
Переключатель ближний- дальний свет на колонке руля - такой ответ вас устроит?
Если нет - ищите первоисточник. дооооолго!
Какая вам разница, что там, ставьте это и успокойтесь!
Переключатель ближний- дальний свет на колонке руля - такой ответ вас устроит?
Если нет - ищите первоисточник. дооооолго!
Последнее редактирование:
Во, отличная идея. damien ведёт ProcXel.A за ручку в детский сад. И они оба роботы. Спасиб.))))) Ща нарисуем.)
А как вы определяете, какая тема чужая, а какая своя? Я вот хожу-брожу по форуму - вроде, все темы общие. Разве не так?)
Вот помогу вам, поделюсь набором иконок. В архиве - фотошоп файл где иконки по слоям разбросаны. Иконки подогрева руля тут кстати нет)) Но много других полезных.
Покажу эту свою маленькую, но сложную панельку к вечеру, а сейчас даю ссылку на хороший, но очень сложный сайт, в ссылке публикации о моделировании авто. Гляньте, кто не ходил на этот сайт, пойдите, во первых там принимают все работы без фильтра, во вторых люди ведут себя по-доброму, не обзываются, ставят лайки если ваша работа понравилась, у китайцев например, по20000 лайков!
Ну и может обсудим если найдуте там что интересно для обсуждения. Есть еще там методика определения качества исполнения 3д модели персонажа.
https://magazine.artstation.com/202...d-vehicle-art-inspiration-on-artstation-blogs
Ну и может обсудим если найдуте там что интересно для обсуждения. Есть еще там методика определения качества исполнения 3д модели персонажа.
https://magazine.artstation.com/202...d-vehicle-art-inspiration-on-artstation-blogs