Render.ru

Парад ретро авто в Москве

damien

Смотритель
Рейтинг
1 231
Что за чушь? Никто из инвесторов в здравом уме не даст денег на строительство "кота в мешке". И тут одних 3д картинок мало, нужны утвержденные рабочие чертежи с подписями архитекторов и конструкторов из которых ясно, что данное здание можно вообще построить и оно потом не развалится. Ну и, конечно, никакую смету без готовых чертежей со всеми спецификациями не составить. Ну а кто вам денег даст, если даже не известно сколько этих денег нужно. Вообщем какую то чушь сморозили... Опять.

А то, про что вы говорите - это на уровне поменять вывеску на магазине и потом задним числом сделать чертежик для утверждения вашей вывески в местной архитектуре. Да и то... В Москве вон сейчас даже простейшую перепланровку квартиры без подписанных во всех инстанциях чертежей не сделать. А последнее время даже чертежи на электрику стали требовать, где какие розетки вы хотите ставить...
ЛМА, вы давно и безнадёжно отстали от жизни, вот сказка сказкой, а в ней есть смысл - посмотрите приключения Буратино и поймёте почему полицейские побежали за Карабасом Барабасом, а не за лисой Алисой и котом Базилио. Всем, кто правильно ответит поставлю лайки! И ЛМА, не подавайте дурных примеров Ольге/Татьяне, употребляя грубые выражения, вам же бывает хочется придти в мой ВИП, так будите дерзить, вам вход сюда будет закрыт.
 

Steve Cherk

Мастер
Рейтинг
273
Это получается КАД-инженер из головы модельку строит для станка ЧПУ?
не тока для станка.
Там еще можно эту детальку специальными модулями испытать на прочность, назначая разные материалы :D
Можно эмуляцию фрезеровки сделать. То есть конкретно задать параметры и размеры фрезы и посмотреть как оно резать будет
Ну и т.п.

ну прочее там моделируют. Я в солидворксе про модуль расчета напряжений помню. В нем там разными цветами показывается как деталь будет на изгиб, сжатие и растяжение работать. Ну соответственно сразу можно тонкие места увидеть и добавить там чуток толщины, шоб не ломалось. А где-то наоборот убавить лишнего, где оно не нужно все равно.

ну и на сборках тоже можно все это уже в комплексе, в устройстве целиком крутить вертеть и смотреть как оно будет работать. Шоб всякие там шестеренки, колесики крутились и прочее.

Все эти солидворксы и прочие катиа довольно навороченные системы с кучей модулей. Но большинство проектировщиков наверное эти модули обычно не пользуют. Для построения детали в такой системе нужен минимум средств.

в России создали аналог солидворкса почти один в один - Компас 3Д. Но насчет того какие там модули есть это я не знаю


ЗЫ. ну а вообще да, там есть конкретные средства для решения этапов, чтобы модель сразу на какие-то определенные станки можно было отправить. То есть подготовка производства. Полный тэк сказать пайплайн
 

Steve Cherk

Мастер
Рейтинг
273
Вот в этом вся фишка и заключается - цена вопроса. Испортить пробную заготовку на станке это одна цена, а вот запороть или даже просто остановить стройку на время исправления обнаруженной в ходе строительства ошибки - это уже совсем другие деньги. Банальная ошибка в каком нибудь размере даже в сантиметр может в итоге привести к феноменальным издержкам.
хоспиди! если даже мелкой серией что-то производить собираются, то все равно будут какие-то тестовые образцы, пока реально дело дойдет до производства серийного.
Чертежи на нонешнем современном производстве это скорее справочная информация. Для реальных станков нужны реальные подготовленные файлы с моделями.

про ваши стройки вообще не имеем в виду по сути:D:p
В строительстве как известно с времен Египета перерасход сметы в 30 процентов это нормальный результат. Усушки утруски ;)
 

Steve Cherk

Мастер
Рейтинг
273
Ну так из головы строится модель или всё-таки по чертежам? :D
сматря как производство организовано. Можно из головы, можно по чертежам.
По чертежам там по сути вообще примитивная работа чертежника. Только в 3Д уже. Ничего придумывать не надо, просто нарисовать деталь.

а можно сразу дизайн прорабатывать, опираясь на какие-то конкретные идеи.

Я вот когда корпус часов рисова в солиде, то исходно опирался на кривые косые эскизы заказчика, который не инженер, не чертежник, не художник, простой предприниматель, который хочет сделать свою марку часов и как-то там примерно видит себе в голове как оно должно выглядеть.

ну плюс еще были размеры стандартного немецкого механизма, который туда нужно было вставить. От этого строился внутренний объем, положение дырки для головки, циферблата и положения под ось для стрелок.

никаких исходных чертежей. Чертежи уже в конце делались именно чисто для галочки. Когда есть готовый файл с моделью эти чертежи не более чем еще один вид рендера или скриншота экрана


ЗЫЫ. хотя если считать чертежами ПДФ с параметрами и рисунками немецкого механизма, то тогда да, чертежи. Но они как раз как справочные и использовались. Чтобы понимать деталь какой формы и размеров надо вставить в новую деталь. Как-то так
 
Последнее редактирование:
сматря как производство организовано
Мы с вами про машиностроение говорим. Вы сказали, что в машиностроении чертёж это уже "бантик на ушах". По-вашему КАД-инженер из головы детали двигателя смоделирует для станка? :D

1659965467010.png
 

Steve Cherk

Мастер
Рейтинг
273
еще помнится формы под литье делал и кой какие элементы лепнины. Ну там тоже никаких чертежей. Исходно описания либо фото образцов. Ну и габариты. Чертежи на выходе тоже никому не уперлись, лишь бы габариты были правильные, ибо это все сразу под фрезеровку идет в STL формате.
 

Steve Cherk

Мастер
Рейтинг
273
Мы с вами про машиностроение говорим. Вы сказали, что в машиностроении чертёж это уже "бантик на ушах". По-вашему КАД-инженер из головы детали двигателя смоделирует для станка? :D
а чу за проблема? если у него нет понимания в голове как детали для этого двигателя сделать, то чертеж ему врядле поможет.

Если он выполняет часть общей работы, то ему могут подкинуть связанные детали, на которые он может прицеливаться.
Зачем тогда чертежи с них, если можно их прямо в программе посмотреть с размерами?

Ну и как бэ зависит от организации производства еще раз.
Сейчас кто-то по старинке еще наверное работает. Кто-то на полностью безбумажные технологии переходит.

тут уже как бэ по принципу что первее - курица или яйцо. Если деталь новая, то по какому чертежу ее строить? Сидит скажем дизайнер и рисует себе в солидворксе корпус нового пылесоса или там чайника. При этом никаких чертежей. Он еще может и не знает даже какая форма в конце получится.

А если есть чертеж, значит уже есть деталь в компьютере, с которой этот чертеж делался :D
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 190
В строительстве как известно с времен Египета перерасход сметы в 30 процентов это нормальный результат. Усушки утруски
Обоснованный обстоятельствами перерасход это одно, а издержки от ошибки проектировщика совсем другое. Особенно если эти издержки очень значительны. Тут уже нужен виноватый кто будет отвечать.

про ваши стройки вообще не имеем в виду по сути
Ну это да.... Согласен.

который не инженер, не чертежник, не художник, простой предприниматель, который хочет сделать свою марку часов и как-то там примерно видит себе в голове как оно должно выглядеть.
Вы привели пример по сути любительской работы. Частный заказчик частным образом обратился к частному исполнителю без лицензии. У вас небось и договора с подписями и печатями никакого не было.... Я же про настоящую серьезную профессиональную работу с договорами между юридическими лицами говорю.
 

Steve Cherk

Мастер
Рейтинг
273
Вы привели пример по сути любительской работы. Частный заказчик частным образом обратился к частному исполнителю без лицензии. У вас небось и договора с подписями и печатями никакого не было.... Я же про настоящую серьезную профессиональную работу с договорами между юридическими лицами говорю.
ну ви чего? ну представьте какое-то сложное техническое устройство. Ну для заказчика конечного, для завода, наверняка какие-то чертежи на бумаге распечатывают. Но внутря всей системы проектирования все может быть организовано по своим правилам, где чертежи в бумажном виде уже несколько вторичны и может не нужны даже в силу огромного объема деталей и прочей специфики.
Ну даже та же бытовая техника, не говорят уж про автомобиль или самолет.
В том же Солидворкс или Catia чертеж МОЖЕТ использоваться для построения детали. Но после этого деталь сама становится чертежом по сути в 3Д. Там все размеры на ней, одновременно выступают и как элементы построения. Меняешь размер - бзынь, меняется тут же сама деталь.
Ну а если деталь уже есть, то ее и будут передавать дальше уже как деталь. Распечатывать с нее чертеж, чтобы потом опять где-то с чертежа снова деталь чертить? Мало того, что мартышкин труд, так еще и место для вкрадывания ошибок.
ну а чертежи на бумаге можно распечатать, да. В любой момент. Наподписывать и пр.
хотя учитывая как в процессе все эти детали всяко разно друг к дружке подлаживают и испытывают. И потом уже реально произведенные всяко тестируют в работе. То как бэ толку от этих бумажек будет все меньше.
 

Steve Cherk

Мастер
Рейтинг
273
Вы привели пример по сути любительской работы. Частный заказчик частным образом обратился к частному исполнителю без лицензии. У вас небось и договора с подписями и печатями никакого не было....
эт точна. Не самолет же делали. И даже на самокат :D
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 231
Пока по предложению Евгении Воскресенской готовил вам к показу салон с самого нуля по рефу, вы тут купились на удочку ЛМА, которую он постоянно закидывает для забалтывания темы и унижения её автора. Я мог бы и не показывать этот начальный этап салона, но уважая Евгению, показываю, жду 1000 лайков, а то тут сплошные халявщики и гнусные оскорбители.:rage:
Salon 2.jpg
 
Последнее редактирование:

damien

Смотритель
Рейтинг
1 231
Уже глубокой ночью вчера, я видел тут пост Татьяны Сарычевой со ссылками для Евгении Воскресенской и видео с Ютуба, по-моему это был театральный спектакль. Смотреть уже не было сил, подумал посмотрю сегодня, а сегодня уже этого тут нет, то ли сбой на сайте, то ли Татьяна по своей старой привычке пишет и удаляет. Когда пользователь удалил свой пост, не остаётся хоть какой-то след от него, ну типа пост 2032 удален пользователем 09 08 2022 в 22,30?
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 231
Нет, такой привычки у меня нет, а, удалила, потому, что считаю бессмысленным спор про чертежи, компьютер и прочее.
Но, я о своем, о вечном.
Лайк я поставила не из жалости, не по ошибке под вашей "недо - работой".
И, уж тем более, не потому, что она мне нравится. Просто, лютейшего треша и угара мне не приходилось видывать, но, здесь вы превзошли себя. Дно днейшее!
И, дело не в зависти или злости, которую недалёкий ум мне приписывает, к счастью или к сожалению, но сравнивать то, есть с чем!
За всё время, что господин хороший развлекался в троллинге меня, и написанием пасквилей прошло достаточно времени, и, салон в принципе мог быть уже готов, хотя бы в виде геометрии какой -то, формы, пусть и без текстур. А, что мы видим?. Бред и ахинею.
И, это при том, что руль я показывала, пусть и не законченный. Более того, я даже наложила его чертеж, которым он мне тыкал, на реальное фото и свою модель. Совпадение полное, но, нам поет бельканто, или фальцетом мальчика - кастрата голос про размеры, рулетку и чертежи.
Так ведь начинал -то он, как бы ни было смешно, именно с такого вот руля!
Вопрос, а, что, фото в интернете не основание для более- менее точного, достоверного моделинга?
Текстуры и материалы! - особая боль, их нет или примитив. Материалы обивки приборной панели, корпуса климат - контроля и даже руля гораздо сложнее! И показать это было можно, но.. филькина грамота это всё. И, это не смотря на то, что в том же инете много фото с хорошим разрешением! Более того, там даже есть описание, какие именно материалы применялись для салона "Ауруса"
Тщетно!, трепыхания по поводу финала его салона "Ауруса" бесполезны и бессмысленны, и, ожидать красивого, реалистичного рендера, увы!, тщетно. Ничего не поменяется, ибо - нечем!
Что же остается в итоге? Нашему гению 3д графики?
Скачанные- выдранные от куда -то чужие модельки, и, имитация деятельности, бурной, сопровождающаяся бредовыми историями про горькую судьбу гения и злых "некто".
Слова, тексты пишущего, постящего очередное "нечто", его дела, рендеры, работы говорят порой больше, чем хочет автор.
И, подробный анализ работ с безжалостным выводом "плохо, идите учитесь!" скорее мог быть применен ко мне, чем к нему, и, это было бы справедливо, я то в компьютерном рисовании новичок, начинающая.
В реальности же, мы видим что -то странное, хотя на сайте у нас товарищ как бы 13 лет.
И 3д макс полагаю, ушел за то время далеко, да и вирей наверное так же. Увы, автор застрял где -то в прошлом.
Чтобы не быть голословной, покажу одну работу, автор kvina : https://render.ru/ru/gallery/artwork/53283
Это было сделано в 3д максе 8, плюс фотошоп. Год на момент публикации работы, шел 2009.
И, когда я говорю, что есть с чем сравнивать, в чём я не права?
Но, зато как был прав ЛМА, цитирую:
"даже очень хорошо изучив какую то 3Д программу, вы все равно не станете 3Д художником. 3Д чертежником - да (хотя и это не факт), но точно не художником."
И, это факт.
Не понятно зачем столько вами написано и извращено всё, что только можно было извратить, то ли не с той ноги встал/а, то ли Карен научил, его вы тоже 2 дня как знаете? Новичок вы наш. И пана Гинтараса впервые в жизни тут увидели? И что за совершенно непонятный гнев на картинку с салоном? Евгения предложила показать с нуля, я и показал. Вы не знали, что материалы ставят не сразу? И причем тут ваш руль, делаете и успехов, только при таком слепом подходе к творчеству, так и будите с ним бегать как Карабас Барабас. Ведь создание 3д модели ну пусть руля, это же ещё не всё, нужна же ещё и какая-то эмоция, у меня портрет за рулем, а у вас? Интересно было посмотреть вашу ссылку спектакля на Ютубе, но и её вы удалили в непонятном своем гневе.
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 231
Для себя я ответ знаю, но, хотелось бы услышать вас. В прочем, думаю не только мне.
То, что вы представляете себе как ответ, полностью неверно. Начну с ЗИМа, во-первых фото, которые вы накопали в интернете, с отриставрированных машин и ни одного, соответствующего настоящему и прежде всего это касается рулевой панели. Когда я моделил ЗИМ, искал в интернете рефы, чтобы проверить себя, правильно ли я его запомнил. Виды снаружи есть и несколько именно такие как я его помню, но рулевая панель достоверная, соответствующая настоящему тех лет не нашлась и поэтому вы попали в заблуждение глядя на фото плохо отреставрированных машин. Вам попалось и фото моего рендера, но рендеров я делал много и на ВДНХ и у Кремля, в зимнем лесу и на заснеженной дороге. Что-то в галерею не попало, что-то с очень низкими оценками, ну много же не ведующих людей, увидели у меня в салоне ковры и поставили двойку, а настоящий ЗИМ уже с завода шёл с текинскими коврами. Цифры на часах и спидометре светились зеленым фосфором и днем когда салон был в тени, у меня это и показано, а в остальных местах подсвечивались лампочками. Грамотные люди, писавшие статьи про ЗИМ, выбирали с интернета именно мой салон, так как он очень близок к тому что было, брали не спрашивая разрешения у меня, но мне это без разницы, я не торгую своими работами, нужно, пусть берут если считают наиболее правдивыми. У нас 2,30 ночи, я очень устал, не все манекенщики моего дома моделей получаются как мне надо и даже не считая зрителей их много. Вы всё время возмущаетесь что иногда я использую чужие модели, но во-первых я их перерабатываю под свои нужды, во вторых учусь на них и в третьих люди и пускают их в интернет и огромное количество бесплатно чтобы радоваться если они кому-то пригодились. Так было и с Бабой Ягой, автор сразу согласился когда я спросил можно ли взять его бесплатную модель в свою сцену, он не только дал согласие, но с интересом наблюдал что у меня с ней получается и был один из 50 человек, поставивших 5 звездочек за эту работу, что вызвало бешенный припадок у злых, по 10 лет ничего не создающих. Там и еще одна работа получила высшую оценку, работа которую вы взахлеб ругали, а недавно взяли на фон фото от того же американского художника и восхищались - 5000 точек!!! ЗИМ я начал, кажется, в 2000 году, в Автокаде, показал на сайте хороших людей и там же на него обратил внимание добрый и хороший парень из Баку, который знал в 3д графике намного больше меня, но несмотря на это, был вежлив и учтив и мы еще долго с ним по-дружески общались, (на Востоке это как правило, в отличие от России, яркий тому пример ЛМА). Я на многие ваши "шпильки" не ответил потому что 3 ночи, устал, весь день просидел за компом. Если вам хочется чтобы ответил, напишите, а то вы мните что-то совсем не то. Короче заходим в Интернет, когда нужна информация про ЗИМ и среди плохих реставраций видим один из многочисленных моих рендеров, нужна инф. про Победу и видим Победу Наиля... До завтра!
ZIM v Internete.png
 
Последнее редактирование:

damien

Смотритель
Рейтинг
1 231
О каких именно фото, подробнее пожалуйста, у, вас есть точное фото соответствующее реальной машине того времени. И, в чём именно не соответствие.


Бакинские ковры - понимаю, но, машинка того времени, что вы видели, я думаю меньше отличалась от "собратьев", если что и каталось тогда по дорогам СССР, вряд ли сильно отличалось. Что касается руля, здесь вообще всё просто : завод не особо заморачивался с изобретением новой формы его, тупо взяли "волговский", с не значительными переделками, что объяснимо и понятно, быстро перестроить под новую продукцию конвейер не мог, и, дело тут не в технических возможностях. Государственное предприятие не частная лавочка - требовалось на каждую деталюшечку согласования от самого низа до самого верха, и, зачастую на уровне кипы бумажек. Так что, руль соответствует оригиналу.

То есть, рендер(а, это именно он, причем, не самый лучший) вы утверждаете ваш? Не нужно "многобуков", просто ответ "да" или "нет". Речь идет об этом рендере.

Вы плохо представляете, видимо, что такое фосфор, который использовался в то время на разных тумблерочках, циферблатах, он так не светится, даже в тени. Вот же? фото Petrusko-3, там освещение дневное, и аналогичное вашему!
И, к стати, у него на фото, замечу - ручка переключения как у вас, с одной лишь разницей: переключается она перемещением от себя/ к себе, что так же понятно, вал на котором ручка перемещается вперед -назад вдоль руля, но и сама ручка загнута.
Так же хотелось бы узнать, в чем прикол, вырезать картинку в окне, чтобы вставить туда другую, а, именно этот вопрос вы задаете здесь: https://render.ru/xen/threads/animirovannye-materialy-salona-gaz-12.157715/
Ведь файл с готовым салоном у вас был, пожалуйста, бери и вставляй другую, картинка то статична! Только не надо рассказывать про мощности вашего компьютера, один рендер вы получается сделали, ион не умер.

А, зачем я взяла фото с разрешением 5000 точек? Не знаете? И, я сразу же дала ссылку на ресурс, откуда взято, там это есть в моём ВИП. Да и, фото с большим разрешением взято с сайта с лицензией CCO, то есть автор фото не претендует на него, как на собственность.
Ну, хорошо, допустим, рендер салона "ЗИМ" вы сделали, но, как? Получается, что рефер, по которому вы делали не верен, и ошибочен, настоящий салон автомобиля выглядит по другому. А, напомню, на рендер. ру ваш зим появился всё же не в 2000 году - как бы на тот момент уже норм фото салона было предостаточно.


И, в этом нет ничего предосудительного, это нормально!
Вот только возникает вопрос, насколько такая работа сделана лично вами: модель скачана с интернета, и сделана не вами, фото, если таковые использованы вами в качестве бэкграунда не ваши, получается, ваш только фотошоп. А, это уже, извините, не 3д, нечто другое, и, речь о моделинге не идет.
Отвечаю по вашим пунктам:
1. Абсолютно все взятые вами с интернета снимки рулевой панели с плохо отреставрированных ЗИМов, панели "под дерево" на них покрашены абы как, некоторые как у ЗИС 110, другие вообще не под дерево, поэтому-то и сидит среди этих фото мой рендер, как наиболее соответствующий правде. Просто в поисковике наберите Рулевая панель ЗИМа ГАЗ 12 и обязательно среди фотографий будет мой рендер.
2. Вы просто ужасно ошибаетесь, не Бакинские ковры, а Текинские. Текинские ковры - настоящее чудо Туркмении, ценятся во всём мире на вес золота, они ручной работы. Сталин собирал в единую семью народы, тогда они были бедны и ему нужно было как-то им помочь в развитии экономики. Текинские ковры в ЗИМе это как раз и была его помощь Туркмении.
Когда создавали ЗИМ, Волги ещё не было, выражаясь грубыми словами ЛМА, это чушь (извините, но он меня уже достал своим невежеством). ЗИМ делали с нескольких американских авто, подаренных Сталину Рузвельтом. Их разбирали до винтика, изучали, находили слабые места, исправляли и делали многое проще и лучше. Красили ЗИМ 7 слойной американской краской. Первые свои модели ЗИМа я красил в Сканлине, тогда и заметил что Миханик им отлично владеет,
позже появились в Ментал рее хорошие многослойные материалы, я перешёл на них, а сейчас хорошие материалы автокраски в Короне.
3. 10 летним мальчиком я залез в ЗИМ, который стоял перед воротами, это было днем, в 10 лет я по ночам не гулял и цифорки на часах и спидометре светились небесным зеленым светом, я нажал на стартер и ЗИМ покатился и остановился от удара об ворота, но метал буферов был крепок и ни вмятин, ни царапин не произошло. Что такое фосфор я не химик и вообще не представляю, а на рендере показал ощущение из детства.
4. К интернету надо относиться проверяя всегда ли в нем правда, вот вам спидометр ЗИМа, цифры с нулями, а вы пишите что без. Еще вы затронули ручку переключения скоростей, нет она не кривая как вы думаете, у меня правильная, но я позволил себе одеть кожух на штангу руля, просто чтобы посмотреть с ним лучше или нет.
5. Я совсем не понял то ли ваш упрёк, то ли вопрос по врезанию картинок, напишите понятнее, я объясню. Не всегда делаю по урокам и как делают другие, есть у меня и несколько своих способов, которые часто бывают лучше, чем учат в школе, может поэтому Буратино побежал не в школу, а за лисой и котом, считая их своими лучшими друзьями и сулившими ему целое дерево с золотыми по утру на Поле чудес.
6. Салон я делал по памяти, ЗИМ так меня тогда поразил, что запомнил на всю жизнь, но и смотрел информацию в интернете, к сожалению настоящий, а не плохо отреставрированный салон ЗИМа мне не попался. Вот фото спидометра, но в жизни он выглядел не так серо и безлико, он был космическим, светящимся, волшебным и красивым.
7. И самое главное! 3д модель моего ЗИМа сделана мной не по чертежам, рефам и урокам, сделана из головы по памяти детства. Начинал в Автокаде, тогда вообще не знал, а может и не было уроков по моделированию авто. Все вырубил в солидах, позднее уже в максе стал одевать сетку на солиды. В этот период и появился парень из Баку, который умел делать хорошие гладкие сетки. Я дал ему свою сетку, он рихтовал её, пересылал мне, я говорил что теперь у него не так, он как вы или Карен, не возмущался, а спокойно, по-дружески слушался и делал то, что в то время я ещё сделать не мог. Например я ещё не знал о модификаторах сглаживания, а его сетки прельщали красотой именно благодаря им. 3д модели Зима нет в интернете и сейчас и что же вы сочиняете, что я её украл в интернете?
DSC00923.jpg
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 231
Да, и..небольшая шутка - сюрприз:)
Как видите, я занимаюсь не только анализом вас, есть время и на моделинг. И, хотя работа не закончена, но, такое вот.."всё вокруг".
В отличие от вас я никогда никого не оскорбляю и не ругаю, хотя бы потому что ценю, что люди не бегают с автоматами, не убивают друг друга, не глумятся над трупами ими убитых. Поэтому и вас хвалил когда вы работали а не матерились.
Часики у вас хорошие. Но вы же сами видите, что рисунок хрома на внутреннем круге не тот. Нам с вами надо или найти подходящую текстуру или нарисовать свою. И еще вы не точно показали свечение, надеюсь что как Карен вы не встаните в позу, не начнете оскорблять, а максимально улучшите.
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 231
Абсолютно с вами согласна, на все "100". Возьмем к примеру вот это фото, абсолютнейшая хрень! И, когда нам пишут :""Создается полная иллюзия того, что панель и оконные рамки облицованы деревом дорогой породы, но это всего лишь фактурная краска по металлу" - мы смотрим на фото, и дружно говорим :" хватит вешать намлапшу".


Нет, я это не пишу, привела полностью цитату, и, то лишь, только ради стрелки спидометра, вот она имела подсветку, как пишут они. По поводу нулей не ко мне вопрос.


Нужно чётко себе представлять, что делает в машине та вещь или иная. Ваша ручка не переключает ничего, так как не чего переключать. А, даже в то время, пусть и на машинах представительских, каким и был ЗИМ, все же для переключения коробки передач нужно приложить какое -то усилие. Ваша - годится просто повертеть вокруг своей оси, как ручку громкости.
Руль там к слову сказать, другой совсем, чем у вас.


Нет, речь шла про салон, не приписывайте мне то, чего не было. А, вот с "Аурусом" видимо другая история, хотя мне уже не интересно.
3д модель можно найти и сейчас в интернете, от ГТА модов, до платных, качественные, и не очень, на любой вкус.
https://www.turbosquid.com/ru/3d-models/3d-model-soviet-zim/1141011
https://model-copy.info/product_info.php?language=ru&products_id=10862
Итожим! - моделя что -то, видимо нужно опираться не только на чертежи, фото так же. Но, не один - два, в моей папочке для "горбатого" не один десяток реферов.
И, какая -то историческая правда сохраняется в моделинге, если делаешь реальный автомобиль, телефон, чайник. Но, только тогда, когда имеешь представление о том, что именно делаешь. А, из головы, конечно можно, но назвать это "ЗИМ", "Роллс - ролс" конечно уже нельзя, это всего лишь нечто. Просто похоже.
Порой вас не поймёшь, то ли согласна, то ли не согласна. Другое дело Наиль, у него всегда всё четко, любую модель, которую делает, выезжает смотреть собственными глазами, лично фотографирует всю и необходимые для работы детали
так как ему важна достоверность для журнала, который платит за это. Мне же никто не платит и моя главная задача не автомобиль, а эмоции от моей картинки в целом при её созерцании. Вот делал такую картинку с ЗИМом, на которую собрались волки, зубы скрипели, глаза сверкали злобой, завистью и ненавистью и им было не в домек, что не ЗИМ был темой, а жених, ехавший к невесте. Злоба и ненависть и исходила от того, что в волках увидели себя, так же как вы и ваша Кареновская банда в клипе Давид Микеланджело, который вы с наслаждением завалили вообще в никуда чтобы никто не знал про вашу "доброжелательность". Ну, не обижайтесь, что есть то есть, про Стива я такой клип не сделал бы.

Нули сунули мне вы, не проверив инфу с интернета, а не кто-то с интернета. Стрелка спидометра просто белая, спидометр имеет общую подсветку.

Качественную модель ЗИМа из модов игр вы не найдете, не смешите, во всех играх ЗИМ похож на ЗИМ как вилка на бутылку.

Для ЗИМа за время работы над ним у меня рефов, забивших весь мой комп и места на диске осталось поэтому 3 ГБ, не хвалитесь, у вас же в памяти нет личных воспоминаний от Фердинанда, в живую скорее всего вы его не видели, а у меня к рефам и личные чувства от его созерцания, звуки дудок его сигнала, саранча на радиаторных жалюзях, после его возвращения пробега из Самарканда по дороге с Воротами Тамерлана.

Ну что вы как Карабас Барабас с рулем, то руль, то ЗИМ, посмотрите ещё на мой Империал с Майклом Корлеоне на Манхеттене, Империал по-вашему я тоже выкрал из Интернета?
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 231
а вот там на стрелочках беленькие какие-то палочки. Может они светятся?
Не только на стрелочках, а наш великий критик, у которого папочка с рефами почему-то свечения не видит, ну как тот, который носил на лбу черные очки чтобы выглядеть умнее.
 
Сверху