Render.ru

Паноптикум

Рейтинг
245
#63
Ноги откровенно человеческие, а зря, образ портится нафиг.
ИМХО таз и лапы надыть переработать под собачью анатомию.
Скетч в первом посте классный не уходи от него.
 

Иван Ветошкин

Соведущий Dominance War
Рейтинг
264
#64
Shiro :D
Олег Жевелев Так по скетчу, сам смотри)темболее что именно это место у собак почти такоеже как у человека) просто у них голеностоп длинный.
 

Иван Ветошкин

Соведущий Dominance War
Рейтинг
264
#65
Вот, устал я от мелкой работы)) перепробывал тысячи вариантов, пересмотрел тысячи собачьих ног (жаль домашней собаки нету) вобщем как есть) не знаю чего делать с "цевкой" и да.... нога только выглядит двухпалой, на самом деле без нормала непонятно просто)
 

Вложения

Рейтинг
245
#67
~SAURON~
Эт ты у какой собаки видел такую ярко выраженную коленку и икроножную мышцу? У тебя человская нога у которой вместо ступни собачье продолжение :)
 

Вложения

Иван Ветошкин

Соведущий Dominance War
Рейтинг
264
#68
имхо высоковато ты его задрал :)
всмысле задрал?)
~SAURON~ Эт ты у какой собаки видел такую ярко выраженную коленку и икроножную мышцу? У тебя человская нога у которой вместо ступни собачье продолжение :)
Вот, теперь вижу) ну на скетче рисовал человскую же) так и моделю)
 
Рейтинг
245
#69
О! до меня дошло наконец, почему нога так явно на человеческую похожа.
У тебя в сечении бедра и икры практически цилиндрические, у собах же они более плоские. Вообщем, ноги сплющить с боков надо.
 

Иван Ветошкин

Соведущий Dominance War
Рейтинг
264
#70
О! до меня дошло наконец, почему нога так явно на человеческую похожа. У тебя в сечении бедра и икры практически цилиндрические, у собах же они более плоские. Вообщем, ноги сплющить с боков надо.
cижу и смотрю на свой скетч с первой страницы, мне кажется я тогда рисовал именно человека даже))) но мне показалось что у человека форма головы не та, нету в ней "Указывания" чтоли) кароче я её зарисовал в собачью, вобщем поэтому так оставлю, темболее что руки полностью человеческие да и ноги мне нравяцца))
 

Levi@fan

Активный участник
Рейтинг
11
#71
Вот бы ты еще заанимировал потом =)
Сначала стоит зверушка прямо и рычит .. потом выгибается назад и атакует =)
 
Рейтинг
245
#72
~SAURON~, ну блин, упрямец...
Сделал бы полноценного барбоса, а то у тебя толи человек, то ли пес. Там и изменений то минимум совсем нужно.
Ну да ладно, твое дело :)
 

Иван Ветошкин

Соведущий Dominance War
Рейтинг
264
#73
Вот бы ты еще заанимировал потом =) Сначала стоит зверушка прямо и рычит .. потом выгибается назад и атакует =)
ну с риггингом и скинингом я собирался разобраться, поэтому ноги прямые)
~SAURON~, ну блин, упрямец... Сделал бы полноценного барбоса, а то у тебя толи человек, то ли пес. Там и изменений то минимум совсем нужно. Ну да ладно, твое дело :)
хм) я прост хочу сказать что если я сделаю полностью собаку, будет уже совсем не то) вообще большое спасибо за твои советы, но концепцию я сохраню :)
 

Иван Ветошкин

Соведущий Dominance War
Рейтинг
264
#74
Вот, сегодняшний ап, завтра надобы морду доделать и можно анврапить, предварительно оптимизировав :)
 

Вложения

Levi@fan

Активный участник
Рейтинг
11
#76
Здорово =) Поставь его нормально, как в скетче =)
и морду бы не такую улыбчивую =) и руки покороче =) И расстояние от окончания грудной клетки, до крестца покороче =)
 
#78
В принципе, если ты хочешь сделать ретопологию, то оптимизацию,анврап и развертку можешь не делать, а сразу кинуть эаготовку в браш, и уже в нем не стесненный ограничениями твори с ней, что хочешь. А как закончишь, сохраняй результат с какимнить тертьим сабдивом(чтоб не сильно тормозило в топогане(кстать, ты его качнул?)), и уже поверх этой референсной модели, создавай лоуполи в топогане.
 
#79
К стати, (чтоб не возникло в последствии эксцесов) топоган довольно багерский, ты посмотри, - у меня на одной винде (XP SP1) запускается лишь несколько раз, а потом нихухры.
 

Иван Ветошкин

Соведущий Dominance War
Рейтинг
264
#80
В принципе, если ты хочешь сделать ретопологию, то оптимизацию,анврап и развертку можешь не делать, а сразу кинуть эаготовку в браш, и уже в нем не стесненный ограничениями твори с ней, что хочешь. А как закончишь, сохраняй результат с какимнить тертьим сабдивом(чтоб не сильно тормозило в топогане(кстать, ты его качнул?)), и уже поверх этой референсной модели, создавай лоуполи в топогане.
Ну у меня СП2 винда, а топогад к сожалению стал жертвой помершеговинта :( в аську ещё разок ссылок накидай) а вообще стоит ли мне делать ретопологию? основной рельеф я уже сделал, врятли буду чего сверхестественное добавлять)
 
Сверху