Паноптикум
- Автор темы Иван Ветошкин
- Дата создания
- Рейтинг
- 264
Вот, устал я от мелкой работы)) перепробывал тысячи вариантов, пересмотрел тысячи собачьих ног (жаль домашней собаки нету) вобщем как есть) не знаю чего делать с "цевкой" и да.... нога только выглядит двухпалой, на самом деле без нормала непонятно просто)
Вложения
-
73,6 КБ Просмотров: 201
-
95,4 КБ Просмотров: 195
-
76,7 КБ Просмотров: 222
- Рейтинг
- 264
О! до меня дошло наконец, почему нога так явно на человеческую похожа. У тебя в сечении бедра и икры практически цилиндрические, у собах же они более плоские. Вообщем, ноги сплющить с боков надо.
- Рейтинг
- 264
Вот бы ты еще заанимировал потом =) Сначала стоит зверушка прямо и рычит .. потом выгибается назад и атакует =)
~SAURON~, ну блин, упрямец... Сделал бы полноценного барбоса, а то у тебя толи человек, то ли пес. Там и изменений то минимум совсем нужно. Ну да ладно, твое дело
- Рейтинг
- 507
В принципе, если ты хочешь сделать ретопологию, то оптимизацию,анврап и развертку можешь не делать, а сразу кинуть эаготовку в браш, и уже в нем не стесненный ограничениями твори с ней, что хочешь. А как закончишь, сохраняй результат с какимнить тертьим сабдивом(чтоб не сильно тормозило в топогане(кстать, ты его качнул?)), и уже поверх этой референсной модели, создавай лоуполи в топогане.
- Рейтинг
- 264
В принципе, если ты хочешь сделать ретопологию, то оптимизацию,анврап и развертку можешь не делать, а сразу кинуть эаготовку в браш, и уже в нем не стесненный ограничениями твори с ней, что хочешь. А как закончишь, сохраняй результат с какимнить тертьим сабдивом(чтоб не сильно тормозило в топогане(кстать, ты его качнул?)), и уже поверх этой референсной модели, создавай лоуполи в топогане.