Ээ...ммм...на хайполи, я только заметил, - что появились мутные ребра и немного вогнутостей на местах сгибов и - все. Чет нехорошо оплучается) Ты не бойся выставлять интенсивность кисти на 10-15) нужно больше рельефа, выдави ты ему все его атрафированные мышцы, добавь целлюлитые складки(опять же, посильнее их выдавливай), в общем дай волю фантазии)) ЗЫ. Заметил, что когда делаешь просто вазюкаешь заготовку из макса, (и не собираешься делать ретоп), то скульптинг получается очень ограниченный, т.к. скульптируя ты ограничен в возможностях. Получается, что ты делаешь хайполи ориентируясь на готовую лоуполи, из-за чего у тебя появляюстя ограничения, и тебе приходиться подстраивать хай под лоу, - что есть не очень хорошо. А если делать хай, а потом ее ретопить, то ты абсолютно неограничен в возможностях (ну эт если более - менее, уметь лепить в браше), т.к. ты можешь заскульптить так, как тебе больше нравиться, и не приходиться тебе ни на, что равняться. Вот так, в общем получаеться) Принцип: Браш(конечный скульптинг) > Топоган(соответственно - ретопология) > Макс(сборка воедино ретопанные части и текстурная развертка) > ну и снятие нормалмаппы в браше, с использованием ретопанной модели.
Цитирую:Хотя я уже понял, что мои комменты тут как об стенку От того, что прочитал комменты об изъянах, - мгновенно нельзя избавиться от этих проблем в будущем. Только практика, и еще раз практика))