Render.ru

Паноптикум

Иван Ветошкин

Соведущий Dominance War
Рейтинг
264
#81
Здорово =) Поставь его нормально, как в скетче =) и морду бы не такую улыбчивую =) и руки покороче =) И расстояние от окончания грудной клетки, до крестца покороче =)
такс, я помойму уже про скининг говорил ;) а спина точно по скетчу)
классно все получается... а это от чего за вмятинка треугольная?
хы, это глюк в-рея)
 
#87
Хорошо, но еще можно оптимизнуть, можно сколлапсить продольные ребра (особенно на руках(предплечие и внутренняя часть подмышки) и ногах), ну и еще если посмотреть много лишнего жира)
 

Иван Ветошкин

Соведущий Dominance War
Рейтинг
264
#89
Хорошо, но еще можно оптимизнуть, можно сколлапсить продольные ребра (особенно на руках(предплечие и внутренняя часть подмышки) и ногах), ну и еще если посмотреть много лишнего жира)
Да я там уже подправил) достаточно)
Не очень понятно за счет чего он передвигаеться
Как и все уроды, за счёт лап)
 

Иван Ветошкин

Соведущий Dominance War
Рейтинг
264
#90
Хорошо, но еще можно оптимизнуть, можно сколлапсить продольные ребра (особенно на руках(предплечие и внутренняя часть подмышки) и ногах), ну и еще если посмотреть много лишнего жира)
Ты в четвёртом доминансе не собираешься участвовать?)
Я думаю после этой модельки начать подготовку, сделать пару моделей в формате соревнования)
 
#91
Ты в четвёртом доминансе не собираешься участвовать?)
А хз)...я уже не притрагивался к моделлингу недели полторы-две)) А когда еще третьий Фоллаут возьму... все свободное время сожрет)
Но нужно будет обязательно попробовать)
 

Иван Ветошкин

Соведущий Dominance War
Рейтинг
264
#92
Цитирую:Ты в четвёртом доминансе не собираешься участвовать?) А хз)...я уже не притрагивался к моделлингу недели полторы-две)) А когда еще третьий Фоллаут возьму... все свободное время сожрет) Но нужно будет обязательно попробовать)
Хы, я рад что был этот скачок напряжения который убил мой винт и видекарточку) благо теперь ниодну игрушку на моём ... кхм.. ну вобщем на компе не запустишь) хотя фолаут конечно хочеццо) ну да ладно)

Вобщем вот, шкура неубитого медведа)
 

Вложения

#93
В общем ничо) - но некоторые куски можно чуть увеличить, ж*па кривенько растянута (не знаю пробовал ли ты делать релакс кусков, но стоит попробовать), да и не забывай, что куски не должны выходить за пределы (нога в правом нижнем углу). А в остальном все окей))
ЗЫ - Сетка оочень тяжелая, 50%, а то и более можно (нужно) срезать.
 

Иван Ветошкин

Соведущий Dominance War
Рейтинг
264
#94
В общем ничо) - но некоторые куски можно чуть увеличить, ж*па кривенько растянута (не знаю пробовал ли ты делать релакс кусков, но стоит попробовать), да и не забывай, что куски не должны выходить за пределы (нога в правом нижнем углу). А в остальном все окей)) ЗЫ - Сетка оочень тяжелая, 50%, а то и более можно (нужно) срезать.
О, ногу то и не заметил) а с попой намучался, потом подумал, ну её,её всёравно почти не видно) а где релаксить куски можно?

ЗЫ, сетка конечно густовата для такой детализации, но всёже не очень сложная)
 

Иван Ветошкин

Соведущий Dominance War
Рейтинг
264
#98
блин, я думал про язык, потом внутрь положу)
Олег, чего скажешь по скульптингу?) мож чего добавить?)
 
#99
думаю достаточно)
хмм...чет рельеф блеклый, нужно больше деталей...кстать - с Standart Brush используй гравитацию 35-45%, и поюзай альфу под номером 39, да и лучше с другим материалом работать - White Cavity или Gray, (они вверху), да и кисть Magnify советую использовать)
ты ей или рот закрой или язык вставь :)
Просто выдави язык, необязательно исп. его на лоу, и нормалмаппы хватит)
 
Сверху