... Отряд не заметил потери бойца )
- Автор темы inviz
- Дата создания
Ну ещё немного детальков, поход к штаматологу, развертки и тоположки на зубы языки и прочие органы и.. переезжаем в макс, где простейший риг без мышицев и прочих заморочек, для массовки ещё и толпы ещё и в движении совершенно пофигу как там под коленной чашечкой икроножная мышца помещается ) Завтра поправлю риг, повожусь чуть буквально с шейдером что бы уже "было красива!" и закину мимику, если конечно времени накромсаю.
http://www.youtube.com/watch?v=OrruJHPuVO0
п.с. Ютуб чет ни через тег ни кодом не хочет вставляться (
http://www.youtube.com/watch?v=OrruJHPuVO0
п.с. Ютуб чет ни через тег ни кодом не хочет вставляться (
Вложения
-
288,7 КБ Просмотров: 257
И да... я знаю что вот это (см. ниже) лютый писец )) Не знаю куда смотрел, спешил видать, там много таких перлов вдруг обнаружилось (забыл например фалангу на мизинце сделать, т.е. всего 1 луп вместо 3, гнется как сасися вареная мизинец.. на пузе вообще кромешный ужас ) но блин, не кино снимаем, лениво переделывать... паайдет )
Вложения
-
35,5 КБ Просмотров: 241
- Рейтинг
- 110
Не спится? Скоро, я так чувствую народ повально начнет упарываться кофе и сидеть ночами - по крайней мере, у меня это есть в планах, потому что понятно, что с текущими темпами успеть будет... трудновато.
С удовольствием слежу за веткой. Молоток! Хороший финальный результат! Поделись секретом, в чем текстуры печешь, что такие детальки пропекаются? Чувствую себя ламером, когда спрашиваю, но у меня топоган вылетает если в лоу польке больше 10к, а в хай польке больше 2М полигонов, хоть через шаманские пляски и десимейшн удается сохранять детализацию, но аутпут больше 2048х2048 мне только снится.
С удовольствием слежу за веткой. Молоток! Хороший финальный результат! Поделись секретом, в чем текстуры печешь, что такие детальки пропекаются? Чувствую себя ламером, когда спрашиваю, но у меня топоган вылетает если в лоу польке больше 10к, а в хай польке больше 2М полигонов, хоть через шаманские пляски и десимейшн удается сохранять детализацию, но аутпут больше 2048х2048 мне только снится.
Не спится? Скоро, я так чувствую народ повально начнет упарываться кофе и сидеть ночами - по крайней мере, у меня это есть в планах, потому что понятно, что с текущими темпами успеть будет... трудновато.
С удовольствием слежу за веткой. Молоток! Хороший финальный результат! Поделись секретом, в чем текстуры печешь, что такие детальки пропекаются? Чувствую себя ламером, когда спрашиваю, но у меня топоган вылетает если в лоу польке больше 10к, а в хай польке больше 2М полигонов, хоть через шаманские пляски и десимейшн удается сохранять детализацию, но аутпут больше 2048х2048 мне только снится.
С удовольствием слежу за веткой. Молоток! Хороший финальный результат! Поделись секретом, в чем текстуры печешь, что такие детальки пропекаются? Чувствую себя ламером, когда спрашиваю, но у меня топоган вылетает если в лоу польке больше 10к, а в хай польке больше 2М полигонов, хоть через шаманские пляски и десимейшн удается сохранять детализацию, но аутпут больше 2048х2048 мне только снится.
О да! последние две недели пройдут в режиме "кто здесь?!?!" тут не поспоришь ))
... стандартные брашевские карты... для пущей убедительности ещё обычный бамп добавить и в текстуру кавити с амбиентом вшить ) К слову дисплейс не особо удачный на примере выше, я бы блюрнул его чуток на самом деле и настройки покрутить надо, глаза и нос особенно заметны. Но повторюсь, дисплейс на монстрике мне не нужен, они мелкие толпой и фоном, просто была голова в максе, просто был открыт с ней браш ))
... а теперь встроился ютуб.. ниче не понимаю (
... заканчиваем переезжать в максимку, ещё щеки губы и язык подвесить, потом все выправить и.... криво, но сойдет. На рендере только карта нормалей, расползлась маленько из-за морфов кривоватеньких. И снова вспоминая о сроках, если и буду что то переделывать то в конце, для массовки ещё и фоновой более чем достаточно.
Очень интересно вышло. Это все брашевские морфы?
Сейчас "переезжаем" в мудбокс ради текстурок, в браше конечно нормальных слоев и смешивания не хватает... 1 модельку не сложную (геймдев скажем) красить не мешает а вот набор текстур или много элементов, начинаешь напрягаться путаясь в слоях )
Спасибо очень наглядно. А в махе риг не проще сделать?