Render.ru

... Отряд не заметил потери бойца )

Рейтинг
39
#21
Куда ему столько? Или он сразу носит комплект оружия на все случаи жизни? Практичный)
 

inviz

Активный участник
Рейтинг
14
#22
Куда ему столько? Или он сразу носит комплект оружия на все случаи жизни? Практичный)

------------------------------

WIP: Наемники. Сквозь время и миры! – Скрытые
WIP Персона - Лень.
Я уже знаю куда подцепить щит и колчан со стрелами... ))
 

inviz

Активный участник
Рейтинг
14
#23
ой, чет в позапрошлую копию вара вопхнул дрын. ну не суть. Да, не в тему. Потом нарисую рога или черепа или гномские узоры ))

На счет же оружия на все случаи жизни, кроме стеба над современными комп играми ещё видимо и их влияние. Вара отыгрывал много где и каждый раз, куда бы не шел в сумке валялся комплект для танка, для фури, пвпшный и т.д. ) Так что полный набор вооружения на все лады действительно хотел изначально )

Ладно, с дубинкой в голове надо переспать и завтра сделать вывод. Всем спокойного дня! )
 

Вложения

inviz

Активный участник
Рейтинг
14
#24
Так, пора! пора творить добро! исчезаю на неделю, закругляю свои дела и пару недель высвобождаю исключительно под конкурс, что бы осталась только механика, ретопологии там всякие текстуры и прочее по их окончанию. По час два вечерком не получается. боловства больше чем конкретики.

Вар продвинулся часа на два возни, не густо да. Очередные "заметки на полях" для истории, чего куда должно двигатся что б не мешало бегать прыгать и смеятся.
 

Вложения

Рейтинг
386
#27
Мощный дядя! Груженый по-полной.) На других то что-нибудь останется? Или он как тягловая лошадь все вооружение банды на себе таскает, а потом перед боем под роспись вручает во временное пользование?))) А потом ещё проценты в виде трофеев требует. Такому попробуй откажи!
 

inviz

Активный участник
Рейтинг
14
#29
Все, что может понадобится юному натуралисту в пути, топоры мечи дубины, все с собой! Типичный вар из компьютерных игр, где в инвентаре с десяток видов оружия, и пара запасных носков среди прочих ингредиентов на продажу )

Пасиб за комменты, через пару тройку дней вернусь к работе. Сегодня разве что "заложил" ремни. Если топологию кусков крупных можно сделать в любой момент, то мелкие детали лучше закладывать сразу.

Ещё огромное колличество висюлек (типа амулетов или цепочек) заклепок и прочего, это "вторым" заходом. К тому же, мне пнравились мультимеш кисти в браше. Имеет смысл создать такую с набором этой мелочевки и расскидать уже в браше.
 

Вложения

inviz

Активный участник
Рейтинг
14
#30
так, ну и кажется определился примерно с напузником. Кругляшка была головной болью, на месте говядины кто только не побывал, от черепушек до медведей с просто абстрактными узорами. Но вот так вроде интересно выйдет, обвить ремнями и дальше в сапогах и наплечнике не забыть отразить тему, узоры в другую сторону в общем ура! В моей голове вар сидит уже в деталях, через несколько дней, как закончу с работой начну их реализовывать уже без "поисков" достаточно, надеюсь, быстро.
 

Вложения

inviz

Активный участник
Рейтинг
14
#33
Мальчики и девочки,извините что обращаюсь с вопросами глупыми, сами мы не местные и все такое... может подскажет кто, давно не могу ответ найти как не гуглю. почему из макса в браш crease edges не импортируется? Нашел видео импорта из майки скажем, просто крысит меш и через гоз закидывает, все данные по "жестким" ребрам остаются. Что то не так с максом или со мной? если что 2011 версия максимки 4.4 брашки
 
Рейтинг
39
#34
В обще вроде без проблем должен экспортировать из макса в браш. У меня макс 2013 и 4.4 браш. Пробовали коллапсить стек модификаторов?
 

Вложения

inviz

Активный участник
Рейтинг
14
#35
В обще вроде без проблем должен экспортировать из макса в браш. У меня макс 2013 и 4.4 браш. Пробовали коллапсить стек модификаторов?

------------------------------

WIP: Наемники. Сквозь время и миры! – Скрытые
WIP Персона - Лень.
Хм, а что в модификаторах то колапсить? Я искренне считал что назначить прям на лоу польке ребрам жесткость в свитке редактирования оной и гнать в браш. Единственное что получилось в ходе эксперементов, проставить crease, затурбосмузить, кинуть в браш плотную сетку и там "откатить" через reconstruct sabdiv. В принципе вполне годится, получается несколько уровней сабдива и нужные мне грани "не уплывают", но как то больно хитровывернутый метод. Или это он и есть и колапсить смуз надо? Просто лишние ребра лепить не хочется в низкополигонку, можно ещё назначить группы (боковушкам ремня первую, верхушке вторую) и через них crease проставить в браше но мууууторно. Раньше был плагин через группы сглаживания крысил, убрали из комплектации, ну и брашевский автоматический, не очень корректно но кое как делает. хм.. В общем попробую ещё завтра, чего нить выберу ) Пасиб за ответ!
 

inviz

Активный участник
Рейтинг
14
#36
Ну и что б писанину разбавить, заканчиваю болванить ремни для тушки, на днях улетят в брашку. Там уже ждет кисть с заклепками разных мастей и топорики почти готовые )

пы.сы плотная прозрачная сетка надеюсь никого не пугает? просто вынул из браша для ориентира, там все сейчас такое, топология этих кусков почти в финале )
 

Вложения

Outsider

Знаток
Рейтинг
21
#39
отличный реф!!!
вот кто страху то нагонит }:[] не хотелось бы... в том самом темном переулке... мдеее
 
Сверху