Render.ru

... Отряд не заметил потери бойца )

inviz

Активный участник
Рейтинг
14
Понятно. У меня проблема не могу в браше нормально своих животных поставить использую ригинг. Сетка 70т. поликов. все ломается, не могу понять с чем дело. Посмотри
Ничем не помогу ( никогда риг в браше не делал, если в позу и ставил то или кидал в макс а после обратно в браш через транспоз или в браше ограничивался масочками "до сустава" потом выправлял косяки, долепливал мышцы натянутые и т.д.
 

сергей духанин

Активный участник
Рейтинг
13
Так и я тоже масочками, а затем кистями. Хотелось несколько технологичнее. Видел видео там все щоколадно без проблем. Однако тонкости настойки остались за кадром. Информации по этой теме 0. А из мастеров участников кто-то использует брашевский риг? не подскажешь
 

inviz

Активный участник
Рейтинг
14
... не знаю. не ковырял браш в сторону рига и сейчас так с ходу не могу придумать куда бы оно мне понадобилось) "Т" образную болванку разбиваю на полигруппы по конечностям и вперед )
 

inviz

Активный участник
Рейтинг
14
Закинул текстурку... грязненькая вышла конечно. шейдер не трогал и всякие скатер радиусы не малевал и пока не буду.. на худой конец и так сойдет для фона, ну разве что смешаю со стандартным матом для бликов акцентированных. Глаза только поправлю с челюстью и обратно к вару параллельно начав ещё одного перса.
 

Вложения

inviz

Активный участник
Рейтинг
14
ну вроде того.., кровь ошметки и кариес в следующих паках текстурков. Все, есть кривой риг, грязная текстура, простейший шейдер! Сохранил, закрыл, до поры до времени забыл!
 

Вложения

inviz

Активный участник
Рейтинг
14
Классно выходят персонажи) толковый подход
Прошу прощения если такой вопрос уже был, а в чём рендерил?

------------------------------
Наёмники-WIP "Сухая дорога"
Lizard-WIP
Врейка, просто два светильника. sss2 с двумя картами и с задранным скаттер радиусом (ещё немного, и будет воск) чуть позже намалюю карту что бы уши просвечивало больше руки меньше и т.д. Волосья орнатрикс 1.7 (та версия у которой группы не пашут и курлинг прямая дорога в винду ) + врей натив обджектс с врейхаир материалкой. Но они только для передних планов, для задних чупакабров плейнами сделаю.

смачный перс. Как бы он не стал главным героем -)
Главным и единственным! )) да нет, думабю ещё на полтора перса меня хватит, а потом начнет подташнивать )
 

inviz

Активный участник
Рейтинг
14
На самом деле вплотную занят варом, но он уже так всем надоел, правда ведь? Так что дня через три, может четыре (А скорее всего пять) выложу его более или менее доведенным до ума, а ниже то что параллельно. Пересмотрел сцену, избавил себя от окружения взяв ракурс поближе (а не лучник, так ещё ближе было б, даже думаю спустить его в низ (и камеру за ним) и заставить махаться кинжалами засунув лук... куда их обычно засовывают? вот туда и засунув! Тушки оставшимся и.. да, каюсь, бронька драгон эйдевская на чупакабре, потом переделаю но даже если не успею, в той каше мелких кракозябр будут мелькать по сути куски метала, на что они там похожи, от куда слизаны.. но надеюсь все таки успею им аутентичных железяк понаделать.
 

Вложения

Max234666cccp

Серебряный спонсор
Рейтинг
278
Динамично! А эти чупокабры такие маленьки получаются? От силы в пол метра ростом...не жалко детишек бить?)
 
Сверху