спасиб )))
Можно даже швы шире делать
да. это головняк ващще!. Я, мягко скажем, не большой спец в моделинге. И очень много вещей приходится делать в первый раз. Швы не буду делать широкими. всетаки 300 веков прошло. Да и размер аппарата немаленький. если швы визуально хорошо заметные сделать - то в реальном масштабе ето будет зазор между панелями пальца в два шириной ))) Я бы их вообще не делал, но ... боюсь не поймут)))
тут как вижу нужно большое усилие чтобы так крутить ими,
уверен, что необходимое усилие человечество всетаки сможет "изобразить", не забываем что как никак 30000 лет ))) Давайте будем считать что там установлена некая "квинтэссенция" электрического двигателя, который сможет обеспечить необходимый крутящий момент.
И вообще, в своем проекте я делаю три фундаментальных фантастических допущения:
1. Материалы. Супер-прочные, супер-легкие... различные "чудесные" композиты, например или сплавы.
2. Энергия. Компактные источники энергии (в различных ее проявлениях) большой мощности и практически неограниченные (запасом топливом). например - тот же самый реактор, про который упоминается в книге
3. Силовые агрегаты., двигатели, преимущественно электрические. компактные и очень мощные.
А еще меня очень привлекает вот такая мысль. Все наверняка слышали про эффект памяти металла. И что если вместо механических приводов в суставах крыльев поставить "фантастические" пластины с гипер-развитым эффектом памяти. Например "по умолчанию" пластина прямая, а если заставить ее "вспомнить", то она сгибается градусов на 15. Получается компактная тихая элегантная система.
Но она будет совершенно "НЕзрелищная" и НЕпонятная. не буду же я писать на картинке техническую справку )))
не проще ли поставить под крылья гидравлику "спец" ))
А по поводу гидравлики... все что угодно, но только не гидравлика. На крыльях гидравлики не будет. по крайней мере снаружи - сто пудов не будет. уж больно "затертая" это система. согласитесь )))
имхо. Вся "механика" крыла должна быть максимально внутри сегментов.
в какой программе делаешь схемы?
в Corel'e
А теперь о грустном (((
workflow у меня такой:
пользую Майю2009.
способ №РАЗ
сделал низкополигональную балванку одной стороны корпуса -> сделал экструд группам "фэйсов" (сначала "в минус", потом обратно - получились "швы" между панелями-> добавил ребра вдоль краев, чтобы получить острые углы -> отзеркалил -> ментал рей ))
проблема - очень неудобная сетка получилась и местами "тянет" при сглаживании. и еще несколько неприятных моментов ((
способ №ДВА
сделал низкополигональную балванку одной стороны корпуса -> разрезал ее на куски -> у этих кусков эксрудировал края -> конвертнул в Sub-Div -> добавил "жесткости" углам -> конвертнул Sub-Div'ы в полигоны -> отзеркалил -> ментал рей ))
проблема - в "саб-дивах" модель смотрится гладенько, все устраивает. НО. Ментал "странно" рендерит Sub-Div. Пришлось конвертировать в полигоны., но при этом появились "помятости" в некоторых местах (((
Посоветуйте, специалисты, как быть?