Орнитоптер из "Дюны"
- Автор темы Алексей Черненко 64039
- Дата создания
- Рейтинг
- 196
Яб сделал по квадратичнее дырки типа воздухозаборников.
Чем он будет садиться ? колеса где ) только не надо говорить что он как птица сидят, это ужасно будет.
И не нравиться решётка для стекла, она после сглаживания стала некрасивой, в общем жду ее как у вертолетов, ну если так и задумано то дело ваше))
Продолжай!!!! крутой будет.
Чем он будет садиться ? колеса где ) только не надо говорить что он как птица сидят, это ужасно будет.
И не нравиться решётка для стекла, она после сглаживания стала некрасивой, в общем жду ее как у вертолетов, ну если так и задумано то дело ваше))
Продолжай!!!! крутой будет.
На первой странице 18 пост. Там автор описывал технологические аспекты полета. Насколько я понял есть вертикальный взлет, если посмотреть на сопла то сразу станет понятно.
А решетка на стекле думаю ни к чему. Целиковой крышкой, как в посте 19, выглядела лучше. Да и вообще угловатая форма была интересней.
Кстати. по поводу альтернативного источника энергии... Недавно вышел концепт Cadillac WTF =) Планируется что он будет работать на ядерном топливе, без обслуживания в течении 100 лет. Но это пока лишь фантазии =) Может кстати натолкнет на какие нибудь интересные идеи.
А решетка на стекле думаю ни к чему. Целиковой крышкой, как в посте 19, выглядела лучше. Да и вообще угловатая форма была интересней.
Кстати. по поводу альтернативного источника энергии... Недавно вышел концепт Cadillac WTF =) Планируется что он будет работать на ядерном топливе, без обслуживания в течении 100 лет. Но это пока лишь фантазии =) Может кстати натолкнет на какие нибудь интересные идеи.
Вложения
-
84,5 КБ Просмотров: 240
-
61 КБ Просмотров: 249
-
52,9 КБ Просмотров: 270
-
72,9 КБ Просмотров: 260
- Рейтинг
- 196
Стекло ща хорошо, пусть так и будет без решетак итд.
ток вертикал взлет не получиться, там движки стоят намертво, ну ладно думаю что то измениться, хотя фантастика можно поверить
Доведи до ума опоры посадочные, просто эти палки не идут, хотя бы там пружины или гидравлику добить ну чтобы не тупо падать на них а мягко.
+ ко всему можно добавить фаску к заднему оперению, просто немного оно выглядит как то не гидродинамическ.
ток вертикал взлет не получиться, там движки стоят намертво, ну ладно думаю что то измениться, хотя фантастика можно поверить
Доведи до ума опоры посадочные, просто эти палки не идут, хотя бы там пружины или гидравлику добить ну чтобы не тупо падать на них а мягко.
+ ко всему можно добавить фаску к заднему оперению, просто немного оно выглядит как то не гидродинамическ.
- Рейтинг
- 11
ток вертикал взлет не получиться
Опоры будут, сейчас просто балванки, не смотрите по ка на них, они для ориентира там стоят. Будут там и амортизаторы и все остальное. но позже. сейчас самое главное - корпус! На нем и сфокусируемся.
Про тубины: Есть самолеты вертикального взлета. Harrier, например. Поворотные сопла и все такое. Можно посмотреть.
Еще подумал, а как люди туда залезают? Вроде как должно быть два кресла рядом впереди для пилота+штурмана, сзади еще несколько. У меня такое создалось впечатление по книге. Сама машина достаточно комфортная, ведь другого транспорта и нет. И еще, можно на рендер поместить фигуру человека, чтобы прикинуть размеры?
У птиц на концах крыльев есть маховые перья, самые большие. Очень красивая штука, вспомните парящего орла .
__
А вообще, представляю, как там трясет, ведь когда крыло идет в одну сторону, корпус идет в другую. Нужно иметь стальной желудок, чтобы на таком летать .
Еще подумал, а как люди туда залезают? Вроде как должно быть два кресла рядом впереди для пилота+штурмана, сзади еще несколько. У меня такое создалось впечатление по книге. Сама машина достаточно комфортная, ведь другого транспорта и нет. И еще, можно на рендер поместить фигуру человека, чтобы прикинуть размеры?
У птиц на концах крыльев есть маховые перья, самые большие. Очень красивая штука, вспомните парящего орла .
__
А вообще, представляю, как там трясет, ведь когда крыло идет в одну сторону, корпус идет в другую. Нужно иметь стальной желудок, чтобы на таком летать .
- Рейтинг
- 11
Господа, вы читаете мои мысли. Спасибо за проявление интереса к моей теме.
Начинаю отвечать на ваши вопросы. Начну с турбин. В свойем "бредОво-научном" посте №18 я писал:
прилагаю соответствующий плакатик...)))
По поводу поворотных сопел. Согласен что эта штука тут бы не помешала. Но, я бы хотел, чтобы на корпусе было как можно меньше "навесных" (выступающих, торчащих и т.д.) деталей. Всетаки ета штука летает с довольно приличной скоростью )))
Сейчас оформлю мысль по поводу габаритов, входа и размещения и продолжу..
Начинаю отвечать на ваши вопросы. Начну с турбин. В свойем "бредОво-научном" посте №18 я писал:
Поэтому я и решил "встроить" турбины в корпус. А для изменения направления тяги, можно просто перенаправлять поток газов между соплами направленными вниз или назад.
По поводу поворотных сопел. Согласен что эта штука тут бы не помешала. Но, я бы хотел, чтобы на корпусе было как можно меньше "навесных" (выступающих, торчащих и т.д.) деталей. Всетаки ета штука летает с довольно приличной скоростью )))
Сейчас оформлю мысль по поводу габаритов, входа и размещения и продолжу..
Вложения
-
172,4 КБ Просмотров: 250
- Рейтинг
- 11
а как люди туда залезают?
Сама машина достаточно комфортная, ведь другого транспорта и нет
ИМХО, человечество уже давно "перебесилось" по поводу дизайна и технологических "фишек". В первую очередь вещь должна быть надежной, практичной и функциональной, ну и желательно не очень дорогой ))) Военизированное общество всетаки как никак. А военные люди, они как Челябинские мужики (с) - суровые и непритязательные. ))))
А вообще, представляю, как там трясет, ведь когда крыло идет в одну сторону, корпус идет в другую. Нужно иметь стальной желудок, чтобы на таком летать .
У птиц на концах крыльев есть маховые перья, самые большие. Очень красивая штука, вспомните парящего орла .
подробнее о крыльях позже
Конечно, мохнатые крылья - это нелепо. Но заканцовки крыльев, напоминающие настоящие можно попробовать сделать. Конечно, это дело автора работы.
по чертежу я понял так, что чуваки летят, как в шкафу, т.е. иллюминаторов по бокам не будет. В принципе, не так уж они и нужны...
А планируется делать кабину и все такое? Или только внешний вид?
Комфортная, т.е. не хуже, чем военный вертолет сейчас, я имел ввиду.
Я сам большой поклонник серии о Дюне, так что жду с нетерпением апдейтов.
по чертежу я понял так, что чуваки летят, как в шкафу, т.е. иллюминаторов по бокам не будет. В принципе, не так уж они и нужны...
А планируется делать кабину и все такое? Или только внешний вид?
Комфортная, т.е. не хуже, чем военный вертолет сейчас, я имел ввиду.
Я сам большой поклонник серии о Дюне, так что жду с нетерпением апдейтов.
- Рейтинг
- 11
адо сделать чтобы было механически похоже на машину )) ну да перышки тоже можно помутить
о заканцовки крыльев, напоминающие настоящие можно попробовать сделать
что чуваки летят, как в шкафу, т.е. иллюминаторов по бокам не будет.
ДА и в книге кажется упоминается, что задние пассажиры привстают и пытаются заглядывать через спинки сидений, чтобы увидеть, что там происходит.
Комфортная, т.е. не хуже, чем военный вертолет сейчас, я имел ввиду.
А планируется делать кабину и все такое? Или только внешний вид?
Я сам большой поклонник серии о Дюне,
... А вот по поводу реалистичности данного аппарата советую не задумываться. Не стоит забывать какого года идея "Дюны"
Мне кажется, что в том-то и интерес - создать машину, которая максимально приближена к реальному. Чтобы тот, кто увидел ее, подумал бы:"а ведь такое действительно могло бы существовать". Сам себя чувствуешь изобретателем, прорабатываешь детали, продумываешь каждую мелочь. ИМХО, конечно.
Я думаю, что такие детали, как сигнальные огни, прожектора оживили бы модель. Подножки для обслуживающего персонала, всякие такие мелочи, которые делаются просто для удобства.