Render.ru

Орнитоптер из "Дюны"

griphon

Знаток
Рейтинг
75
#21
Хорошо получается. :) И правда птичка! Насчет фаски верно говорят. Жду продолжения!
 
Рейтинг
196
#23
Яб сделал по квадратичнее дырки типа воздухозаборников.
Чем он будет садиться ? колеса где ) только не надо говорить что он как птица сидят, это ужасно будет.
И не нравиться решётка для стекла, она после сглаживания стала некрасивой, в общем жду ее как у вертолетов, ну если так и задумано то дело ваше))
Продолжай!!!! крутой будет.
 

DIGGY

Активный участник
Рейтинг
11
#24
На первой странице 18 пост. Там автор описывал технологические аспекты полета. Насколько я понял есть вертикальный взлет, если посмотреть на сопла то сразу станет понятно.
А решетка на стекле думаю ни к чему. Целиковой крышкой, как в посте 19, выглядела лучше. Да и вообще угловатая форма была интересней.
Кстати. по поводу альтернативного источника энергии... Недавно вышел концепт Cadillac WTF =) Планируется что он будет работать на ядерном топливе, без обслуживания в течении 100 лет. Но это пока лишь фантазии =) Может кстати натолкнет на какие нибудь интересные идеи.
 

Вложения

Рейтинг
196
#26
Стекло ща хорошо, пусть так и будет без решетак итд.
ток вертикал взлет не получиться, там движки стоят намертво, ну ладно думаю что то измениться, хотя фантастика можно поверить :)

Доведи до ума опоры посадочные, просто эти палки не идут, хотя бы там пружины или гидравлику добить ну чтобы не тупо падать на них а мягко.


+ ко всему можно добавить фаску к заднему оперению, просто немного оно выглядит как то не гидродинамическ.
 

Алексей Черненко 64039

Активный участник
Рейтинг
11
#27
ток вертикал взлет не получиться
почему не получится? две турбины плюс ротор в хвосте - вполне достаточно (имхо).
Опоры будут, сейчас просто балванки, не смотрите по ка на них, они для ориентира там стоят. Будут там и амортизаторы и все остальное. но позже. сейчас самое главное - корпус! На нем и сфокусируемся.
 
Рейтинг
196
#28
Турбины мне невидно куда направлены, вижу что не прямо ? но если я увидел бы. Ну да ладно, в обще турбины как бы должны тоже вращаться по существу. Ну это потмо можно сделать или туда сопло которое крутиться. Это уже как навороты....

Жду продолжения!
 

griphon

Знаток
Рейтинг
75
#29
Стекло без решеток - гораздо лучше! Может сделаешь опоры посадочные как у вертолета? И насчет поворотного сопла MaX правильно говорит :).
 

Human_SE

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#30
Про тубины: Есть самолеты вертикального взлета. Harrier, например. Поворотные сопла и все такое. Можно посмотреть.

Еще подумал, а как люди туда залезают? Вроде как должно быть два кресла рядом впереди для пилота+штурмана, сзади еще несколько. У меня такое создалось впечатление по книге. Сама машина достаточно комфортная, ведь другого транспорта и нет. И еще, можно на рендер поместить фигуру человека, чтобы прикинуть размеры?

У птиц на концах крыльев есть маховые перья, самые большие. Очень красивая штука, вспомните парящего орла ;).
__

А вообще, представляю, как там трясет, ведь когда крыло идет в одну сторону, корпус идет в другую. Нужно иметь стальной желудок, чтобы на таком летать :).
 

Алексей Черненко 64039

Активный участник
Рейтинг
11
#31
Господа, вы читаете мои мысли. Спасибо за проявление интереса к моей теме.

Начинаю отвечать на ваши вопросы. Начну с турбин. В свойем "бредОво-научном" посте №18 я писал:
Поэтому я и решил "встроить" турбины в корпус. А для изменения направления тяги, можно просто перенаправлять поток газов между соплами направленными вниз или назад.
прилагаю соответствующий плакатик...)))

По поводу поворотных сопел. Согласен что эта штука тут бы не помешала. Но, я бы хотел, чтобы на корпусе было как можно меньше "навесных" (выступающих, торчащих и т.д.) деталей. Всетаки ета штука летает с довольно приличной скоростью )))

Сейчас оформлю мысль по поводу габаритов, входа и размещения и продолжу..
 

Вложения

Алексей Черненко 64039

Активный участник
Рейтинг
11
#32
а как люди туда залезают?
нарисовал соответствующий плакатик )) см. ниже.

Сама машина достаточно комфортная, ведь другого транспорта и нет
Не знаю...не знаю.. не факт. вообще как я понял. комфорт это далеко не самое первое, о чем ТОГДА думали люди.
ИМХО, человечество уже давно "перебесилось" по поводу дизайна и технологических "фишек". В первую очередь вещь должна быть надежной, практичной и функциональной, ну и желательно не очень дорогой ))) Военизированное общество всетаки как никак. А военные люди, они как Челябинские мужики (с) - суровые и непритязательные. ))))

А вообще, представляю, как там трясет, ведь когда крыло идет в одну сторону, корпус идет в другую. Нужно иметь стальной желудок, чтобы на таком летать :).
Я думаю, что с вертикальной болтанкой во время "махового" полета люди по-любому должны были как-то "разобраться". Иначе летать на таком аппарате фактически невозможно. Да и в книге ничего про это (про балтанку) не упоминается. Птицы кстати умеют ее гасить.

У птиц на концах крыльев есть маховые перья, самые большие. Очень красивая штука, вспомните парящего орла ;).
Совершенно согласен. это красиво. Но. Изучая теорию "махового" полета птиц, я понял, что такой полет возможен ТОЛЬКО при наличии перьев, причем именно таких как у птиц. Перо - гениальное изобретение природы. И его нельзя скопировать ЧАСТИЧНО, только ПОЛНОСТЬЮ. Но, представьте. к этому аппарату прилепить настоящие (пусть и синтетические) перья! Это ж будет ИМХО забавно )))) см. рисунок №2. По этому я решил, что крыло будет ЖЕСТКОЕ, разделенное на сегменты. Сегменты регулируются по всем осям и имеют закрылки (все кроме последнего) и без намеков на перья.
подробнее о крыльях позже
 
Рейтинг
196
#35
Правда не стоит делать прям как у птицы все перья, надо сделать чтобы было механически похоже на машину )) ну да перышки тоже можно помутить только не так часто как у птицы.
 

Human_SE

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#36
Конечно, мохнатые крылья - это нелепо. Но заканцовки крыльев, напоминающие настоящие можно попробовать сделать. Конечно, это дело автора работы.

по чертежу я понял так, что чуваки летят, как в шкафу, т.е. иллюминаторов по бокам не будет. В принципе, не так уж они и нужны...

А планируется делать кабину и все такое? Или только внешний вид?

Комфортная, т.е. не хуже, чем военный вертолет сейчас, я имел ввиду.

Я сам большой поклонник серии о Дюне, так что жду с нетерпением апдейтов.
 

Алексей Черненко 64039

Активный участник
Рейтинг
11
#37
адо сделать чтобы было механически похоже на машину )) ну да перышки тоже можно помутить
о заканцовки крыльев, напоминающие настоящие можно попробовать сделать
Согласен. Подумаю, что можно замутить с крыльями.

что чуваки летят, как в шкафу, т.е. иллюминаторов по бокам не будет.
ДА 3-й и 4-й ряды без окон. там турбины снаружи ((. Но, главное - чтобы пилот что-то видел )))).
ДА и в книге кажется упоминается, что задние пассажиры привстают и пытаются заглядывать через спинки сидений, чтобы увидеть, что там происходит.

Комфортная, т.е. не хуже, чем военный вертолет сейчас, я имел ввиду.
Я примерно так и планировал.

А планируется делать кабину и все такое? Или только внешний вид?
Пока не знаю. Колпак кабины точно будет темным. Действие происходит в пустыне. ИМХО логично затонировать стекло наглухо.

Я сам большой поклонник серии о Дюне,
Рад слышать. Надеюсь на Вашу помощь
 

Elfak

Мастер
Рейтинг
105
#39
Алексей Черненко, браво! Отличная реализация! А вот по поводу реалистичности данного аппарата советую не задумываться. Не стоит забывать какого года идея "Дюны" ;)
 

Human_SE

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#40
... А вот по поводу реалистичности данного аппарата советую не задумываться. Не стоит забывать какого года идея "Дюны" ;)
Не старее капитана Немо какого-нибудь. :)

Мне кажется, что в том-то и интерес - создать машину, которая максимально приближена к реальному. Чтобы тот, кто увидел ее, подумал бы:"а ведь такое действительно могло бы существовать". Сам себя чувствуешь изобретателем, прорабатываешь детали, продумываешь каждую мелочь. ИМХО, конечно.

Я думаю, что такие детали, как сигнальные огни, прожектора оживили бы модель. Подножки для обслуживающего персонала, всякие такие мелочи, которые делаются просто для удобства.
 
Сверху