Render.ru

Орнитоптер из "Дюны"

Алексей Черненко 64039

Активный участник
Рейтинг
11
#81
2imp_lancer

сгибай - не сгибай, а здравый смысл отказывает
не совсем понял связь размера (диаметра) вентилятора и крыла ??????

2ALL
Сегодня вечерком уменьшу (укорочу) крыло и отчитаюсь )))
 

Mic Nau

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
490
#84
Нравится.
Может быть сделать стенки канала вентилятора значительно тоньше и за счет этого увеличить диаметр лопастей?

И - пора шасси рисовать :)
 

Алексей Черненко 64039

Активный участник
Рейтинг
11
#87
Ну да. Собстно, только шасси и осталось сделать. Люки есть, надо ниши для них сделать и сами опоры, на которых птицекрыл стоять будет.

Вот только я всё думаю над сюжетом. Ведь если топтер будет лететь, то шасси убраны будут, и может смысла нет с ними возиться ???

По поводу сюжетов.
Есть такие варианты.

Первый - иллюстрация к эпизоду, когда Пауль Атридес, уходя от преследования Харконненов летит прямо на супер-мега-Бурю. ААА! Мы все умрем!!!
Я выкладывал набросок в посте №62

Второй - сцена, когда Герцог со своей свитой собирается слетать в пустыню в первый раз. Т.е. стоит на летном поле топтер (почти хвостом к нам) к нему идут люди в плащах (спиной к нам), на заднем плане стоят еще несколько орнитоптеров под разными углами к камере и всяческие постройки. живенько так..

Ну, в принципе, есть еще вариант номер три. Площадка, на ней стоит топтер, рядом всякая мелочевка (ящики, контейнеры и все такое). А на заднем плане - например... резиденция Герцога на Арракисе. во как! ))) задний план покруче будет чем главный персонаж композиции

Номер Четыре - летит топтер (камера смотрит сверху вниз) под ним бескрайняя Пустыня, маленькая тень от топтера на дюнах. ммм! красотищща!

Номер пять - иллюстрация к эпизоду, когда Шаи-Хулуд съедает Фабрику. Камера также смотрит вниз. На первом плане - топтер в каком-нибудь экстримальном вираже. Под ним громадное облако пыли, а котором заметны Фабрика, заваливающаяся на бок и пасть Червя. какой ужос!

А еще, меня все больше и больше пугает перспектива текстурирования топтера...
но! "Страх убивает разум. Страх — это малая смерть, несущая забвение Я смотрю в лицо моему страху, я дам ему овладеть мною и пройти сквозь меня. И когда он пройдет сквозь меня, я обернусь и посмотрю на тропу страха. Там, где прошел страх, не остается ничего. Там, где прошел страх, остаюсь только я."
 

Mic Nau

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
490
#88
Номер 5 нравится больше всего :)
Текстур не бойся, рисуй по слоям и лучше сначала в векторе.
Примерный расклад:
DIFFUSE: окраска/техничка+знаки различия/царапины и потертости/грязь и подтеки/закопчености
BUMP: помятости и неровности/расшивка и лючки/заклепки и винты
SPECULAR: потертости и царапины

на разрешении не экономь, 4096 - минимум
сводить слои можно уже в 3D, композитной картой (соответственно, где нужно - делай альфа-канал)
 

Алексей Черненко 64039

Активный участник
Рейтинг
11
#89
екстур не бойся, рисуй по слоям и лучше сначала в векторе.
Дык само рисование текстур меня меньше всего пугает. Это, пожалуй, самое простое и приятное, по крайней мере с технической точки зрения.
А вот равертки всякие, маппинги, UV и другие странные слова... И снова "Я не дожен бояться. Страх убивает разум. Страх — это малая смерть, несущая забвение..." )))

Если вернуться на несколько недель назад, то было так. У меня была вполне-низко-полигональная болванка корпуса. Я ее худо-бедно "развернул", вроде все нормально, но...
Потом, в процессе дальнейшей постройки, я эту болванку всю порезал на куски, понаделал швов и т.п. несколько раз преобразовывал из полигонов в саб-дивы и обратно. Теперь у меня
"весьма-и очень-высоко-полигональная" модель, состоящая из хреновой тучи объектов, которые надо все "мапить". вот.
"...Я смотрю в лицо моему страху, я дам ему овладеть мною и пройти сквозь меня..."

вопрос.
можно ли каким-то непостижимым образом взять UV с той, низко-полиганольной, модели и впарить высоко-полигональным объектам?

"...И когда он пройдет сквозь меня, я обернусь и посмотрю на тропу страха. Там, где прошел страх, не остается ничего. Там, где прошел страх, остаюсь только я."

Номер 5 нравится больше всего :)
нуда. мне он тож нравитцо.

"— Червь сейчас находится под краулером, — сказал Кайнз — Скоро вы станете свидетелями того, что редко кому доводилось увидеть.
Теперь над песком вокруг краулера взметнулись фонтаны пыли. Огромная машина начала заваливаться на бок Справа от нее образовался гигантский вихрь и закрутился все быстрее и быстрее Воздух стал мутным от песка и пыли.
И потом они увидели это!
В песке возник огромный темный провал Солнечные лучи играли на блестящих белых остриях, торчащих из него Диаметр этого провала превышал длину краулера по крайней мере в два раза, как прикинул Пол Он проследил за тем, как машина скользнула в этот провал, окутанная клубами пыли, — и потом все исчезло"


да только это, пожалуй, самый сложный вариант ((( Хотя, может это как раз и самое заманчивое, мы же не ищем легких путей ;-)
 

Mic Nau

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
490
#90
можно ли каким-то непостижимым образом взять UV с той, низко-полиганольной, модели и впарить высоко-полигональным объектам?
насколько я знаю - нет. Но в твоем случае не должно быть особенных сложностей с разверткой. Во-первых - это не персонаж, а во-вторых - это не реальный объект, где нужно привязываться к чертежам.
Помогут три вещи:
1. Разбей все на элементы со своими материалами
2. Используй простые плоские проекции (кроме цилиндрического канала вентилятора, разумеется)
3. Используй несколько каналов UVW
Форма достаточно угловатая, проблем быть не должно
Стремление засунуть все текстуры в один файл - это из геймдева, для хай-поли лучше иметь разные карты для разных частей модели (ИМХО, разумеется, из моего скромного опыта)
 

Алексей Черненко 64039

Активный участник
Рейтинг
11
#91
Всем привет.
Навалилась работа, никак не могу продолжить свой проект ((( Вот - то, что набросал в небольшом перерыве между трудовыми подвигами
 

Вложения

Mic Nau

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
490
#92
Хорошее начало! Стоит еще пооблупить зеленую краску. А из какого оно материала?
 

Алексей Черненко 64039

Активный участник
Рейтинг
11
#93
Спасибо )

еще пооблупить зеленую краску
Ну тут все таки правильнее сказать "запылить". Топтер не старый, топтер - ПЫЛЬНЫЙ. Так как на планете, представляющей собой абсолютную пустыню, ничто не может быть НЕпыльным ) А что касается именно зеленой краски - это "фирменный" цвет Дома Атридесов, и (по сюжету) его буквально только что нарисовали вместо цветов Харконенов ))

А из какого оно материала?
Во Вселенной Дюны все сделано из трех материалов: камень, дерево и плаз (он же пласталь, он же пластил). Методом исключения можно предположить, что это все таки ПЛАЗ. Т.е. супер-гига-композит, который может выглядеть как угодно: прозрачный-НЕпрозрачный, глянцевый-матовый, гладкий-шершавый. Но глянца я все же чуточку добавлю, просто пока не дошел до карты спекуляра.
 

Human_SE

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#94
Может покрасить обтекатели сочленений?

И еще, он будет таким вот белым? Учитывая, что кругом пустыня, он должен быть максимально незаметным, если это военная машина, или максимально заметным, если гражданская. Ну, или облезлая "рабочая лошадка", брошенная харконенами. В смысле, не "должен быть", а как у вас будет :)? Может какие-то эскизы есть?
 

Алексей Черненко 64039

Активный участник
Рейтинг
11
#96
По цветовой теме я до конца не определился. Но почему бы и не белый... Думаю, с целью уменьшения нагрева (от солнца), он может быть или белым или зеркально-блестящим как тульский самовар ))

По назначению - это все же гражданский летательный аппарат. И он точно НЕ облезлый, он вполне новый, но очень пыльный (по сюжету он только что садился на песок в открытой пустыне рядом с работающим "харвестером")

Может покрасить обтекатели сочленений?
Разумеется!! Там еще мнооого чего нужно покрасить..
 

Алексей Черненко 64039

Активный участник
Рейтинг
11
#98
Нет. Пациент жив. Просто пока находится в коме из-за большого количества работы. Никак не могу выкроить время чтоб продолжить. а ведь самому очень жаль ((((. Но я не совсем уж теряю время зря - вот в очередной раз перечитываю, вернее переслушиваю "Дюну".
 

MrMouse

Активный участник
Рейтинг
11
#99
Ващ! Не стал все читать, но пост на первой странице порадовал :) Насколько я помню - такая хрень летала в атмосфере :) Нафига все эти хитроумные преобразования с реакторами? Попробуйте почитать теорию реактивных двигателей :) Например импульсный реактивный двигатель :) Именно атмосферные варианты реактивных двигателей, а не космические :) Например вот это:
http://slovari.yandex.ru/dict/bse/article/00014/52900.htm
плюс фантазия ))) Кстати, если верить формуле PV/T=PV/T можно разогревать окружающий воздух с 25 до 3000 градусов и получать на выходе очень неплохое давление, а если при этом уменьшать объем еще, за счет работы компрессора, то и без топлева можно летать :) правда не слишком быстро ) Но это же фантастика, проявите фантазию.

З.ы. понимаю что уже не очень-то в тему, но мало ли, вдруг пригодится ;) А вообще модель - класс, и риг вполне себе ничего так :)

З.з.ы по поводу расскраски - добавьте конфликт, добавьте динамику! ) Пусть из-под свежих цветов Атрейдесов будут видны старые затертые цвета Харконенов :)
Кстати вот вариант шесть: на заднем плане последствия войны, захват какого-нибудь нас. пункта доблестной армией Атрейдесов (в прошлом, видны только последствия), порядки воЕнов, марширующие перед правителем, который взирает с балкона какого-нить побитого, продырявленного дворца. А на переднем плане несколько человек спешно перекрашивают летун в "правильные" цвета :)
 

Алексей Черненко 64039

Активный участник
Рейтинг
11
MrMouse Спасибо за инфу, но в общем-то, уже не суть важно, что там у птицекрыла внутри. Варинт номер шесть уже тянет не на "картинку", а на целый короткометражный клипачок, слишком много действия для статики.

Выкладываю примерный эскиз сцены, правда топтер должен быть раза в полтора крупнее, но перерисовывать особого смысла нет.
 

Вложения

Сверху