Render.ru

"One-to-one" Моделирование по концептам

Irina.ii3t

Знаток
Рейтинг
40
Ясно. Ну значит правильный выбор) Я уточню, что я не призываю бросить текущего и заняться более подходящим. Это советы которые стоит применить к последующим персонажам.
Я понимаю) Персонажи следующие на очереди имеют более концептный вид) Спасибо за советы и что периодически заглядываете в эту темку) :)
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
Ещё один СПЕЦ с шаблонным ответом. Больше ничего на ум не приходит?
Мне всегда любопытно когда так отвечают, что же им там становится ясно?
Обычно так отвечают когда наоборот нихрена не ясно и сказать нечего.
пользователь Deruz, получает предупреждение за оскорбления других пользователей. При повторном рецидиве, будет бан. Либо вы общаетесь нормально и без перехода на личности, либо не общаетесь в течение бана. надеюсь, я донес до вас свою мысль.
 

Ame Tanami

Знаток
Рейтинг
27
Харизматичный персонаж у вас получается :)
Это ракурс такой или у оружия рукоять изогнутая? :)
 

Deruz

Мастер
Рейтинг
96
пользователь Deruz, получает предупреждение за оскорбления других пользователей.
Интересно девки пляшут...
Александр, а как бы ты отреагировал на такое обращение?
Милок, ты прости, что лезу в ваш бомонд креативных, ранимых и всезнающих "спецов"
Чисто любопытно! :)
 

Kuhlhaus

Мастер
Рейтинг
346
Вот такая получилась шевелюра
Неплохо, но через чур массивно получилось на мой взгляд. Попробуй в виде эксперимента верхнюю прядь сделать тоньше, чтобы ее объем значительно отличался от нижней.
Сделал оверпеинт для наглядности. Не обязательно прям так делать - хотел идею показать.
15m.jpg
 

Irina.ii3t

Знаток
Рейтинг
40
Неплохо, но через чур массивно получилось на мой взгляд. Попробуй в виде эксперимента верхнюю прядь сделать тоньше, чтобы ее объем значительно отличался от нижней.
Сделал оверпеинт для наглядности. Не обязательно прям так делать - хотел идею показать.
Посмотреть вложение 258402
Хм... так челочка действительно и выглядит аккуратней и лучше воспринимается... Но я когда делала, ориентировалась на концепт https://www.artstation.com/artwork/zKGGw а там шевелюра огого. Надо подумать значит, как можно и в концепт попасть и красоту сохранить. Спасибо, что обратили внимание на это)
 

Kuhlhaus

Мастер
Рейтинг
346
Хм... так челочка действительно и выглядит аккуратней и лучше воспринимается... Но я когда делала, ориентировалась на концепт https://www.artstation.com/artwork/zKGGw а там шевелюра огого. Надо подумать значит, как можно и в концепт попасть и красоту сохранить. Спасибо, что обратили внимание на это)
Это да. Но ты же сделала более правильные ноги с другими объемами. Более вытянутые торс и шею. Думаю если мой вариант кажется тебе интересным то стоит его делать - это не сильный уход от скеча.
 

Irina.ii3t

Знаток
Рейтинг
40
Это да. Но ты же сделала более правильные ноги с другими объемами. Более вытянутые торс и шею. Думаю если мой вариант кажется тебе интересным то стоит его делать - это не сильный уход от скеча.
Да, определенно этот вариант мне нравится больше. Попробую его =)
 

Irina.ii3t

Знаток
Рейтинг
40
А вот и исправленный вариант челки. Заодно и челюсть нижнюю чуть подправила, как тут советовали. Глаза уже не исправляла, т.к. сильно много деталей затрагивают.
 

Вложения

  • 184,2 КБ Просмотров: 275
  • 160,8 КБ Просмотров: 208
  • 167,6 КБ Просмотров: 227

Irina.ii3t

Знаток
Рейтинг
40
Добавила пушистости и усики. Пожалуй, на этом скульпт можно завершить и перейти к небольшому раскрашиванию...
 

Вложения

  • 255,4 КБ Просмотров: 216
  • 255,8 КБ Просмотров: 182
  • 412,1 КБ Просмотров: 172
Симпатии: Deruz
Сверху