Обсуждение второго анимационного конкурса "Джек! Что ты можешь сделать...?"
- Автор темы Skif
- Дата создания
Уважаемый Иннокентий
В принципе, по большому счету, Вы правы: анимации надо учиться не на форумах (и не на War-ах), а на студиях, где работают Мастера. Конечно же никакие книги-статьи-лекции-форумы-конкурсы не заменят опыт, который можно получить, учась непосредственно у Мастеров, "на кончиках пальцев" передающих свои знания.
Да это так. И что, из этого следует? Что человеку, решившему сделать первый шаг в компутерной анимации, конкурс на рендер.ру вреден и опасен? Что, приняв в нем участие, он "сломается" и никогда не пойдет устраиваться на работу? А все потому, что победитель не получит денежный приз?
Я так не думаю.
Говорят же: "Есть вещи, которым нельзя научить. Можно только научиться". Анимация относится к их числу. Любое образование -- всегда за свой счет. В лучшем случае тратишь свое время. В худшем -- и время и деньги...
На мой взгляд, данный конкурс устраивается именно для начинающих энтузиастов. Цель -- пробудить интерес к анимации и увлечь ею. Вот и все.
С уважением, Leontij
Иннокентий Шевченко #60 сказал(а):
...но по моему конкурс врядли поможет аниматору развить навыки. Да и подсказать ему "аниматору" что либо на форуме будет проблематично. Это не ошибку в тексте поправить.
Да это так. И что, из этого следует? Что человеку, решившему сделать первый шаг в компутерной анимации, конкурс на рендер.ру вреден и опасен? Что, приняв в нем участие, он "сломается" и никогда не пойдет устраиваться на работу? А все потому, что победитель не получит денежный приз?
Я так не думаю.
Говорят же: "Есть вещи, которым нельзя научить. Можно только научиться". Анимация относится к их числу. Любое образование -- всегда за свой счет. В лучшем случае тратишь свое время. В худшем -- и время и деньги...
На мой взгляд, данный конкурс устраивается именно для начинающих энтузиастов. Цель -- пробудить интерес к анимации и увлечь ею. Вот и все.
С уважением, Leontij
- Рейтинг
- 58
Да согласен. Надо проводить такие конкурсы. Но возможно следует подумать над более мощной, харизматичной и качественной звуковой дорожкой. И возможно даже не одной а несколькими дорожками.
И тут скорее не мастера передают опыт на проектах, а ваши собственные глаза замечают это в кино или мультиках. Хочу посоветовать всем, чаще и внимательнее смотреть кино, и мультфильмы самых разных жанров. И никогда не делать акцента на одном жанре в угоду остальным.
Следите за тем как люди говорят, как двигаються, не пытайтесь гипертвофировать анимацию, будте осторожны в этом. Спорте если надо с режиссёром. И уделайте больше времени лицевой анимации.
Вторичны движения хоть и важны, но зачастую аниматоры, особенно наши, перебарщивают с ними, или же вообще не используют там где это действительно нужно. Важно понимать какого размера ваш персонаж, характер. Это очень важно.
Для того чтобы быто хорошим аниматором, нужна не техника, а умение быть добрым и злым. Сумасшедшим и диким. Без башенным. Не стесняйтесь быть другими. не такими как все. Полит корректность не для Вас. Вы что думаете я такой злой потому, что я заполнен ненавистью, или я родился таким?
Взгланите на аналоги трё мерной российской анимации. Да ведь это же скучно. Не врите самому себе и вы поймёте, я не злой. Я критически настроенный
Я уважаю людей занимающихся своим делом, но не люблю когда они делают то что в общем то не понимают. Не чувствуют. Если вы не можете делать быстро, не делайте, если вам грозат снижением зарплаты не пытайтесь ускориться. Делайте хорошо. А если нечем кормить детей, то хоть не говорите о сроках. Скажите прямо
Делаю плохо потому что надо много и быстро, нечем кормить детей или ( не на что поехать в Испанию )
И ещё раз прошу. не злитесь на меня. Я такой какой есть. Мухи не обижу если дело не касаеться критики по профф линии.
И тут скорее не мастера передают опыт на проектах, а ваши собственные глаза замечают это в кино или мультиках. Хочу посоветовать всем, чаще и внимательнее смотреть кино, и мультфильмы самых разных жанров. И никогда не делать акцента на одном жанре в угоду остальным.
Следите за тем как люди говорят, как двигаються, не пытайтесь гипертвофировать анимацию, будте осторожны в этом. Спорте если надо с режиссёром. И уделайте больше времени лицевой анимации.
Вторичны движения хоть и важны, но зачастую аниматоры, особенно наши, перебарщивают с ними, или же вообще не используют там где это действительно нужно. Важно понимать какого размера ваш персонаж, характер. Это очень важно.
Для того чтобы быто хорошим аниматором, нужна не техника, а умение быть добрым и злым. Сумасшедшим и диким. Без башенным. Не стесняйтесь быть другими. не такими как все. Полит корректность не для Вас. Вы что думаете я такой злой потому, что я заполнен ненавистью, или я родился таким?
Взгланите на аналоги трё мерной российской анимации. Да ведь это же скучно. Не врите самому себе и вы поймёте, я не злой. Я критически настроенный
Я уважаю людей занимающихся своим делом, но не люблю когда они делают то что в общем то не понимают. Не чувствуют. Если вы не можете делать быстро, не делайте, если вам грозат снижением зарплаты не пытайтесь ускориться. Делайте хорошо. А если нечем кормить детей, то хоть не говорите о сроках. Скажите прямо
Делаю плохо потому что надо много и быстро, нечем кормить детей или ( не на что поехать в Испанию )
И ещё раз прошу. не злитесь на меня. Я такой какой есть. Мухи не обижу если дело не касаеться критики по профф линии.
Иннокентий Шевченко сказал(а):
Взгляните на аналоги трёхмерной российской анимации. Да ведь это же скучно.
пилот-ролик полного метра, режиссер Андрей Соколов http://cikalop.livejournal.com/543.html
и короткий метр "Божество" режиссера Константина Бронзита (номинанта на Оскара этого года) http://www.youtube.com/watch?v=MsM-n5JaAT8
- Рейтинг
- 58
Божеству уже года 2 или 3. Да, работа отличная, но анимирован железный бог. Весьма механическая анимация, согласны? Режиссура в мультфильме на первом месте и монтаж. Мультик хороший.
По поводу Богов зелёной планеты. Ролик этот видел давно. Лицевая анимация слабенькая, что у флабера, что у мальчика. Про динозавра я вообще молчу. А вот в часы он симпатично транфернулся ))) зачётно.
Вообщем это не те примеры которые бы задели правда.
Одна надежда пока, на Машу и Медведя следующих серий, и на Алёнушку с Ерёмкой. А ещё очень жду новые трейлеры Белка и Стрелка. Мозможно тоже будет прорыв. Хотя я в это не верю. Только надеюсь ))
По поводу Богов зелёной планеты. Ролик этот видел давно. Лицевая анимация слабенькая, что у флабера, что у мальчика. Про динозавра я вообще молчу. А вот в часы он симпатично транфернулся ))) зачётно.
Вообщем это не те примеры которые бы задели правда.
Одна надежда пока, на Машу и Медведя следующих серий, и на Алёнушку с Ерёмкой. А ещё очень жду новые трейлеры Белка и Стрелка. Мозможно тоже будет прорыв. Хотя я в это не верю. Только надеюсь ))
- Рейтинг
- 58
Вот тут я обсолютно согласен. А где получают доступ?
Я бы с удовольствием погрузился в персонажную анимацию за оклад от 2000 американских денег по курсу центробанка )))
И был бы счастлив, и не гадил бы на форумы ересью. Только вот никто не колеться. И вакансии по причине кризиса заперты. + я наслышан о почти повсеместной задержке заработных плат. Жесть одним словом
Я бы с удовольствием погрузился в персонажную анимацию за оклад от 2000 американских денег по курсу центробанка )))
И был бы счастлив, и не гадил бы на форумы ересью. Только вот никто не колеться. И вакансии по причине кризиса заперты. + я наслышан о почти повсеместной задержке заработных плат. Жесть одним словом
Иннокентий Шевченко сказал(а):
Божеству уже года 2 или 3.
Да, работа отличная, но анимирован железный бог. Весьма механическая анимация, согласны?
Режиссура в мультфильме на первом месте и монтаж.
Я бы с удовольствием погрузился в персонажную анимацию за оклад от 2000 американских денег по курсу центробанка
пилот-ролик полного метра, режиссер Андрей Соколов http://cikalop.livejournal.com/543.html
Вот Pixar'овский Up - проработаны персонажи, их характеры, приятные голоса и сюжет точно будет интересный...
- Рейтинг
- 58
Ваши выпады Leontij мне не понятны. Если вы не приемлете никаких мнений кроме своего, и воспринимаете только хвалебные деферамбы, это ваши проблемы.
Я же хочу отметить, что анимировать механику гораздо проще, это факт. И да. Я имел ввиду что на втором месте в мультфильме божество, анимация и цвет. Возьмите бубен, побегайте вокруг жертвенного костра если вам угодно )))
Про 3 года я к тому что за 3 года мы имеем только вот это, и номинацию. Это всё равно что сказать, я почти получил нобелевскую премию, или я почти стал президентом. Мне на днях знакомый прислал ссылку на заставку к передаче "Модное кино"
со словами, меня номинировали в (Лондоне) кажется, на каком то фестивале теледизайна. Заставка штамп каких полнище молно. И после этого вы пытаетесь острить. Неа. Нифига не смешно. Скучно. Уверен что на ваших полках нет не единого 3d мультфильма отечественного производства. А на Youtub вы пересматриваете исключительно буржуйские ролики, мультики и трейлеры. А наши смотрите только если дадут ссылку. Да и в кинотеатр на Алёнушку ходили врядли. Если тока не потащил кто, или
Вы сами были участником этого проекта
Посмотрите Секреты Неистовой пятёрки. Короткометражка от Dream Works и успокойтесь уже наконец...
Я же хочу отметить, что анимировать механику гораздо проще, это факт. И да. Я имел ввиду что на втором месте в мультфильме божество, анимация и цвет. Возьмите бубен, побегайте вокруг жертвенного костра если вам угодно )))
Про 3 года я к тому что за 3 года мы имеем только вот это, и номинацию. Это всё равно что сказать, я почти получил нобелевскую премию, или я почти стал президентом. Мне на днях знакомый прислал ссылку на заставку к передаче "Модное кино"
со словами, меня номинировали в (Лондоне) кажется, на каком то фестивале теледизайна. Заставка штамп каких полнище молно. И после этого вы пытаетесь острить. Неа. Нифига не смешно. Скучно. Уверен что на ваших полках нет не единого 3d мультфильма отечественного производства. А на Youtub вы пересматриваете исключительно буржуйские ролики, мультики и трейлеры. А наши смотрите только если дадут ссылку. Да и в кинотеатр на Алёнушку ходили врядли. Если тока не потащил кто, или
Вы сами были участником этого проекта
Посмотрите Секреты Неистовой пятёрки. Короткометражка от Dream Works и успокойтесь уже наконец...
- Рейтинг
- 58
Да и по поводу стипендии. ну то есть подколок на тему профнепригодности. У меня вопрос к много знающим.
Напишите, что нужно предоставить работодателю, чтобы получить работу аниматора с окладом от 2000 у.е.?
Заранее спасибо за обстоятельный и грамотный ответ. Для меня сейчас финансовая сторона очень важна. Зубы лечить, Английский учить, и хочеться хоть раз за 9 лет уже сьездить куда нибудь отдохнуть в конце то концов.
Напишите, что нужно предоставить работодателю, чтобы получить работу аниматора с окладом от 2000 у.е.?
Заранее спасибо за обстоятельный и грамотный ответ. Для меня сейчас финансовая сторона очень важна. Зубы лечить, Английский учить, и хочеться хоть раз за 9 лет уже сьездить куда нибудь отдохнуть в конце то концов.
- Рейтинг
- 66
так срочно делайте! )
здесь написано как лучше.
шлите в забугровые студии.
если ваша анимация действительно хорошая, вам тут же ответят, и вышлют пару тестов,
пройдя которые, вам вполне могут сделать вызов в нужную страну и помочь оформить визу. вы убьете сразу кучу зайцев.
в России хорошему аниматору пока ( по-моему скоромному мнению), пока делать не чего.
здесь написано как лучше.
шлите в забугровые студии.
если ваша анимация действительно хорошая, вам тут же ответят, и вышлют пару тестов,
пройдя которые, вам вполне могут сделать вызов в нужную страну и помочь оформить визу. вы убьете сразу кучу зайцев.
окладом от 2000, Зубы лечить, Английский учить, сьездить куда нибудь