Render.ru

Обсуждение третьего анимационного конкурса по спецэффектам "Осада замка".

как связаны глюки макса и 32 битная винда????
это известный баг взаимодействия фума и 32-х битной винды.. даже не баг, я б сказал, а скорее некоторое требование для комфорной симуляции эффектов в хайрезе.
 
а фума шарит сетевую компиляцию?
только при полной лицензии (иными словами при купленном плагине) в комплекте идет 2 симуляционный лицензии. При этом симуляция идет на одной машине, но через бэкбюрнер она подсасывает ресурсы подключенных(ой) тачек.

Так что 64 битка вас не спасёт.
спасёт. из разговора с разработчиками и опыта (своего и зарубежных коллег) могу с уверенностью это утверждать.
 
у нас тут чтоле зарубежные коллеги в конкурсе участвуют или студии какие крутые? Всё что я писал относится к участникам конкурса у которых нет рендерферм и суперкомпов с десятком гигов памяти и мультипроцессорными системами. Есть и такие канешно но есть и те у которых и по 2 гига нарно до сих пор. Зачем писать тут прописные истины. И так понятно что 64 бита лучше на 16 гигах чем 32 бит на 2х гб.
зы. И у меня тоже опыт коекакой имеется, но это нихрена не аргумент.
 
зы. И у меня тоже опыт коекакой имеется, но это нихрена не аргумент.
дома у меня ноутбук, i3 с 3 Гигами, выдерживает хардсимуляции на 64-битной оси, винда 7.. на 32х валится, как отмечалось ранее.. аргумент?
 
это аргумент скорее в ползу кривизны рук. имхо канешно.
если кривизна наблюдается в открытии одной и той же сцены на разных осях для эксперимента, то возможно.. а то что одно и тоже на 64х работает, а на 32х нет - факт, а для тебя аргумент. понять не могу почему ты не можешь это принять? принципиально?
Зачем писать тут прописные истины. И так понятно что 64 бита лучше на 16 гигах чем 32 бит на 2х гб.
здесь ты обобщил, а я говорил конкретно за Фум с максом..

думаю стоит поставить точку и сконцентрироваться не на железе...
 

Dr-ViJ

Активный участник
Рейтинг
14
Эх, я свою закончил) до экзаменов успел, теперь можно поготовиться... Сейчас отрендерится и пусть пылится до 18ого) для первой работы с Fume, Ray Fire, да и вообще первой работы, где в действии участвует не "сферка/чайник" и с которой я посидел не 1 день а уже недели две пойдет XD
 
я всё же пропускаю этот конкурс, успел сделать только сетАп партиклов, без тюнинга. Использовал ТР, можно полученный сетАп сложить в единый инструмент и применять к любой геометрии, сделать любое количество летящих камней (выбрать им любую геометрию), короче всё готово для подстановки.. Но работа вытесняет из конкурса.
тест "на лету":
 
Неплохой тест, я бы сказал самый тру из всех увиденных...падение бы еще доработать...но понятно, что на лету и работа мешает....) такая же история )))

Наткнулся кстати на неплохой реф по требушету
динамика орудия хороша....взрыв по концу никакой правда, но суть не в нем..) надеюсь кому-нить помог )
 

WestFront

Знаток
Рейтинг
76
Ну... в принципе не такой уж и плохой взрыв... подкрутить бы автору кое-какие настройки получился бы очень даже симпотичный взрывчик))
 

WestFront

Знаток
Рейтинг
76
Skif, вопросики))
1. Можно ли все-таки замоделить катапульту вместо требушета? (Эскиз катапульты нагло стырен из одной очень известной игрули).
Дефолтный требушетик уж совсем корявый. Из него мего-реалистичную анимаху сложно сделать.
2. "стоит ли добавить 2 недели для домоделирования объектов разрушения?". Как дела по данному вопросу. Просто если уж добавлять эти две недельки, то кагбе лучше знать заранее...
 

Droplet

Активный участник
Рейтинг
13
2. "стоит ли добавить 2 недели для домоделирования объектов разрушения?". Как дела по данному вопросу. Просто если уж добавлять эти две недельки, то кагбе лучше знать заранее...
Присоединяюсь к вопросу...
 

ESL|AnarH

Активный участник
Рейтинг
16
2. "стоит ли добавить 2 недели для домоделирования объектов разрушения?". Как дела по данному вопросу. Просто если уж добавлять эти две недельки, то кагбе лучше знать заранее...
надо-надо!!)
тупая сессия, за неделю последнею почти ничего не сделал
 
Сверху