Обсуждение третьего анимационного конкурса по спецэффектам "Осада замка".
- Автор темы Skif
- Дата создания
- Рейтинг
- 29
Думал взяться за проект, тема интересная......скачал модель и натолкнулся на кучу....ээээм не знаю как и сказать....к сожалению....моделька вроде бы и хороша, но только вот под нужны fx не совсем подходит!...
1) Топология построения "в лоб", то есть то, что по идее каменное, слито воедино с тем, что по идее дерево. Нужно брать модель, отрезать, заклеивать дыры, то есть разбивать объект на логические группы, притом нужно сохранить монолитность полученных элементов. Зачем нужны такие процедуры думаю понятно - камни и деревянные щепки не одно и то же. Или же не дерево, а другой вид камня, какой-нибудь цемент или гранит или еще что - характер разломов и поведения осколков, прочность, взаимоприклеивание, рассыпание у каждого типа должны быть разными. Это все для того, если мы хотим настоящий реализм, а не побырому грохнуть все с помощью ray fire...
2) Возвращаемся к топологии моделей. Она не линейная, она "тупо cap", "тупо boolean" - отмечать области для разломов в такой геометрии проблематично, появление глюков это как русская рулетка....
3) Очень явная проблема со стенами у башен главной стены, у некоторых домов и пристроек - там тупо монолит, толщины у стены нет, все это нужно промоделивать, чтобы поя вилась толщина...фрагменитровать такую геометрию смысла нет. О чем я говорю - наглядно можно понять по башням стены - они внутри монолитные. Это опять же, если мы хотим реализм....и тупо Shell тут не поможет...местами да, но это единичные случаи!
4) Окна - та же проблема. Они просто приклеены к основному монолиту. Внутренних помещений нет вообще...а при попадении в башню или здание внутренности должны быть, хоты бы самыми примитивными...
5) И так далее и так далее....
Я конечно понимаю, что дареному коню в зубы не смотрят, но я не представляю возможным нормальную симуляцию, настоящую реалистичность и правдоподобие с такой моделью. Перемоделивать нужно в любом случае. Сейчас имеется лишь болванка замка, она не предназначена для "качественного" разнесения на куски. Никто не запрещает брать как есть и тупо ломать...но как потом смотреть на такие результаты....
Мое мнение из всего вышесказанного думаю понятно - нужно домоделивать. Не весь замок, а то, что нужно грохнуть конкретно. А это время )) и стоит учесть то, что время проведения выбрано отличным - новогодние каникулы, когда все отдыхают от работы - потому так мало тем на нынешний момент в ВИПе мне кажется...)) Все это говорю к чему - нужно продлить дедлайн...хотя бы на неделю-полторы ) это как предложение...
Надеюсь своими мыслями кому-нить помог )
Начнем моделить ))))
1) Топология построения "в лоб", то есть то, что по идее каменное, слито воедино с тем, что по идее дерево. Нужно брать модель, отрезать, заклеивать дыры, то есть разбивать объект на логические группы, притом нужно сохранить монолитность полученных элементов. Зачем нужны такие процедуры думаю понятно - камни и деревянные щепки не одно и то же. Или же не дерево, а другой вид камня, какой-нибудь цемент или гранит или еще что - характер разломов и поведения осколков, прочность, взаимоприклеивание, рассыпание у каждого типа должны быть разными. Это все для того, если мы хотим настоящий реализм, а не побырому грохнуть все с помощью ray fire...
2) Возвращаемся к топологии моделей. Она не линейная, она "тупо cap", "тупо boolean" - отмечать области для разломов в такой геометрии проблематично, появление глюков это как русская рулетка....
3) Очень явная проблема со стенами у башен главной стены, у некоторых домов и пристроек - там тупо монолит, толщины у стены нет, все это нужно промоделивать, чтобы поя вилась толщина...фрагменитровать такую геометрию смысла нет. О чем я говорю - наглядно можно понять по башням стены - они внутри монолитные. Это опять же, если мы хотим реализм....и тупо Shell тут не поможет...местами да, но это единичные случаи!
4) Окна - та же проблема. Они просто приклеены к основному монолиту. Внутренних помещений нет вообще...а при попадении в башню или здание внутренности должны быть, хоты бы самыми примитивными...
5) И так далее и так далее....
Я конечно понимаю, что дареному коню в зубы не смотрят, но я не представляю возможным нормальную симуляцию, настоящую реалистичность и правдоподобие с такой моделью. Перемоделивать нужно в любом случае. Сейчас имеется лишь болванка замка, она не предназначена для "качественного" разнесения на куски. Никто не запрещает брать как есть и тупо ломать...но как потом смотреть на такие результаты....
Мое мнение из всего вышесказанного думаю понятно - нужно домоделивать. Не весь замок, а то, что нужно грохнуть конкретно. А это время )) и стоит учесть то, что время проведения выбрано отличным - новогодние каникулы, когда все отдыхают от работы - потому так мало тем на нынешний момент в ВИПе мне кажется...)) Все это говорю к чему - нужно продлить дедлайн...хотя бы на неделю-полторы ) это как предложение...
Надеюсь своими мыслями кому-нить помог )
Начнем моделить ))))
А это время )) и стоит учесть то, что время проведения выбрано отличным - новогодние каникулы, когда все отдыхают от работы - потому так мало тем на нынешний момент в ВИПе мне кажется...)) Все это говорю к чему - нужно продлить дедлайн...хотя бы на неделю-полторы ) это как предложение...
- Рейтинг
- 63
Думал взяться за проект, тема интересная......
- Рейтинг
- 29
Василий Пономарев в условиях написано, что если нужно домоделить - домоделивайте не меняя формы объектов)
Вась, поработал в "хаусе" и превередлив стал так везде, не поверю что там иначе привыкай.. ток я не понял, ты в теме или нет =) участвуешь? к слову, чтобы без споров, глянь мастер класс от студии Blur и легендарного Brandon Riza (часть 4), FX'ерам ВСЕГДА ПРИХОДИТСЯ перемоделивать... Жаль, но факт!
- Рейтинг
- 63
угу, вопрос на засыпку сделал рендер пыли fumefx и облом там нет прозрачности, формат .mov кодек png. Как рендерить только пыль с прозрачностью.
В синеме обычно указываю .mov кодек png и монтаж в adobe и все путем а тут такой облом потратил пол дня даром.
В синеме обычно указываю .mov кодек png и монтаж в adobe и все путем а тут такой облом потратил пол дня даром.
- Рейтинг
- 2
рендерЭлементах указать необходимые,
64-битная ось решит твои проблемы