В прошлый раз вроде бы против моих комментариев никто не высказывался, поэтому попробую и в этот раз.
DeMitrium - хорошие меши. И, несмотря на чрезмерную (на мой взгляд) затемненность сцены, очень удачная композиция (вкупе с историей). Вот только материалы на большой злобной рыбе (которая позади корабля) смотрятся как-то непонятно. Либо это какая-то ошибка, либо серьезная недоработка. Потому как: 1 - под водой настолько глянцевых поверхностей быть не может. 2 - я конечно понимаю что рыба глубинная, дикая, к стоматологу не ходит, но зубы у нее не могут быть настолько черными
... да еще и с глянцевыми бликами. Хотя в общем то поврежденная эмаль зубов (что не удивительно при таком рационе) становится прозрачной и в общем-то может давать такие блики
И вот еще маленький камушек. На изображении несовсем понятна природа происхождения теней/бликов на большой злобной рыбе.
Сергей Седухин - Очень интересная модель и задумка. Почти отличная реализация мешей. По первой картинке (полет над Долиной царей). Рендер модели норм, а вот окружение очень слабо. Мало того что это простой коллаж, он еще и сведен не очень качественно. Слишком хорошо просматриваются элементы коллажа, слишком четкие границы. Есть несоответствие четкости элементов коллажа. А вот за буклет пять с плюсом. Прекрасная композиция и гораздо более качественный рендер моделей (хотя у меня есть подозрение что блики воды наложены постом). В целом смотрится на УРА. Ну и отдельно хотел бы написать по поводу самой модели, и в частности ее кабины. Она получилась литой с корпусом. А это не есть правильно в плане реалистики. Можно же было хотябы екструдировать грани (или полики) по контуру кабины дабы создать эффект находящейся между фонарем кабины и корпусом технической грани.
Aklu - Интересная задумка. На крупных планах модели очень нехорошо смотрится грань на верхних зубцах и сетка кольца на голове. Можно было и помягче их сделать. В целом рендер смотрится размыто. Создается ощущение что мехи плавают не в воде, а летают в газовом облаке. Не совсем понятна природа и уместность отражений в головных сферах. Низкая насыщенность деталями окружения. Материал металла на крупном плане смотрится как-то неестественно. Возможно это связано с сомнительным источником света.
Astrofom - Неплохая реализация. Модели пилотов слишком видны для лоу поли объектов второго плана (или можно их даже к окружению приравнять). Модель батискафа и его текстурирование на нормальном уровне. (Хотя вот не знаю к чему приписать непонятные вмятины на корпусе - к реализьму или к недоработке). Немного неправильно сделано освещение в целом, как-то слишком прозрачная вода получается. Можно еще придраться к окружению. И в частности: 1 - к непонятному куску дома, непонятно откуда отвалившемуся и непонятно как неразвалившемуся (при его то положении); 2 - непропорциональному зданию на переднем плане (окна как ворота ангара получаются по перспективе); 3 - ну и совсем мелкая недоработка - капот машины похож на мятую фольгу.