Обсуждение. Мини-конкурс №22: "Локомотив: free style"
- Автор темы Stanislav Linus
- Дата создания
- Рейтинг
- 88
Для тех кто решил/решит делать атомовозы.
Не такая уж это и фантастика)
http://translate.google.com/transla...ru&u=http://englishrussia.com/?p=2355&prev=_t
Не такая уж это и фантастика)
http://translate.google.com/transla...ru&u=http://englishrussia.com/?p=2355&prev=_t
- Рейтинг
- 12
Man5ON сказал(а):
паровозы — с паровой машиной;
тепловозы — с двигателем внутреннего сгорания, обычно дизельным;
газотурбовозы — с газотурбинным двигателем;
электровозы — с тяговыми электродвигателями, получающими энергию из контактной сети ;
контактно-аккумуляторные электровозы, получающие энергию от контактной сети и запасающие её в аккумуляторах, что позволяет им работать также и на неэлектрифицированных путях;
электротепловозы, тяговые электродвигатели которых могут получать энергию как из контактной сети, так и от собственного двигателя внутреннего сгорания;
атомовозы, имеющие ядерную энергетическую установку (построенных экземпляров нет);
гировозы, не имеющие собственного двигателя, но запасающие энергию в виде кинетической энергии вращающегося маховика. Применяются, главным образом, на шахтном или внутрицеховом транспорте, где недопустим выхлоп;
пневматические локомотивы, запасающие энергию в виде потенциальной энергии сжатого воздуха в резервуаре высокого давления. По конструкции машины похожи на паровозы. Применяются в условиях повышенной взрывоопасности, где исключено использование электрификации, двигателей внутреннего сгорания и паровых двигателей.
тепловозы — с двигателем внутреннего сгорания, обычно дизельным;
газотурбовозы — с газотурбинным двигателем;
электровозы — с тяговыми электродвигателями, получающими энергию из контактной сети ;
контактно-аккумуляторные электровозы, получающие энергию от контактной сети и запасающие её в аккумуляторах, что позволяет им работать также и на неэлектрифицированных путях;
электротепловозы, тяговые электродвигатели которых могут получать энергию как из контактной сети, так и от собственного двигателя внутреннего сгорания;
атомовозы, имеющие ядерную энергетическую установку (построенных экземпляров нет);
гировозы, не имеющие собственного двигателя, но запасающие энергию в виде кинетической энергии вращающегося маховика. Применяются, главным образом, на шахтном или внутрицеховом транспорте, где недопустим выхлоп;
пневматические локомотивы, запасающие энергию в виде потенциальной энергии сжатого воздуха в резервуаре высокого давления. По конструкции машины похожи на паровозы. Применяются в условиях повышенной взрывоопасности, где исключено использование электрификации, двигателей внутреннего сгорания и паровых двигателей.
Есть ещё ПАРОТУРБОВОЗЫ! Сам удивился, что такие были. Исключительно интересные аппараты. Подробности - тоже в википедии.
А я пощёл дальше его моделить ))