Обсуждение. Мини-конкурс №22: "Локомотив: free style"
- Автор темы Stanislav Linus
- Дата создания
Вот что нашёл:
Классификация локомотивов
По типу энергетической установки локомотивы подразделяют на:
паровозы — с паровой машиной;
тепловозы — с двигателем внутреннего сгорания, обычно дизельным;
газотурбовозы — с газотурбинным двигателем;
электровозы — с тяговыми электродвигателями, получающими энергию из контактной сети ;
контактно-аккумуляторные электровозы, получающие энергию от контактной сети и запасающие её в аккумуляторах, что позволяет им работать также и на неэлектрифицированных путях;
электротепловозы, тяговые электродвигатели которых могут получать энергию как из контактной сети, так и от собственного двигателя внутреннего сгорания;
атомовозы, имеющие ядерную энергетическую установку (построенных экземпляров нет);
гировозы, не имеющие собственного двигателя, но запасающие энергию в виде кинетической энергии вращающегося маховика. Применяются, главным образом, на шахтном или внутрицеховом транспорте, где недопустим выхлоп;
пневматические локомотивы, запасающие энергию в виде потенциальной энергии сжатого воздуха в резервуаре высокого давления. По конструкции машины похожи на паровозы. Применяются в условиях повышенной взрывоопасности, где исключено использование электрификации, двигателей внутреннего сгорания и паровых двигателей.
Надеюсь информация будет полезна, и меня за это не забанят.
P.S. источник-Википедия
Классификация локомотивов
По типу энергетической установки локомотивы подразделяют на:
паровозы — с паровой машиной;
тепловозы — с двигателем внутреннего сгорания, обычно дизельным;
газотурбовозы — с газотурбинным двигателем;
электровозы — с тяговыми электродвигателями, получающими энергию из контактной сети ;
контактно-аккумуляторные электровозы, получающие энергию от контактной сети и запасающие её в аккумуляторах, что позволяет им работать также и на неэлектрифицированных путях;
электротепловозы, тяговые электродвигатели которых могут получать энергию как из контактной сети, так и от собственного двигателя внутреннего сгорания;
атомовозы, имеющие ядерную энергетическую установку (построенных экземпляров нет);
гировозы, не имеющие собственного двигателя, но запасающие энергию в виде кинетической энергии вращающегося маховика. Применяются, главным образом, на шахтном или внутрицеховом транспорте, где недопустим выхлоп;
пневматические локомотивы, запасающие энергию в виде потенциальной энергии сжатого воздуха в резервуаре высокого давления. По конструкции машины похожи на паровозы. Применяются в условиях повышенной взрывоопасности, где исключено использование электрификации, двигателей внутреннего сгорания и паровых двигателей.
Надеюсь информация будет полезна, и меня за это не забанят.
P.S. источник-Википедия
Вот нашел, локомотивчик.
Сцена с локомотивом, созданная художником Istvan Pely, содержит около 700 тысяч полигонов. На ее создание у художника ушло около месяца при работе по несколько часов в день. Подобного поезда в реальности никогда не существовало – художник придумал его, взяв за основу несколько разных локомотивов. Сделано в 3ds Max и визуализировано при помощи Brazil.
Сцена с локомотивом, созданная художником Istvan Pely, содержит около 700 тысяч полигонов. На ее создание у художника ушло около месяца при работе по несколько часов в день. Подобного поезда в реальности никогда не существовало – художник придумал его, взяв за основу несколько разных локомотивов. Сделано в 3ds Max и визуализировано при помощи Brazil.
Вложения
-
91,7 КБ Просмотров: 272