я голосовал за "кролячую нору" автора не помню, надеюсь он не обидетса.
ПОТОМУ ЧТО:
1 соответствует требованиям, пускай не больше некоторых других но модель рациональная, текстура четкая и акуратная, жаль что не очень разнообразная, но темнемение реалистичная
2 соответствует описанию. таверна НЕ бомжачая, были конечно и более крутые текстуры, но увы бомжачие, тоже касаетса и модели - били более изощренные но увы ТРУЩЕБЫ, а путнику хочетса посетить если не багатое пристанище, то покрайней мере опрятное и ухоженое, именно об етом шла речь в описании таверны в начале конкурса, видать не все внимательно читали. название вполне может щитатса ОРИГИНАЛЬНЫМ, хотя я и догадываюсь чем оно могло быть навеяно, оригинальность названия также запрашивалась вначале конкурса (надеюсь авторы трущеб на меня не обидятса)
3 делалась не по чеемуто скечу, а по своей задумке, пускай даже простой, граничащей с примитивом, но СВОЕЙ, я конечно могу ошибатса. и хотя условия конкурса чужой референс не заприщали, но лично для меня большую ценность имеет та работа - где автор приложил СВОЕ творчество, а не тупо как станок отштамповал чьюто идею, пускай даже отмарафетив ее пикселартом. лично я перед созданием своей таверны сам набросал скеч, но ссылатса на него при выкладывании работы и в обсуждениях не хотел, чтоб не думали что я выпендриваюсь.
короче я исходил из баланса между соответствием правилам и описаниям конкурса конкурса и творческой идеей автора, пускай даже не гипер концептуальной но СВОЕЙ.
кстате при создании своей работы я исходил из тогоже баланса, пускай она и уступает другим в изощренности моделинга или фентезийности текстуры.
надеюсь я не сильно задел авторов трущеб и реализаторов чужий идей. такой вот я нетерпимый.
ПОТОМУ ЧТО:
1 соответствует требованиям, пускай не больше некоторых других но модель рациональная, текстура четкая и акуратная, жаль что не очень разнообразная, но темнемение реалистичная
2 соответствует описанию. таверна НЕ бомжачая, были конечно и более крутые текстуры, но увы бомжачие, тоже касаетса и модели - били более изощренные но увы ТРУЩЕБЫ, а путнику хочетса посетить если не багатое пристанище, то покрайней мере опрятное и ухоженое, именно об етом шла речь в описании таверны в начале конкурса, видать не все внимательно читали. название вполне может щитатса ОРИГИНАЛЬНЫМ, хотя я и догадываюсь чем оно могло быть навеяно, оригинальность названия также запрашивалась вначале конкурса (надеюсь авторы трущеб на меня не обидятса)
3 делалась не по чеемуто скечу, а по своей задумке, пускай даже простой, граничащей с примитивом, но СВОЕЙ, я конечно могу ошибатса. и хотя условия конкурса чужой референс не заприщали, но лично для меня большую ценность имеет та работа - где автор приложил СВОЕ творчество, а не тупо как станок отштамповал чьюто идею, пускай даже отмарафетив ее пикселартом. лично я перед созданием своей таверны сам набросал скеч, но ссылатса на него при выкладывании работы и в обсуждениях не хотел, чтоб не думали что я выпендриваюсь.
короче я исходил из баланса между соответствием правилам и описаниям конкурса конкурса и творческой идеей автора, пускай даже не гипер концептуальной но СВОЕЙ.
кстате при создании своей работы я исходил из тогоже баланса, пускай она и уступает другим в изощренности моделинга или фентезийности текстуры.
надеюсь я не сильно задел авторов трущеб и реализаторов чужий идей. такой вот я нетерпимый.