Обсуждение конкурсов «Скульптинга на скорость»
- Автор темы Skif
- Дата создания
GEZawaTT, так ведь сабтулмастер уже дефолтом есть с 4-ой версии браша. В основном меню "zplugin" - "SubTool Master". а mirror and weld, тот что во вкладке geometry спасает далеко не всегда .
А по теме нынешнего скульпт-батла, тема действительно интересная, но опыта в роботостроении нет вАШпе. Что-то как-то налепил, но времени допилить не было, вряд ли успею доделать. Lustran правильно заметил - основная работа делается в выходные - в будни после работы (смотря у кого какая работа, конечно) на это нет ни времени ни сил...а жаль.
А по теме нынешнего скульпт-батла, тема действительно интересная, но опыта в роботостроении нет вАШпе. Что-то как-то налепил, но времени допилить не было, вряд ли успею доделать. Lustran правильно заметил - основная работа делается в выходные - в будни после работы (смотря у кого какая работа, конечно) на это нет ни времени ни сил...а жаль.
- Рейтинг
- 28
Поздравляем победителей и призёров конкурса Скульптинг на скорость №64 — «Danny Trejo», всем вам добавлены заслуженные баллы рейтинга!
- Рейтинг
- 28
Поздравляем победителей и призёров конкурса Скульптинг на скорость №65 —«Боевой трипод», всем вам добавлены заслуженные баллы рейтинга!
- Рейтинг
- 84
Вот, решил впервые поучаствовать и сразу два вопроса возникло:
1. Допускаются ли остросоциальные работы с политическим подтекстом? Щелк-щелк.
2. И вот в правилах написано:
Так а для создания самых болванистых болванок их можно использовать? %)
1. Допускаются ли остросоциальные работы с политическим подтекстом? Щелк-щелк.
2. И вот в правилах написано:
Вопрос: Можно ли всё моделирование осуществлять стандартными non-sculpting средствами программ, например, 3dsmax'a или Maya?
Ответ: Нельзя. Процесс моделирования заключается в превращении болванки средствами сглаживания, скульптинга и текстурирования в итоговую, полноценную высокополигональную модель.
Болванка - неопределенной формы модель, которая содержит лишь приблизительные общие черты будущей финальной модели.
Ответ: Нельзя. Процесс моделирования заключается в превращении болванки средствами сглаживания, скульптинга и текстурирования в итоговую, полноценную высокополигональную модель.
Болванка - неопределенной формы модель, которая содержит лишь приблизительные общие черты будущей финальной модели.
Все эти вопросы уже неоднократно обсуждались.
Да вы можете делать болванки в программа моделирования, но при этом должны выложить картинку где будет видно какую вы болванку исользовали, тогда для жюри будет понятно какой объем работы был выполнен в программах скульпта.
Да вы вольны понимать тему так как считаете нужным, можете соединять политиков, можете использовать насекомы или обычных людей. И выкладывать эту работу в конкурс. Но! жюри потом будет оценивать на сколько ваша работа попала в тему конкурса. Чем сильнее вы криативите тем дальше уходите от темы, но это не означает, что работа ушедшая чуть дальше от темы не сможет выиграть в конкурсе. Я думаю основной критерий все же качество работы (если конечно вы на эту тему не слепите самолет или велосипед, это уже совсем далеко от смысла))
Да вы можете делать болванки в программа моделирования, но при этом должны выложить картинку где будет видно какую вы болванку исользовали, тогда для жюри будет понятно какой объем работы был выполнен в программах скульпта.
Да вы вольны понимать тему так как считаете нужным, можете соединять политиков, можете использовать насекомы или обычных людей. И выкладывать эту работу в конкурс. Но! жюри потом будет оценивать на сколько ваша работа попала в тему конкурса. Чем сильнее вы криативите тем дальше уходите от темы, но это не означает, что работа ушедшая чуть дальше от темы не сможет выиграть в конкурсе. Я думаю основной критерий все же качество работы (если конечно вы на эту тему не слепите самолет или велосипед, это уже совсем далеко от смысла))
Насколько помню, в мифологии у существ ,порой , были завышенные размеры, а также имелись лишние конечности, химера так и вовсе из 3-х животных состояла , что то из этого допустимо в конкурсе?)