Render.ru

Обсуждение конкурсов «Скульптинга на скорость»

FDS

Мастер
Рейтинг
154
у меня например нет друзей образованных(я имею ввиду с художественным образованием). которые могут оценить адекватно
ну так самое время заводить таких друзей) мы тут все открыты для общения.
Мне система баллов не нравится, хотя бы потому что поставили мне за технику 2 бала из 5... а что именно не нравится в технике не ясно. и какой от этого смысл :)
 

Joe Mitchell

Золотой спонсор
Рейтинг
232
Я придлогаю, для чистоты оценки, сделать обязательным голосование участников конкурса, за работу соперника (отдельно от зрительского голосования)!.. По ризультатам которого давать, к примеру, 1 бал рейтинга..
На мой взгляд, так будет куда более честно, в отличии от голосования в соц. сетях!.. Ведь все будет прозрачно: сколько участников, столько и голосов.. И гораздо справедливее!!..
 

FDS

Мастер
Рейтинг
154
не надо обязывать никого :) конкурс добровольный. зачем всех напрягать. Я предлагаю вот как.
Для чистоты эксперемента мы оставим ту систему оценки которая есть ровно на 15 лет. по прошествию этого срока решим, устраивает ли она. Все проверяется временем.

Вообще не понимаю что вам неймется все :) вы делаете работу что бы выиграть? ну.. такое может быть, я всегда делаю что б выиграть, и мне все равно на опыт и интерес. мне важен выигрыш... чистое тщеславие и ничего более, НО! я не рвусь изменять для этого правила, а то что нибудь изменю, выиграю и все, прощай мечта, здраствуй бесцельное существование и саморазрушение.

Ну а если у вас нет таких комплексов как у меня и вам главное участие и атмосфера конкурса с такими же скульпторами как вы, то я совсем не понимаю вашей инициативы все поменять.
 

Lustran 129949

Активный участник
Рейтинг
7
Плин, этот конкурс меня пугает… такой прямо сказать посредственный актер.. и такое количество приличных работ. Просто либо это неожиданное попадание в точку, либо все изголодались по скульптингу) Тоже что ли поучаствовать.
 

fatpit

Активный участник
Рейтинг
10
ну не знаю! баллы по моему очень наглядно! а так ты хоп увидел что у тя 2 из 5 баллов и спросил поЧЕмуНА!? и тебе ответили!(наверно)
а коменты типа - такой то такой то - молодец! а тот ваще красава тоже как то не очень! просто нормальные коменты всего пару человек пишет и все. я всегда стараюсь описать проблему в работе! в своих работах часто не вижу изъянов так как увлекусь одной деталью и все, и в результате про нее и не напишет ни кто ни чего. вот!народ же не заставишь писать про каждого и подробно так ведь!?
 

Lustran 129949

Активный участник
Рейтинг
7
Да просто описывать, честно говоря, не чего ))) просто есть 2 типа работ..
1 это совсем куски виртуальной глины, ну не будешь же описывать что в работе все плохо.
2 это достаточно неплохие работы.. обычно человек на таком уровне скульптинга уже и сам видит свои ошибки и не может сделать лучше просто потому, что у него не хватает усидчивости. Ну и писать про банальную анатомия, динамику формы, выразительность позы и т.д. глупо как то, так как это есть в учебниках. Мне кажется проще обучаться так, смотришь на работы западных специалистов и сравниваешь со своими. Пытаешься понять, в чем разница, потом ищешь технические и художественные средства как достичь такого же уровня. А похвалу пишут часто потому, что люди больше хотят слышать хорошее, чем плохое. Раскритиковать можно любую работу, так же часто люди начинают спорить(оправдываться), даже если в работе явные ошибки, это крайне неприятно.
 

Lustran 129949

Активный участник
Рейтинг
7
Кстати как вариант.. сами авторы могли бы попросить в ветке объяснить, как сделать что то конкретное, то что у них не получается, описать свою проблему..
Вот недавно пытался сделать фибермешем хорошие волосы, получилось не очень. Сложно управлять длинными волосами. Хотел спросить.. может кто знает хороший урок, где объясняется как правильно делать укладку прядей? Даже если не урок.. может кто видел картинку, где волосы хорошо уложены и смотрятся натурально. Я гуглил и не нашел ни 1, везде либо упрощение, либо топорно. В последней теме на примерах к теме и у авторов работ заметил прием.. они утолщали волосы и за счет этого упрощали укладку. Конечно достаточно интересный подход, но хотелось бы реализма.
 

M.R.K.

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
349
такой прямо сказать посредственный актер..
Ну я бы не сказал. Очень фактурная и запоминающаяся внешность, да и харизматичный человек. Снялся более чем в 190 фильмах. Мне лично он очень нравится)
 

M.R.K.

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
349
Хотел спросить.. может кто знает хороший урок, где объясняется как правильно делать укладку прядей? Даже если не урок..
На офф сайте pixologic есть видео-урок по fibermesh. Там и про кисти говорится. Лично я в основном методом тыка все делал)
 
Рейтинг
190
Трехо- батька!Да и потом плохая кожа,шрамы,оспинки-идеально для Зебраша)Это вам не лицо (гладкое как попа младенца) попсовиков)))
 
Привет всем! Славный конкур с получился, трудная задача будет по оценки работ. Много крепких работ с хорошими навыками. Сказать уверенно что кто то явный фаворит трудно, например у меня три кандидата на первое место. Очень интересно следить как появляются новые и новые работы. Не завидную комиссии .
 

stealten

Мастер
Рейтинг
123
А есть какие нибудь ограничения по количеству ног у трипода?
если я например двуногого сделаю это уже не трипод будет)) ?
 

Razumnick

Знаток
Рейтинг
56
Так то да)) ДВУпод получится) думаю три ноги (ни больше, не меньше) должны быть, всё-таки тема скульпта обязывает)...Хотя-я-я)) если включить фантазию, то ногу у него могло и оторвать в прошлых баталиях - трипод-то у нас "боевой" в теме значится ;)
 

Dark™

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
431
А есть какие нибудь ограничения по количеству ног у трипода?
В три надо уместиться, судя по названию темы. Без одной ноги он может быть вполне, но должно быть видно, что ранее у него было 3 ноги.
 

VadimL

Активный участник
Рейтинг
11
Список вопросов:
1)Имеет ли значение какими будут эти три конечности, четкая ассоциация с "ногами" или можно на них закрепить всякие колеса/гусеницы, цепи и.т.д?
2)Функциональная часть какая угодно или обязательно военная?
3)Можно сделать набросок в Максе, а скульптинг уже в Браше осуществить, для детального представления так сказать?
 

Dark™

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
431
1)Имеет ли значение какими будут эти три конечности, четкая ассоциация с "ногами" или можно на них закрепить всякие колеса/гусеницы, цепи и.т.д?
Должно быть 3 конструкции, которые держат весь механизм на достаточной высоте. Главное, не сделать из него трехколесный автомобиль. А что крепить поверх - дело ваше.

2)Функциональная часть какая угодно или обязательно военная?
Разведка, транспортировка, поддержка, ударная техника и т.п.

3)Можно сделать набросок в Максе, а скульптинг уже в Браше осуществить, для детального представления так сказать?
Болванку можно, но основная часть работы - не только нанесение поверхностных деталей, но и создание общих форм - должна быть проделана в программах скульптинга.
 

GEZawaTT

Активный участник
Рейтинг
7
Странно, на мой взгляд, трипод - самая интересная тема, одна из самых интересных, какие только давались. Странно, что пока поучаствовал только 1 человек. Может я выложу, но это врятли, ибо мне досихпор не помешала бы помощь по некоторым тонкостям работы в Zbrush. Вроде уже всё знаю, даже как работать с полигонми для получения нормального твердотельного обьекта, но немогу даже банально найти, как отразить сабтол)) Вроде там нужен плагин сабтолмастер, но сейчас немогу его скачать - интернет стоит.
 

M.R.K.

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
349
Mirror and weld)

Тема для меня не очень, не люблю механизмы. Но работу завтра выложу, сделал на скорую руку за 2 дня.
 
Сверху