Render.ru

Обсуждение конкурсов «Скульптинга на скорость»

Grey88880000

Активный участник
Рейтинг
9
Топология имеет значение? Треугольники, чистота сетки?
Или главное чтобы без ошибок, а остальное как выйдет?
 

Mr.Verisa

Знаток
Рейтинг
63
блендер прокатит, в чём проблема, скалпт везде одинаковый

Топология имеет значение? Треугольники, чистота сетки?
Или главное чтобы без ошибок, а остальное как выйдет?
для 3д печати это всё слова синонимы, надо просто следовать правилам - толстые стенки, дырка для сброса, пустоты в объёме для удешевления модели, возможно опоры поставить, а в netfabb потом можно нажать чудо кнопку для исправления полигональной сетки (как правило ошибок достаточно в мэше), и всё, самому следить за тополоджи нет смысла
 

Prototypster

Организатор конкурса
Рейтинг
64
хотелось бы узнать требуемый уровень детализации, т.е. под какой принтер/принтеры создавать персонажа
Вопрос, модель должна быть высокополигональной или не очень?
Владислав Люстибер и ИгорьИзУкраины, добрый день!
Высокая детализация не требуется. То есть не обязательно, чтобы видны были поры на коже или микроскопические детали одежды. Поскольку высота 3D-модели не должна превышать 140 мм, необходимо делать упор на более качественные текстуры, а детализацию элементов менее 0,5 мм можно вообще проигнорировать. Соответственно, и количество полигонов лучше сокращать.

Персонаж может быть напечатан из двух материалов на выбор: гипс (если есть желание напечатать цветную модель) и полиамид (если модель хотели бы покрасить).

При этом важно помнить, что минимальная величина отдельных элементов для 3D-печати гипсом (например, пальцев на руке, стрел и т.п.) составляет 2 мм. А для полиамида этот параметр равен 0,8 мм.
 

Prototypster

Организатор конкурса
Рейтинг
64

Prototypster

Организатор конкурса
Рейтинг
64
Топология имеет значение? Треугольники, чистота сетки?
Или главное чтобы без ошибок, а остальное как выйдет?
для 3д печати это всё слова синонимы, надо просто следовать правилам - толстые стенки, дырка для сброса, пустоты в объёме для удешевления модели, возможно опоры поставить, а в netfabb потом можно нажать чудо кнопку для исправления полигональной сетки (как правило ошибок достаточно в мэше), и всё, самому следить за тополоджи нет смысла

Grey88880000 и Mr.Verisa, приветствую!

Mr.Verisa, Вы совершенно правы. Большое спасибо за развернутый ответ на вопрос. ;)
 

Prototypster

Организатор конкурса
Рейтинг
64
Дорогие участники конкурса, просим всех до завтрашнего утра отозваться по поводу возможного продления сроков. Если большинство будет "за", мы готовы на это пойти. Но только в том случае, если задание конкурса для вас представляется сложным, и завершить его в сроки на достойном уровне будет критичным.

Заранее спасибо за ваши ответы.
 

betrayed

Знаток
Рейтинг
59
Целый месяц на создание перса без текстур - времени же вагон, зачем еще продлевать? К тому же кто-то делает одного, а кто-то двух-трех, тогда возможно, что вторые будут за продление сроков, а первым что делать? Думаю, стоит ставить всех в равные условия.
 

Prototypster

Организатор конкурса
Рейтинг
64
Целый месяц на создание перса без текстур - времени же вагон, зачем еще продлевать? К тому же кто-то делает одного, а кто-то двух-трех, тогда возможно, что вторые будут за продление сроков, а первым что делать? Думаю, стоит ставить всех в равные условия.

betrayed, приветствую. Спасибо за Ваше мнение. Только, основываясь на Вашем комментарии, хотелось бы прояснить один момент. Персонажа можно создавать без текстур, если в случае победы Вы решите печатать его из полиамида. Если же модель будет цветной и впоследствии напечатана из многоцветного гипса, то текстуры понадобятся.

Жюри конкурса допускает оба варианта: модели как с текстурами, так и без.
 

betrayed

Знаток
Рейтинг
59
Prototypster, я имел в виду полный объем работы над текстурами) Для печати же не нужно рисовать текстуры отражений, свечения, запекать нормал и т.д. Это занимает достаточно много времени.
 

Prototypster

Организатор конкурса
Рейтинг
64
Prototypster, я имел в виду полный объем работы над текстурами) Для печати же не нужно рисовать текстуры отражений, свечения, запекать нормал и т.д. Это занимает достаточно много времени.

betrayed, если так, то Вы совершенно правы. Для печати такого объема работ не требуется. Но на всякий случай надо было прояснить ситуацию. :)
 

DeleteThis

Пользователь сайта
Рейтинг
4
Я пока что вроде успеваю, но все равно голосую за продление. Больше времени - лучше результат.
 
Сверху