Обсуждение конкурса
- Автор темы Роман Цапик
- Дата создания
- Рейтинг
- 160
Для Sergey Ratlgard (Ratlgard)
При всем понимании и уважении, но:
1.Маховики раскручены и не нам с тобой их останавливать.
2.Ты неправильно выбрал инфоплощадку... многие в шоке и непонятках... и не только здесь.
3. По моему скромному мнению, Украина - это только вершина айсберга. ВСЕ МЫ на пороге глобальных событий мирового масштаба. Берегите себя и близких. Розовые очки советую снять, полезно для здоровья. Дальше сами...
При всем понимании и уважении, но:
1.Маховики раскручены и не нам с тобой их останавливать.
2.Ты неправильно выбрал инфоплощадку... многие в шоке и непонятках... и не только здесь.
3. По моему скромному мнению, Украина - это только вершина айсберга. ВСЕ МЫ на пороге глобальных событий мирового масштаба. Берегите себя и близких. Розовые очки советую снять, полезно для здоровья. Дальше сами...
Например ты придумываешь летающие тарелки с подсветкой, а будет телепортация и аппараты каких мы не видели никогда а поймём как они выглядят только когда изобретут телепортацию и будет ясно как в аппарат заходить и какого он размера и т.д. Придумываешь шахты на Марсе, а добывать будут какими нибудь другими способами
- Рейтинг
- 235
"Война-войной, а поле распаши и засей."? Перфомансы неуместны? Там поля уже засевают, догадайся чем. Весь мир говорит и художники тоже, а молчат только те у кого нет ни мозгов, ни души
Посмотреть вложение 311672
Посмотреть вложение 311672
- Рейтинг
- 4 383
ну так, стало быть экономическая ситуация изменилась, следовательно возможно спонсор решит перестраховаться и застопиться, ну дай бог конечно что всё будет хорошо...
- Рейтинг
- 115
- Рейтинг
- 246
ура! очень интересно узнать результаты, это как латерея )))
Ждем, главное, чтобы победили сильные работы, их много, без разницы кто из них, главное чтобы из сильных выбрали.
- Рейтинг
- 9
Да все результаты всех конкурсов это лотерея. Не бывает по другому, так как если вы согласны с результатами, то они хорошие и профессиональные, если нет, то они лотерея и третьего не дано.
Ждем, главное, чтобы победили сильные работы, их много, без разницы кто из них, главное чтобы из сильных выбрали.
Ждем, главное, чтобы победили сильные работы, их много, без разницы кто из них, главное чтобы из сильных выбрали.
- Рейтинг
- 4 383
Результаты конкурса "Cyber Warfare"
Друзья, мы поздравляем победителей конкурса и хотим поблагодарить всех художников нашедших время для участия в конкурсе и дошедших с нами до финала! Организаторами конкурса являются компания Infusion Games и крупнейший российский ресурс по компьютерной графике RENDER.RU.
Подошел к концу один из самых крупный CG конкурс в рунете, призовой фонд которого составил 700 000 руб., а также 50 рабочих мест от организатора конкурса.
Сейчас очень непростое время и мы хотим сообщить, что организатор конкурса и RENDER.RU выбирают призеров без оглядки на ситуацию, победители определены из художников, а не граждан определенных стран, по этому всем победителям из Украины буду выплачены призы, если это невозможно на данный момент по техническим причинам, то мы оставляем за собой это обязательство. Наши конкурсы и наша площадка были созданы для художников и творчества, без каких либо границ, национальностей и других отличий, мы остаемся верны этому принципу.
Как всегда нас ждал высочайший уровень работ, несмотря на достаточно сложную и специфическую тему, приняло участие более 330 художников, а отбор прошло более 280 работ. Призовой фонд будет разделен на 4 основных места и 26 дополнительных мест. Также независимо от занятых мест, 50 участников получат приглашение на работу, но это произойдет значительно позже.
Для Жюри все также не просто, каждый голосует отдельно и видит картину результатов определенным образом, затем баллы суммируются и мы получаем список потенциальных финалистов, которые зачастую сильно отличаются от тех, что предполагал каждый из членов Жюри. Далее костяк Жюри состоящий из представителей организатора выбирает финалистов из работ набравших максимальный рейтинг по голосованию Жюри, часто много работ набирают одинаковый балл и вот тут уже приходится выбирать не только по технике исполнения, но и по тому насколько работа нравится.
Как и в прошлом конкурсе, не было четких критериев и целью конкурса было найти подходящий стиль для моделей в будущей игре, в ТЗ описаны пожелания и общие моменты, чтобы не мешать полету фантазии и дать больше шансов участникам найти подходящий стиль. Победили те работы, стиль исполнения которых больше всего подошел для игры по мнению организаторов конкурса.
Как всегда у этой медали есть и обратная сторона, много отличных работ останутся за кадром, но не будем забывать, что именно поиск стиля являлся основной задачей конкурса.
Дима Шаяхметов с работой «Hidden threat».
Комментарий Жюри:
Вошёл в ТОП-5 после первого отбора по общему рейтингу от всех членов жюри и получил высший балл на финальной оценке. Уровень проработки, качество рендеров и высочайший класс в видео-презентации своего творения Димы Шаяхметова заслуженно даёт ему первое место в конкурсе. Спасибо, твори дальше и гордись тем, что ты делаешь!
Автор получает:
- 120 000 рублей от “Infusion Games”,
- скидка 30% на любые курсы Render.ru в течение года,
- VIP-аккаунт на Render.ru,
- интервью для журнала Render Magazine,
- 50 баллов рейтинга на сайте.
Alexandr Melentiev с работой «Рыцарь №1725».
Комментарий Жюри:
Отличный подход к концептированию с отказом от ментальной привязки, настоящее творчество с интересной инженерной мыслью и её интерпретацией в этом вооруженном летающем транспортном средстве, высокое качество рендеров и достойный концепт чертеж с описанием конструктива.
Автор получает:
- 90 000 рублей от “Infusion Games”,
- скидка 30% на любые курсы Render.ru в течение года,
- VIP-аккаунт на Render.ru,
- интервью для журнала Render Magazine,
- 30 баллов рейтинга на сайте.
Никита Камаев с работой «CAIMAN Rocket launcher System».
Комментарий Жюри:
Прекрасно выдержана стилистика военной техники, интересная идея сделать армейскую боевую технику из кузова культого автомобиля. Брутальность вооружения, детальная проработка механизмов управления и неплохое описание концепта дают заслуженное 3-е место в конкурсе!
Автор получает:
- 70 000 рублей от “Infusion Games”,
- скидка 30% на любые курсы Render.ru в течение года,
- VIP-аккаунт на Render.ru,
- интервью для журнала Render Magazine,
- 20 баллов рейтинга на сайте.
Alexander Andreev с работой «Cherry».
Комментарий Жюри:
Абсолютная уникальность внешнего вида без отсылки к чему-либо. Чистое творчество и высококачественные рендеры. Отличное чувство стиля и детальная проработка оружия.
Автор получает:
- 30 000 рублей от “Infusion Games”,
- скидка 30% на любые курсы Render.ru в течение года,
- VIP-аккаунт на Render.ru,
- интервью для журнала Render Magazine,
- 20 баллов рейтинга на сайте.
ВАЖНО! Сейчас для нас всех очень сложный период, мы будем связываться со всеми финалистами, по всем имеющимся у нас каналам связи, но нужно понимать, что многие из них закрыты, мы будем писать везде где сможем (личка на сайте, регистрационная, доступные на данный момент соц.сети), если по каким либо причинам не получали от нас писем, но являетесь финалистом, пишите прямо тут в в форуме, в личку модератору и на почту editor@render.ru, связаться с администрацией можно самостоятельно через доступный всем телеграм чат @Render_Chat
Друзья, мы поздравляем победителей конкурса и хотим поблагодарить всех художников нашедших время для участия в конкурсе и дошедших с нами до финала! Организаторами конкурса являются компания Infusion Games и крупнейший российский ресурс по компьютерной графике RENDER.RU.
Подошел к концу один из самых крупный CG конкурс в рунете, призовой фонд которого составил 700 000 руб., а также 50 рабочих мест от организатора конкурса.
Сейчас очень непростое время и мы хотим сообщить, что организатор конкурса и RENDER.RU выбирают призеров без оглядки на ситуацию, победители определены из художников, а не граждан определенных стран, по этому всем победителям из Украины буду выплачены призы, если это невозможно на данный момент по техническим причинам, то мы оставляем за собой это обязательство. Наши конкурсы и наша площадка были созданы для художников и творчества, без каких либо границ, национальностей и других отличий, мы остаемся верны этому принципу.
Как всегда нас ждал высочайший уровень работ, несмотря на достаточно сложную и специфическую тему, приняло участие более 330 художников, а отбор прошло более 280 работ. Призовой фонд будет разделен на 4 основных места и 26 дополнительных мест. Также независимо от занятых мест, 50 участников получат приглашение на работу, но это произойдет значительно позже.
Как происходит выбор?
Самый напряженный момент любого конкурса, это выбор финалистов, все мы очень переживаем за участников, у всех есть свой вариант победителей, а учитывая то, что на каждое призовое место найдется не менее 10 достойных работ, результаты это всегда момент максимального напряжения, ведь все мы понимаем, что эти работы в имеющиеся призовые места не поместятся, в этом конкурсе нам немного проще, есть дополнительно 26 призовых мест по 15 000 руб. каждое, что значительно приятнее, чем просто быть отмеченным на конкурсе. Но в любом случае, десятки достойных работ не получат наград, просто потому, что не набрали лишний балл в голосовании Жюри и за них всегда очень обидно.Для Жюри все также не просто, каждый голосует отдельно и видит картину результатов определенным образом, затем баллы суммируются и мы получаем список потенциальных финалистов, которые зачастую сильно отличаются от тех, что предполагал каждый из членов Жюри. Далее костяк Жюри состоящий из представителей организатора выбирает финалистов из работ набравших максимальный рейтинг по голосованию Жюри, часто много работ набирают одинаковый балл и вот тут уже приходится выбирать не только по технике исполнения, но и по тому насколько работа нравится.
Как и в прошлом конкурсе, не было четких критериев и целью конкурса было найти подходящий стиль для моделей в будущей игре, в ТЗ описаны пожелания и общие моменты, чтобы не мешать полету фантазии и дать больше шансов участникам найти подходящий стиль. Победили те работы, стиль исполнения которых больше всего подошел для игры по мнению организаторов конкурса.
Как всегда у этой медали есть и обратная сторона, много отличных работ останутся за кадром, но не будем забывать, что именно поиск стиля являлся основной задачей конкурса.
Первое место
Дима Шаяхметов с работой «Hidden threat».
Комментарий Жюри:
Вошёл в ТОП-5 после первого отбора по общему рейтингу от всех членов жюри и получил высший балл на финальной оценке. Уровень проработки, качество рендеров и высочайший класс в видео-презентации своего творения Димы Шаяхметова заслуженно даёт ему первое место в конкурсе. Спасибо, твори дальше и гордись тем, что ты делаешь!
Автор получает:
- 120 000 рублей от “Infusion Games”,
- скидка 30% на любые курсы Render.ru в течение года,
- VIP-аккаунт на Render.ru,
- интервью для журнала Render Magazine,
- 50 баллов рейтинга на сайте.
Второе место
Alexandr Melentiev с работой «Рыцарь №1725».
Комментарий Жюри:
Отличный подход к концептированию с отказом от ментальной привязки, настоящее творчество с интересной инженерной мыслью и её интерпретацией в этом вооруженном летающем транспортном средстве, высокое качество рендеров и достойный концепт чертеж с описанием конструктива.
Автор получает:
- 90 000 рублей от “Infusion Games”,
- скидка 30% на любые курсы Render.ru в течение года,
- VIP-аккаунт на Render.ru,
- интервью для журнала Render Magazine,
- 30 баллов рейтинга на сайте.
Третье место
Никита Камаев с работой «CAIMAN Rocket launcher System».
Комментарий Жюри:
Прекрасно выдержана стилистика военной техники, интересная идея сделать армейскую боевую технику из кузова культого автомобиля. Брутальность вооружения, детальная проработка механизмов управления и неплохое описание концепта дают заслуженное 3-е место в конкурсе!
Автор получает:
- 70 000 рублей от “Infusion Games”,
- скидка 30% на любые курсы Render.ru в течение года,
- VIP-аккаунт на Render.ru,
- интервью для журнала Render Magazine,
- 20 баллов рейтинга на сайте.
Четвертое место
Alexander Andreev с работой «Cherry».
Комментарий Жюри:
Абсолютная уникальность внешнего вида без отсылки к чему-либо. Чистое творчество и высококачественные рендеры. Отличное чувство стиля и детальная проработка оружия.
Автор получает:
- 30 000 рублей от “Infusion Games”,
- скидка 30% на любые курсы Render.ru в течение года,
- VIP-аккаунт на Render.ru,
- интервью для журнала Render Magazine,
- 20 баллов рейтинга на сайте.
26 дополнительных мест
- 15 000 рублей от “Infusion Games”,
- скидка 30% на любые курсы Render.ru в течение года,
- VIP-аккаунт на Render.ru,
- 20 баллов рейтинга на сайте.
Артем Шашкин с работой PARANOID project
Скульптор26 с работой ХИМЕРА
Илья Игошев (Igoshev) с работой Darion 2093
kot_lentyi с работой Project T
Владимир Аверичев (Vlad Averi) с работой LambaKiller
Олег Чеботарь с работой MERCENARY
NikitaBrovkin с работой Cyber Warfare Concept Art Locomotive
Джеймс Бонд с работой Концепт-арт Cyber Warfare
Шухрат X с работой BigBug32
Сергей Цудиков (MOSH ART) с работой RONDA
Влад Вечный с работой киберсранк
Paz с работой Cyber Police
NiLArt с работой SKYCORSAR
Сергей Симонов (Esk) с работой Аэромобиль боевой. АМ-2Б "Скорпион"
Сергей Буткин (Shtupik) с работой Пикап Жестянщик
Владислав Мамонтов (generator7) с работой concept art Сyber Warfare
borys.spal с работой Жестянщик
Евгений Волосатов с работой Машина войны
Александр Суворов с работой 700
Александр С. (vympel) с работой CyberWarfare flying car
Тимур Даирбаев (Тименс) с работой Шершень
FEARLESS с работой Штурмовик
Sergey Ratlgard (Ratlgard) с работой Another Day In "Paradise"
Zhay Suretshi с работой "ОСА"
DMR с работой CyberFormula
Александр Глушков (Shtopich) с работой Старый молоковоз
Просим всех участников помнить, что результаты это мнение группы людей, которые представляю требования организатора. В каждом конкурсе разные организаторы, разные правила, требования и состав Жюри. Да, в каком-то смысле результаты это дело вкуса Жюри, но от этого никуда не уйти, это норма для всех конкурсов. Результаты любого конкурса это сложный момент для всех кто не вошел в число победителей. Давайте будем уважать выбор организатора, победителей и конечно же поздравим художников с победой, а не вошедших в число призеров с замечательными работами, пополнением портфолио и прекрасным опытом. Поздравляем!- 15 000 рублей от “Infusion Games”,
- скидка 30% на любые курсы Render.ru в течение года,
- VIP-аккаунт на Render.ru,
- 20 баллов рейтинга на сайте.
Артем Шашкин с работой PARANOID project
Скульптор26 с работой ХИМЕРА
Илья Игошев (Igoshev) с работой Darion 2093
kot_lentyi с работой Project T
Владимир Аверичев (Vlad Averi) с работой LambaKiller
Олег Чеботарь с работой MERCENARY
NikitaBrovkin с работой Cyber Warfare Concept Art Locomotive
Джеймс Бонд с работой Концепт-арт Cyber Warfare
Шухрат X с работой BigBug32
Сергей Цудиков (MOSH ART) с работой RONDA
Влад Вечный с работой киберсранк
Paz с работой Cyber Police
NiLArt с работой SKYCORSAR
Сергей Симонов (Esk) с работой Аэромобиль боевой. АМ-2Б "Скорпион"
Сергей Буткин (Shtupik) с работой Пикап Жестянщик
Владислав Мамонтов (generator7) с работой concept art Сyber Warfare
borys.spal с работой Жестянщик
Евгений Волосатов с работой Машина войны
Александр Суворов с работой 700
Александр С. (vympel) с работой CyberWarfare flying car
Тимур Даирбаев (Тименс) с работой Шершень
FEARLESS с работой Штурмовик
Sergey Ratlgard (Ratlgard) с работой Another Day In "Paradise"
Zhay Suretshi с работой "ОСА"
DMR с работой CyberFormula
Александр Глушков (Shtopich) с работой Старый молоковоз
ВАЖНО! Сейчас для нас всех очень сложный период, мы будем связываться со всеми финалистами, по всем имеющимся у нас каналам связи, но нужно понимать, что многие из них закрыты, мы будем писать везде где сможем (личка на сайте, регистрационная, доступные на данный момент соц.сети), если по каким либо причинам не получали от нас писем, но являетесь финалистом, пишите прямо тут в в форуме, в личку модератору и на почту editor@render.ru, связаться с администрацией можно самостоятельно через доступный всем телеграм чат @Render_Chat
Последнее редактирование: