Обсуждение конкурса
- Автор темы Роман Цапик
- Дата создания
- Рейтинг
- 75
Мда..странный выбор, 1е место вообще ни о чем с точки зрения дизайна по сравнению с другими просто взял основу и прилепил всякую хрень куда вздумается, 2-4 вот тут да подошли более тщательно к дизайну.
Решили хайпануть на тематике вышедшей игры, ну да человек такой- если ему что-то понравилось, он захочет что-по подобное попробовать, но в другой обертке.
Crashday на гравиприводах.
Решили хайпануть на тематике вышедшей игры, ну да человек такой- если ему что-то понравилось, он захочет что-по подобное попробовать, но в другой обертке.
Crashday на гравиприводах.
- Рейтинг
- 8
Мда..странный выбор, 1е место вообще ни о чем с точки зрения дизайна по сравнению с другими просто взял основу и прилепил всякую хрень куда вздумается, 2-4 вот тут да подошли более тщательно к дизайну.
Решили хайпануть на тематике вышедшей игры, ну да человек такой- если ему что-то понравилось, он захочет что-по подобное попробовать, но в другой обертке.
Crashday на гравиприводах.
Решили хайпануть на тематике вышедшей игры, ну да человек такой- если ему что-то понравилось, он захочет что-по подобное попробовать, но в другой обертке.
Crashday на гравиприводах.
- Рейтинг
- 246
действительно хотели новое в дизайне, чего и полно в конкурсных работах, но у нас как всегда новое - пугает, а привычное притягивает .Я думаю у организаторов какие то рамки в голове стандартов навеянных фантастическими фильмами и играми типа киберпанк ,за которые они боятся перешагнуть ,хотя новое по идее должно притягивать а не пугать.Ведь люди ожидают чего то нового и необычного, а в итоге получат то что уже было, и им будет неинтересно
Так что все верно, выбирается то, что соответствует этому потоку с небольшими ответвлениями влево-вправо, но кардинально новые вещи это риск.
- Рейтинг
- 8
На оборот, огромный риск делать что-то кардинально новое, так как оно как и 98% всего нового не выстрелит, попасть в эти 2% большой риск, который не позволяют себе даже очень крупные корпорации, поэтому все делается в рамках мейнстрима, то есть все делают то, что скорее всего примет большинство, пусть фурора и не будет, но зато это будет работать и что-то приносить. Если допустим лично вам нравится какая-то идея, но она не зайдет сотням тысяч игроков, то эта идея не годится, не зависимо от того насколько она интересна.
Так что все верно, выбирается то, что соответствует этому потоку с небольшими ответвлениями влево-вправо, но кардинально новые вещи это риск.
Так что все верно, выбирается то, что соответствует этому потоку с небольшими ответвлениями влево-вправо, но кардинально новые вещи это риск.
- Рейтинг
- 42
1е место вообще ни о чем с точки зрения дизайна по сравнению с другими просто взял основу и прилепил всякую хрень куда вздумается
Конкурс проводили, что бы выбрать концептов себе, набрать идей. Да, далеко не все выбранные работы являются каким-то техническим эталоном и это нормально, т.к. концепт выбирался для мобильной игры, а не для ААА блокбастера с упором на тех.часть.
- Рейтинг
- 4
Посути ни одна из выйгравших работ не относиться к концепт арту. это полноценные 3д работы . смысл концепта сделать быстренько выразить идею. 2д вообще в пролете оказались.. но авторам конкурса виднее. ну и 4 место из всех наиболее концептуальное.может не в кибер манере немного (из-за этого может понизили). в целом интересный конкурс спасибо организатором и от рендера и от кампании. гоу еще.отвлечься от мировых вещей
Последнее редактирование:
- Рейтинг
- 4 377
когда проигрываешь, чувствуешь себя никчемным куском говна которое ни на что не способно, дизмараль...