Render.ru

Обсуждение конкурса

Будете ли Вы участвовать в конкурсе?

  • Да, буду!

    Votes: 133 89,9%
  • Пока думаю1

    Votes: 15 10,1%

  • Total voters
    148

Человек В.Высоком.Замке

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Не знаю как они оценивали представленные на конкурс концепты. Но выигравшие модели абсолютно неиграбельные с точки зрения шутера от 3 лица.
 
Мда..странный выбор, 1е место вообще ни о чем с точки зрения дизайна по сравнению с другими просто взял основу и прилепил всякую хрень куда вздумается, 2-4 вот тут да подошли более тщательно к дизайну.
Решили хайпануть на тематике вышедшей игры, ну да человек такой- если ему что-то понравилось, он захочет что-по подобное попробовать, но в другой обертке.
Crashday на гравиприводах.
 

Андрей Тарасов (WIND360)

Активный участник
Рейтинг
8
Мда..странный выбор, 1е место вообще ни о чем с точки зрения дизайна по сравнению с другими просто взял основу и прилепил всякую хрень куда вздумается, 2-4 вот тут да подошли более тщательно к дизайну.
Решили хайпануть на тематике вышедшей игры, ну да человек такой- если ему что-то понравилось, он захочет что-по подобное попробовать, но в другой обертке.
Crashday на гравиприводах.
действительно хотели новое в дизайне, чего и полно в конкурсных работах, но у нас как всегда новое - пугает, а привычное притягивает .Я думаю у организаторов какие то рамки в голове стандартов навеянных фантастическими фильмами и играми типа киберпанк ,за которые они боятся перешагнуть ,хотя новое по идее должно притягивать а не пугать.Ведь люди ожидают чего то нового и необычного, а в итоге получат то что уже было, и им будет неинтересно
 

Мятный Дворецкий

Бронзовый спонсор
Рейтинг
246
действительно хотели новое в дизайне, чего и полно в конкурсных работах, но у нас как всегда новое - пугает, а привычное притягивает .Я думаю у организаторов какие то рамки в голове стандартов навеянных фантастическими фильмами и играми типа киберпанк ,за которые они боятся перешагнуть ,хотя новое по идее должно притягивать а не пугать.Ведь люди ожидают чего то нового и необычного, а в итоге получат то что уже было, и им будет неинтересно
На оборот, огромный риск делать что-то кардинально новое, так как оно как и 98% всего нового не выстрелит, попасть в эти 2% большой риск, который не позволяют себе даже очень крупные корпорации, поэтому все делается в рамках мейнстрима, то есть все делают то, что скорее всего примет большинство, пусть фурора и не будет, но зато это будет работать и что-то приносить. Если допустим лично вам нравится какая-то идея, но она не зайдет сотням тысяч игроков, то эта идея не годится, не зависимо от того насколько она интересна.

Так что все верно, выбирается то, что соответствует этому потоку с небольшими ответвлениями влево-вправо, но кардинально новые вещи это риск.
 

Андрей Тарасов (WIND360)

Активный участник
Рейтинг
8
На оборот, огромный риск делать что-то кардинально новое, так как оно как и 98% всего нового не выстрелит, попасть в эти 2% большой риск, который не позволяют себе даже очень крупные корпорации, поэтому все делается в рамках мейнстрима, то есть все делают то, что скорее всего примет большинство, пусть фурора и не будет, но зато это будет работать и что-то приносить. Если допустим лично вам нравится какая-то идея, но она не зайдет сотням тысяч игроков, то эта идея не годится, не зависимо от того насколько она интересна.

Так что все верно, выбирается то, что соответствует этому потоку с небольшими ответвлениями влево-вправо, но кардинально новые вещи это риск.
если кардинально новые вещи правильно преподнести то этого захотят многие ,,реклама двигатель прогресса, и в конце концов на дворе 21 век а мы все еще как в средневековье - сжигаем и запрещаем то что двигает прогресс и искусство!!!!
 
Рейтинг
42
1е место вообще ни о чем с точки зрения дизайна по сравнению с другими просто взял основу и прилепил всякую хрень куда вздумается
Нормальное там первое место, не надо. Просто такой концепт, скорее всего, оказался самым близким с точки зрения видения авторов конкурса. Т.е. это некая техно-казуалка, где автомобиль представляет собой не совсем автомобиль, а некую игрушку у которой из дверей вылазят ракеты))) По сути это и есть оптимальный дизайн для мобильной игры. Конечно такой дизайн не подойдет для какого-то проекта с упором на реализм или фильма, потому что все это вооружения не сможет дружить внутри друг с другом, но в игре-то может)

Конкурс проводили, что бы выбрать концептов себе, набрать идей. Да, далеко не все выбранные работы являются каким-то техническим эталоном и это нормально, т.к. концепт выбирался для мобильной игры, а не для ААА блокбастера с упором на тех.часть.
 

Nikita Proshkin

Пользователь сайта
Рейтинг
4
Посути ни одна из выйгравших работ не относиться к концепт арту. это полноценные 3д работы . смысл концепта сделать быстренько выразить идею. 2д вообще в пролете оказались.. но авторам конкурса виднее. ну и 4 место из всех наиболее концептуальное.может не в кибер манере немного (из-за этого может понизили). в целом интересный конкурс спасибо организатором и от рендера и от кампании. гоу еще.отвлечься от мировых вещей
 
Последнее редактирование:

Модератор Render.ru (Moderator)

Модератор Render.ru
Команда форума
Рейтинг
4 377
когда проигрываешь, чувствуешь себя никчемным куском говна которое ни на что не способно, дизмараль...
Тут нет проигравших, это же не бег на время, кто быстрее тот и лучше, тут выбор идёт из массы достойных работ. Творческие конкурсы это другая история, грубо говоря огромное количество людей пробежало одинаково быстро, а жюри выбирает кто по их мнению сделал это интереснее и то исключительно в узких рамках их видения и задач. Так что, пожалуйста, так не думайте, очень много одинаково сильных работ.
 
Сверху