Обсуждение анимационного конкурса №1 "Гражданина ты туда не ходи..."
- Автор темы Skif
- Дата создания
Может быть и я бы в 3д делал, всё-таки при знании программы "манипулировать действиями" не проблема.
Но 3д проги не знаю. Да и времени учить нету.
На самом деле это не важно в ручками рисовать или моделить, тут ведь важно всё-таки мизансцену правильно выставить, найти "зерно". Для меня этим "зерном" стала пауза между фразами. Она и раскрутила идею.
Если падает снег, то он не может упасть с бухты барахты. Если снег упал на героя, то это отразится на его состоянии в будущем.
Думаю, если когда-нибудь руки дойдут до моделирования 3д и анимации, то скорее всего я эту мизансцену обязательно ещё раз поставлю. Админы "Рендера", вытащили очень интересный звуковой файл. Можно сказать - театральный.
2д - не позволяет расслабиться, сделать хоть чего-нибудь, а потом "вертеть камеру" в поиске подходящей точки.
Наверно с педагогической точки зрения "2д" более маштабный, заставляет думать, а не искать.
Но и усилий приходится прикладывать очень много... я так и не успел сделать фазовку между кадрами, работу над ошибками, исправить местами тайминг...
Может всё-таки начать моделить-анимировать?
Но при всей затратности "Классическая анимация" меня пока больше привлекает.
Но 3д проги не знаю. Да и времени учить нету.
На самом деле это не важно в ручками рисовать или моделить, тут ведь важно всё-таки мизансцену правильно выставить, найти "зерно". Для меня этим "зерном" стала пауза между фразами. Она и раскрутила идею.
Если падает снег, то он не может упасть с бухты барахты. Если снег упал на героя, то это отразится на его состоянии в будущем.
Думаю, если когда-нибудь руки дойдут до моделирования 3д и анимации, то скорее всего я эту мизансцену обязательно ещё раз поставлю. Админы "Рендера", вытащили очень интересный звуковой файл. Можно сказать - театральный.
2д - не позволяет расслабиться, сделать хоть чего-нибудь, а потом "вертеть камеру" в поиске подходящей точки.
Наверно с педагогической точки зрения "2д" более маштабный, заставляет думать, а не искать.
Но и усилий приходится прикладывать очень много... я так и не успел сделать фазовку между кадрами, работу над ошибками, исправить местами тайминг...
Может всё-таки начать моделить-анимировать?
Но при всей затратности "Классическая анимация" меня пока больше привлекает.
Может быть и я бы в 3д делал, всё-таки при знании программы "манипулировать действиями" не проблема.
Но 3д проги не знаю. Да и времени учить нету.
На самом деле это не важно в ручками рисовать или моделить, тут ведь важно всё-таки мизансцену правильно выставить, найти "зерно". Для меня этим "зерном" стала пауза между фразами. Она и раскрутила идею.
Если падает снег, то он не может упасть с бухты барахты. Если снег упал на героя, то это отразится на его состоянии в будущем.
Думаю, если когда-нибудь руки дойдут до моделирования 3д и анимации, то скорее всего я эту мизансцену обязательно ещё раз поставлю. Админы "Рендера", вытащили очень интересный звуковой файл. Можно сказать - театральный.
2д - не позволяет расслабиться, сделать хоть чего-нибудь, а потом "вертеть камеру" в поиске подходящей точки.
Наверно с педагогической точки зрения "2д" более маштабный, заставляет думать, а не искать.
Но и усилий приходится прикладывать очень много... я так и не успел сделать фазовку между кадрами, работу над ошибками, исправить местами тайминг...
Может всё-таки начать моделить-анимировать?
Но при всей затратности "Классическая анимация" меня пока больше привлекает.
Но 3д проги не знаю. Да и времени учить нету.
На самом деле это не важно в ручками рисовать или моделить, тут ведь важно всё-таки мизансцену правильно выставить, найти "зерно". Для меня этим "зерном" стала пауза между фразами. Она и раскрутила идею.
Если падает снег, то он не может упасть с бухты барахты. Если снег упал на героя, то это отразится на его состоянии в будущем.
Думаю, если когда-нибудь руки дойдут до моделирования 3д и анимации, то скорее всего я эту мизансцену обязательно ещё раз поставлю. Админы "Рендера", вытащили очень интересный звуковой файл. Можно сказать - театральный.
2д - не позволяет расслабиться, сделать хоть чего-нибудь, а потом "вертеть камеру" в поиске подходящей точки.
Наверно с педагогической точки зрения "2д" более маштабный, заставляет думать, а не искать.
Но и усилий приходится прикладывать очень много... я так и не успел сделать фазовку между кадрами, работу над ошибками, исправить местами тайминг...
Может всё-таки начать моделить-анимировать?
Но при всей затратности "Классическая анимация" меня пока больше привлекает.
ни одна из представленных работ не достойна победы,у конкурсантов напрочь отсуствует понимание принципов анимации.Я сам аниматор,и занимаюсь исключительно анимацией,мой совет собратьям аниматор - этот конкурс попадает под категорию Advanced Acting - и прежде чем браться за такие работы необходимо не только знать принципы анимации,но и понимать их.Извините,никого не хотел обидеть.Всем успехов в дальнейшем!!
KEEP ANIMATING!!!!!!!!!!
KEEP ANIMATING!!!!!!!!!!
CryMac да не кипятитесь вы
Мы ведь только учимся и многим этот конкурс помог сделать первый шаг... как мне например.
А на счет победы, тут я с вами не соглашусь HypAnimatic на мой взгляд работы весьма достойные.
А на счет победы, тут я с вами не соглашусь HypAnimatic на мой взгляд работы весьма достойные.
Правила конкурса там все написано.