Render.ru

Нужна объективная критика работы

УСИК

Мастер
Рейтинг
164
#81
Можеш кстати просто на первыи рисунок рисовать свет и тени для начала если неохото рисовать сами фигурки..
 

ProcXel.A

Мастер
Рейтинг
171
#82

Роман Гомель (SSkyers)

Активный участник
Рейтинг
15
#83
Дмитрий, касательно вашей рекомендации о книге Николая Ли, низкий поклон, признаю что был не прав , начал изучать материал, скажу что довольно интересно, но начинаю задумываться что это книга является частью каких либо колледжей где учат академическую базу(подразумеваю что без преподавателя материал будет искажен)
 

Роман Гомель (SSkyers)

Активный участник
Рейтинг
15
#84
Нах*р нужно с кажем дружно,больше нечего добавить.Мне как то до лампочки если честно хд. Мне моя нервная система дороже.
Ксения, перед вами тоже хочу извиниться, не прав. Темка на форуме создавалась что бы получить фидбек, вместо этого я нахожу тонну оправданий. Был не прав. занесло, сам не заметил. По сути каждый из вас пытается мне помочь как может, хотя и не обязаны
 
Последнее редактирование:

Роман Гомель (SSkyers)

Активный участник
Рейтинг
15
#85
Парень,мне пофиг на заносчивость. Все художники и творческие такие,кто бы там не пытался сказать что нет я не такой. Такой,еще как такой. У тебя сейчас уникальная возможность есть просто пока я сама учусь академическому рисунку получить знания от меня,пока в моей голове они свежие и я еще могу научить и знаю как это объяснить. Ты думаешь мне это надо что ль с тобой тут сюсюкаться? Все художники проходили этот путь,все знают как это тяжело. Тебе просто дают советы как быстрее тебе научиться той самое базе после которой ты сможешь делать вразумительные работы. Все шарики и кубики - это упражнения,на простых фигурах ты тренируешь сложные художественные приемы. Тебе не просто так все говорят что начни с простого. Если почитаешь свою же тему то увидишь что тебе все предлагают что то по проще. Портреты - это заключительный этап всего пути,а не начало. Ты потом реально будешь плакать горько потому что потратишь в пустую много времени пытаясь изучать фундаментально трудные вещи на изначально самых трудных примерах. Чем быстрей ты осознаешь что шарики и прочее - это всего лишь упражнение,тем быстрее пойдет обучение. Чем больше будешь сопротивляться тем больше потеряешь времени.
Я же сказал, я перечитал все что было сказано вами всеми. И элементарно упёрся рогом, как ты и сказала "отмазываться начал". Давай так, что бы было проще донести, год назад я начал с как ты говоришь кубиков, шариков , вазочек ,а ещё перед этим были цилиндры, простые кружки , да черт возьми, я даже обрубовку рисовал 2 занятия в местной артшколе на гипсовой башке. Так вот , я к чему тебе это сейчас говорю, я понимаю этот чертов объем на простой фигуре, я его не понимаю совсем на более сложных вещах - человек например, хотя понимаю что его нужно упростить до элементарных фигур . Вот мне наверное надо было с самого начала конкретнее объяснить, что этап фигур я прошел и руку на одну укрывистую линию набивал , моторику так сказать, я даже направление штриховки изучал что бы показать объем того же цилиндра или куба, так вот , что если это я понимаю, а применить не могу ? Что тогда ? Продолжать изучать это все до блевоты ? Я поэтому и учусь на людях, я примитивно учусь как раз то самое простое , конвертировать в сложном, я уже не лезу в цвет , я сейчас хочу тупо понять хотя бы работу с тоном , поэтому конкретно описал сейчас свой случай , он не уникальный , но мне дальше учить примитивную форму ?
 

Роман Гомель (SSkyers)

Активный участник
Рейтинг
15
#86
Понимаешь в чем дело. Ты это говоришь. Что бы оценить твой уровень рисования тех же шаров и кубов,это нужно увидеть. Только тогда мы сможем тебе сказать достаточно ли ты знаешь объем . Но дело в том что одним объемом это не ограничивается. Ты делаешь лишь одно из серии упражнений и думаешь что умеешь передавать объем. Это так не работает. Понимаешь? В совокупности что бы передать объем по нормальному тебе нужно знать что такое свет и тень,как они распределяются. Что такое граница света и тени,что такое объемное освещение, передача в пространстве. Как должны выглядеть тени,какие рефлексы будут на материале и что за материал такой. Какими свойствами обладает,на сколько тем будет сильно отражаться свет и цвет и т.п. Это не рабоотает так что ты нарисовал свет + тень + полутон и все. Нет. Покажи нам кубик и шарик,если все ок тогда можно идти дальше и брать сложнее,постановки например или какие то более сложные по форме объекты,но не фигуру человека и портреты. Ты сейчас просто научишься изначально неправильно а потом взвоешь от того как это на самом деле должно быть.
Ок, завтра закину, сегодня уже не доберусь, фак, надо было сразу так начать наверное, сорян за взрыв мозга
 
#87
Дмитрий, касательно вашей рекомендации о книге Николая Ли, низкий поклон, признаю что был не прав , начал изучать материал, скажу что довольно интересно, но начинаю задумываться что это книга является частью каких либо колледжей где учат академическую базу(подразумеваю что без преподавателя материал будет искажен)
Отчасти - да, но Вы можете открыть раздел с рисованием фигуры человека. Почитать текст, посмотреть иллюстрации - и то другое достаточно информативно.

Я занимался с двумя преподавателями с художественного-графического факультета в одном из институтов своего города. Из личного опыта могу сказать, что мне книга больше дала, чем они.
я понимаю этот чертов объем на простой фигуре, я его не понимаю совсем на более сложных вещах - человек например, хотя понимаю что его нужно упростить до элементарных фигур .
Попробуйте те фигуры людей, которые показывали в начале темы так построить, как это показано в книге.
000484.png Head_structure_6.jpg 000447.png b16a745b6bbf6d1ef6abd608e10d83b6.jpg

Или построить фигуру хотя на уровне простой марионетки:
Тогда вот с такими марионетками попробуй.) Они не такие скучные, как шарики-коробки. И не такие сложные, как полноценные бабы-человеки.)

Я создавал схемы построения объема от простого к сложному для одной из своих учебных работ. Возможно Вам будет чем-то полезно. Это примерно тоже самое, что у Н.Ли показано, только немного "другими слова",
https://www.artstation.com/artwork/G8yGJV
dmitry-morozov-women-figure-ecorche-3.jpg

Модель можно покрутить в 3д на sketchfab
https://sketchfab.com/3d-models/figure-volumes-reference-8e00a34ebf4645c08610562a0677c296
figure_reference.jpg
 
Последнее редактирование:

УСИК

Мастер
Рейтинг
164
#88
Как по мне то понимание может прити тока с практикой. Ты прочел и знаешь достаточно, если будешь мудрствовать лукаво,типа как мне тут нарисовать свет и тень ,как мне там нарисовать, ниче не получится, ибо у тя нет еще достаточной внутреней библиотеки. На начальном этапе ножно просто максимально много рисовать с натуры или рефов. и старатся добиватся максимального сходства.Нельзя научиться боксировать тока читая книжки.Тебе за 5 минут обьяснят как бить прямой и потом тебе понадобится месяцы повторении этого удара для создания рефлексов и мышечнои памяти(тобишь библиотеки ).Если ты будешь приходить на тренировку и читать книжки вместо того чтоб бить по гуше резьтат будет нулевым ,хотя ты сможешь стока рассказать о боксе кому угодно )).
 

Роман Гомель (SSkyers)

Активный участник
Рейтинг
15
#89
Все новички по моему опыту так делают. Это нормально,просто не воспринимай в штыки слова. Слушай. Смотри. Запоминай. Если бы мы не хотели помогать то молчали бы все. Но тут народ подключился с головой, даже ЛМА пришел). Ох не фанат я его, но он знает что говорит. Так что просто вдохни по глубже.
воть, простая геометрия в общих чертах, скажем так я не запаривался , не вырисовывал, ну и на пирамидке только сейчас обратил внимание на падающую тень , она расходится с источником света , нужно было за пирамиду завести ее
 

Вложения

Последнее редактирование:

Роман Гомель (SSkyers)

Активный участник
Рейтинг
15
#90
С одной стороны правильно,но все же ты не прав. Рисунки с натуры или рефов ничего тебе не дадут если ты просто бездумно будешь рисовать. Тут дело не в количестве того что ты рисуешь,а в том что с каждой натуры и каждого рефа ты должен усваивать урок. Для этого их и рисуют. Рисовать для того что бы просто рисовать - сто лет рисуй толку не будет никакого,ты просто набьешь руку и разовьешь моторику и механический скилл. Всё в твоей голове,а руки научатся со временем. Ты четко должен знать что ты делаешь и зачем ты это делаешь,т.к дальше когда начнется композиция и прочее у тебя не будет времени на это. Там нужно будет решать уже глобальные проблемы,а все твои базовые знания уйдут в механический скилл и рендер предметов туда же.
Вот кстати я последнее время думаю что объемно пространственное мышление у меня спит .
 
Рейтинг
230
#91
Вот кстати я последнее время думаю что объемно пространственное мышление у меня спит .
Да, это близко к истине. Но, к счастью есть способ пространственное мышление сформировать. Рисовать простые фигуры, много, в разных ракурсах и разным освещением.
Возвращайся на четвёртую страницу ветки, внимательно читай описание и рисуй ))
Но параллельно и девочек не забывай рисовать)
 

Роман Гомель (SSkyers)

Активный участник
Рейтинг
15
#92
Да, это близко к истине. Но, к счастью есть способ пространственное мышление сформировать. Рисовать простые фигуры, много, в разных ракурсах и разным освещением.
Возвращайся на четвёртую страницу ветки, внимательно читай описание и рисуй ))
Так вот же , вчера под вечер переварил всю информацию что тут собрана, что своими силами пытаюсь впитать и пришёл к "удару об скалы", вернулся к истокам, теперь копошусь
 
Рейтинг
230
#93
Так вот же , вчера под вечер переварил всю информацию что тут собрана, что своими силами пытаюсь впитать и пришёл к "удару об скалы", вернулся к истокам, теперь копошусь
Я еще одну проблему заметил - мятая форма. Это потому, что ты используешь маленький диаметр кисти. Как будет время, я покажу, как это исправить.
 

Роман Гомель (SSkyers)

Активный участник
Рейтинг
15
#94
Я еще одну проблему заметил - мятая форма. Это потому, что ты используешь маленький диаметр кисти. Как будет время, я покажу, как это исправить.
И вот с кистями тоже, понятно что это не панацея, пользуюсь для грубого скетча одной кистью, а вом мягкую использую для переходов, но видимо я не совсем осознал как работает планшет и кисточка :rolleyes:по дефолту пользуются одной , жёсткой или мягкой, ну и меняют базовые ее параметры жёсткости, размер , угол , я же немного схитрил , сделал квадратную форму для жёсткой - мне так полегче , а мягкой играюсь, видимо планшет донастроить надо
 

УСИК

Мастер
Рейтинг
164
#95
С одной стороны правильно,но все же ты не прав. Рисунки с натуры или рефов ничего тебе не дадут если ты просто бездумно будешь рисовать. Тут дело не в количестве того что ты рисуешь,а в том что с каждой натуры и каждого рефа ты должен усваивать урок. Для этого их и рисуют. Рисовать для того что бы просто рисовать - сто лет рисуй толку не будет никакого,ты просто набьешь руку и разовьешь моторику и механический скилл. Всё в твоей голове,а руки научатся со временем. Ты четко должен знать что ты делаешь и зачем ты это делаешь,т.к дальше когда начнется композиция и прочее у тебя не будет времени на это. Там нужно будет решать уже глобальные проблемы,а все твои базовые знания уйдут в механический скилл и рендер предметов туда же.
Когда ты рисуешь ты тренеруешь и руку и визуальную память.Я бы хотел узнать у вас какое количество времени нужно уделать теориЙ и какое количество практике ,по вашему мнению .В процентном отношении.
 

УСИК

Мастер
Рейтинг
164
#96
И вот с кистями тоже, понятно что это не панацея, пользуюсь для грубого скетча одной кистью, а вом мягкую использую для переходов, но видимо я не совсем осознал как работает планшет и кисточка :rolleyes:по дефолту пользуются одной , жёсткой или мягкой, ну и меняют базовые ее параметры жёсткости, размер , угол , я же немного схитрил , сделал квадратную форму для жёсткой - мне так полегче , а мягкой играюсь, видимо планшет донастроить надо
Основная задача кистей ,как по мне это превращение рутиной работы в мгновеную. К примеру тебе нужно передать скалы , грунт, ты можешь рисовать камни пару дней, а можещь за 1 минуту накидать их кистями.Так же облака и растительность ,фактуру стен, мех.Все на примере изображено в 2 клика.
 

Вложения

  • 1,2 МБ Просмотров: 62

УСИК

Мастер
Рейтинг
164
#97
Кода ты рисуешь ты в первую очередь мозги тренируешь а не руки. Ты приучаешь свой мозг видеть так как нужно а не так как он хочет видеть. Руки просто набивают механический скилл сами по себе,когда зубы идешь чистить и мозг и руки знают что делать надо. А тут так не прокатит,руки это инструмент исполнения которым руководят мозги. И если там сверху пусто то снизу хоть нанабивайся рукой,все равно будешь выдавать полную шляпу. руки не помогут тебе,твоя бошка в первую очередь думать должна за всех. Ты немного не так воспринимаешь касательно теории и практики. Ты можешь читать сутками и ничего не понимать,а можешь правильно изучить несколько упражнений и твой скилл вырастет в разы. Если мозги не понимают ту информацию коорую получают о чем говорить?Тренируйся хоть до посинения,ты просто бездумно будешь рисовать и все.
Ключевые слова во всем выше сказаном это, рисуешь и тренеровка ,ах да и упражнение тоже неплохое слово )).Запомни это Рома.Не читаешь теорию ,а рисуешь и тренеруешься и упражняешся.Можно даже провести эксперимент. Рома будет неделю читать и все что порекомендует Ксения, что б развить мозг. И в конце нарисует что то. Следующую нелелю Рома ниче читать не будет, а будет рисовать неделю один и тотже предмет.И мы сравним результаты )).
 
Последнее редактирование:

Роман Гомель (SSkyers)

Активный участник
Рейтинг
15
#98
Ну вот гляжу на твой шарик и кубик, понимаю , ска начинаю рисовать-дичь, хотя там как по мне проблема в тоновой части , где блик то на шарике уже хоть различаю, ну и отраженный свет в зависимости от поверхности ее цвета и т.д тоже вроде понимаю, применить не могу по путёвому
 

Роман Гомель (SSkyers)

Активный участник
Рейтинг
15
#99
Ключевые слова во всем выше сказаном это, рисуешь и тренеровка.Запомни это Рома.Не читаешь теорию ,а рисуешь и тренеруешься.
Да я одновременно рисую и знания практикую, потом все равно возвращаюсь на исходную и анализирую то, что я делаю. Тут так сказать и головная бицуха роль играет
 

Роман Гомель (SSkyers)

Активный участник
Рейтинг
15
Да я одновременно рисую и знания практикую, потом все равно возвращаюсь на исходную и анализирую то, что я делаю. Тут так сказать и головная бицуха роль играет
Тут же тоже в чем прикол , когда я пробовал скопировать чью то работу , так для себя , я не смог , а не смог потому что чужую "голову" не скопировать, каждый художник анализирует и думает по своему , а так считаю что и теория и практика важны если умеешь пользоваться теорией, практика легче даётся
 
Сверху