Render.ru

Нож львицы

#61
quote=Pionar #60]непонятно как так получилось: рука лежит на петне с кровью, не ясно что от куда текло и куда летело( [/quote]

Может капли поубирать? Или ?
 
Рейтинг
580
#62
Как по мне, так капли только на пользу пошли. И вполне можно объяснить их появление. И если взялся за работу такого плана, то без качественных матов тут не обойтись, одного моделинга не хватит для хорошего восприятия картины. И на счет ткани - она у тебя на первом плане, к ее реализму необходимо с особой ответственностью отнестись. Неубедительно немного она сейчас смотрится. Попробуй добавить бампа, если это шелк, то у него должен быть какой-то блеск. А вот рефлекта на мат руки все-же точно добавить стоит. Обрати внимание на места сопряжения пальцев и кисти, там не может быть такого плоского перехода, там должна быть "конавка".
 

Вложения

Pionar (Владимир Соколов)

Платиновый спонсор
Рейтинг
285
#63
2 Ярослав Перчуненко (3D Work)
я про то, что крови налей ближе к руке... ну чтоб она как бы из под нее текла, но это мое личное имхо, а капли то вообще в тему)
 

Душелов

Активный участник
Рейтинг
11
#68
Пусть с ножа упадёт пара капель крови на пол.
Пальцы стоит больше зануть к ладони, а-то такое чувство что их сломали. Даже если ты просто опустишь свою руку вниз и расслабишь её, то у тебя пальцы будут более сжаты.
Шёлк нормально, паркет то же, может он слишком чистый и блестящий, может хлебных крошек рассыпать, персик бросить, виноград...

З.Ы. дащечки у паркета какие-то закруглённые, такого не может быть.
 
#71
Я облажался, подумал что Чамфер бокс будет лучще обычной коробки! Нащет еще предметов я не против, композиция малехо перевешивает на право. С пальцами я наслушался столько мнений по поводу, как они согнуты должны быть, и в ходе эксперемента выяснил, что они могут быть фактически как угодно, сколько рук столько и варьянтов.
 
#72
выложите настройки рендера и ИС! что то не так в ними!!!

Да их просто, как таковых и нету;) Если есть желания то подлечи, а так умя почти стандарт единственное когда рэндэрю на чистовую, то поднимаю качество до высокого и накручиваю сабдивы на HSph.

Еще у меня HDRi, и 24семпла на фонарике и 32 на дофе.

Не от большего ума ето, просто настройки не нащел в нете, верней нащел, но они даже самые пустякоые вещи рэндэрят непомерно долго, а сам особо не доганяю.
 
Рейтинг
889
#75
Daze perviy variant neploxo smotritsya
Prosto nado ruku zatonirovat a noz videlit
Nozki stula zdelat bolee raznimi podcherknuv roskosh
Kafel dolzen bit s tesnenim uzorom eto toze predaet stil i podcherkivaet doroguyu obstanovku
Tkan toze dolzna bit s iziskannim uzorom ne navyzchivim
No tolko ne kak na poslednix variantax
Noz dorogoy nozki stula toze ne deshevie a telo lezit na linoliume
Eto moya tochka zreniya
uspexov
 
#76
Идея с фруктами пришлась по вкусу и помойму очень не зря, правда на суицид теперь мало похоже, но можно названием все обьяснить типа такого " Яблоко раздора или плохо инсценированное самоубийство", вроде оправданно.
 

Вложения

Рейтинг
187
#77
Блин, ну неужели нельзя попросить кого-нибудь положить так же руку, на стол, например, сфоткать с такого же и других ракурсов, вдумчиво проанализировать форму и домоделить. :) Ладонь должна быть на одной плоскости с фалангами нижними пальцев, понятно что центр тяжести на локте и кисть чуть приподнимается, но не так сильно же. Напрочь отсутсвуют "подушечки" под пальцами. Большой палец не настолько тяжел, он будет висеть в воздухе, щас он как-будто сломан, ну и так по-мелочи :)
 
#78
Ех, даже блин и не знаю:( Может попробую прямую нарисовать, да потом согнуть костями, Ну ,а вцелом ниче уже, восприятие не кривит при просмотре картинки? Да, и может найдутся добрые люди которые помогут с настройкой рэндера :(
 
Рейтинг
187
#79
Рендер нормальный, а вот геометрия руки и тряпки пока не очень, стоит попытаться проанализировать форму этих же предметов в реале, имхо, т.е. условно разбить их на простые геометрические формы :)
 
Сверху