Нож львицы
- Автор темы Ярослав Перчуненко
- Дата создания
- Рейтинг
- 580
Как по мне, так капли только на пользу пошли. И вполне можно объяснить их появление. И если взялся за работу такого плана, то без качественных матов тут не обойтись, одного моделинга не хватит для хорошего восприятия картины. И на счет ткани - она у тебя на первом плане, к ее реализму необходимо с особой ответственностью отнестись. Неубедительно немного она сейчас смотрится. Попробуй добавить бампа, если это шелк, то у него должен быть какой-то блеск. А вот рефлекта на мат руки все-же точно добавить стоит. Обрати внимание на места сопряжения пальцев и кисти, там не может быть такого плоского перехода, там должна быть "конавка".
Вложения
-
83,2 КБ Просмотров: 162
Пусть с ножа упадёт пара капель крови на пол.
Пальцы стоит больше зануть к ладони, а-то такое чувство что их сломали. Даже если ты просто опустишь свою руку вниз и расслабишь её, то у тебя пальцы будут более сжаты.
Шёлк нормально, паркет то же, может он слишком чистый и блестящий, может хлебных крошек рассыпать, персик бросить, виноград...
З.Ы. дащечки у паркета какие-то закруглённые, такого не может быть.
Пальцы стоит больше зануть к ладони, а-то такое чувство что их сломали. Даже если ты просто опустишь свою руку вниз и расслабишь её, то у тебя пальцы будут более сжаты.
Шёлк нормально, паркет то же, может он слишком чистый и блестящий, может хлебных крошек рассыпать, персик бросить, виноград...
З.Ы. дащечки у паркета какие-то закруглённые, такого не может быть.
- Рейтинг
- 393
Я облажался, подумал что Чамфер бокс будет лучще обычной коробки! Нащет еще предметов я не против, композиция малехо перевешивает на право. С пальцами я наслушался столько мнений по поводу, как они согнуты должны быть, и в ходе эксперемента выяснил, что они могут быть фактически как угодно, сколько рук столько и варьянтов.
- Рейтинг
- 393
выложите настройки рендера и ИС! что то не так в ними!!!
Да их просто, как таковых и нету Если есть желания то подлечи, а так умя почти стандарт единственное когда рэндэрю на чистовую, то поднимаю качество до высокого и накручиваю сабдивы на HSph.
Еще у меня HDRi, и 24семпла на фонарике и 32 на дофе.
Не от большего ума ето, просто настройки не нащел в нете, верней нащел, но они даже самые пустякоые вещи рэндэрят непомерно долго, а сам особо не доганяю.
- Рейтинг
- 889
Daze perviy variant neploxo smotritsya
Prosto nado ruku zatonirovat a noz videlit
Nozki stula zdelat bolee raznimi podcherknuv roskosh
Kafel dolzen bit s tesnenim uzorom eto toze predaet stil i podcherkivaet doroguyu obstanovku
Tkan toze dolzna bit s iziskannim uzorom ne navyzchivim
No tolko ne kak na poslednix variantax
Noz dorogoy nozki stula toze ne deshevie a telo lezit na linoliume
Eto moya tochka zreniya
uspexov
Prosto nado ruku zatonirovat a noz videlit
Nozki stula zdelat bolee raznimi podcherknuv roskosh
Kafel dolzen bit s tesnenim uzorom eto toze predaet stil i podcherkivaet doroguyu obstanovku
Tkan toze dolzna bit s iziskannim uzorom ne navyzchivim
No tolko ne kak na poslednix variantax
Noz dorogoy nozki stula toze ne deshevie a telo lezit na linoliume
Eto moya tochka zreniya
uspexov
- Рейтинг
- 187
Блин, ну неужели нельзя попросить кого-нибудь положить так же руку, на стол, например, сфоткать с такого же и других ракурсов, вдумчиво проанализировать форму и домоделить. Ладонь должна быть на одной плоскости с фалангами нижними пальцев, понятно что центр тяжести на локте и кисть чуть приподнимается, но не так сильно же. Напрочь отсутсвуют "подушечки" под пальцами. Большой палец не настолько тяжел, он будет висеть в воздухе, щас он как-будто сломан, ну и так по-мелочи