Render.ru

Нож львицы

Pionar (Владимир Соколов)

Платиновый спонсор
Рейтинг
285
#41
прикольно получается! но на мой взгляд, варинт, где присутствовала рука там композиция более уравновешанная, а тут все как бы сливается в один объект (ножик)
 
Рейтинг
187
#44
У ткани не чувствуется тощины, прозрачность непонятная и к складкам доверия нет особого, имхо))) Попробуйте, поискать фотки подобной ткани и сравните, я думаю, это должно помочь :)
 
Рейтинг
187
#45
А еще лучше кинуть какую-нибудь тряпку (причем неоднократно) на пол и помотреть как она себя будет вести :)
 

Pionar (Владимир Соколов)

Платиновый спонсор
Рейтинг
285
#49
Knartz прав, если это шолк, то складки не будут так стоять) они прижмутся к земле и не будут такими большими... а на счет руки, то я думаю в твоих силах сделать ее красивой и фотореалистичной)
 
#50
Да так и есть, я складки вертикально масштабом поднимал, охота было усилить ощущение легкости что-ли. Прижму ее, а с рукой впадлу гемороится стало, у мя уже руки чешутся новый вип открыть, там небо, статуя, гора. Масштабней короче.
 

hk

Знаток
Рейтинг
56
#56
Поповоду ножа ничего не скажу, но ткань не катит это точно.А ведь это передний план который по сути должен быть выполнен на 100%. Совет- возьми какую-нибудь тряпку и разложи на столе , по-моему сразу все станет видно
 
Рейтинг
580
#58
Есть пару советов:
1. На мат ткани кинуть в опасити текстуру переплетенных волокон, должно помочь. Сейчас ткань плоховато смотриться из-за нереальности ее прозрачности.
2. Поменяй мат золота на ручке. Положи на диффузу текстуру золота, с пошарпаннастью легкой, с пятнами темными, но слабозаметными, состарить немного нужно.
3. Кровь действительно как-то в воздухе висит. Может объект (который кровь) потолще сделать, чтоб он небольшую тень отбрасывал?
4. Мат ручки, если честно, тоже сомнительный немного, кожа это или дерево. Текстурка какой-то мыленной кажется и совсем без бликов, мат абсолютно не отражает, такое врядли возможно. Таже проблема была и с матом руки, она была матовая, а кожа прилично бликует.
5. Плитку на полу сделай геометрией. Она слишком близко показана, чтоб ее текстуркой делать, тут бампом одним не обойтись. Работы на 5 минут и, я уверен, реализма картинке ощутимо добавит.
6. Можно попробовать сделать вариант, в котором и рука присутствовать будет, но камеру немного изменить. Поднять вид немного выше и руку положить на задний план, который в дофе. Тем самым и не такая брутальность будет, как в начале работы, и доф скроет недостатки модельки и матов. Думаю попробовать стоит.
7. Можно даже немного более богатый декором стул поставить, а лучше кресло, чтоб ножки потолще и поузористей были.
На этом все. А так работа стала намного лучше первоначального варианта. Немного еще доработать и будет все в норме. Удачи!
 
Сверху