Нож львицы
- Автор темы Ярослав Перчуненко
- Дата создания
- Рейтинг
- 580
Есть пару советов:
1. На мат ткани кинуть в опасити текстуру переплетенных волокон, должно помочь. Сейчас ткань плоховато смотриться из-за нереальности ее прозрачности.
2. Поменяй мат золота на ручке. Положи на диффузу текстуру золота, с пошарпаннастью легкой, с пятнами темными, но слабозаметными, состарить немного нужно.
3. Кровь действительно как-то в воздухе висит. Может объект (который кровь) потолще сделать, чтоб он небольшую тень отбрасывал?
4. Мат ручки, если честно, тоже сомнительный немного, кожа это или дерево. Текстурка какой-то мыленной кажется и совсем без бликов, мат абсолютно не отражает, такое врядли возможно. Таже проблема была и с матом руки, она была матовая, а кожа прилично бликует.
5. Плитку на полу сделай геометрией. Она слишком близко показана, чтоб ее текстуркой делать, тут бампом одним не обойтись. Работы на 5 минут и, я уверен, реализма картинке ощутимо добавит.
6. Можно попробовать сделать вариант, в котором и рука присутствовать будет, но камеру немного изменить. Поднять вид немного выше и руку положить на задний план, который в дофе. Тем самым и не такая брутальность будет, как в начале работы, и доф скроет недостатки модельки и матов. Думаю попробовать стоит.
7. Можно даже немного более богатый декором стул поставить, а лучше кресло, чтоб ножки потолще и поузористей были.
На этом все. А так работа стала намного лучше первоначального варианта. Немного еще доработать и будет все в норме. Удачи!
1. На мат ткани кинуть в опасити текстуру переплетенных волокон, должно помочь. Сейчас ткань плоховато смотриться из-за нереальности ее прозрачности.
2. Поменяй мат золота на ручке. Положи на диффузу текстуру золота, с пошарпаннастью легкой, с пятнами темными, но слабозаметными, состарить немного нужно.
3. Кровь действительно как-то в воздухе висит. Может объект (который кровь) потолще сделать, чтоб он небольшую тень отбрасывал?
4. Мат ручки, если честно, тоже сомнительный немного, кожа это или дерево. Текстурка какой-то мыленной кажется и совсем без бликов, мат абсолютно не отражает, такое врядли возможно. Таже проблема была и с матом руки, она была матовая, а кожа прилично бликует.
5. Плитку на полу сделай геометрией. Она слишком близко показана, чтоб ее текстуркой делать, тут бампом одним не обойтись. Работы на 5 минут и, я уверен, реализма картинке ощутимо добавит.
6. Можно попробовать сделать вариант, в котором и рука присутствовать будет, но камеру немного изменить. Поднять вид немного выше и руку положить на задний план, который в дофе. Тем самым и не такая брутальность будет, как в начале работы, и доф скроет недостатки модельки и матов. Думаю попробовать стоит.
7. Можно даже немного более богатый декором стул поставить, а лучше кресло, чтоб ножки потолще и поузористей были.
На этом все. А так работа стала намного лучше первоначального варианта. Немного еще доработать и будет все в норме. Удачи!