Носорог
- Автор темы Del Mar
- Дата создания
NoiseTreshold поставь 0.01 и будет тебе счастье. Значение зависит от масштаба, если скейлил объект то можно перед симетрией сделать resetXForm и последуюющая конвертация в Poly тогда поидее симметрия должна работать корректно. Если значение так же в NoisTreshold поставить 0 то точки вообще сшиваться не будут.
Действительно вы были правы! Теперь всё ровно. Надо было немного сдвинуть ось. (правда NOISE Treshold я так и нашёл )))
И кстати мож кто сталкивался: когда после чего-то делаешь unhide all то на плоскостях с проекциями текстуры перестают отображаются. Причём в памяти они есть, и на рендере также присутствуют, а вот в окнах проекциях - белые листы! Естессно никакой импорт из старых сцен тоже биспол!
HELP!!!
И кстати мож кто сталкивался: когда после чего-то делаешь unhide all то на плоскостях с проекциями текстуры перестают отображаются. Причём в памяти они есть, и на рендере также присутствуют, а вот в окнах проекциях - белые листы! Естессно никакой импорт из старых сцен тоже биспол!
HELP!!!
Вложения
-
47,9 КБ Просмотров: 275
И что характерно: любые другие картинки любого размера и расширения отображает без проблем. Эту же - не хочет ни при каких обстоятельствах: не помогает ни смена расширения (поменял psd на jpg) ни смена названия! Похоже разработки системы искусственного интеллекта зашли слишком далеко )))
помогло лишь изменение размера картинки. Надолго ли???
ЗЫ: пока подозрения ложатся на менеджера памяти...
помогло лишь изменение размера картинки. Надолго ли???
ЗЫ: пока подозрения ложатся на менеджера памяти...
Ну господа, собственно вот! (что на данный момент у меня получилось). Как я и боялся комп такое уже с трудом переваривает - в сцене 3,6 млн поликов, и это я убрал один проход в турбосмусе на траках (сейчас там 1), а то вообще к 12 миллионам приближалось!!! Короче рендерит уже на пределе возможностей - использует 1,2 Гб физич. памяти.
Смотрим, высказываемся... Я кстати уже заметил пару моментов про которые пропустил. (позже доделаю) Может кто тоже заметит? ))
Да и как быть дальше??? В сцене нет ещё ни одного материала, ни одной текстуры, а уже такая попа наблюдается (( Мож можно как-нибудь отрендерить по частям? (я слышал про какие то пассы и проч.) или походу придётся на DDR3 переходить и подкупить пару 8 Гб планок ))))
Смотрим, высказываемся... Я кстати уже заметил пару моментов про которые пропустил. (позже доделаю) Может кто тоже заметит? ))
Да и как быть дальше??? В сцене нет ещё ни одного материала, ни одной текстуры, а уже такая попа наблюдается (( Мож можно как-нибудь отрендерить по частям? (я слышал про какие то пассы и проч.) или походу придётся на DDR3 переходить и подкупить пару 8 Гб планок ))))
Вложения
-
116,2 КБ Просмотров: 252
-
123,8 КБ Просмотров: 294
-
153,1 КБ Просмотров: 249
Моделька понравилась, поразглядывал с интересом.
Если будете рендером заниматься, буду следить за темой дальше. От себя могу посоветовать, чтобы не висло во вьюпорте, поставить на рендер и на вьюпорт нужное количество уровней сглаживание. Например на рендер 2 на вьюпорт 0. А там уже если во время визуализации будет мощностей не хватать, тогда уже и про оперативку можно будет думать.
Если будете рендером заниматься, буду следить за темой дальше. От себя могу посоветовать, чтобы не висло во вьюпорте, поставить на рендер и на вьюпорт нужное количество уровней сглаживание. Например на рендер 2 на вьюпорт 0. А там уже если во время визуализации будет мощностей не хватать, тогда уже и про оперативку можно будет думать.
От себя могу посоветовать, чтобы не висло во вьюпорте, поставить на рендер и на вьюпорт нужное количество уровней сглаживание.
Турн не планируешь сделать?
Так то планы большие... Но пока это бы доделать! Сейчас, так как пока всё ОК доделаю мелкие мелочи, немного по внутренностям. Если повезёт (найду инфу), то и прицел сделаю. Так что работы море!!!
Короче сам трак - 800 (точнее его половина - там стоит Symetry), целый и один раз смученый - 6300, всего же 225*6300 - это почти полтора ляма. циферка "7" говорит что 1,8 млн фейсов а scene statistics во время рендера 3,6 млн. faces. Вот такая получается бухгалтерия!
ну с двойным смусом (как раньше было) сумма набегала значительно больше
ну с двойным смусом (как раньше было) сумма набегала значительно больше
Короче сам трак - 800 (точнее его половина - там стоит Symetry), целый и один раз смученый - 6300, всего же 225*6300 - это почти полтора ляма. циферка "7" говорит что 1,8 млн фейсов а scene statistics во время рендера 3,6 млн. faces. Вот такая получается бухгалтерия!
ну с двойным смусом (как раньше было) сумма набегала значительно больше
ну с двойным смусом (как раньше было) сумма набегала значительно больше
Уфф.... Что то совсем меня эти полики доконали.... Я их разворачиваю, а их всё больше и больше становиться и они загоняют меня в тупик ((
Воопчем развернул я все колёса с одной стороны (8 шт) и плюс 4 ролика в нагрузку в всё это хозяйство УЖЕ потянуло почти на 100 тыс. полей. As a result - в UV окне они двигаются с большим трудом, и при очередной попытки их подмасштабировать постоянно вылетают в окошки. А туда ещё надо цеплять ведущее колесо и всё остальное.... Я в трансе.....
Может если памяти будет больше и проц. помощнее то всё наладиться и пока можно не заморачиваться, или же прдётся принимать радикальные меры??
Отпишитесь кому не лень у кого когда развёртки начинают подвисать и на каких машинах, чтоб успокоить меня
Может есть какие то фишки, которых я пока не знаю, как лучше разврнуть несколько сот тыщь полигонов без поседения волос???
Да! У меня Win7@32, 3 Gb, Athlon 5000 2.6 GH, + Max2010
Воопчем развернул я все колёса с одной стороны (8 шт) и плюс 4 ролика в нагрузку в всё это хозяйство УЖЕ потянуло почти на 100 тыс. полей. As a result - в UV окне они двигаются с большим трудом, и при очередной попытки их подмасштабировать постоянно вылетают в окошки. А туда ещё надо цеплять ведущее колесо и всё остальное.... Я в трансе.....
Может если памяти будет больше и проц. помощнее то всё наладиться и пока можно не заморачиваться, или же прдётся принимать радикальные меры??
Отпишитесь кому не лень у кого когда развёртки начинают подвисать и на каких машинах, чтоб успокоить меня
Может есть какие то фишки, которых я пока не знаю, как лучше разврнуть несколько сот тыщь полигонов без поседения волос???
Да! У меня Win7@32, 3 Gb, Athlon 5000 2.6 GH, + Max2010