Render.ru

Носорог

Taz-Mania

Знаток
Рейтинг
43
#82
NoiseTreshold поставь 0.01 и будет тебе счастье. Значение зависит от масштаба, если скейлил объект то можно перед симетрией сделать resetXForm и последуюющая конвертация в Poly тогда поидее симметрия должна работать корректно. Если значение так же в NoisTreshold поставить 0 то точки вообще сшиваться не будут.
 

Del Mar

Активный участник
Рейтинг
16
#84
Действительно вы были правы! Теперь всё ровно. Надо было немного сдвинуть ось. (правда NOISE Treshold я так и нашёл :))))

И кстати мож кто сталкивался: когда после чего-то делаешь unhide all то на плоскостях с проекциями текстуры перестают отображаются. Причём в памяти они есть, и на рендере также присутствуют, а вот в окнах проекциях - белые листы! Естессно никакой импорт из старых сцен тоже биспол!
HELP!!!
 

Вложения

Del Mar

Активный участник
Рейтинг
16
#85
И что характерно: любые другие картинки любого размера и расширения отображает без проблем. Эту же - не хочет ни при каких обстоятельствах: не помогает ни смена расширения (поменял psd на jpg) ни смена названия! Похоже разработки системы искусственного интеллекта зашли слишком далеко :))))
помогло лишь изменение размера картинки. Надолго ли???

ЗЫ: пока подозрения ложатся на менеджера памяти...
 

Del Mar

Активный участник
Рейтинг
16
#86
Ну господа, собственно вот! (что на данный момент у меня получилось). Как я и боялся комп такое уже с трудом переваривает - в сцене 3,6 млн поликов, и это я убрал один проход в турбосмусе на траках (сейчас там 1), а то вообще к 12 миллионам приближалось!!! Короче рендерит уже на пределе возможностей - использует 1,2 Гб физич. памяти.
Смотрим, высказываемся... Я кстати уже заметил пару моментов про которые пропустил. (позже доделаю) Может кто тоже заметит? :)))

Да и как быть дальше??? В сцене нет ещё ни одного материала, ни одной текстуры, а уже такая попа наблюдается :((( Мож можно как-нибудь отрендерить по частям? (я слышал про какие то пассы и проч.) или походу придётся на DDR3 переходить и подкупить пару 8 Гб планок :)))))
 

Вложения

Рейтинг
79
#87
Да и как быть дальше??? В сцене нет ещё ни одного материала, ни одной текстуры, а уже такая попа наблюдается :((( Мож можно как-нибудь отрендерить по частям? (я слышал про какие то пассы и проч.) или походу придётся на DDR3 переходить и подкупить пару 8 Гб планок :)))))
Рендерь в Keyshot!
 

Gelon

Знаток
Рейтинг
35
#88
Моделька понравилась, поразглядывал с интересом.
Если будете рендером заниматься, буду следить за темой дальше. От себя могу посоветовать, чтобы не висло во вьюпорте, поставить на рендер и на вьюпорт нужное количество уровней сглаживание. Например на рендер 2 на вьюпорт 0. А там уже если во время визуализации будет мощностей не хватать, тогда уже и про оперативку можно будет думать.
 

Taz-Mania

Знаток
Рейтинг
43
#89
можно еще в прокси перевести часть объектов. Носорог зачетный получился!! Турн не планируешь сделать? Кста ти с одним уровнем сглаживания траки нормально смотрятся, текстурки еще улучшат картинку.
 

Del Mar

Активный участник
Рейтинг
16
#90
От себя могу посоветовать, чтобы не висло во вьюпорте, поставить на рендер и на вьюпорт нужное количество уровней сглаживание.
Во вьюпорте то как раз и не виснет. Виснет при рендере.

Турн не планируешь сделать?
А кто такой Турн стесняюсь спросить....

Так то планы большие... Но пока это бы доделать! Сейчас, так как пока всё ОК доделаю мелкие мелочи, немного по внутренностям. Если повезёт (найду инфу), то и прицел сделаю. Так что работы море!!!
 

Taz-Mania

Знаток
Рейтинг
43
#94
я тебе ссылку скинул на сайт на который турн заливается. Турн это рендер модели на 360 градусов с последуюющей заливкой на сайт и возможностью его проскручивать и смотреть.
 

Del Mar

Активный участник
Рейтинг
16
#95
Аааа.... Вот я лошара!!! Ищу какого-то Турна, думаю кто это?? :)))))))
Теперь понял!
Не, ну в принцЫпе можно... Но смысл делать в сером цвете есть??? Сначала попробую расркасить, а уж потом можно будет с ним что угодно вытворять
 

MAZalG

Знаток
Рейтинг
52
#96
Мне кажется, все можно здорово оптимизировать, слишком много 12 кк полигонов для этой модели, хоть и красиво вышло :)
Траки, наверне, больше всего занимают?
 

Del Mar

Активный участник
Рейтинг
16
#98
Короче сам трак - 800 (точнее его половина - там стоит Symetry), целый и один раз смученый - 6300, всего же 225*6300 - это почти полтора ляма. циферка "7" говорит что 1,8 млн фейсов а scene statistics во время рендера 3,6 млн. faces. Вот такая получается бухгалтерия!

ну с двойным смусом (как раньше было) сумма набегала значительно больше
 

Taz-Mania

Знаток
Рейтинг
43
#99
Короче сам трак - 800 (точнее его половина - там стоит Symetry), целый и один раз смученый - 6300, всего же 225*6300 - это почти полтора ляма. циферка "7" говорит что 1,8 млн фейсов а scene statistics во время рендера 3,6 млн. faces. Вот такая получается бухгалтерия!

ну с двойным смусом (как раньше было) сумма набегала значительно больше
ну друг мой у тебя на первом уровне сглаживания траки выглядят очень даже пристойно, ставь мешсмусз, вьюпорт 0 а рендер 1 или 2, но на 1 итерации очень даже пристойно не придерешься. либо просто на траки поставить Display as Box что бы вьюпорт не тормозил. а дальше как текстуры будут то в прокси стоит перевести.
 

Del Mar

Активный участник
Рейтинг
16
Уфф.... Что то совсем меня эти полики доконали.... Я их разворачиваю, а их всё больше и больше становиться и они загоняют меня в тупик :(((
Воопчем развернул я все колёса с одной стороны (8 шт) и плюс 4 ролика в нагрузку в всё это хозяйство УЖЕ потянуло почти на 100 тыс. полей. As a result - в UV окне они двигаются с большим трудом, и при очередной попытки их подмасштабировать постоянно вылетают в окошки. А туда ещё надо цеплять ведущее колесо и всё остальное.... Я в трансе.....
Может если памяти будет больше и проц. помощнее то всё наладиться и пока можно не заморачиваться, или же прдётся принимать радикальные меры??
Отпишитесь кому не лень у кого когда развёртки начинают подвисать и на каких машинах, чтоб успокоить меня :)
Может есть какие то фишки, которых я пока не знаю, как лучше разврнуть несколько сот тыщь полигонов без поседения волос???

Да! У меня Win7@32, 3 Gb, Athlon 5000 2.6 GH, + Max2010
 
Сверху