Носорог
- Автор темы Del Mar
- Дата создания
Это опция, в настройках turbosmooth или meshsmooth. Если поставить галку, то при рендере будет использоваться такое количество итераций, какое указана в этой опции (render iter.) Нужно это дабы не насиловать зря свой компьютер. Видеопамяти ведь гораздо меньше чем обычной оперативки компа.
Пример: см. картинку внизу .
Как видите, я поставил 0 итераций во вьюпорте, сл. деталь абсолютно несглаженная, а при рендере к детали применяются указанное кол-во итераций в render iter. На время рендера это, в случае вашей сцены в данный момент, да и дальше, врядли повлияет.
Про мудбокс:
С ним гемор, у него сглаживание работает по принципу отличному от 3d max'а(хотя утверждать на 100 процентов не могу), но, что точно, так это то, что обычный турбосмуф криво сглаживает развертку, то есть делят каждый полигон по горизонтали и вертикали, но не двигает вершины. А на модели они сдвигаются, вследствие этого возникают артефакты, так что для комфортной работы в мудбокс, нужно будет сколапсить одну итерацию смуфа в максе, и уже поверх нее делать развертку, что очень неудобно. То есть, ужно добиться, чтобы после еще одной итерации турбосмуфа габариты модели не сильно изменились.
P.S. Я тут понаписал наспех, скажите где непонятно, и про какие этапы рассказать подробнее. Объясняльщик я еще тот. =))
Пример: см. картинку внизу .
Как видите, я поставил 0 итераций во вьюпорте, сл. деталь абсолютно несглаженная, а при рендере к детали применяются указанное кол-во итераций в render iter. На время рендера это, в случае вашей сцены в данный момент, да и дальше, врядли повлияет.
Про мудбокс:
С ним гемор, у него сглаживание работает по принципу отличному от 3d max'а(хотя утверждать на 100 процентов не могу), но, что точно, так это то, что обычный турбосмуф криво сглаживает развертку, то есть делят каждый полигон по горизонтали и вертикали, но не двигает вершины. А на модели они сдвигаются, вследствие этого возникают артефакты, так что для комфортной работы в мудбокс, нужно будет сколапсить одну итерацию смуфа в максе, и уже поверх нее делать развертку, что очень неудобно. То есть, ужно добиться, чтобы после еще одной итерации турбосмуфа габариты модели не сильно изменились.
P.S. Я тут понаписал наспех, скажите где непонятно, и про какие этапы рассказать подробнее. Объясняльщик я еще тот. =))
Вложения
-
328,5 КБ Просмотров: 236
А есть ВООБЩЕ какой нибудь способ правильной развёртки смученых обектов???
Делаешь копию колеса, чтобы у тебя просто сохранился оригинал без сглаженной сетки, мало ли, может пригодиться. Скрываешь его или вообще можно сохранить в отдельный файл, просто чтобы был.
Дальше, берешь свое колесо, как и при моделировании оставляешь только один сегмент, который повторяется, даже это половина сегмента, вторая половина просто зеркалится. Применяешь к нему трубосмус с нужным количеством итераций и перегоняешь в эдитбл поли. Все, у тебя получился хай-поли объект с нужной тебе сеткой. Делаешь для него развертку. Единственное, должен сразу прикинуть, на какие участки тебе разбивать объект (т.е. где делать швы) чтобы потом в итоге повторяющиеся куски сшить в красивую развертку.
После этого немного механической работы. Опять перегоняешь в эдитбл поли, множишь аттачишь и получаешь целое колесо. Применяешь анврап UVW заходишь в редактирование и получаешь все куски развертки друг над другом. Остается только сшить их между собой.
На самом деле этот процесс не так страшен, как может показаться на первый взгляд. Если граммотно пользоваться инструментарием макса, то все это делается довольно быстро.
Можешь его конечно затекстурить и сделать спрайтом
Кстати Лёх, а нет ли у тебя в больших загашниках сечения опорного катка от четвёрки??? Просто что интересно, и тройки и пятёрки и естесссно тигры есть и все все все, а самого распостранённого - нет!
Всё чем я располагаю - таким вот полукривым фото из новой редакции Шпильбергера про Panzerkampfwagen IV. Хотелось бы что то в более приличном качестве.
Вот если б достать "Альбом ходовых частей танков" 1946 г! Но он наверно хранится в подвалах Минобороны за семью печатями (((
Вложения
-
80,7 КБ Просмотров: 215
- Рейтинг
- 13
Выйдет интересно когда нибудь типа "Pz Kpfw IV. Полная энциклопедия" - или это всё же фантастика?