Render.ru

Носорог

Taz-Mania

Знаток
Рейтинг
43
выход есть. не обязательно все колеса одновременно заливать в одно UV. достаточно разделить свое поле развертки например на твои 8 колес, и разворачивать каждое колесо в своем отдельном участке поля, не вылезая за его пределы. таким образом идешь дальше от колеса к колесу. И каждое в своей координате. И когда это все раскрасишь, по отдельности, в шопе сводишь все вместе по слоям, и получаешь одну текстуру для всех 8 колес. Но самый прикол, если все сконвертить в поли и объеденить в один объект, и накинуть потом заново UV mapping то все элементы будут на своих местах где ты их до этого выставил, надеюсь понятно расписал, вот небольшой скрин для помощи.
 

Вложения

scrat17

Активный участник
Рейтинг
10
Del mar, вы разворачиваете каждое колесо по отдельности? Если все колеса одинаковые, то можно развернуть одно, а потом просто скопировать модификатор unwrap uvw на остальные.
Отпишитесь кому не лень у кого когда развёртки начинают подвисать и на каких машинах, чтоб успокоить меня :)
Окно развертки тормозит уже при 100 тыс. полигонов. =(

i7 2700k, (в другом месте стоит i7 3700k, та же фигня...)
32 гб ОЗУ (ddr3)
win7 x64
3d max 2012
 
Сверху