2)анимация возможна, но в общем хочу сделать динамичную катринку
Я так понял, что ты хочешь поставить в другую более динамичную позу, с такой топологией
IMHO будет проблематично...
Помни что ты будешь скинить low-poly модель, и во первых будут проблемы в коленном, бедренных суставах,(судя по топологии)... Лечится просто добавь в этих местах дополнительные поперечные edge loop'ы ( если в максе, то там только грамотный slice на выделенном участке)..
Вообще не скупись на полигоны в суставах (мин 2-3 edge loop'а), подумай о удвоенной теселяции в этих местах - позволяет минимизировать непредсказуемые деформации..
+ Если будешь настраивать мускулы для деформации необходимо закладывать в топологию их очертания и форму...
Нельзя же анимировать точки которых нет..
Я так понял, что ты хочешь поставить в другую более динамичную позу, с такой топологией
IMHO будет проблематично...
Помни что ты будешь скинить low-poly модель, и во первых будут проблемы в коленном, бедренных суставах,(судя по топологии)... Лечится просто добавь в этих местах дополнительные поперечные edge loop'ы ( если в максе, то там только грамотный slice на выделенном участке)..
Вообще не скупись на полигоны в суставах (мин 2-3 edge loop'а), подумай о удвоенной теселяции в этих местах - позволяет минимизировать непредсказуемые деформации..
+ Если будешь настраивать мускулы для деформации необходимо закладывать в топологию их очертания и форму...
Нельзя же анимировать точки которых нет..