- Рейтинг
- 294
Негр
- Автор темы Иван Панасенко
- Дата создания
- Рейтинг
- 245
_FLAME_, на кого ставить будешь? )
MiniYeti
А я думал ты его наглухо в броню загонишь... чет как то не соответствие получается, такая глухая и мощная броня торса и открытые остальные части тела.
ИМХО надо или на остальные части тела железа навешивать или уже имеющуюся кирасу как то облегчать. Например частично элементы доспеха заменить на элементы вырезанные из автомобильных покрышек
MiniYeti
А я думал ты его наглухо в броню загонишь... чет как то не соответствие получается, такая глухая и мощная броня торса и открытые остальные части тела.
ИМХО надо или на остальные части тела железа навешивать или уже имеющуюся кирасу как то облегчать. Например частично элементы доспеха заменить на элементы вырезанные из автомобильных покрышек
- Рейтинг
- 245
MiniYeti, вызывает сомнение конфигурация наручей в месте указаном на рисунке. Кромка наручей с внутренней стороны предплечья не должна быть так близко к локтю. Если он согнет руку в локте, то кромка наручей упрется в бицепс (проверено на гноме). Советую заскинить перса и пробовать подвигать разными частями тела, что бы лучше такие моменты отслеживать.
P.S.
не в тему
Интересная тема на форуме появилась, народ присоединяйтесь ))
http://render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=114784&start=0
P.S.
не в тему
Интересная тема на форуме появилась, народ присоединяйтесь ))
http://render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=114784&start=0
Вложения
-
62,3 КБ Просмотров: 202
Молодец, не наделал ошибок, которые я так часто вижу..
По пропорциям торса и головы все почти идеально,
НО: Ты показывал топологию и я заметил кое-какие проблемы, поэтому покажи нам ладони (сверху, снизу, сбоку и в изометрии поближе), спину персонажа, и если не трудно, ноги до трусов... это нужно, чтобы мы убедились, что все в порядке..(особенно с мускулатурой)
Да еще 3 вопроса, если не секрет, то ответь пожалуста:
1) Для чего делаешь персонажа(т.е. планируется ли анимация)
2)В какой программе создавал..
3) С какую технику моделирования использовал( т.е. low-poly затем smooth, или из low-poly в сабдивы)
По пропорциям торса и головы все почти идеально,
НО: Ты показывал топологию и я заметил кое-какие проблемы, поэтому покажи нам ладони (сверху, снизу, сбоку и в изометрии поближе), спину персонажа, и если не трудно, ноги до трусов... это нужно, чтобы мы убедились, что все в порядке..(особенно с мускулатурой)
Да еще 3 вопроса, если не секрет, то ответь пожалуста:
1) Для чего делаешь персонажа(т.е. планируется ли анимация)
2)В какой программе создавал..
3) С какую технику моделирования использовал( т.е. low-poly затем smooth, или из low-poly в сабдивы)
- Рейтинг
- 294
XeashЗначит так, по порядку:
1)ноги смысла нет показывать, потому как мускулатуру на них не делал - только обший вид
2)анимация возможна, но в общем хочу сделать динамичную катринку
3)спину и ладони выложу в ближайшее время
4)программа - Макс
5)Техника создания: сначала лоу-поли, а потом смус
ЗЫ да, Санчес, ты прав... реально маловато)
1)ноги смысла нет показывать, потому как мускулатуру на них не делал - только обший вид
2)анимация возможна, но в общем хочу сделать динамичную катринку
3)спину и ладони выложу в ближайшее время
4)программа - Макс
5)Техника создания: сначала лоу-поли, а потом смус
ЗЫ да, Санчес, ты прав... реально маловато)