Недостатки Maya
- Автор темы Cuprum
- Дата создания
- Рейтинг
- 86
Жалко мне вас ребята... Без шуток. validat в углу хихикает, потирая ручки.. празднует какую-то свою победу во флейме...
Однако ж с чего начиналась тема? Человек был удручён с непривычки Майей, как и я когда-то... Просил помочь рзобраться, и ему нафиг наша грызня не нужна, тем паче, что ему в принципе без разницы, в каком пакете работать: В Максе, Майе или Синеме. Человек на распутье, а вы тут.. картинки не по теме... скабрезные шутки...хм. Несолидно.
Однако ж с чего начиналась тема? Человек был удручён с непривычки Майей, как и я когда-то... Просил помочь рзобраться, и ему нафиг наша грызня не нужна, тем паче, что ему в принципе без разницы, в каком пакете работать: В Максе, Майе или Синеме. Человек на распутье, а вы тут.. картинки не по теме... скабрезные шутки...хм. Несолидно.
решатель, то что в синьке булеанами сотни можно делать ты убедился. То что можно несколько булеанов в один собирать - тоже, то что можно булить поверхности разных типов (забыл метаболы показать) - тоже.
Хочешь еще тест? Можешь в майе эмиттер сделать омниками с тенями, ленсэффектами, моушенблером. И коротенько, как этого добиться? А потом я покажу как в синьке делать..
Хочешь еще тест? Можешь в майе эмиттер сделать омниками с тенями, ленсэффектами, моушенблером. И коротенько, как этого добиться? А потом я покажу как в синьке делать..
"Однако ж с чего начиналась тема? Человек был удручён с непривычки Майей, как и я когда-то... Просил помочь рзобраться"
Просил разобраться в чём? Документацию прочитать? Вечером посидеть у кроватки, ложку за папу, ложку за маму? В документацию есть ответы на 98% вопросов появляющихся тут. 90% из них ищутся тупым поиском, остальные - чтением. Но у нас народ продвинутый - поиском пользоваться недостойно, проще тут спросить.
"картинки не по теме... скабрезные шутки...хм. Несолидно."
Я чёт не понял. Кто там просил показать работу бульонов в майке? Не Dimka ли? Ты вообще хотел сделать non-manifold геометру и пробулить её. Типа "а давайте теперь сунем туда стальную рельсу". А давай теперь в синьку сунем скрученный винтом поликубик и сбулим с десятком таких же?
Я от вас пока кроме димкиного примитива и восторгов "ах, какой же он хороший" ни одной картинки по делу ещё не видел. Изобразите хотя бы что-то подобное моей первой картинке, тогда и продолжим.
Просил разобраться в чём? Документацию прочитать? Вечером посидеть у кроватки, ложку за папу, ложку за маму? В документацию есть ответы на 98% вопросов появляющихся тут. 90% из них ищутся тупым поиском, остальные - чтением. Но у нас народ продвинутый - поиском пользоваться недостойно, проще тут спросить.
"картинки не по теме... скабрезные шутки...хм. Несолидно."
Я чёт не понял. Кто там просил показать работу бульонов в майке? Не Dimka ли? Ты вообще хотел сделать non-manifold геометру и пробулить её. Типа "а давайте теперь сунем туда стальную рельсу". А давай теперь в синьку сунем скрученный винтом поликубик и сбулим с десятком таких же?
Я от вас пока кроме димкиного примитива и восторгов "ах, какой же он хороший" ни одной картинки по делу ещё не видел. Изобразите хотя бы что-то подобное моей первой картинке, тогда и продолжим.
"решатель, то что в синьке булеанами сотни можно делать ты убедился."
//Извини, можно ткнуть меня пальцем в то место, где я "убедился что в синьке можно бульоны делать сотнями"? Я наверное что-то пропустил в общении с самим собою. Если ты вдруг подумал, что вышеприведённые картинки сделаны в cinema4d, то ты ошибаешься.
"Хочешь еще тест? Можешь в майе эмиттер сделать омниками с тенями, ленсэффектами, моушенблером."
//Давай. Я сделаю такой эмиттер, а ты мне нарисуешь сценку состоящую из поля травы, цветочков, пачки деревьев, и чтобы всё это росло на развевающейся на ветру поверхности. Идёт?
//Извини, можно ткнуть меня пальцем в то место, где я "убедился что в синьке можно бульоны делать сотнями"? Я наверное что-то пропустил в общении с самим собою. Если ты вдруг подумал, что вышеприведённые картинки сделаны в cinema4d, то ты ошибаешься.
"Хочешь еще тест? Можешь в майе эмиттер сделать омниками с тенями, ленсэффектами, моушенблером."
//Давай. Я сделаю такой эмиттер, а ты мне нарисуешь сценку состоящую из поля травы, цветочков, пачки деревьев, и чтобы всё это росло на развевающейся на ветру поверхности. Идёт?
//Давай. Я сделаю такой эмиттер, а ты мне нарисуешь сценку состоящую из поля травы, цветочков, пачки деревьев, и чтобы всё это росло на развевающейся на ветру поверхности. Идёт?
Я знаю чего можно в синьке делат стандартными средствами и чего нет. Это делается xfrog. Я меня он не установлен (не пользуюсь).
Давай уж сделаем частицы, они ведь и в майе есть и в синеме. Причем майщики постоянно всем в нос тычат своими ""мощнейшими частицами"
Я знаю чего можно в синьке делат стандартными средствами и чего нет. Это делается xfrog. Я меня он не установлен (не пользуюсь).
Давай уж сделаем частицы, они ведь и в майе есть и в синеме. Причем майщики постоянно всем в нос тычат своими ""мощнейшими частицами"
"Я знаю чего можно в синьке делат стандартными средствами и чего нет. Это делается xfrog. Я меня он не установлен (не пользуюсь).
Давай уж сделаем частицы, они ведь и в майе есть и в синеме. Причем майщики постоянно всем в нос тычат своими ""мощнейшими частицами""
Хорошо, частицы, так частицы. Тогда сделай мне сценку, где частицы летят исключительно параллельно мировым осям xyz(могут менять направление, но летят всё равно параллельно осям) и чертят за собой какие-нть кривульки. Желательно чтобы эти кривульки ещё как-то рендерились.
Пользуемся только родными средствами - всё что есть в пакете при установке плюс _свои_ установки/надстройки/скрипты.
Твой эмиттер я сделаю максимум за день. Выберем денёк когда я не занят и сделаем.
Сцену с полем растений на тряпке я сделал только что минуты за три. Если пользоваться не syflex'ом а родным клосом(соблюдая условие об отсутствии плагов), то будет 5 минут.
PS: У меня есть ещё пара примеров, не абстрактных, а взятых из реального производства.
Давай уж сделаем частицы, они ведь и в майе есть и в синеме. Причем майщики постоянно всем в нос тычат своими ""мощнейшими частицами""
Хорошо, частицы, так частицы. Тогда сделай мне сценку, где частицы летят исключительно параллельно мировым осям xyz(могут менять направление, но летят всё равно параллельно осям) и чертят за собой какие-нть кривульки. Желательно чтобы эти кривульки ещё как-то рендерились.
Пользуемся только родными средствами - всё что есть в пакете при установке плюс _свои_ установки/надстройки/скрипты.
Твой эмиттер я сделаю максимум за день. Выберем денёк когда я не занят и сделаем.
Сцену с полем растений на тряпке я сделал только что минуты за три. Если пользоваться не syflex'ом а родным клосом(соблюдая условие об отсутствии плагов), то будет 5 минут.
PS: У меня есть ещё пара примеров, не абстрактных, а взятых из реального производства.
Если дело не в травке, то в чём же тогда дело, брат?
Всегда полагал что в состязаниях условия выполняются полностью. В чём там дело - будет рассуждать принимающая сторона. Красиво делать не надо - надо всего лишь выполнить условия и сделать так чтобы это не выглядело полным уродством.
PS: Условия там чуть выше. Никаких плагинов. Голый пакет+настройки+скрипты.
Всегда полагал что в состязаниях условия выполняются полностью. В чём там дело - будет рассуждать принимающая сторона. Красиво делать не надо - надо всего лишь выполнить условия и сделать так чтобы это не выглядело полным уродством.
PS: Условия там чуть выше. Никаких плагинов. Голый пакет+настройки+скрипты.