Недостатки Maya
- Автор темы Cuprum
- Дата создания
> Я вот как раз булеанами пользуюсь интенсивно: 25-45% работы
> по оперативному домостроению.
Раньше тоже булями многое делал. Теперь стараюсь по возможности тянуть коробки/стены/фасады домов из единого параллелепипеда максовским модификатором Edit Poly.
Но вчера нарвался на геморрой. Окна для заднего плана сделал через Sticks'n'Balls (в максе действительно получается в два пинка - сделал plane, перетянул вертексы, к instance, применил Sticks'n'Balls, навесил шейдеры, сгруппировал и готово - когда не для крупного плана делаешь, получается вполне пристойное окно). Так в максе финалрендер эту топологию не поперхнувшись хавал, а майский туртель начал бред выдавать. Пришлось вместо plane сделать box, +extrude +SliceCut два раза (шоб стекла из той же сетки получились). На 30 секунд больше на моделинг ушло ))
> по оперативному домостроению.
Раньше тоже булями многое делал. Теперь стараюсь по возможности тянуть коробки/стены/фасады домов из единого параллелепипеда максовским модификатором Edit Poly.
Но вчера нарвался на геморрой. Окна для заднего плана сделал через Sticks'n'Balls (в максе действительно получается в два пинка - сделал plane, перетянул вертексы, к instance, применил Sticks'n'Balls, навесил шейдеры, сгруппировал и готово - когда не для крупного плана делаешь, получается вполне пристойное окно). Так в максе финалрендер эту топологию не поперхнувшись хавал, а майский туртель начал бред выдавать. Пришлось вместо plane сделать box, +extrude +SliceCut два раза (шоб стекла из той же сетки получились). На 30 секунд больше на моделинг ушло ))
Дима.
Вот... Равнобедренные мультипликационные модельки деревьев ещё макс умел делать когда был версией 3 - я уже точно не помню, то ли скаттер, то ли что ... Не надо равнять вышепоказанный отстой с паинтс эффектами майя... Синеме с вот тем что ты продемонстрировал очень далеко пока... Даже не смотря на то, что это было сделано за пять минут... Если ты хочешь что бы тебе "напаинтили" картинку в майя, которую ты просто реально* опухнешь делать в синеме - вот только свистни... Если у тебя хватило таланта заглянуть в Visor - ты просто забудешь эту тему и всё... То что видно на картинке - это просто убогость... Мне не надо плагинов, что бы нагромоздить хренов лес с анимированной травой, цветочками и прочим... Понимаешь... Посмотри в вайзор... Рекомендую... Прости пожалуйста, но ты не очень хорошо видишь ?... Это ужас... Честно... ТУПО - посмотри в вайзор и успокойся...
Давай припаяем сюда флюиды... С которыми можно делать воду, погоду, взрывы, атмосферу, динамику движения обьектов через частицы флюидов , моделить даже полигоны из них можно... Я не буду перечислять всё ... Мне просто очень тяжело сидеть и переводить фанату булевых операций простые выдержки с первых страниц майкиного хелпа...
Слушай, если ты знаешь что можно сделать в синьке стандартными средствами, а чего нет, тогда чего ты ломишься с её смешными недоделками, которые я ещё в максе пять лет назад видел ? И пытаешься противопоставлять это - майя ?
Хайр... Ну опять же отстой... Синьщики сами признают это выше тут же...
Фур ? Ну ка давай пройдёмся по аналогам фура в синеме - подетальнее.. Шейдинг, динамика... Список фильмов в которых применялся этот эффект реализуемый синемой...
Cloth...Иммитация одежды ? Расскажи мне как в твоей синеме реализована такая канитель? Как ты оденешь персонажа ? Как то что ты на него надел будет взаимодействовать с тем что касается одежды ? Как качественно будет это? Реальный пример назвать?
Далее - количество скриптов под майя - просто..Просто набери в том же Google в кавычках "Scripts for Cinema 4D" а потом набери "Scripts for Maya"...
Эффектно ? Нет! - Это естественно...
А если постараться применить найденное ?
Сколько фильмов, мультфильмов, заставок, документальных фильмов, сцен уже сделано и делается в майя в мире, и что ты можешь противопоставить от синемы ?
Короче, Дима... Вот не хотел тебе говорить этот момент.. Но придётся... Вот тот факт, что ты не осилил пакет, не понял его возможности, не смог их применить, не смог их развивать - это -
Это не факт того что пакет - плохой.. Это просто исключительно Твоя Личная Проблема. Иди ты с миром на форум синьщиков и восторгайся там тем, как она замечательно вычитает нарбсовые шары из полигональных кубов... Рано ты ею машешь .. Тем более здесь.
===
Хм.. Владимир Козлов...
>>> Ты моделер или математик? ))
Любой кто плотно работал в NURBS, прямо сталкивается с такими понятиями, как вышеописанное, как сопряжение поверхностей по изопармам, порядок кривых... Это не математика, это термины из математики, точнее из геометрии. А в NURBS - это вполне реальные, не абстрактные вещи, которые каждый Модельщик знать обязан.
Короче, ребята, не вкурили майя, а уже на неё гадите. Лучше не надо Это вам авторитета не добавляет...
Вот... Равнобедренные мультипликационные модельки деревьев ещё макс умел делать когда был версией 3 - я уже точно не помню, то ли скаттер, то ли что ... Не надо равнять вышепоказанный отстой с паинтс эффектами майя... Синеме с вот тем что ты продемонстрировал очень далеко пока... Даже не смотря на то, что это было сделано за пять минут... Если ты хочешь что бы тебе "напаинтили" картинку в майя, которую ты просто реально* опухнешь делать в синеме - вот только свистни... Если у тебя хватило таланта заглянуть в Visor - ты просто забудешь эту тему и всё... То что видно на картинке - это просто убогость... Мне не надо плагинов, что бы нагромоздить хренов лес с анимированной травой, цветочками и прочим... Понимаешь... Посмотри в вайзор... Рекомендую... Прости пожалуйста, но ты не очень хорошо видишь ?... Это ужас... Честно... ТУПО - посмотри в вайзор и успокойся...
Давай припаяем сюда флюиды... С которыми можно делать воду, погоду, взрывы, атмосферу, динамику движения обьектов через частицы флюидов , моделить даже полигоны из них можно... Я не буду перечислять всё ... Мне просто очень тяжело сидеть и переводить фанату булевых операций простые выдержки с первых страниц майкиного хелпа...
Слушай, если ты знаешь что можно сделать в синьке стандартными средствами, а чего нет, тогда чего ты ломишься с её смешными недоделками, которые я ещё в максе пять лет назад видел ? И пытаешься противопоставлять это - майя ?
Хайр... Ну опять же отстой... Синьщики сами признают это выше тут же...
Фур ? Ну ка давай пройдёмся по аналогам фура в синеме - подетальнее.. Шейдинг, динамика... Список фильмов в которых применялся этот эффект реализуемый синемой...
Cloth...Иммитация одежды ? Расскажи мне как в твоей синеме реализована такая канитель? Как ты оденешь персонажа ? Как то что ты на него надел будет взаимодействовать с тем что касается одежды ? Как качественно будет это? Реальный пример назвать?
Далее - количество скриптов под майя - просто..Просто набери в том же Google в кавычках "Scripts for Cinema 4D" а потом набери "Scripts for Maya"...
Эффектно ? Нет! - Это естественно...
А если постараться применить найденное ?
Сколько фильмов, мультфильмов, заставок, документальных фильмов, сцен уже сделано и делается в майя в мире, и что ты можешь противопоставить от синемы ?
Короче, Дима... Вот не хотел тебе говорить этот момент.. Но придётся... Вот тот факт, что ты не осилил пакет, не понял его возможности, не смог их применить, не смог их развивать - это -
Это не факт того что пакет - плохой.. Это просто исключительно Твоя Личная Проблема. Иди ты с миром на форум синьщиков и восторгайся там тем, как она замечательно вычитает нарбсовые шары из полигональных кубов... Рано ты ею машешь .. Тем более здесь.
===
Хм.. Владимир Козлов...
>>> Ты моделер или математик? ))
Любой кто плотно работал в NURBS, прямо сталкивается с такими понятиями, как вышеописанное, как сопряжение поверхностей по изопармам, порядок кривых... Это не математика, это термины из математики, точнее из геометрии. А в NURBS - это вполне реальные, не абстрактные вещи, которые каждый Модельщик знать обязан.
Короче, ребята, не вкурили майя, а уже на неё гадите. Лучше не надо Это вам авторитета не добавляет...
> понятиями, как вышеописанное, как сопряжение поверхностей по
> изопармам, порядок кривых... Это не математика, это термины
> из математики, точнее из геометрии. А в NURBS - это вполне
> реальные, не абстрактные вещи, которые каждый Модельщик знать
> Короче, ребята, не вкурили майя, а уже на неё гадите. Лучше
> не надо Это вам авторитета не добавляет...
Не, я на майю не гажу, поскольку плотно с ней работаю. Но каждый модельщик должен знать еще и то, что реальный мир сводится к набору нурбсов и полигонов разве что в работах кубистов. Вылепи, плиз, из пластилина нурбсовую модель - а потом вырежи ниткой в ней полигональную канавку. И что же? Вот она, модель, в руках, и гиперпространство не разверзлось под ногами, и небо на землю не упало... А в майе, типа, это нарисовать нельзя - религия посткубистического фундаментализма не позволяет? ))
> изопармам, порядок кривых... Это не математика, это термины
> из математики, точнее из геометрии. А в NURBS - это вполне
> реальные, не абстрактные вещи, которые каждый Модельщик знать
> Короче, ребята, не вкурили майя, а уже на неё гадите. Лучше
> не надо Это вам авторитета не добавляет...
Не, я на майю не гажу, поскольку плотно с ней работаю. Но каждый модельщик должен знать еще и то, что реальный мир сводится к набору нурбсов и полигонов разве что в работах кубистов. Вылепи, плиз, из пластилина нурбсовую модель - а потом вырежи ниткой в ней полигональную канавку. И что же? Вот она, модель, в руках, и гиперпространство не разверзлось под ногами, и небо на землю не упало... А в майе, типа, это нарисовать нельзя - религия посткубистического фундаментализма не позволяет? ))
Димка, то что ты называешь реализацией "всякого там программирования и скриптования" - просто интерфейс для создания визуальных связей между аттрибутами обьектов... То что там нарисовано не делает тебя ни на шаг ближе ни к программированию, ни к скриптованию... Мы говорим про разные вещи...
В любом случае, мое личное впечатление от синемы - это то, что от интерфейса попахивает майя, а вот бардак как в максе.. Возможно булеаны и шикарны ... (ты бы видел как я ща зеваю - это вилы..у меня пол первого ночи ) .... Скорее всего, вы именно не поняли о чем говорите. Что ты, что хомо-сапиенс... Булеан между нарбсом и полигоном - это бред одинокого ослика... Скорее всего у неё есть какой-то свой тип геометрии (что тоже гонево ), для названий операций над которой взяты стандартные наименования ... Я бы хотел посмотреть на полигональную сетку, к которой с соблюдением тангенциальной непрерывности блендится нарбс-поверхность... Это будет полная лажа, которая будет означать что мне пора глобально менять свои понятия о 3D....
... 70 инструментов... с ума сойти... А чего не 140 ? Это специально на все случаи жизни ?
===
Я вот как раз булеанами пользуюсь интенсивно: 25-45% работы по оперативному домостроению.
^^^ ну-ну-ну. Дома - углы под 90.. Булеан - само-то... Мы говорили про разные вещи... Зачем надо было гадить на майку и мел если... Скрипты... Хотя!..Ладно... Короче - мне всё ясно ... Это пустой спор... Спасибо что скоротали время ))
спокойной ночи...)) синематографы - домостроители )
В любом случае, мое личное впечатление от синемы - это то, что от интерфейса попахивает майя, а вот бардак как в максе.. Возможно булеаны и шикарны ... (ты бы видел как я ща зеваю - это вилы..у меня пол первого ночи ) .... Скорее всего, вы именно не поняли о чем говорите. Что ты, что хомо-сапиенс... Булеан между нарбсом и полигоном - это бред одинокого ослика... Скорее всего у неё есть какой-то свой тип геометрии (что тоже гонево ), для названий операций над которой взяты стандартные наименования ... Я бы хотел посмотреть на полигональную сетку, к которой с соблюдением тангенциальной непрерывности блендится нарбс-поверхность... Это будет полная лажа, которая будет означать что мне пора глобально менять свои понятия о 3D....
... 70 инструментов... с ума сойти... А чего не 140 ? Это специально на все случаи жизни ?
===
Я вот как раз булеанами пользуюсь интенсивно: 25-45% работы по оперативному домостроению.
^^^ ну-ну-ну. Дома - углы под 90.. Булеан - само-то... Мы говорили про разные вещи... Зачем надо было гадить на майку и мел если... Скрипты... Хотя!..Ладно... Короче - мне всё ясно ... Это пустой спор... Спасибо что скоротали время ))
спокойной ночи...)) синематографы - домостроители )
- Рейтинг
- 86
Нет, именно простейший пример, господин Решатель:
берём в Майе кубик из полигонов. Вытягиваем одно ребро (или несколько - без разницы). Берём шарик — также полигоны. Вычитаем шарик из куба или наоборот... оп-па! Всё исчезло! Ай-я-яй.... Удаляем ребро (или несколько). Вычитыаем или складываем шарик по вкусу. Оп-па! Работает....
А теперь то же самое в Синеме. Хоть чё там накрути — всё пашет железно. И зря вы противитесь, господин Решатель: не только вы и не только здесь признан булеан Майи нестабильным. Тот же Цыпин (вероятно, ваш авторитет признаёт это шде-то на форуме и предлагает не пользоваться (?!) булями, а комбайнить и сшивать.... мда... затяжной геммороище...
В свою очередь признаю, что волосы Синемы по сравнению с маевскими — отстой. Именно из-за волос я в Майку и перелез одной ногой
берём в Майе кубик из полигонов. Вытягиваем одно ребро (или несколько - без разницы). Берём шарик — также полигоны. Вычитаем шарик из куба или наоборот... оп-па! Всё исчезло! Ай-я-яй.... Удаляем ребро (или несколько). Вычитыаем или складываем шарик по вкусу. Оп-па! Работает....
А теперь то же самое в Синеме. Хоть чё там накрути — всё пашет железно. И зря вы противитесь, господин Решатель: не только вы и не только здесь признан булеан Майи нестабильным. Тот же Цыпин (вероятно, ваш авторитет признаёт это шде-то на форуме и предлагает не пользоваться (?!) булями, а комбайнить и сшивать.... мда... затяжной геммороище...
В свою очередь признаю, что волосы Синемы по сравнению с маевскими — отстой. Именно из-за волос я в Майку и перелез одной ногой
- Рейтинг
- 86
при чём тут коверкаете?!... Я еле-еле знаю вообще о существовании того препода. Как и вашего, уважаемый helg
Пошли отсюда, Димка... брезгливые они... Я вот все проги исковырял, даже Мираи, и не настолько претенциозный... как эти коронованные... декаденты. Пенсне поправьте, господа А мы — топор на плечо и — новые избы рубить... всё для тех же.. господ в пенсне. чАво уж тамА...
Пошли отсюда, Димка... брезгливые они... Я вот все проги исковырял, даже Мираи, и не настолько претенциозный... как эти коронованные... декаденты. Пенсне поправьте, господа А мы — топор на плечо и — новые избы рубить... всё для тех же.. господ в пенсне. чАво уж тамА...