Недостатки Maya
- Автор темы Cuprum
- Дата создания
> Я вот как раз булеанами пользуюсь интенсивно: 25-45% работы
> по оперативному домостроению.
Раньше тоже булями многое делал. Теперь стараюсь по возможности тянуть коробки/стены/фасады домов из единого параллелепипеда максовским модификатором Edit Poly.
Но вчера нарвался на геморрой. Окна для заднего плана сделал через Sticks'n'Balls (в максе действительно получается в два пинка - сделал plane, перетянул вертексы, к instance, применил Sticks'n'Balls, навесил шейдеры, сгруппировал и готово - когда не для крупного плана делаешь, получается вполне пристойное окно). Так в максе финалрендер эту топологию не поперхнувшись хавал, а майский туртель начал бред выдавать. Пришлось вместо plane сделать box, +extrude +SliceCut два раза (шоб стекла из той же сетки получились). На 30 секунд больше на моделинг ушло
))
> по оперативному домостроению.
Раньше тоже булями многое делал. Теперь стараюсь по возможности тянуть коробки/стены/фасады домов из единого параллелепипеда максовским модификатором Edit Poly.
Но вчера нарвался на геморрой. Окна для заднего плана сделал через Sticks'n'Balls (в максе действительно получается в два пинка - сделал plane, перетянул вертексы, к instance, применил Sticks'n'Balls, навесил шейдеры, сгруппировал и готово - когда не для крупного плана делаешь, получается вполне пристойное окно). Так в максе финалрендер эту топологию не поперхнувшись хавал, а майский туртель начал бред выдавать. Пришлось вместо plane сделать box, +extrude +SliceCut два раза (шоб стекла из той же сетки получились). На 30 секунд больше на моделинг ушло
Дима.
Вот... Равнобедренные мультипликационные модельки деревьев ещё макс умел делать когда был версией 3 - я уже точно не помню, то ли скаттер, то ли что ... Не надо равнять вышепоказанный отстой с паинтс эффектами майя... Синеме с вот тем что ты продемонстрировал очень далеко пока... Даже не смотря на то, что это было сделано за пять минут... Если ты хочешь что бы тебе "напаинтили" картинку в майя, которую ты просто реально* опухнешь делать в синеме - вот только свистни... Если у тебя хватило таланта заглянуть в Visor - ты просто забудешь эту тему и всё... То что видно на картинке - это просто убогость... Мне не надо плагинов, что бы нагромоздить хренов лес с анимированной травой, цветочками и прочим... Понимаешь... Посмотри в вайзор... Рекомендую... Прости пожалуйста, но ты не очень хорошо видишь ?... Это ужас... Честно...
ТУПО - посмотри в вайзор и успокойся...
Давай припаяем сюда флюиды... С которыми можно делать воду, погоду, взрывы, атмосферу, динамику движения обьектов через частицы флюидов , моделить даже полигоны из них можно... Я не буду перечислять всё ... Мне просто очень тяжело сидеть и переводить фанату булевых операций простые выдержки с первых страниц майкиного хелпа...
Слушай, если ты знаешь что можно сделать в синьке стандартными средствами, а чего нет, тогда чего ты ломишься с её смешными недоделками, которые я ещё в максе пять лет назад видел ? И пытаешься противопоставлять это - майя ?
Хайр... Ну опять же отстой... Синьщики сами признают это выше тут же...
Фур ? Ну ка давай пройдёмся по аналогам фура в синеме - подетальнее.. Шейдинг, динамика... Список фильмов в которых применялся этот эффект реализуемый синемой...
Cloth...Иммитация одежды ? Расскажи мне как в твоей синеме реализована такая канитель? Как ты оденешь персонажа ? Как то что ты на него надел будет взаимодействовать с тем что касается одежды ? Как качественно будет это? Реальный пример назвать?
Далее - количество скриптов под майя - просто..Просто набери в том же Google в кавычках "Scripts for Cinema 4D" а потом набери "Scripts for Maya"...
Эффектно ? Нет! - Это естественно...
А если постараться применить найденное ?
Сколько фильмов, мультфильмов, заставок, документальных фильмов, сцен уже сделано и делается в майя в мире, и что ты можешь противопоставить от синемы ?
Короче, Дима... Вот не хотел тебе говорить этот момент.. Но придётся... Вот тот факт, что ты не осилил пакет, не понял его возможности, не смог их применить, не смог их развивать - это -
Это не факт того что пакет - плохой.. Это просто исключительно Твоя Личная Проблема. Иди ты с миром на форум синьщиков и восторгайся там тем, как она замечательно вычитает нарбсовые шары из полигональных кубов... Рано ты ею машешь .. Тем более здесь.
===
Хм.. Владимир Козлов...
>>> Ты моделер или математик?
))
Любой кто плотно работал в NURBS, прямо сталкивается с такими понятиями, как вышеописанное, как сопряжение поверхностей по изопармам, порядок кривых... Это не математика, это термины из математики, точнее из геометрии. А в NURBS - это вполне реальные, не абстрактные вещи, которые каждый Модельщик знать обязан.
Короче, ребята, не вкурили майя, а уже на неё гадите. Лучше не надо
Это вам авторитета не добавляет...
Вот... Равнобедренные мультипликационные модельки деревьев ещё макс умел делать когда был версией 3 - я уже точно не помню, то ли скаттер, то ли что ... Не надо равнять вышепоказанный отстой с паинтс эффектами майя... Синеме с вот тем что ты продемонстрировал очень далеко пока... Даже не смотря на то, что это было сделано за пять минут... Если ты хочешь что бы тебе "напаинтили" картинку в майя, которую ты просто реально* опухнешь делать в синеме - вот только свистни... Если у тебя хватило таланта заглянуть в Visor - ты просто забудешь эту тему и всё... То что видно на картинке - это просто убогость... Мне не надо плагинов, что бы нагромоздить хренов лес с анимированной травой, цветочками и прочим... Понимаешь... Посмотри в вайзор... Рекомендую... Прости пожалуйста, но ты не очень хорошо видишь ?... Это ужас... Честно...
Давай припаяем сюда флюиды... С которыми можно делать воду, погоду, взрывы, атмосферу, динамику движения обьектов через частицы флюидов , моделить даже полигоны из них можно... Я не буду перечислять всё ... Мне просто очень тяжело сидеть и переводить фанату булевых операций простые выдержки с первых страниц майкиного хелпа...
Слушай, если ты знаешь что можно сделать в синьке стандартными средствами, а чего нет, тогда чего ты ломишься с её смешными недоделками, которые я ещё в максе пять лет назад видел ? И пытаешься противопоставлять это - майя ?
Хайр... Ну опять же отстой... Синьщики сами признают это выше тут же...
Фур ? Ну ка давай пройдёмся по аналогам фура в синеме - подетальнее.. Шейдинг, динамика... Список фильмов в которых применялся этот эффект реализуемый синемой...
Cloth...Иммитация одежды ? Расскажи мне как в твоей синеме реализована такая канитель? Как ты оденешь персонажа ? Как то что ты на него надел будет взаимодействовать с тем что касается одежды ? Как качественно будет это? Реальный пример назвать?
Далее - количество скриптов под майя - просто..Просто набери в том же Google в кавычках "Scripts for Cinema 4D" а потом набери "Scripts for Maya"...
Эффектно ? Нет! - Это естественно...
А если постараться применить найденное ?
Сколько фильмов, мультфильмов, заставок, документальных фильмов, сцен уже сделано и делается в майя в мире, и что ты можешь противопоставить от синемы ?
Короче, Дима... Вот не хотел тебе говорить этот момент.. Но придётся... Вот тот факт, что ты не осилил пакет, не понял его возможности, не смог их применить, не смог их развивать - это -
Это не факт того что пакет - плохой.. Это просто исключительно Твоя Личная Проблема. Иди ты с миром на форум синьщиков и восторгайся там тем, как она замечательно вычитает нарбсовые шары из полигональных кубов... Рано ты ею машешь .. Тем более здесь.
===
Хм.. Владимир Козлов...
>>> Ты моделер или математик?
Любой кто плотно работал в NURBS, прямо сталкивается с такими понятиями, как вышеописанное, как сопряжение поверхностей по изопармам, порядок кривых... Это не математика, это термины из математики, точнее из геометрии. А в NURBS - это вполне реальные, не абстрактные вещи, которые каждый Модельщик знать обязан.
Короче, ребята, не вкурили майя, а уже на неё гадите. Лучше не надо
> понятиями, как вышеописанное, как сопряжение поверхностей по
> изопармам, порядок кривых... Это не математика, это термины
> из математики, точнее из геометрии. А в NURBS - это вполне
> реальные, не абстрактные вещи, которые каждый Модельщик знать
> Короче, ребята, не вкурили майя, а уже на неё гадите. Лучше
> не надо
Это вам авторитета не добавляет...
Не, я на майю не гажу, поскольку плотно с ней работаю. Но каждый модельщик должен знать еще и то, что реальный мир сводится к набору нурбсов и полигонов разве что в работах кубистов. Вылепи, плиз, из пластилина нурбсовую модель - а потом вырежи ниткой в ней полигональную канавку. И что же? Вот она, модель, в руках, и гиперпространство не разверзлось под ногами, и небо на землю не упало... А в майе, типа, это нарисовать нельзя - религия посткубистического фундаментализма не позволяет?
))
> изопармам, порядок кривых... Это не математика, это термины
> из математики, точнее из геометрии. А в NURBS - это вполне
> реальные, не абстрактные вещи, которые каждый Модельщик знать
> Короче, ребята, не вкурили майя, а уже на неё гадите. Лучше
> не надо
Не, я на майю не гажу, поскольку плотно с ней работаю. Но каждый модельщик должен знать еще и то, что реальный мир сводится к набору нурбсов и полигонов разве что в работах кубистов. Вылепи, плиз, из пластилина нурбсовую модель - а потом вырежи ниткой в ней полигональную канавку. И что же? Вот она, модель, в руках, и гиперпространство не разверзлось под ногами, и небо на землю не упало... А в майе, типа, это нарисовать нельзя - религия посткубистического фундаментализма не позволяет?
Димка, то что ты называешь реализацией "всякого там программирования и скриптования" - просто интерфейс для создания визуальных связей между аттрибутами обьектов... То что там нарисовано не делает тебя ни на шаг ближе ни к программированию, ни к скриптованию... Мы говорим про разные вещи...
В любом случае, мое личное впечатление от синемы - это то, что от интерфейса попахивает майя, а вот бардак как в максе.. Возможно булеаны и шикарны ... (ты бы видел как я ща зеваю - это вилы..у меня пол первого ночи ) .... Скорее всего, вы именно не поняли о чем говорите. Что ты, что хомо-сапиенс... Булеан между нарбсом и полигоном - это бред одинокого ослика... Скорее всего у неё есть какой-то свой тип геометрии (что тоже гонево ), для названий операций над которой взяты стандартные наименования ... Я бы хотел посмотреть на полигональную сетку, к которой с соблюдением тангенциальной непрерывности блендится нарбс-поверхность... Это будет полная лажа, которая будет означать что мне пора глобально менять свои понятия о 3D....
... 70 инструментов... с ума сойти... А чего не 140 ? Это специально на все случаи жизни ?
===
Я вот как раз булеанами пользуюсь интенсивно: 25-45% работы по оперативному домостроению.
^^^ ну-ну-ну. Дома - углы под 90.. Булеан - само-то... Мы говорили про разные вещи... Зачем надо было гадить на майку и мел если... Скрипты... Хотя!..Ладно... Короче - мне всё ясно ... Это пустой спор... Спасибо что скоротали время ))
спокойной ночи...)) синематографы - домостроители
)
В любом случае, мое личное впечатление от синемы - это то, что от интерфейса попахивает майя, а вот бардак как в максе.. Возможно булеаны и шикарны ... (ты бы видел как я ща зеваю - это вилы..у меня пол первого ночи ) .... Скорее всего, вы именно не поняли о чем говорите. Что ты, что хомо-сапиенс... Булеан между нарбсом и полигоном - это бред одинокого ослика... Скорее всего у неё есть какой-то свой тип геометрии (что тоже гонево ), для названий операций над которой взяты стандартные наименования ... Я бы хотел посмотреть на полигональную сетку, к которой с соблюдением тангенциальной непрерывности блендится нарбс-поверхность... Это будет полная лажа, которая будет означать что мне пора глобально менять свои понятия о 3D....
... 70 инструментов... с ума сойти... А чего не 140 ? Это специально на все случаи жизни ?
===
Я вот как раз булеанами пользуюсь интенсивно: 25-45% работы по оперативному домостроению.
^^^ ну-ну-ну. Дома - углы под 90.. Булеан - само-то... Мы говорили про разные вещи... Зачем надо было гадить на майку и мел если... Скрипты... Хотя!..Ладно... Короче - мне всё ясно ... Это пустой спор... Спасибо что скоротали время ))
спокойной ночи...)) синематографы - домостроители
- Рейтинг
- 86
Нет, именно простейший пример, господин Решатель:
берём в Майе кубик из полигонов. Вытягиваем одно ребро (или несколько - без разницы). Берём шарик — также полигоны. Вычитаем шарик из куба или наоборот... оп-па! Всё исчезло! Ай-я-яй.... Удаляем ребро (или несколько). Вычитыаем или складываем шарик по вкусу. Оп-па! Работает....
А теперь то же самое в Синеме. Хоть чё там накрути — всё пашет железно. И зря вы противитесь, господин Решатель: не только вы и не только здесь признан булеан Майи нестабильным. Тот же Цыпин (вероятно, ваш авторитет
признаёт это шде-то на форуме и предлагает не пользоваться (?!) булями, а комбайнить и сшивать.... мда... затяжной геммороище...
В свою очередь признаю, что волосы Синемы по сравнению с маевскими — отстой. Именно из-за волос я в Майку и перелез одной ногой
берём в Майе кубик из полигонов. Вытягиваем одно ребро (или несколько - без разницы). Берём шарик — также полигоны. Вычитаем шарик из куба или наоборот... оп-па! Всё исчезло! Ай-я-яй.... Удаляем ребро (или несколько). Вычитыаем или складываем шарик по вкусу. Оп-па! Работает....
А теперь то же самое в Синеме. Хоть чё там накрути — всё пашет железно. И зря вы противитесь, господин Решатель: не только вы и не только здесь признан булеан Майи нестабильным. Тот же Цыпин (вероятно, ваш авторитет
В свою очередь признаю, что волосы Синемы по сравнению с маевскими — отстой. Именно из-за волос я в Майку и перелез одной ногой
- Рейтинг
- 86
при чём тут коверкаете?!... Я еле-еле знаю вообще о существовании того препода. Как и вашего, уважаемый helg 
Пошли отсюда, Димка... брезгливые они... Я вот все проги исковырял, даже Мираи, и не настолько претенциозный... как эти коронованные... декаденты. Пенсне поправьте, господа
А мы — топор на плечо и — новые избы рубить... всё для тех же.. господ в пенсне. чАво уж тамА...
Пошли отсюда, Димка... брезгливые они... Я вот все проги исковырял, даже Мираи, и не настолько претенциозный... как эти коронованные... декаденты. Пенсне поправьте, господа