как я делаю обычно, в тех местах где будет чёткая грань (не острая, таких в принципе не бывает, только на стекле, камне и др.) я провожу окантовку в 1 луп, и на углах где будет идти такая же грань удаляю полученный в этом результате эдж и ставлю квад, т.е. как у тебя куб на рисунке 2 (получяется 6 окантовок и 4 дополнительных квада на каждую) получается что для обазначения грани у тебя выводится 3 эджа. это всё хорошо работает для выпуклых поверхностей, но для твоей ситуации можно использовать 5-ти угольники, так как необходимо сохранить независимую форму (1 проблемка, с 5-ти угольником для обозначения грани будет использоваться 2 эджа вместо 3) но в твоём случае ещё идёт до кучи щит, который прилично тонок, а с ним добавляется ещё 1 5ти угольник, т.е. частей между чёткими гранями становится больше, и 2 из них толщину фаски, это не хорошо, вывод:
1. Сделать щит отдельно.
2. Напихать окантовок на части между гранями как я описывал в начале этого поста.(для первого варианта их тоже нужно напихать, но в итоге на 2 несвязных объекта)
3. Напихать окантовок на части между гранями как я описывал в начале этого поста используя только квады (вместо 5ти угольника 6-ти угольник состоящий из 3 квадов) добавит на боковую чать судна эдж который будет похож на диагональный, зато на всех выделяющихся гранях по 3 эджа, тут нужно смотреть и пробовать.
4. Использовать анти-нурбс (финальная доработка геометрии после сглаживания и булевых операций).
Расположил варианты по степени адекватности на мой взгляд.
Также хочу напомнить о том что окантовка вокруг вытянутых полигонов после сглаживания станет разной, т.е. там где меньше плотности там фаска будет шире и наоборот поэтому лучше не сильно вытягивать полигоны.
1. Сделать щит отдельно.
2. Напихать окантовок на части между гранями как я описывал в начале этого поста.(для первого варианта их тоже нужно напихать, но в итоге на 2 несвязных объекта)
3. Напихать окантовок на части между гранями как я описывал в начале этого поста используя только квады (вместо 5ти угольника 6-ти угольник состоящий из 3 квадов) добавит на боковую чать судна эдж который будет похож на диагональный, зато на всех выделяющихся гранях по 3 эджа, тут нужно смотреть и пробовать.
4. Использовать анти-нурбс (финальная доработка геометрии после сглаживания и булевых операций).
Расположил варианты по степени адекватности на мой взгляд.
Также хочу напомнить о том что окантовка вокруг вытянутых полигонов после сглаживания станет разной, т.е. там где меньше плотности там фаска будет шире и наоборот поэтому лучше не сильно вытягивать полигоны.