Наёмники___He77ga____wip
- Автор темы Оля Ануфриева (He77ga)
- Дата создания
- Рейтинг
- 1 723
- Рейтинг
- 1 723
Дима Григорьев, если бы, например к Данте начала приставать такая женщина, он бы наверно тоже смутился... чуть-чуть)))
EGGO, спасибо, только мышка, она же кошка - это разведчик-лучник)))
Моя разведчица благополучно перекочевала в макс, отрендерила ее там, посидела в раздумьях
и нарисовала небольшой оверпейнт. Как думаете шорты нужны ей?
EGGO, спасибо, только мышка, она же кошка - это разведчик-лучник)))
Моя разведчица благополучно перекочевала в макс, отрендерила ее там, посидела в раздумьях
и нарисовала небольшой оверпейнт. Как думаете шорты нужны ей?
Вложения
-
175,1 КБ Просмотров: 239
-
116,6 КБ Просмотров: 233
Позволю себе высказать несколько замечаний)
1. Носить лук за спиной через тетиву - не лучший способ, да и вряд ли так кто-либо на самом деле его носил. Для стрел - колчан, для лука - налуч, или в руках.
2. Плащ. Для разведчика вещь нужная, но не такой короткий, под ним ни спрятаться в тени, ни укрыться от дождя.
3. Кроме лука, я бы дал разведчику оружие и ближнего боя - кинжал.
В остальном - безупречно )
1. Носить лук за спиной через тетиву - не лучший способ, да и вряд ли так кто-либо на самом деле его носил. Для стрел - колчан, для лука - налуч, или в руках.
2. Плащ. Для разведчика вещь нужная, но не такой короткий, под ним ни спрятаться в тени, ни укрыться от дождя.
3. Кроме лука, я бы дал разведчику оружие и ближнего боя - кинжал.
В остальном - безупречно )
- Рейтинг
- 5
"в шортиках лучше.. " ну как сказать - на вкус все фломастеры разные...
Я бы сделал шортики покороче.XD
Маленький вопросик о zbrush - имитация швов на ткани (на ногах и не только) - это все прямо на модельке? или же это запекание слоя модели - в текстуру как в Mudbox? Сколько же поликов у такой модельки?
Я бы сделал шортики покороче.XD
Маленький вопросик о zbrush - имитация швов на ткани (на ногах и не только) - это все прямо на модельке? или же это запекание слоя модели - в текстуру как в Mudbox? Сколько же поликов у такой модельки?
- Рейтинг
- 1 723
FlyAnt, Korvarad, Михаил Поляков шпасибо)))
Al Lie, спасибо за дельные замечания. Лук нарисовала так, потому что мой любимый Коннор его так носит)))) Колчан будет тоже. Плащ больше как декор у меня)) может поменяю, завтра постараюсь поставить в позу уже, чтоб было видно конкретнее что где подтянуть. Насчет кинжала - да!!! точно надо на ногу повесить! спасибо)))
Михаил Поляков всего около 33000 полигонов, карты некоторые сняла (нормал, дисплейс, диффуз), над диффузом еще буду работать скорее всего, надо подкрасить немножко.
Это как, интересно, а можете рассказать по подробнее?
Al Lie, спасибо за дельные замечания. Лук нарисовала так, потому что мой любимый Коннор его так носит)))) Колчан будет тоже. Плащ больше как декор у меня)) может поменяю, завтра постараюсь поставить в позу уже, чтоб было видно конкретнее что где подтянуть. Насчет кинжала - да!!! точно надо на ногу повесить! спасибо)))
Михаил Поляков всего около 33000 полигонов, карты некоторые сняла (нормал, дисплейс, диффуз), над диффузом еще буду работать скорее всего, надо подкрасить немножко.
или же это запекание слоя модели - в текстуру как в Mudbox?
- Рейтинг
- 5
В Mudbox есть странная, и видимо ОСНОВНАЯ опция: Вы берете лоу-поли модель, поднимаете количество поликов в 4 раза "ADD subdivision level" и он увеличивает количество поликов в 4 раза каждый "грейд".
И вы моделите как в з-браше в новом слое как бы добавляя к модели, а далее прога рассчитает дисплейс или бамп на исходную модель так, чтобы модель лоу поли выглядела как ваша модель с 2М поликов.
НА примере выбрана опция extract to displacement. Вот только на практике я не очень люблю displacement ибо он всегда неочень - то швы то еще чего. Я конечно Mudbox обнаружил только неделю назад и еще в нем мало понимаю, но это какого же размера должны быть карты на дисплейсмент? 16000на16000 чтолиОо, чтобы получить ну хоть что-то приличное...
Вот например у меня сейчас моделька штурмовика =2м поликов(2 ляма)... чудом закинул в мах.... ща закусковал и сделаю скиннинг)... вобщем пИчалька.
Такой вопрос - а на рендере вы дисплейс использовали? и если да то это v-rayный?
И вы моделите как в з-браше в новом слое как бы добавляя к модели, а далее прога рассчитает дисплейс или бамп на исходную модель так, чтобы модель лоу поли выглядела как ваша модель с 2М поликов.
НА примере выбрана опция extract to displacement. Вот только на практике я не очень люблю displacement ибо он всегда неочень - то швы то еще чего. Я конечно Mudbox обнаружил только неделю назад и еще в нем мало понимаю, но это какого же размера должны быть карты на дисплейсмент? 16000на16000 чтолиОо, чтобы получить ну хоть что-то приличное...
Вот например у меня сейчас моделька штурмовика =2м поликов(2 ляма)... чудом закинул в мах.... ща закусковал и сделаю скиннинг)... вобщем пИчалька.
Такой вопрос - а на рендере вы дисплейс использовали? и если да то это v-rayный?
Вложения
-
272,2 КБ Просмотров: 235
В Mudbox есть странная, и видимо ОСНОВНАЯ ?
А лучнице не хватает тазобедренных костяшек. под них такие вырезы, они такие.... милые у худеньких и.. почти нету, ну ещё в паху натрет боюсь ей, а вообще я придираюсь )) хорошая деваха, жду с глазами! Зеленые будут? ))
Ой, ток заметил с шортами вариант. Мне с ними больше нравится, и ничего не натирает ))