Render.ru

Наёмники 3d. Остров Смерти

Рейтинг
386
#81
Скорее всего в финалке аппарат будет стоять так. Только сам робот будет развернут лицом к зрителю.
 

Вложения

Max234666cccp

Бронзовый спонсор
Рейтинг
220
#83
Робот полицейский - советский вариант прямо )) Взади я так понял у него "Обезьянник" раньше был а сейчас для перевозки грузов преспособили?))
 
Рейтинг
386
#84
Ну, блин, рассекретил моего агента. :) Я хотел историю каждого выдать позже. Этот роботяга на самом деле был простым водилой при спецназе и занимался именно перевозом всего, что нужно было, включая при соответствующем переоборудовании и преступников. Но мечта (а это брак в его программе,за что его и списали) заниматься поиском и ликвидацией преступников привела его на скользкую дорожку наёмника. Невероятный чистюля и педант. Это видно по его внешнему виду. Следит за своим корпусом по полной программе. Из-за этого он находится в вечной оппозиции к снайперу, который выглядит..., ну вы это видите. "Солдат - говорит полисмен - должен выглядеть на все 100, а не как ржавая банка из под солидола 200-летеней давности!". У снайперюги своё мнение.
 

Letranger

Активный участник
Рейтинг
13
#88
Моделинг сильный очень. Респект!

А не хотите робота полицейского отделить от тележки и сделать ее элементом энвайромента?
 
Рейтинг
386
#89
А успеешь всех доделать?
Ну придется, конечно, поднапрячься, но, должен успеть.
А не хотите робота полицейского отделить от тележки и сделать ее элементом энвайромента?
Нет, если кузов станет всего лишь элементом окружения, персонаж может потерять свою оригинальность и стать обычным роботом.
Моделинг сильный очень. Респект!
Спасибо за оценку и внимание проявленное к моей работе.
 
Рейтинг
386
#90
Броня на бедро снайперу. У снайпера будут синтетические мышцы. Вернее, то, что осталось от них в процессе утилизации.
 

Вложения

Lev Kononov

Мастер
Рейтинг
93
#91
Сергей, у вас очень необычный способ моделинга! я еще по "башне магов" помню. вы делаете модель начиная с какой-то части, постоянно добавляя к ней другие. вы по ходу придумываете концепт, или есть какие-то заготовки, эскизы перса в целом?
я привык вести работу от целого к частному (вдолбили-таки мне это в художке и универе)), а у вас все получается наоборот. это не значит, что вы делаете неправильно (и отличные модели этому в подтверждение)! мне просто интересно узнать
слышал о художниках, начинающих рисовать с кончика пальца и вытягивающих рисунок до отличного уровня
 
Рейтинг
386
#92
Я никогда не ориентируюсь на "правильную" последовательность в моделинге, так как на практике (а я занимаюсь, если так можно выразиться, пространственными построениями в реале, то есть декорации, арт-объекты и т.п.) получается именно так осваивать пространство и выстраивать детали. То есть я, фактически, занимаюсь "строительством". Мне это удобно, понятно и интересно. Конечно же имеются и наброски, и полноценные эскизы, но иногда это и чистой формы импровизации. Как пойдет. Всегда оцениваю работу других не по технологии производства (так скажем), а по результату. Мне не важно чем и как Вы это делаете, если в итоге получается классно, эффектно и эффективно.)
 
Сверху